quote:Изначально написано Kachan: так то да - но побольше всеж лучше, чем поменьше, кмк
А чем получше? На 10 м вполне хватит и 130. Скажу честно: я бы предпочел пистолет со скоростью 129-130, чем со скоростью 150 с разбросом +-2-3 м/с. Что касается самого пистолета, то с него вполне можно мс попадать (доказательство тому корочка дома лежит). Правда, это было давно и неправда. (1989). Допускаю, что у нынешних брака больше (судя по отзывам), но при всем при том ствол достойный. Что касается Штыря, то когда человек стреляет 580+, это становится критично, а на на 570 и с ИЖа можно (правда, стреляя с того же штыря, удовольствия все же побольше будет) Мнение личное, на истину в последней инстанции не претендую
Kachan 27-12-2015 18:27
quote:Originally posted by Balm: А чем получше? На 10 м вполне хватит и 130. Скажу честно: я бы предпочел пистолет со скоростью 129-130, чем со скоростью 150 с разбросом +-2-3 м/с.
можно струлять подальше, ежели вдруг такое желание возникнет про разброс скоростей речи не было - оно понятно а так то да, для 10 м. и 90-100 мысов хватит
Balm 28-12-2015 12:42
quote:Изначально написано Kachan: можно струлять подальше, ежели вдруг такое желание возникнет про разброс скоростей речи не было - оно понятно а так то да, для 10 м. и 90-100 мысов хватит
Девайс спортивный. Разработан для стрельбы на 10м. Можно, конечно, и подальше стрелять... Но по мне, это все равно что в спорткаре (пусть и отечественного производства) возить товар на рынок: ну, несколько не для этого его проектировали. Хотя, каждый хозяин применяет его по своему усмотрению: на то он и хозяин и не мне советы собственникам раздавать
ADF 28-12-2015 21:26
quote:Изначально написано Balm: А чем получше? На 10 м вполне хватит и 130.
Насколько мне известно, переход от 46 к 46М обусловленн именно результативностью по мишени. В частности, более высокая скорость дает более четкую пробоину. Какая-то, пусть и менее значительная, положительная связь с кучностью вроде как тоже была. На заре развития компрессионной матчевой пневмы, как раз были скоростя в районе 90-100. И этого было мало: потому, что во всех последующих моделях - скорость становилась больше, в том числе и у импортных К-пистолетов. При стрельбе на 10 метров, явно не для убойности скоростёнку повышали.
Kachan
Покажи фотку реального напечатаного! В САПРе-то оно завсегда красивше выглядит, чем в жЫзни
ADF 28-12-2015 21:30
quote:Изначально написано Balm: Девайс спортивный. ... все равно что в спорткаре
(занудство ВКЛ) Спорткар - вопреки названию, не спортивный, а сугубо потребительский девайс! (занудство ВЫКЛ)
Kachan 29-12-2015 12:25
quote:Originally posted by ADF: Покажи фотку реального напечатаного!
у меня есть фото следующей генерации "моего" надульника-компенсатора, выполненного для Рёма, но фото не мое - на тостер и с фокусом на заднике
я лоханулся - не отфотал перед отправкой
выглядит весьма неплохо, особливо с белыми буковками а конкретно на Ижике я остановился на самой первой версии компенсатора - она для него самая удачная и простая, имхо
quote:Originally posted by ADF: И этого было мало: потому, что во всех последующих моделях - скорость становилась больше, в том числе и у импортных К-пистолетов.
у "сотого" Файна - уже за 150 переваливает, но немцы - оне дураки, надо был 100 делать
Android965 29-12-2015 12:34
quote:Originally posted by ADF: Спорткар - вопреки названию, не спортивный, а сугубо потребительский девайс!
ВНЕЗАПНО плюсану. Спорткар - автомобиль хоть и с повышенными динамическими характеристиками, но предназначенный таки для дорог общего пользования.
Малопрактичный, но таки обычно способный перевозить пассажира (или двух - как былинный McLaren F1), и ВНЕЗАПНО некое количество груза (достаточно взглянуть на вписанные в объёмы кузова фирменные чемоданы, которыми снабжены Ferrari и всё тот же McLaren F1). Ну и "кожа-рожа", подогрев ж..., пардон, сиденья, ГУР, "музыка" и прочие "атрибуты сладкой жизни" обычно в наличии (хотя есть и исключения - аскетичная Ferrari F40, например).
В полном смысле слова спортивный девайс - это "болид" F1 или какой-нибудь спортпрототип типа Porsche 956/962, Sauber C11, Mazda 787B. Образец, в котором вся конструкция бескомпромиссно (но в рамках техрегламента) предназначена для выполнения одной задачи.
ADF 29-12-2015 03:26
quote:Изначально написано Kachan: выглядит весьма неплохо, особливо с белыми буковками
Угу: потому, что срамоту забликовывают!
Если по делу, пришел к выводу, что для хорошего внешнего вида надо, чтобы снаружи были только плосские открытые грани, которые потом о наждак ровненько вытереть можно до полного исчезнования слоистости. На крысе 2240 почти закончил такие упражнения: если не забуду - покажу, но не тут. На ежа пока не решился делать ничего такого. Пластиковый набалдашник надо в объеме делать больше, чтобы масса итоговая не уменьшилась, либо оставлять где-то в нем хитрые плолости для вживления свинцовых грузил. А у меня на 46 - спереди восьмерка стоит красивая с зазором для ствола, назад не позволяет напялить надульник, а вперед за габарит тем более не хочу торчать. Такая фигня...
Kachan 29-12-2015 05:46
quote:Originally posted by ADF: Если по делу, пришел к выводу, что для хорошего внешнего вида надо, чтобы снаружи были только плосские открытые грани, которые потом о наждак ровненько вытереть можно до полного исчезнования слоистости
это да оно еще от принтера зависит, я как-то отдавал на печать на чем-то навороченном, так слои заметны, конечно, но настолько слабо, что совершенно не напрягают
ADF 29-12-2015 10:36
quote:Изначально написано Kachan: на печать на чем-то навороченном, так слои заметны, конечно, но настолько слабо, что
1. К сожалению, порой проще фрезер найти, чем крутой промышленный принтер; 2. Если оно не FDM - то не факт, что деталька имеет адекватную мех. прочность. Ведь прикол в том, что именно обычная FDM технология, несмотря на то, что самая простая и доступная, дает максимальную прочность печатуемых деталей, близкую к литью, что делает этот процесс юзабельным для изготовления реальных деталей, а не только прототипов и статуэток голых баб
(простите за этот оффтоп)
ayusha 12-07-2016 16:18
Приветствую, комрады! Приобрёл ИЖика 1994г. Практически без настрела. Всё это время лежал в кейсе. Стрельнул, скорость показал 123м. Хранился к сожалению с закрытой рамкой. Вопрос - тупо поменять прокладки и манжету и следует ли использовать из зипа шедшие в наборе. Или они так же уже потеряли свою эластичность и следует заказать новые? Может ещё какие танцы с бубном?
Kachan 12-07-2016 18:50
quote:Originally posted by ayusha: Стрельнул, скорость показал 123м. Хранился к сожалению с закрытой рамкой. Вопрос - тупо поменять прокладки и манжету и следует ли использовать из зипа шедшие в наборе. Или они так же уже потеряли свою эластичность и следует заказать новые? Может ещё какие танцы с бубном?
дак вроде нормальная скорость - зачем менять с заказом манжеты нет проблем, а вот затворы на ранних Ижах были другие - современные уплотнения в них плохо лезут
ayusha 12-07-2016 23:19
А разве не 140 должно быть? Новые манжеты не отличаются от старых? Альтернатива уплотнениям есть?
Kachan 13-07-2016 05:41
quote:Originally posted by ayusha: А разве не 140 должно быть?
это у новой М-ки, да и опять же - 123 это какой пулей?
quote:Originally posted by ayusha: Новые манжеты не отличаются от старых?
манжеты/поршни не менялись
quote:Originally posted by ayusha: Альтернатива уплотнениям есть?
Не встречал, обычно новые резинки как-то засовывают в старый затвор А я просто затвор поменял на новый Так-то, если их не терять, резинок надолго хватает - у тебя в зипе они есть, говоришь. Поменяй и забудь
ayusha 13-07-2016 05:54
quote: А я просто затвор поменял на новый
От м-ки взял?
quote: в зипе они есть. Поменяй и забудь
За 22года думаешь они не потеряли свои св-ва?
lp570 13-07-2016 08:18
Зачем проблемы искать на ровном месте? Скорость в порядке, стало быть и нынешние уплотнения работают как надо.
Kachan 13-07-2016 20:49
quote:Originally posted by ayusha: От м-ки взял?
ага, менял крышку в сборе с рычагом крышки
quote:Originally posted by lp570: Скорость в порядке, стало быть и нынешние уплотнения работают как надо.
+1 я бы не парился, если скоростя в порядке и визуально все в норме
ayusha 14-07-2016 01:39
Как скажите.
djabba 17-07-2016 23:11
Подскажите пожалуйста, есть принципиальное отличие иж-46 (без буквы)1992 года от мр-46м 2016 года, если собираюсь стрелять на 10-15 метров по бумажке? Про увеличенную камеру компрессора и соответственно бОльшую скорость знаю. Но влияет ли она на точность на такой дистанции? Что лучше? Думаю с рук взять, или новый купить.
lp570 18-07-2016 10:02
quote:Originally posted by djabba: Но влияет ли она на точность на такой дистанции?
В целом - нет, но за счет меньшей длины компрессора у ИЖ-46 чуть лучше баланс.