Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Химическое травление металлов

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  ...  626 
Carwizard
03-01-2007 20:42
Данная тема про винтовку типа Т-4. Приветствуются обсуждения:
1) Разбор и обсуждения предсерийных бета-версий.
2) Опыт эксплуатации.
3) Этапы ожидания серийных изделий (в перемешку с флудом).
4) Обсуждения рекламаций серийной продукции от D.A.C.
5) Рекомендации производителя.
6) Прочий флуд, но строго по теме о Т4.

Carwizard
03-01-2007 20:43
Да смилостивится уважаемый KVK, за очередной плагиат в названии темы. Но больно уж удачное словосочетание, однажды родилось у Константина.

Пробный выезд 'на природу' продлился всего 10-12 минут, но, тем не менее, за отведённое столь короткое тестовое время, мне удалось таки 'в чистую' отрегулировать 3 кары (серые) и 1-го сорокета. Дистанции буллпапно-обычные, то есть 53-80 метров, штиль, t = минус 4 С, угол места цели + 18 град, V = 248 м/с, JSB 5,5мм, масса 1,03 гр., энергетика соответственно всего 31,7 дж.
Спросите - 'А что это за детская скорость такая на папском калибре?' Скажу так - это максимальная, какую удалось достичь в середине прямоточного плато, даже с применением нового регулировочного поджима, который автор-производитель настоятельно рекомендовал установить взамен старого.
Прицел был установлен самый плюшевый, GAMO Matrik MD 4-12x44AO Mol-Dot front parallax.
Внешние габаритные размеры данного буллпапа, меньше в длину и в высоту, по сравнению с другим всемирно известным охотничьим РСР буллпапом. Длина Т-4 от конца затыльника до среза ствола 630 мм, высота от основания рукоятки до верхней плоскости ластохвоста 162 мм. А это, оказалось ещё более удобным по манёвренности, в малогабаритном салоне микро джипа типа Мицубиси Джуниор, с большими ветровиками над боковыми стёклами. Данный экземпляр винтовки, поставлялся без саунд модератора, по этому грохот стрельбы, был подобен малокалиберной огнестрельной винтовке.

click for enlarge 810 X 340  67.7 Kb picture

click for enlarge 810 X 340  61.6 Kb picture

Перед первыми пробными выстрелами, я сначала решил провести частичный демонтаж устройства, для ознакомления с конструктивом и для инспекции смазочных материалов в нём.
Очень удачно я решил так поступить, ибо почти сразу же наткнулся на мелкий косяк, а именно - глубоко внутри ствольной коробки, обнаружился не дозакрученный болт-взводитель ударника, который будучи очень легко вращающимся по своей резьбе, просто мог выпасть и заклинить ударник. Выкрутив этот болт (и вынув затвор-досылатель), я не нашёл никакого узла его контровки, или остатков локтайта на резьбе. При обратной сборке, просто законтрил на синий локтайт. Вроде мелочь - а все таки косячок.

Затвор, он же болт-досылатель.
Очень своеобразно, нет - даже весьма оригинально, разработан и изготовлен телескопический затвор, собственно сам узел запирания в котором, реализован на трёх шариках с внутренним подвижным конусом. По эксплуатационным ощущениям, мы наблюдаем здесь непривычное запирание затвора, без типового поворота рукоятки в конце цикла досылания пули в казённик (как на обычных 'болтовках'). Надо отдать должное конструктору столь не обычного и 'хитрого' затвора, так как я, за 40 минут ковыряния с ним, так и не осилил темы, как же его разобрать полностью, хотя бы для промывки и смены смазки в нём.
Где-то, в недрах самого затвора, чувствуется жизнь некой пружины, которою ни откуда не видно, но она там есть! Изучал под микроскопом места предположительных резьбовых сочленений, но из-за высокой прецизионности изготовления деталей, мне так и не удалось 'победить' демонтажную схему этого чудного узла РСР строения. Чьорт побъери, там так и осталась не замененная старая смазка с возможной выработкой.
Пробовал раскрутить переднюю часть досылателя, не тут то было.
Хороший технологический плюс, это широкие проточки на малую глубину, по всей внешней поверхности самого болта - досылателя. Это заметно снижает трение.
Вывод по затвору: - очень оригинально, но сложно в обслуживании и рядовой эксплуатации. Место такому затвору, например в Кунст Камере, а не в кроухантерном буллпапе.

Ударник:
Ударник точёный из стали, пустотелый 'стакан' с ударным 'носиком'. Конструктивно изготовлен как одна деталь, то есть - не составной, а это уже отлично! Внешняя поверхность ударника, шлифована и приполирована, впрочем, как и должно быть по умолчанию в нормальных РСР винтовках.
Масса ударника не велика, всего 21,4 грамма.
Направляющей для ударника, служит фрезерованный туннель в затворной раме.
Задний упор боевой пружины, имеет резьбовую регулировку, с предусмотренным поперечным и глухим отверстием в резьбе, для установки туда капронового прутка, с помощью которого, достигается тугая контровка от самораскручивания.

click for enlarge 1024 X 686 106.7 Kb picture

Стравливать резервуар не было острой необходимости, заправочный и боевой клапаны работают без нареканий, по этому 'высокодавленческая' часть винтовки осталась не тронутой. Соответственно по ним комментариев не последует, пока.

Некоторые сухие цифры:
Рабочий диапазон давлений прямоточного варианта (примерно) 185 - 110 бар.
Начальные скорости пуль 244-250-243 м/с.
Кол-во выстрелов в 7-и метровом коридоре плато - 49
Удельный расход мною не считался, в виду не знания рабочего объёма резервуара.
Кучность на 50 метров, у меня получилась обычная буллпапная - 29 мм по центрам пробоин.

Привод магазина (барабана).
Вполне приятно и чётко работающий привод магазина на 8 пуль. Закусываний и подклиниваний переключения барабана, не было выявлено даже и намёков на это. Не совсем понравилась свободно болтающаяся скобка фиксатора барабана.
Для задач однозарядной стрельбы, на данную винтовку совсем даже не обязателен такой аксессуар, как 'сингл лоадер', который бывает у многих иномарок. Вполне удобно 'дозаправлять' магазин, в верхнею освободившуюся камору барабана. Таким образом, при спокойной и вдумчивой стрельбе, вообще нет необходимости вынимать магазин для перезарядки пулями. На авто-охоте бывают ситуации, когда надо быстро выйти из машины и сделать 1-2 выстрела, например, прогулявшись - добрать подранка. При однократном режиме стрельбы, у нас всегда имеется полу заправленный магазин, который позволяет в подобных быстрых вылазках, произвести 4 выстрела, не прихватывая пули из машины.

Ствол.
Длина ствола 498 мм по нарезам, по корпусу 500 мм, плюс казённик.
12 обычных нарезов, ствол ЛВ, с наружным диаметром 16мм.
В серии пойдут 'плевательные трубки' от ЛВ, с внешним диаметром 10-12мм, то есть тонкие (со слов производителя).
Казённик выточен из латуни или из бронзы, посадка на ствол резьбовая с клеем. Казённик чётко отцентрован относительно ствола.
В 15-18 мм от дульной фаски, ствол имеет дульное сужение (чок).
Специально, я обратил внимание на чёткость досылания пули досылателем, через магазин в казённик ствола. Ствол был снят с только что досланной пулей, следов подрезания пульки не обнаружено. Пуля чётко встала головкой и юбкой на нарезы в стволе, соответственно отверстие перепуска было полностью открыто. Ствол крепится в трёх местах, но 4-мя болтами: в моноблочной прицельной планке, а именно в её хомутах (2-е точки фиксации чёрез дюралевые отрезки трубок), и в ствольной коробке, тоже 2-я болтами упираемыми в казённик.
Перед тестовыми стрельбами, сначала я почистил ствол с баллистолом.
Не понравилось полное отсутствие герметизации перепуска, между ствольной коробкой и входом перепуска в казённик ствола.

Предохранитель и спусковой крючок.
К СК нареканий нет, всё вполне чётко посажено на полированные штифты. От поперечных люфтов, установлены подобранные по толщине шайбы. А вот предохранитель перед СК, по моему мнению, там просто не имеет смысла, так как при перезарядке винтовки, он самостоятельно не устанавливается в положение 'на предохранителе'. Рычажок там есть, он двигается в оба положения исключительно в ручную, соответственно пользователь может запросто забыть принудительно ставить предохранитель в положение на замок.

Ложе.
Дизайн данного ложа весьма спорный, он не серийный. Могу сказать только то, что данное ложе на удивление оказалась с очень приятным и удобным хватом. Не понравилось то, что для крепления железа к ложу, применены разные болты под разные размеры ключей. Хоть и мелочь, но это как-то не правильно. Деревянную накладку - подщёчник я снял, и временно приклеил полоску алькантары.

Общие впечатления:
Даже не смотря на то, что данный экземпляр винтовки всего лишь предсерийная 'бета версия' с некоторыми не доработками, моё мнение - конструктив на Т-4 в целом удался, соответственно, серия таких винтовок, несомненно, найдёт своих покупателей. В технологичности и в качестве изготовления всех деталей, обсуждаемая винтовка разительно отличается в лучшую сторону от других подобных продуктов. Учитывая то, сколько стружки выбрасывается в отвал при изготовлении моноблока (хомуты и ластохвост), то выставленная цена производителя, не кажется уж столь завышенной.
Хотелось бы настойчиво порекомендовать производителям, подумать над возможностью сконструировать и изготовить вариант буллпапа с "помповым" взводом на цевье. Всё почти уже хорошо, но вот бы ещё и передний взвод!

бобр 78
03-01-2007 20:46
Написал бля,аж читать лениво!!!
SLMA
03-01-2007 21:00
Да, Демьяну, похоже, надо будет еще озаботиться и выпуском хорошего короткого прицела(как Seller с ТМ Gunhobby), который не будет вылезать за пределы винтовки. Ибо в таком варианте как сейчас - со стекла не очень удобно стрелять... Прицел упирается в потолок над дверью, а открывать полокна в городе с 10млн народа не хочется.

Evgeniy_5
03-01-2007 21:05
А где СМ? С ним-то прицел выпирать не будет. Да и как без него?

SLMA
03-01-2007 21:11
Создатель обещает интегрированный, т.е. выпирать будет не более чем ствол на этих фото.

Carwizard
03-01-2007 21:12
Выше в тексте сказано, что это всего лишь бета версия, без СМа и кое-каких мелочей. А СМ, я позже и сам изготовлю, полуинтегрированный, 4-х камерный с регулируемым отсекателем. Эт всё мелочи, на обсуждаемый конструктив не влияемо.
SLMA
03-01-2007 21:15
Carwizard, а муфта полдюймовая - для заправки?

Evgeniy_5
03-01-2007 21:19
Для интегрированного СМ там ,вроде, и места нет. Или в final версии будет по-другому?
SaVa 111
03-01-2007 21:20
А сколько она стоить будет,хотябы приблизительно?
Carwizard
03-01-2007 21:21
quote:
Originally posted by SLMA:
Carwizard, а муфта полдюймовая - для заправки?

Это ты лучше завтра у EVV спроси, зачем они её туда поставили, во время фотосесии.

quote:
Originally posted by SaVa 111:
А сколько она стоить будет,хотябы приблизительно?

Уже давно и многократно, производитель объявлял отпускную цену в $1350 (36.000 рур)

HeadHunter
03-01-2007 21:39
Если ты не смог разобрать затвор, то это не значит, что сразу в кунскамеру Бобруйска. Спросил бы у производителя как разбирается что ль. Несерьезно как-то. Не смог разобрать, а отчет на вам.

Фотку опять эту с лишними деталями приляпал.

Совершенно ничего не сказал про порядок снятия с боевого взвода и надо ли подправлять барабан.

ИМХО. Помповый взвод, не совсем удобен в машине, когда опираешься цевьем на сиденье, плюс перезарядка слишком сбивает с прицела. Для открытого еще можно, а для ОП это неуклюже.


Тема сисек раскрыта не полностью.


Van0
03-01-2007 22:06
А прицельчик с Вальтера не очень смотрится.
Надо все же полированный...
Видел кста в "Коргане" такой. Bushnell 3-12х40. С кольцами в комплекте.

Carwizard
03-01-2007 22:21
HeadHunter, не пей кровь, падлец эдакий!
Все и так давно знают, какой ты сверх-критический критик. Не мешай процессу поэтапного освоения новой марки, короче - иди в сад.
1) про полный разбор затвора, все последние (праздничные) дни, просто не у кого уточнить, эт первое. А второе - это то, что ни на одной из известных мне РСР винтовок, нет такого узла, который не возможно было бы разобрать без спец консультаций с производителем. Обычно всё просто и понятно, чего нет в данном затворе.
2) По любому вопросу существует только два мнения, одно моё, а второе - ошибочное (С) Лекомцев.
3) Фотка мне просто понравилась, и она не моего изготовления, а в своей теме, что мне нравится то и вывешиваю. Какие вопросы ещё не понятны?

toshik
03-01-2007 22:26
Уважаемый автор противоречит сам себе уже в названии темы "Пострелял из свежеприобретённой Т-4".
Поскольку Т-4 сегодня приобрести нельзя ни в "свеже" ни в "старо"- приобретенном варианте, это некий нонсенс.
Далее вступают в игру 4 строгих правила обсуждения (дающие автору карт-бланш на удаление неугодных постов, например этого), но поскольку девайс невозможно приобрести, некий нонсенс продолжается.
Затем мы разбираем винт по винтикам (игра слов какая-то :0), при этом оговариваясь, что это "предсерийная 'бета версия'". Если это-бета, значит финальная будет слегка другой. Где смысл - пиар?
Опять же я не являюсь глашатаем "другого всемирно известного охотничьего РСР буллпапа" - продайте наконец окончательный, а не бета вариант - сравним.

З.Ы. С такой начальной скоростью, без редуктора и модератора я такие деньги увы, за него платить не буду. Тут же последуют возражения типа: "ну это же бета" - а стоило ли заваривать кашу раньше времени?

Carwizard
03-01-2007 22:32
quote:
Originally posted by toshik:
"ну это же бета" - а стоило ли заваривать кашу раньше времени?
Стоило! Я не бета тестер, а просто не заинтересованный в пиаре покупатель некоего продукта, и не более того. Да, есть в Т-4 некоторые косяки и небоработки, но тем не менее, она всё таки представляет в разы больший интерес, чем многие иномарки, например. Со временем, может и вы это поймёте.
Я, как топикстартер, имею полное право именно так назвать тему, потому что, лично для меня, данная винтовка является свежекупленной и я с неё пострелял. А про то, что её вообще ни как не возможно приобрести, это не правда, было бы желание. Я же вот захотел, изыскал возможность приобрести, привезти за тридевять земель от МСК, через две границы и таможни. И вовсе не обязательно, просто сидеть и ждать свободных продаж в магазинах, опять же, было бы желание. Всё в этом мире решаемо!

Барон Мюнхгаузен
03-01-2007 22:40
quote:
Originally posted by Carwizard:
Стоило! Я не бета тестер, а просто не заинтересованный в пиаре покупатель некоего продукта, и не более того. Да, есть в Т-4 некоторые косяки и небоработки, но тем не менее, она всё таки представляет в разы больший интерес, чем многие иномарки, например. Со временем, может и вы это поймёте.


Поймём, если н помрём от старости, ожидая выпуска этого девайса .
новый год уже наступил, а "Германа всё нет". Хотя и обещался

Барон Мюнхгаузен
03-01-2007 22:43
quote:
Originally posted by SLMA:
Да, Демьяну, похоже, надо будет еще озаботиться и выпуском [b]хорошего короткого прицела(как Seller с ТМ Gunhobby), который не будет вылезать за пределы винтовки. Ибо в таком варианте как сейчас - со стекла не очень удобно стрелять... Прицел упирается в потолок над дверью, а открывать полокна в городе с 10млн народа не хочется. [/B]

А чем не устраивает Липерс МИНИ ?
На моём булпапе он очень удачно стоит, а ведь мой ещё короче Демьяновского .

Vorter
04-01-2007 01:08
КАК? Опять бета?
HeadHunter
04-01-2007 01:10
Карвизушко, что-то у меня такое чувство, чито ща придет Демьян и скажет что ты в трех соснах заблудился с затвором и там все проще пареной репы.

Так чего там все таки со снятием с боевого, надо проворачивать барабан пальцами, чтобы снова взвести?


Видеоролики
Самые новые добавления в архив GORILLA
Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
Похожие темы Carwizard(у)
Ещё одна ложа на Т4
Т4 - взгляд из провинции.
Т4 карабин 6.35 ствол 420
Edgun или Т4?
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  ...  626 
Следующая    Последняя
Все темы Carwizard


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100