quote:Originally posted by Turhon: Ага и будет силуминовый Ти Рекс...
Да фиг с ней, чтобудет силумин - зато будет работать КАК ЧАСЫ! В этом уж сомневаться не приходится. Что
толку от МР-654 железного, когда он работает абы как? Лучше из
силуминовой Беретты стрелять, попадать в 10-ку и получать удовольствие
от процесса стрельбы. Хотя многие получают удовольтвие от копании в
железе. То же увлечение, встати!
AStra 06-03-2008 13:21
quote: Ага и будет силуминовый Ти Рекс...
В
том то и дело, что за эти же деньги он будет даже не силуминовый, а
пластиковый. С соответствующей живучестью. У того же PPKS после 500-600
выстрелов затвор начинает разваливаться. Чтобы этого не произошло его
тоже дорабатывать надо.
Vlad_se 06-03-2008 14:39
Нет, ну это
понятно: все пид@@@асы, а мы Д'артаньяны. Так вот. PPKS работал лично у
меня около года с постоянным настрелом, и влезть внутрь меня не
посещало желание. И нынешний владелец вроде пока не парится. Короче,
хочется получить от производителя вывешенную выше х@@@ню, только в
адекватном исполнении (в частности КАЛЕНОЕ шептало), поставить все на
место, продать этого, в утробе скончавшегося динозавра, и забыть как
страшный сон. PS. На детали лично покоцаные мной не претендую, а остальное будьте добры по гарантийке. И
еще: ИМХО, этот девайс действительно мог бы работать как часы, если бы
его делал лично А.К. очень мелкими партиями. Да, отразилось бы на цене.
Но того бы стоило.
MYK 06-03-2008 14:44
to AStra
Ну а толку-то от все равно неработающего Ти-Рекса? Интересно,
а вот боевой "Кедр" тоже такой же - неработающий делают, а "силовики"
потом в казармах его сидятЬ пилют-пилют, дорабатывают, значитЬ? Я
требую от производителя только одного - работающего экземпляра
Ти-Рекса, чтобы не лезть внутрь, не пилить, не дорабатывать, а чтобы
делать то, для чего Ти-Рекс и был создан - СТРЕЛЯТЬ.
ЗЫ А ведь говорили, что в январе уже все наладится.....
MYK 06-03-2008 14:49
И так реплика в зал:
заниматься производством в РФ не умеют. За идею - отлично, за
исполнение - неуд. И так постоянно! Сколько можно? Неужели трудно
сделать вещь так, чтобы потом не нужно было "обработать напильником"?
АМАДЕУС 06-03-2008 19:02
Неужели трудно сделать вещь так, чтобы потом не нужно было "обработать напильником"?
[/QUOTE] трудно до недавнего времени работал на територи нии рос космоса какойже там п----ц станки 65-75 год ( есть конечно и новые но основная масса)рабочие полу приведения кому за 60 или около а
было время 89 год оборонка ( другое нии) всё что хош зделать могли в
том числе и Буран вспомните досих пор ценяца ижи 60-61 с мет коробкой а теперь что на производстве станки морально и физически устали рабочие тоже морально и физически не готовы работать
и что вы таки хотли с этого завода
AStra 06-03-2008 19:12
quote: Ну а толку-то от все равно неработающего Ти-Рекса? Интересно,
а вот боевой "Кедр" тоже такой же - неработающий делают, а "силовики"
потом в казармах его сидятЬ пилют-пилют, дорабатывают, значитЬ?
С
огнестрелом там совсем другой подход к производству. К сожалению, на
наших оружейных заводах относятся к пневматике как к побочному бизнесу.
quote: А ведь говорили, что в январе уже все наладится.....
У всех, кто нам писал о проблемах с Тирексом - изделия 2007 года выпуска.
zz.RAIN.zz 06-03-2008 19:18
quote:Originally posted by MYK: Неужели трудно сделать вещь так, чтобы потом не нужно было "обработать напильником"?
Ну
раз до сих пор не сделали - значит не так уж просто. Делают же у нас
боевые автоматы, ружья и винтовки - и они работают. И ТиРэкс научатся
делать.
MYK 06-03-2008 19:49
quote:Originally posted by zz.RAIN.zz: И ТиРэкс научатся делать.
А сразу слабо что ле? Что изменится через год, десять?
AStra 06-03-2008 21:50
quote: А сразу слабо что ле? Что изменится через год, десять?
Если
вспомнить историю, то вся ижевская газобаллонная пневматика, почти
целый год с момента появления на прилавках магазинов глючила и ломалась
только так. И 651-й и 654-й и 661-й. Первый Корнет был просто ужоснах.
Самые первые модели и травили, и заклинивали. В 654-ом почти год спустя
после начала выпуска клапан полностью переделали. В 661-ом электронику
2 или 3 раза тоже переделывали. Прошло время, основные недоработки
выявили и все эти модели довели. Изделия Аникса прошли точно такую же
стадию доводки. И в то время все покупали, матерились, доделывали и
пользовались. Но до сих пор, что у Ижевска, что у Аникса попадаются
партии пневматики сделанные через задницу, требующие ремонта из
коробки. И от этого в нашей стране никуда не деться. Если основывать
полностью свое производство, с оборудованием, с квалифицированными
рабочими, с проверочными стендами, то конечное изделие будет стоить в 4
раза дороже, чем сейчас. А ценник на первые Дрозды помните? В Питере, на той же Юноне их по 10-12т.р. продавали и они не залеживались. 2
MYK. Не хотите у нас выездным консультантом поработать? Поездите по
нашим оружейным заводам, расскажете их руководству как работать надо,
их рабочим - как допуски соблюдать, отделам ОТК - как готовые изделия
проверять.
Vlad_se 07-03-2008 01:21
quote: как готовые изделия проверять.
Блин!
Но их надо проверять! В любом случае! А если идут массой нарекания на
изделие, то пока производство не встало на ноги, нужно по два раза
проверять! Зачем гнать туфту, а потребителя делать крайним? Ну почему
(может неудачное сравнение)автопроизводители - за рубежом, правда -
отзывают миллионы автомобилей из-за неисправности "поролоновой
прокладки печки, которая возможно может случайно воспламениться". И это
при том, что из всей партии сгорело два авто. Да потому что их там по
судам затаскают и на бабки они влетят. А нашим - все божья роса... И
не нужно пугать, что будет в 4 раза дороже! Я подкоплю и заплачу
двадцатку за вещь, которая БУДЕТ СТОИТЬ этих денег. Зато и я
настреляюсь вдоволь, и мой сын, когда подрастет будет держать в руках
Вещь. Я не знаю, сколько в 60-х стоила переломка, но в деревне я с
удовольствием бахаю из нее, лишь поменяв манжету и пружину. А Вам
слабо?
AStra 07-03-2008 03:35
quote: Блин!
Но их надо проверять! В любом случае! А если идут массой нарекания на
изделие, то пока производство не встало на ноги, нужно по два раза
проверять!
Проверять надо, никто и не спорит. Но почему не проверяют - вопрос к ЗМЗ.
quote: А Вам слабо?
Да
не вопрос! Вам слабо вложить в наше производство порядка 30 млн. руб со
сроком окупаемости около 5 лет и не более, чем под 8% в год?
АМАДЕУС 07-03-2008 11:11
quote:Originally posted by Vlad_se: И не нужно пугать, что будет в 4 раза дороже!
полностью согласен почему я вайраух ха 16000 купил а не мурку за 2500 или скока там она стоит
Потомучто Я знаю что из вайрауха будет стрелять мой сын а возможно и его дети напилинга 0
есть поговорка англичан я ненастоко богат чтоб покупать дешовые вещи
суть втом что качественная вещь прослужит долше значит покупать её выгодней а как мы знаем качество дешовым не бывает
хотя надо признать у меня лежат ИЖ 60 и ИЖ 61 оба в железе доволен как паравоз ими пусть и не соосны ствол и ласточкин хвост
Лично
я куплю отечественное даже если оно дороже но оно должно быть хотябы
близко к качеству и потребительским свойствам зарубежного аналога а
недалеко позади
КИРЮХА 07-03-2008 11:17
quote: Да
не вопрос! Вам слабо вложить в наше производство порядка 30 млн. руб со
сроком окупаемости около 5 лет и не более, чем под 8% в год?
А есть ли гарантия, что после вложения такой суммы всё заработает нормально???? или это опять всё на бумажке и на словах.... Если будут гарантии что всё заработает и это окупится, то найти такие деньги не составит особого труда....
АМАДЕУС 07-03-2008 11:36
quote:Originally posted by КИРЮХА: Да
не вопрос! Вам слабо вложить в наше производство порядка 30 млн. руб со
сроком окупаемости около 5 лет и не более, чем под 8% в год?
пардон
это уточните что понимать под вашим производством все оружейные заводы
помоему гос предприятия а страна ломится от нефте доларов может я
ошибаюсь
пример Эдган и Дак нашли денги делают свои изделия очереть стоит на них стоят не дёшево ну и что народ даволен
Vlad_se 07-03-2008 12:35
quote: А есть ли гарантия, что после вложения такой суммы всё заработает нормально????
Супер!
Согласен полностью. ЗМЗ заложит ли под эти деньги свое производство,
активы, квартиры сотрудников, наконец - чтобы ответить "за базар",чтобы
случае краха, инвестор хотя бы свое отбил? Не заложит. И всем все
пофигу, взятки гладки - работаем, как умеем, согласно зарплате. Никто
не напрягается. "Совок" прежде всего в головах сидит. Где-то кто-то с
ним борется, а мы его культивируем. Мы, потребители, покупая эту дрянь.
А вот отбашляй я начальнику смены или еще кому, так мне Ти-рекса
вынесут на блюдечке с голубой каемочкой, вылизанного и причесанного. А
так - все они в серии безликие - я накосячил, да и хрен с ним, никто не
узнает! И маркетинг туда же: коробка из-под китайских пластиковых
бокалов выглядит ПРИГЛЯДНЕЕ для покупателя, чем "обертка" Ти-рекса.
Пусть внутри га"@но одноразовое, но купить-то тянет! Да, в конце концов
не так важна обертка: гитары Gibson или Fender вообще в сером картоне.
Но внутри-то ВЕЩЬ! ЛЕГЕНДА!
Vlad_se 07-03-2008 12:41
А вообще, я
что-то не вижу комментариев Создателя. Вот к нему у меня никаких
претензий нет вообще. Конструкция ПП классная, по замыслу простая и
надежная. Неужели Вам, А.К., не больно смотреть, как смешивают с г@@ном
Ваше изобретение?
MYK 07-03-2008 12:46
quote:Originally posted by AStra: И в то время все покупали, матерились, доделывали и пользовались.
Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы...
quote:Originally posted by AStra: 2
MYK. Не хотите у нас выездным консультантом поработать? Поездите по
нашим оружейным заводам, расскажете их руководству как работать надо,
их рабочим - как допуски соблюдать, отделам ОТК - как готовые изделия
проверять.
Ой, с удовольствием! Только с
соответственными полномочиями по части обеспечения головомойки всем
нужнающимся на заводе, вплоть до директора!
AStra 07-03-2008 15:17
quote: Если будут гарантии что всё заработает и это окупится, то найти такие деньги не составит особого труда....
Ага,
щаззз. В нашей стране найти 10 миллионов на две недели для перепродажи
вагона водки гораздо проще, чем 1 миллион на год для производства. Не в
Москве - тем более. Особенно, когда закладывать, кроме своих знаний и
опыта, больше и нечего.
quote: пардон
это уточните что понимать под вашим производством все оружейные заводы
помоему гос предприятия а страна ломится от нефте доларов может я
ошибаюсь
Это для создания нового
негосударственного предприятия со всей необходимой инфраструктурой. И с
подбором квалифицированных кадров. Не Вы ли писали, что на наших
заводах развал и запустение? Несмотря на массы нефтедолларов, которые
почему-то обходят большинство наших заводов дальней дорогой?
quote: Супер!
Согласен полностью. ЗМЗ заложит ли под эти деньги свое производство,
активы, квартиры сотрудников, наконец - чтобы ответить "за базар",чтобы
случае краха, инвестор хотя бы свое отбил? Не заложит. И всем все
пофигу, взятки гладки - работаем, как умеем, согласно зарплате. Никто
не напрягается. "Совок" прежде всего в головах сидит. Где-то кто-то с
ним борется, а мы его культивируем. Мы, потребители, покупая эту дрянь.
А вот отбашляй я начальнику смены или еще кому, так мне Ти-рекса
вынесут на блюдечке с голубой каемочкой, вылизанного и причесанного. А
так - все они в серии безликие - я накосячил, да и хрен с ним, никто не
узнает!
Полностью согласен. Разруха не в клозетах, а в головах (с)Ф.Ф.Преображенский
quote: И
маркетинг туда же: коробка из-под китайских пластиковых бокалов
выглядит ПРИГЛЯДНЕЕ для покупателя, чем "обертка" Ти-рекса. Пусть
внутри га"@но одноразовое, но купить-то тянет!
МР-654
до сих пор поставляется на внутренний рынок в промасленной картонной
коробке без каких-либо художественных изысков. Из всей информации -
криво наклеенная бумажка с названием изделия и номером упаковщика. И
никто что-то не кричит, что Ижмеху плевать на покупателей.
quote: Мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактусы...
И я жрал кактус под названием МР-654 И искренне удивлялся, почему поставить нормальные прокладки и отполировать шток клапана нельзя было на заводе-изготовителе.
quote: Только с соответственными полномочиями по части обеспечения головомойки всем нужнающимся на заводе, вплоть до директора!
Увы, но должность "Член Военного совета фронта" давно канула в Лету
ЗЫ. Что-то мы скатились до банальной склоки. Конструктивные предложения по проблеме есть?
MYK 07-03-2008 15:28
quote:Originally posted by AStra: Увы, но должность "Член Военного совета фронта" давно канула в Лету
Эх, жаль. Задал бы им жару! Работали бы как миленькие!
quote:Originally posted by AStra: Конструктивные предложения по проблеме есть?
Есть! Еще как есть предложения! Наладить выпуск качественных изделий! За ценой мы не постоим!
Но
это должна быть ижеальная работа автоматики, качественная внешняя
отделка и качественная упаковка, грамотное гарантийное и
постгарантийное обслуживание. При таких условиях продажи пойдут вверх!
Затем наладить производство автоматических ППШ, ППС, АК-серии в полном
объему, пулемет Дегтярева и прочее. Только качественно!
Вот я, напрмер, люблю оружие и не собираю ММГ толкьо потому, что НЕНАВИЖУ неработающее оружие.