Далее нам нужен спусковой механизм. Разбирается
на ура, подробно описывать не буду. Опять же, аккуратно подшлифоваем
трущиеся части. Далее берем сборку спуска и разобщителя.
На
разобщителе есть вырез его-то, нам и надо доработать. Если внимательно
посмотрите на фото ниже, то увидите, что верхняя часть выемки чуть
подточена на скос во внутрь и на верх.
Kont 25-01-2008 17:33
Вид до доработки
Kont 25-01-2008 17:35
Вид после доработки
Kont 25-01-2008 17:38
Далее проводим
сборку в обратном порядке. Особое внимание обратите на закручивание
гайки-шайбы рукоятки, ее нормальное закручивание может многим помочь
избавится от шата рукоятки, так как на заводе ее полностью не всегда
закручивают.
Kont 25-01-2008 17:39
Теперь о доработках, которые проводить надо особо осмотрительно. 1.
Направляющий шток затвора по своей длине имеет отверстие, через которое
отводится газ, для отбрасывания затвора. Вот с ним можно поступить
двояко, а) просто увеличить рассверлив, только со стороны выхода в
затвор, или просверлить тем же диаметром на сквозь, тут уж каждый
решает сам. Далее подшлифовываем шток по всей длине и устанавливаем на
место.
Kont 25-01-2008 17:42
Возможные варианты доводки
Kont 25-01-2008 17:44
2. Направляющая возвратной пружины снимаем фаску как на фото.
Kont 25-01-2008 17:44
вид до
Kont 25-01-2008 17:46
вид после
Kont 25-01-2008 17:49
3. Если с
автоматикой проблемы продолжаются, переходим к затвору. Тут смотрите по
наитию. Где просто подшлифовать, где чуть снять выступ. Смотри фото.
Kont 25-01-2008 17:57
4. Последние, можно чуть укоротить пружину, на виток, на два, то же помогает. Смотри фото.
Kont 25-01-2008 18:00
Да совсем забыл. Ти-Рексик после этого еще стрелять может.
снайпер-177 25-01-2008 18:05
Так вот,
наличие трубки высокого давления, которая идет от узла прокалывания
баллончика, дает возможность запитать систему от ВВД. И использовать
детальки на самозарядную ПЦП. С очень приличным апгрейдом естественно.
КИРЮХА 25-01-2008 18:26
Хорошая работа Я так понял что в наличии 2 тирекса? Теперь к вопросам.... Всё
впринципе понятно... только меня одно смуило... зачем в направляющей
затвора нужно рассверливать отверстие? и так балона не на много хватает
а так ваще перерасход наверное дикий будет... или я ошибаюсь? А клапанный агрегат кстати разборке не подвергался? интересует положение корпуса клапана.
И ещё эти фотки желательно было бы разместить в теме АП тирекса Там они наверное сейчас нужнее
Kont 25-01-2008 18:27
Два, так и есть. И оба работают. кому надо пусть тащат в АП я не против.
Kont 25-01-2008 18:31
клапанный агрегат разборке не подвергался и так нормуль.
Mercur 25-01-2008 20:46
А подаватель не дорабатывал? У меня никак не получается, я подгинаю рычаг, который уперается в затвор, а он обратно гнется
Combatant 26-01-2008 12:06
quote:Originally posted by КИРЮХА: Попробывал налить маслица.... вроде помогло Кстати как продвигаются дела с изучением данного изделия???? Есть ли какие наработки, замечания или предложения? Кстати хотел спросить... У вашего экземпляра ствол гладкий или нарезной? Просто
раньше писали что изделие будет с нарезным стволом а у меня гладкий....
для шаромёта наверное это плюс но всё же интересно какой ствол у других.
Ствол
гладкий. Все больше убеждаюсь, что система Кряжевского требует очень
точного исполнения. Наши же производители привыкли иметь дело с оружием
у которого огромные допуски
Kont 28-01-2008 11:40
quote:Originally posted by Mercur: А подаватель не дорабатывал? У меня никак не получается, я подгинаю рычаг, который уперается в затвор, а он обратно гнется
А фото погнутого есть. Или опишите подробнее.
КИРЮХА 28-01-2008 12:03
Тут вот возник
вопрос..... От чего медная трубка может подойти? у меня она с новья вся
забитая, замятая.... хочу поменять, потому чтогаз ваще не проходит