quote:Originally posted by zmzwat: Здравствуйте,
уважаемые форумчане. Если Вам интересно, обратитесь к разделу:
Продукция Златоустовского машиностроительного завода. Завтра там будет
открыта тема про ТиРэкс (наши конструктора выложат инфу по исправлению
некоторых глюков первых партий, особенностей работы девайса).
И откуда такая информация появляется?! Хорошо, что наше предприятие вышло на этот уважаемый форум. Хватит, людей, которые занимаются непосредственно [b] СЕРИЙНЫМ производством оружия мешать с грязью... Но, за справедливую критику, СПАСИБО . Она помогает нам двигаться вперёд. Линия
по производству, как выразился AStra ("кто этот потерпевший, куда он
ушел?") работает. Всё срастается. Приходите на "Охота и рыболовство на
Руси" на ВВЦ и там увидите "Тирэкс" из последней партии. В наличии
ТиРэксы есть. Господину Кряжевскому отдельный пламенный привет и
ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ с ВАМИ ВСТРЕТИТЬСЯ. А то Вы почему-то к нам ну ни как
не хотите приехать. [/B]
Ну да. То-то Вас люди месяцами ждут. Про качество вообще лучше промолчать. Из ПТУ таких гнали.
Алексей Кряжевский 08-02-2008 03:44
quote: Ну да. То-то Вас люди месяцами ждут. Про качество вообще лучше промолчать. Из ПТУ таких гнали.
ЛЮДИ!
Не ругайтесь. ЗМЗ - большое предприятие и пневматика у них занимает
мизерную нишу. Тем более, освоение принципиально нового изделия вещь
непростая. Как и все оборонные предприятия, они долго запрягают но
быстро едут, подождите, ещё не будете поспевать за их ассортиментом -
готовьте денежки. Качество они наладят - ещё будет как конфетка. Я уже
устал напоминать о становлении МР-651,МР-654,Дрозда, Юнкера, а
вспомните первые сотовые, а самолёты из фанеры - сыпались с неба как
горох. НЕТ НИ ОДНОГО ИЗДЕЛИЯ, включая колесо и гвоздь, которые
прошли-бы мимо проблем. От первого упоминания о Дрозде, например,
прошло четыре года и у него тоже были глюки. Просто, каждый человек в
отдельности, не обладает всей полнотой информации и память имеет
свойство вспоминать только хорошее. А у меня за девять лет было в
личном пользовании около 100 тиров, а информацию собирал с нескольких
сотен. Лично через мои руки прошли тысячи 651,654,661,Умарексов,
Кроссманов и пр. и др.В сезон на юге приходилось делать от 50 ремонтов
в день. Поэтому я в праве утверждать, что Российская пневматика лучшая
в мире, иностранцев с нашими даже на одно поле класть нельзя и Ti-Rex
становится в когорту лучших. И качество они выведут на уровень.
Наплевательское отношение государства к кадровой политике за последние
15 лет привело к полному разрушению статуса рабочих и
инженерно-технических профессий - лучше просиживать задницу в охране
заправки, смотря тупые сереалы или торговать не вникая особо в смысл
товара, чем стоять у станка или ломать голову над техникой. Проблема
кадров остра у всех производственников, а не только у ЗМЗ - люди не
хотят работать на производстве даже за хорошие деньги.
Алексей Кряжевский 08-02-2008 04:18
quote:[B][/B]
Наконец-то
на сайте ЗМЗ появилась информация о Ti-Rex. Вопрос к маркетингу-
почему, только спустя два года? С грязью вас никто не смешивает -
справедливые вопросы к качеству сборки и,особенно, к работе маркетинга.
А я то к Вам обязательно приеду с вооооооот таким списком претензий, из
которых 95% по организационным вопросам и маркетингу, начиная с
постоянных нарушений договора и заканчивая неответами на звонки и
письма, и утерями документов, и только 5% по качеству, которые, к тому
времени, наверняка уже будут решены. Слава Богу, конструктора у Вас
работают толковые и вкладывают в дело всю душу, да и на производстве, я
думаю, всё утресётся.
zmzwat 08-02-2008 07:26
quote:Originally posted by Алексей Кряжевский: А я то к Вам обязательно приеду с вооооооот таким списком претензий
А зачем тянуть? Приезжайте на "Охоту и рыболовство". Пообщаемся.
quote:Originally posted by Алексей Кряжевский: 95%
по организационным вопросам и маркетингу, начиная с постоянных
нарушений договора и заканчивая неответами на звонки и письма, и
утерями документов, и только 5% по качеству, которые, к тому времени,
наверняка уже будут решены. Слава Богу, конструктора у Вас работают
толковые и вкладывают в дело всю душу, да и на производстве, я думаю,
всё утресётся.
Интересно, то производство ругали, теперь маркетинг виноват. Всё же, если отбросить бессмысленную "пикировку", у нас с вами общие цели.
zmzwat 08-02-2008 11:31
В разделе нашего предприятия выложена информация по исправлению заклинивания затвора в первых партиях "ТиРэкса". В
случае, каких-то проблем, возникающих в процессе эксплуатации пистолета
пишите в эту тему, при этом обязательно указывайте дату изготовления.
Kont 08-02-2008 11:36
quote:Originally posted by zmzwat: Интересно, то производство ругали, теперь маркетинг виноват. Всё же, если отбросить бессмысленную "пикировку", у нас с вами есть общие цели.
Да
Вас не ругать надо, а судить, как во всем цивилизованном мире принято.
А если вы предлагаете доработать напильником, так и пишите на коробке,
что <конструктор>.
zmzwat 08-02-2008 23:29
quote:Originally posted by AStra: Значит, у меня на тот момент была уже устаревшая информация. Памятуя
то, что первую партию ждали очень долго и сроки ее выпуска постоянно
откладывались, я не стал лишний раз обнадеживать форумчан.
Извините, если не сдержался. Создаётся такое ощущение, что вы получаете информацию через кого-то. Вообще, прочитав тему с самого начала, я понял, что "не все ведуют, что творят". Надеюсь,
присутствие на форуме представителей предприятия поможет продвижению
такому безусловно интересному продукту как "ТиРэкс"...
Alximik_90 09-02-2008 12:37
2 zmzwat вы
бы может ссылочку на страницу о Тирексе дали. А то если ваши изделия
работают так же как ваш (если ошибся то извиняюсь) сайт - я бы их к покупке не рекомендовал. Или только у меня не работает?
AStra 10-02-2008 12:37
2 zmzwat. А сайт у вас действительно не работает.
AStra 10-02-2008 21:15
Предлагаю
посмотреть, как влияет на пробивную способность шариков темп стрельбы.
Для тестов использовалась сосновая доска толщиной 25мм. Дульная энергия
шариков - в пределах 3-х Дж. На первом фото - попадание одиночного выстрела из ППШ. В доске вмятина глубиной чуть более половины диаметра шарика.
На
втором фото - попадание очереди из 60 шариков с темпом стрельбы ~1200
выстрелов в минуту. В доске вмятина почти на половину ее толщины и
продольная трещина.
На
третьем фото - попадание очереди из 60 шариков с темпом стрельбы ~3600
выстрелов в минуту. Доска пробита насквозь, досталось еще и кирпичной
стене за доской.
Алексей Кряжевский 11-02-2008 02:16
quote:Originally posted by Ignat: Алексей, спасибо за ответы.
Я немного поправил Ваши постинги чтобы было видно, на что идёт ответ.
Рад, что большинство проблем уже известны и над ними ведётся работа по устранению.
Хотелось бы всё же ещё уточнить пару конструкционных пунктов из первого списка, на которые ответа пока так и не было:
5.
Возможно, стоит подумать над изменением конструкции УСМ. Точнее
доработки его, дабы срывающийся с шептала затвор в одиночном режиме
поднимал его за собой. Чтобы исключить возможность стрельбы очередями
на режиме одиночного огня.
7. При стрельбе очередями очень
быстро обмерзает баллон с СО2. Понятно, что расходуется газ и идёт
охлаждение. Я, конечно, не в курсе всех особенностей конструкции, но
всё же не поможет ли делу установка расширительной камеры над баллоном,
пот типу Дроздовой?!
Или же последний пункт несущественнен в связи с заменой конструкции на отделяемый баллон?!
УСМ
меняться не будет , поменяются некоторые его параметры. Детали УСМ
очень дорогие при штучном исполнении или дорогая оснастка при массовом
, чего мы не можем себе позволить, тем более на этапе разработок. Весь
смысл этого УСМ в его простоте - состоя всего из четырёх деталей, 3
пружин и 3 осей, он позволяет вести как одиночный так и автоматический
огонь и адаптировать его в очень широкий ассортимент образцов, правда
для настоящего оружия он не годится. В основном размеры уже доработаны,
как только появятся деньги на оснастку, так проблемы с припиловкой и
подгонкой отпадут сами собой. К стати, у многих боевых образцов
есть проблемы с УСМ - мне в детстве один дед-ветеран рассказывал, как у
них на привале уронили ППШ, а он стрелять начал и крутится - так все и
прыгали пока патроны не кончились. А в кино "Правдивая лож" со
Шварцнегером - вполне правдивый сюжет о падающем и стреляющем Ингреме,
в нем даже сделано 2 боевых выступа на затворе - на случай недоката.
Поспрашивайте владельцев Глока они вам и про его глюки расскажут(если
будут честны). Список можно продолжать долго, но если конкретно о нашем
УСМ, то его можно довести почти до совершенства, просто если бы это
делал я, то Вы до сих пор его бы не получили(проблема кадров).
Постараюсь сделать фотки и объяснения по наладке. Теперь о
расширительной камере - в ней нет никакого смысла - это миф. Закон
Бойля-Мариотта расширительной камерой не обманешь, а ему подчиняются
все вещества имеющие три известные нам состояния: твердое, жидкое и
газообразное. Я попробую сделать доклад со всеми выкладками.
Ignat 11-02-2008 11:19
quote:Originally posted by Алексей Кряжевский: УСМ
меняться не будет , поменяются некоторые его параметры. Детали УСМ
очень дорогие при штучном исполнении или дорогая оснастка при массовом
, чего мы не можем себе позволить, тем более на этапе разработок. Весь
смысл этого УСМ в его простоте - состоя всего из четырёх деталей, 3
пружин и 3 осей, он позволяет вести как одиночный так и автоматический
огонь и адаптировать его в очень широкий ассортимент образцов, правда
для настоящего оружия он не годится. В основном размеры уже доработаны,
как только появятся деньги на оснастку, так проблемы с припиловкой и
подгонкой отпадут сами собой. [skip] Постараюсь сделать фотки и объяснения по наладке.
Понятно. Согласен, УСМ очень простой и неприхотливый, но вот багофича с
автоматическим огнём на одиночном режиме несколько раздражает. Если
есть совет, как это несложно исправить в домашних условиях - было бы
здорово. Пока видится единственный вариант - подгонять точку срыва
затвора так, чтобы он срывался за доли миллиметра до освобождения
спуском шептала. Однако, при этом могут возникнуть сложности с работой
автоматического огня, да и изменения могут оказаться необратимыми. В
общем, пока не рискую.
quote:Originally posted by Алексей Кряжевский:
Теперь о расширительной камере - в ней нет никакого смысла - это миф.
Закон Бойля-Мариотта расширительной камерой не обманешь, а ему
подчиняются все вещества имеющие три известные нам состояния: твердое,
жидкое и газообразное. Я попробую сделать доклад со всеми выкладками.
Хм. Было бы интересно послушать встречную точку зрения. Ибо прикидывал
я адиабатическое расширение газа СО2. И вполне естественно получается,
что при расширении с, например, 0.5 куба до 3 кубов охлаждение сильно
больше, чем при расширении с 3 кубов до 6. Соответственно, логично
предположить, что во втором случае и обмерзание меньше. Хотя при
стрельбе очередью, когда газа уходит много, сия разница может оказаться
не столь заметной из-за больших объёмов проходящего газа... И к
тому же это всё прикидки теоретические, на практике всё может быть и не
совсем так, хотя вроде камера никому ещё не мешала...
------------------ Жизнь хороша, если есть ППШ!
снайпер-177 11-02-2008 13:43
[QUOTE]Originally posted by AStra: [B]Предлагаю
посмотреть, как влияет на пробивную способность шариков темп стрельбы.
Для тестов использовалась сосновая доска толщиной 25мм. Дульная энергия
шариков - в пределах 3-х Дж.
Вот это мне уже нравится! Запитать от воздуха, длинный ствол и т.д. Интересно что станет с каром?
Алексей Кряжевский 11-02-2008 20:58
quote: Хм.
Было бы интересно послушать встречную точку зрения. Ибо прикидывал я
адиабатическое расширение газа СО2. И вполне естественно получается,
что при расширении с, например, 0.5 куба до 3 кубов охлаждение сильно
больше, чем при расширении с 3 кубов до 6. Соответственно, логично
предположить, что во втором случае и обмерзание меньше.
В
первом случае объём увеличен в 6 раз , а во втором - в 2 и расчет
производился по закрытому объёму и газообразному состоянию, а СО2 в
баллоне жидкий и расширение происходит постоянно при открытом клапане,
а СО2 при этом интенсивно испаряется - не тактичный пример. А
практически: при одинаковой интенсивности стрельбы и прочих равных
условиях и 654, и 651, и 661 выдадут одинаковое падение скорости и даже
654 и 651 покажут результаты лучше 661го, несмотря на то, что у 661
камера есть, а у 654 и 651 нет.
Алексей Кряжевский 11-02-2008 21:30
quote: Понятно.
Согласен, УСМ очень простой и неприхотливый, но вот багофича с
автоматическим огнём на одиночном режиме несколько раздражает. Если
есть совет, как это несложно исправить в домашних условиях - было бы
здорово. Пока видится единственный вариант - подгонять точку срыва
затвора так, чтобы он срывался за доли миллиметра до освобождения
спуском шептала. Однако, при этом могут возникнуть сложности с работой
автоматического огня, да и изменения могут оказаться необратимыми. В
общем, пока не рискую.
Обязательно отвечу, но
для простоты обьяснения нужны фотки. Доли мм ловить не надо, всё
гораздо грубее, но определённые правила надо соблюсти. Испортить там
можно только длину свободного хода... короче завтра сделаю фото и
обьясню
Алексей Кряжевский 11-02-2008 21:32
quote: Вот это мне уже нравится! Запитать от воздуха, длинный ствол и т.д. Интересно что станет с каром?
капля никотина убивает лошадь, а литр - разрывает на части
ADF 11-02-2008 23:13
Расширительная камера улучшает условия теплообмена между СО2 и внешней средой.
Правда, опять-же, при длинной очереди это никакой роли не играет, теплообменом за время очереди можно пренебречь...
Кстати,
а если набить емкость с СО2 тепловыми трубами, "горячие" концы которых
вывести на радиатор или в емкость с поллитром воды в прикладе? Правда, проще воткнуть емкий СО2 баллон
Алексей Кряжевский 11-02-2008 23:50
quote: Кстати,
а если набить емкость с СО2 тепловыми трубами, "горячие" концы которых
вывести на радиатор или в емкость с поллитром воды в прикладе? Правда,
проще воткнуть емкий СО2 баллон
"Терминатор" с "Хищником" отдыхают.
Алексей Кряжевский 12-02-2008 12:36
quote: Расширительная камера улучшает условия теплообмена между СО2 и внешней средой.
Это
единственное, что даёт расширительная камера, поэтому вернее её
называть теплообменником. Поставте в 661 вместо камеры массивную медную
втулку, лучше оребрённую и падение скорости значительно снизится. В
Тi-Rex эту функцию выполняет медная трубка и массивное клапанное
уст-во, поэтому скорости там падают значительно меньше, чем в
пластмассовом 661(см. раздел "кто апал тирекс" отчет по скоростям).В
651 и 654 баллончик прилегает (хоть и не плотно)к металлической
рукоятке подогреваемой, в свою очередь рукой, что тоже положительно
сказывается на теплообмене. Газ быстрее жидкости нагревается и остывает
- меньше масса и интенсивнее движение молекул, поэтому, если не трясти
баллон, то его нижняя часть обмерзает сильнее. С хорошим
теплообменником падение будет небольшим независимо от длинны очереди -
на наших пулемётах с очень массивными деталями(затвор Максима,
например, весит 800 гр+ шатун+клаппанный узел+ствол)даже после
непрерывной очереди в 300 выстрелов клапан остывает всего на несколько
градусов (см.видео на нашем сайте).
Ignat 12-02-2008 12:11
Алексей, с одной
стороны всё вышесказанное вроде как верно и придраться не к чему.
Действительно, камера лишь улучшает теплообмен и уменьшает перепад
объёмов при расширении газа если стрелять короткой очередью (как в
Дрозде).
Однако, ну почему же тогда на том же ППШ-41ПК после очереди
хотя бы в 10-20 выстрелов баллон весьма неплохо покрывается изморозью?!
Понятно, что там не 800гр металла как в Максиме, но вроде и не шибко
лёгкая конструкция.
А визуально иней осаждается на баллоне отлично, да и рукой чувствуется холод.