Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Рябчик дубль 2

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9   [10]  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
Balm
27-12-2015 17:57
quote:
Изначально написано Kachan:

так то да - но побольше всеж лучше, чем поменьше, кмк

А чем получше? На 10 м вполне хватит и 130. Скажу честно: я бы предпочел пистолет со скоростью 129-130, чем со скоростью 150 с разбросом +-2-3 м/с.
Что касается самого пистолета, то с него вполне можно мс попадать (доказательство тому корочка дома лежит). Правда, это было давно и неправда. (1989). Допускаю, что у нынешних брака больше (судя по отзывам), но при всем при том ствол достойный. Что касается Штыря, то когда человек стреляет 580+, это становится критично, а на на 570 и с ИЖа можно (правда, стреляя с того же штыря, удовольствия все же побольше будет)
Мнение личное, на истину в последней инстанции не претендую

Kachan
27-12-2015 18:27
quote:
Originally posted by Balm:

А чем получше? На 10 м вполне хватит и 130. Скажу честно: я бы предпочел пистолет со скоростью 129-130, чем со скоростью 150 с разбросом +-2-3 м/с.



можно струлять подальше, ежели вдруг такое желание возникнет
про разброс скоростей речи не было - оно понятно
а так то да, для 10 м. и 90-100 мысов хватит
Balm
28-12-2015 12:42
quote:
Изначально написано Kachan:

можно струлять подальше, ежели вдруг такое желание возникнет
про разброс скоростей речи не было - оно понятно
а так то да, для 10 м. и 90-100 мысов хватит

Девайс спортивный. Разработан для стрельбы на 10м. Можно, конечно, и подальше стрелять... Но по мне, это все равно что в спорткаре (пусть и отечественного производства) возить товар на рынок: ну, несколько не для этого его проектировали.
Хотя, каждый хозяин применяет его по своему усмотрению: на то он и хозяин и не мне советы собственникам раздавать

ADF
28-12-2015 21:26
quote:
Изначально написано Balm:
А чем получше? На 10 м вполне хватит и 130.

Насколько мне известно, переход от 46 к 46М обусловленн именно результативностью по мишени. В частности, более высокая скорость дает более четкую пробоину. Какая-то, пусть и менее значительная, положительная связь с кучностью вроде как тоже была.
На заре развития компрессионной матчевой пневмы, как раз были скоростя в районе 90-100. И этого было мало: потому, что во всех последующих моделях - скорость становилась больше, в том числе и у импортных К-пистолетов.
При стрельбе на 10 метров, явно не для убойности скоростёнку повышали.

Kachan

Покажи фотку реального напечатаного!
В САПРе-то оно завсегда красивше выглядит, чем в жЫзни

ADF
28-12-2015 21:30
quote:
Изначально написано Balm:
Девайс спортивный. ... все равно что в спорткаре

(занудство ВКЛ)
Спорткар - вопреки названию, не спортивный, а сугубо потребительский девайс!
(занудство ВЫКЛ)

Kachan
29-12-2015 12:25
quote:
Originally posted by ADF:

Покажи фотку реального напечатаного!



у меня есть фото следующей генерации "моего" надульника-компенсатора, выполненного для Рёма, но фото не мое - на тостер и с фокусом на заднике
click for enlarge 1659 X 1244 387.9 Kb
я лоханулся - не отфотал перед отправкой
click for enlarge 826 X 538 40.8 Kb
выглядит весьма неплохо, особливо с белыми буковками
а конкретно на Ижике я остановился на самой первой версии компенсатора - она для него самая удачная и простая, имхо
click for enlarge 1624 X 1080 545.6 Kb

quote:
Originally posted by ADF:

И этого было мало: потому, что во всех последующих моделях - скорость становилась больше, в том числе и у импортных К-пистолетов.



у "сотого" Файна - уже за 150 переваливает, но немцы - оне дураки, надо был 100 делать
Android965
29-12-2015 12:34
quote:
Originally posted by ADF:

Спорткар - вопреки названию, не спортивный, а сугубо потребительский девайс!


ВНЕЗАПНО плюсану.
Спорткар - автомобиль хоть и с повышенными динамическими характеристиками, но предназначенный таки для дорог общего пользования.

Малопрактичный, но таки обычно способный перевозить пассажира (или двух - как былинный McLaren F1), и ВНЕЗАПНО некое количество груза (достаточно взглянуть на вписанные в объёмы кузова фирменные чемоданы, которыми снабжены Ferrari и всё тот же McLaren F1).
Ну и "кожа-рожа", подогрев ж..., пардон, сиденья, ГУР, "музыка" и прочие "атрибуты сладкой жизни" обычно в наличии (хотя есть и исключения - аскетичная Ferrari F40, например).

В полном смысле слова спортивный девайс - это "болид" F1 или какой-нибудь спортпрототип типа Porsche 956/962, Sauber C11, Mazda 787B.
Образец, в котором вся конструкция бескомпромиссно (но в рамках техрегламента) предназначена для выполнения одной задачи.

ADF
29-12-2015 03:26
quote:
Изначально написано Kachan:
выглядит весьма неплохо, особливо с белыми буковками

Угу: потому, что срамоту забликовывают!

Если по делу, пришел к выводу, что для хорошего внешнего вида надо, чтобы снаружи были только плосские открытые грани, которые потом о наждак ровненько вытереть можно до полного исчезнования слоистости. На крысе 2240 почти закончил такие упражнения: если не забуду - покажу, но не тут.
На ежа пока не решился делать ничего такого. Пластиковый набалдашник надо в объеме делать больше, чтобы масса итоговая не уменьшилась, либо оставлять где-то в нем хитрые плолости для вживления свинцовых грузил. А у меня на 46 - спереди восьмерка стоит красивая с зазором для ствола, назад не позволяет напялить надульник, а вперед за габарит тем более не хочу торчать. Такая фигня...

Kachan
29-12-2015 05:46
quote:
Originally posted by ADF:

Если по делу, пришел к выводу, что для хорошего внешнего вида надо, чтобы снаружи были только плосские открытые грани, которые потом о наждак ровненько вытереть можно до полного исчезнования слоистости



это да
оно еще от принтера зависит, я как-то отдавал на печать на чем-то навороченном, так слои заметны, конечно, но настолько слабо, что совершенно не напрягают
ADF
29-12-2015 10:36
quote:
Изначально написано Kachan:
на печать на чем-то навороченном, так слои заметны, конечно, но настолько слабо, что

1. К сожалению, порой проще фрезер найти, чем крутой промышленный принтер;
2. Если оно не FDM - то не факт, что деталька имеет адекватную мех. прочность. Ведь прикол в том, что именно обычная FDM технология, несмотря на то, что самая простая и доступная, дает максимальную прочность печатуемых деталей, близкую к литью, что делает этот процесс юзабельным для изготовления реальных деталей, а не только прототипов и статуэток голых баб

(простите за этот оффтоп)

ayusha
12-07-2016 16:18
Приветствую, комрады! Приобрёл ИЖика 1994г. Практически без настрела. Всё это время лежал в кейсе. Стрельнул, скорость показал 123м. Хранился к сожалению с закрытой рамкой. Вопрос - тупо поменять прокладки и манжету и следует ли использовать из зипа шедшие в наборе. Или они так же уже потеряли свою эластичность и следует заказать новые? Может ещё какие танцы с бубном?
Kachan
12-07-2016 18:50
quote:
Originally posted by ayusha:

Стрельнул, скорость показал 123м. Хранился к сожалению с закрытой рамкой. Вопрос - тупо поменять прокладки и манжету и следует ли использовать из зипа шедшие в наборе. Или они так же уже потеряли свою эластичность и следует заказать новые? Может ещё какие танцы с бубном?



дак вроде нормальная скорость - зачем менять
с заказом манжеты нет проблем, а вот затворы на ранних Ижах были другие - современные уплотнения в них плохо лезут
ayusha
12-07-2016 23:19
А разве не 140 должно быть? Новые манжеты не отличаются от старых? Альтернатива уплотнениям есть?
Kachan
13-07-2016 05:41
quote:
Originally posted by ayusha:

А разве не 140 должно быть?



это у новой М-ки, да и опять же - 123 это какой пулей?

quote:
Originally posted by ayusha:

Новые манжеты не отличаются от старых?



манжеты/поршни не менялись

quote:
Originally posted by ayusha:

Альтернатива уплотнениям есть?



Не встречал, обычно новые резинки как-то засовывают в старый затвор
А я просто затвор поменял на новый
Так-то, если их не терять, резинок надолго хватает - у тебя в зипе они есть, говоришь. Поменяй и забудь
ayusha
13-07-2016 05:54
quote:
А я просто затвор поменял на новый

От м-ки взял?

quote:
в зипе они есть. Поменяй и забудь


За 22года думаешь они не потеряли свои св-ва?
lp570
13-07-2016 08:18
Зачем проблемы искать на ровном месте? Скорость в порядке, стало быть и нынешние уплотнения работают как надо.
Kachan
13-07-2016 20:49
quote:
Originally posted by ayusha:

От м-ки взял?



ага, менял крышку в сборе с рычагом крышки


quote:
Originally posted by lp570:

Скорость в порядке, стало быть и нынешние уплотнения работают как надо.



+1
я бы не парился, если скоростя в порядке и визуально все в норме
ayusha
14-07-2016 01:39
Как скажите.
djabba
17-07-2016 23:11
Подскажите пожалуйста, есть принципиальное отличие иж-46 (без буквы)1992 года от мр-46м 2016 года, если собираюсь стрелять на 10-15 метров по бумажке? Про увеличенную камеру компрессора и соответственно бОльшую скорость знаю. Но влияет ли она на точность на такой дистанции? Что лучше? Думаю с рук взять, или новый купить.
lp570
18-07-2016 10:02
quote:
Originally posted by djabba:

Но влияет ли она на точность на такой дистанции?


В целом - нет, но за счет меньшей длины компрессора у ИЖ-46 чуть лучше баланс.
Видеоролики
Baikal IZH-46M CustomBaikal IZH 46 .177 pellet gun pistolIZH 46M - AGR Episode #33
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Задумался о клапане на ИЖ-46
ИЖ46 РСР КиТ Lego
МР-46МС (он таки существует)
ИЖ 46 травит, помогите...
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9   [10]  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы SlavikTs


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100