Несколько замечаний по перезаправляемым баллончикам: 1/
За основу я беру импортные баллончики из белого металла, конкретно
"Brass Eagle" - по моим наблюдениям материал не подвержен коррозии, в
отличии от отечественных, которые все изнутри покрыты ржавчиной. 2/
Трубку от камеры я закрепляю в теле баллончика на резьбе с последующей
герметизацией анаэробным фиксатором резьбы "DoneDeal" - жидкость
голубого цвета, спрашивать в автохимии. Очень прочный, температура от
-50 до +150, что хватает для наших целей выше головы. ВАЖНО! Как показали сообщения этой ветки другие фиксаторы резьбы не гарантируют надежной герметичности соединений. 3/
Резьбу трубки перед ввинчиванием в переходник огнетушителя желательно
смазать какой-либо смазкой, я использую "Форум" - на порядок легче
откручивать после заправки 4/ Золотники надо брать только те, что
применяют в холодильной технике, обычные (автомобильные) золотники
выдерживают 1-2 заправки максимум.
wypa 18-07-2006 23:23
А зделать в
переходник винт сброса давления и после заправки {когда огнетушитель
закрыт } потихоньку открыть, не лучше? А то так и резбу не долга
испортить, да и балон улететь куда нибуть может.
Gaydamak 19-07-2006 08:50
А кто может переходник сделать и скока? Не местные мы.
V45 19-07-2006 12:46
А зделать в
переходник винт сброса давления и после заправки {когда огнетушитель
закрыт } потихоньку открыть, не лучше? А то так и резбу не долга
испортить, да и балон улететь куда нибуть может ------------------------------ Как "теоретики" достали -((( Можно рабочий чертежик переходника или хотя-бы узел сброса давления в студию?
Felistar 19-07-2006 13:16
Пользую
перезаправляемые баллончики второй год без какой либо смазки. Ни разу
не возникло трудностей с откручиванием, и ничего никуда не улетало.
Просто баллончик при откручивании сначала страгиваю до лёгкого шипения
газа, а через секунду резко отворачиваю. А вот фильтр в переходнике не
помешает точно.
V45 19-07-2006 14:41
Пользую
перезаправляемые баллончики второй год без какой либо смазки. Ни разу
не возникло трудностей с откручиванием, и ничего никуда не улетало. ----------------- Аналогично,
ничего не улетает. Со смазкой, правда, откручивается легче. Может
потому, что у нас несколько разные конструкции. Насчет фильтра -
поясни, не понял - он то зачем? На мой взгляд, более актуально искать
замену автомобильному золотнику или качественно его совершенствовать.
Gaydamak 19-07-2006 14:57
Кто-то писал, что использует золотники от кондейшина.
Felistar 19-07-2006 15:10
quote:Originally posted by V45: Насчет
фильтра - поясни, не понял - он то зачем? На мой взгляд, более
актуально искать замену автомобильному золотнику или качественно его
совершенствовать.
Фильтр нужен для того, что бы из огнетушителя мусор не попал в баллончик, и это бывает достаточно актуально. Конструкция видна на фото. Думаю, всё и так понятно без размеров.
Золотник
переделывать не обязательно, достаточно брать не автомобильный, а у
холодильщиков (отличаются только материалом прокладки).
V45 20-07-2006 01:49
За фото спасибо. Хотя
у меня до недавнего времени, пока не перешел на светлые баллончики,
больше беспокоил не мусор в ОУ, а ржавчина внутри самого баллончика.
После перехода пока ржавчину не замечал. А где именно у холодильщиков ты берешь золотики - это магазин, какие-то мастерские, еще частники заправляют автокондиционеры? Я думал попробовать заменить заднюю прокладку золотника на силиконовую - попробовать залить каплю силиконового автогерметика.
wypa 20-07-2006 02:01
Вот мая заправка. [URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000393/393184.jpg][IMG]
Felistar 20-07-2006 02:27
2 V45.
Ну, огнетушители такие же отечественные, как и те баллончики, о которых ты упоминал, и материал у них не сильно отличается .
Силиконовый
герметик в прокладке выдавит к едрени фени. Фторопласт тоже не
подойдёт, поскольку течёт. Из известных и доступных годится только
капролон. Как его вставлять не знаю. Калабынин как-то делает, но не
рассказывает. Проще купить готовый золотник.
Берёт
меня сомнение на счёт фиксатора. Не сожрёт ли его углекислота? Чтобы
подход был более-менее научным, предлагаю эксперимент: один баллончик
заправить, навернуть на него герметизирующий колпачёк, взвесить, и
положить на хранение. Затем каждый месяц взвешивать, сверяясь с
первоначальной массой. Если пролежит хотя бы год, то уже хорошо.
Felistar 20-07-2006 02:30
quote:Originally posted by wypa: Вот мая заправка.
А что это за член торчит на первой фотке? Надеюсь, это не переходник?
wypa 20-07-2006 18:29
Вы правы, это не переходник. .
Это труба в которую вставляеца балон и поджимаеца глухой гайкой к
переходнику, как заправка в сифоне. Просто в магазине, авто запчаси,
нашол какойто переходник от грузавой машины, с резбой подходящей в
огнетушитель. Здругой стораны, отверстие под балончик, немного больше
диаметра нипеля. Пришлось встовлять внутрь втулку с отверстием один
милиметр. Внутри втулке резбу нарезать под нипель я не стал, стенка
получалась тонкой. Резба на переходнике оказалась трубной и решение
ришло быстро, зделать как в сифоне. После первых заправок понял что
нужно зделать клапан зброса.
Felistar 20-07-2006 19:09
2 wypa. И что, вся эта труба заполняется углекислотой
? Тогда понятно, зачем потребовалось сбрасывать давление. Про
бесцельный расход я уж не говорю. А охлаждать как, в стрёмной морозилке?
Так, пожалуй, проще, удобней, компактней, надёжней, экономичней:
При
заправке баллончик попросту погружается в ёмкость с холодной водой (из
холодильника, т.е. +4 - +6 градусов), что обеспечивает стабильную и
безопасную заправку.
wypa 20-07-2006 20:27
Яже писал - как в сифоне. Труба это всево-лиш соединитель задней глухой гайки с переходником. Переходнике стоит резиновое кольцо в каторое задавлеваеца балон как влюбом СО аружии. И ничево в трубу не дует. Заправка
производица так : из марозилке берём балончик и вставляем в резиновое
кольцо переходника, сверху одеваем трубу и закручиваем, на трубу
закручиваем глухую гайку каторая упираеца в дно балончика и задавливает
ево через резиновое кольцо в переходник, вынимаем чеку и нажимаем рычаг
огнитушителя, идёт заправка. После заправки: отпускаем рычаг,
потихоньку поварачиваем винт зброса давления, выпускаем СО, лехко
откручиваем трубу и вынемаем заправленный балон.
wypa 20-07-2006 21:34
Felistar
Интересно: а второй огнитушитель,тот что без балона, на переходнике резба наружная для чево?
wypa 20-07-2006 23:31
V45
Узел зброса.
wypa 20-07-2006 23:47
Авто нипель
разбераеца лехко. Посатижами слегка на жимаем на {1} и отпускаем,
поварачиваем вокруг оси, нажимаем и отпускаем пока он не снимеца. Снемаем
клапан с оси нипеля, сверлим сквазное товерстие под ось, при зборке
будем ево паять на ось. Чтоб убрать лишний люфт клапана корпусу нипеля
нужно на ось намотать медной провалоке {3} диаметром 0.34мм три-четыре
витка и подпаять к оси,исключит упалзание внутрь нипеля. Чтобы
удобно было работать с нипелем зделал маленькую струпцыну {2}. В клапан
ставил второпласт но ево надо притерать по месту. Селикон от
камазовской фтулке крышке клапанов держит идеально. Резал звеном
телескопической антены. Заготовки виде столбиков и отверстиями под ось вставлял в такое приспособление, делал нужный размер и отрезал лезвием. Нипель полностью соберал и пропаевал клапан к оси.
Felistar 21-07-2006 01:20
quote:Originally posted by wypa: Felistar
Интересно: а второй огнитушитель,тот что без балона, на переходнике резба наружная для чево?