quote:Originally posted by Александр11: Вот те раз, так воспламенит или нет?
Новая воспламенит, но ее силы упругости, злости если хотите, не достаточно чтобы обеспечить хорошее смешивание горючей смеси и воздуха. А значит и взрыв будет слабый в следствии переобогащенной смеси.
печкин 25-5-2010 19:38
quote:Originally posted by Sadovod: центр тяжести действительно можно подбирать меняя длинну пули
Центр масс зависит не от километража снаряда... Вот представь - наша пуля вращается во время полета. А раз она вращается значит для стабильного полета, она должна быть отбалансирована. Если центр масс смещен хоть на микрон, то и пуля будет "бить" на один бок. По этой причине она и сходит со своей траектории... Именно из-за этого аирганеры и выбирают из ооочень большого колличества сортов пуль, тока те которые отвечают всем требованиям. Самопал тут даже не рассматривается.
Sadovod 25-5-2010 22:16
Я стрелял болванками из той пулелетейки, что на снимке. Пули; 12,14,16,18,20мм. Без дизеля, 12 и 14мм- четко входили в доску на 20 метрах, 16- оставляла углубление и отскакивала, а 18 и 20 стукались и просто отскакивали практически не оставляя следов. Но все практически не крутились в воздухе, я не миею ввиду вращение вокруг оси. Как это объяснить? А сколько обортов они делают на 20-30 метров вокруг оси? Это же не огнестрел стреляющий к примеру на километр. Я вовсе не уверен, что они вообще получат вращение вокруг оси и оно хоть как-то повлияет на полет этих пуль. Но в любом случае, надо пробовать, анализировать, и дорабатывать.
печкин 25-5-2010 23:00
ОТЭТАТЫ СКАЗАНУЛ!!!!! ТЫ ВАЩЕ САМ СЕБЯ ПОНЯЛ? е Если у тебя ствол нарезной, то хоть усрись но он будет закручивать пулю!
Sadovod 25-5-2010 23:43
Если диаметр пули четко встанет на нарезы, да при такой длинне массе и сопротивлении она вообще хрен полетит. А если диаметр пули будет таков, что она будет только касаться нарезов то возможно серьезного подкручивания вообще не будет. Кто, когда, стрелял такими тяжелыми пулями из ППП да еще и с дизелем пулями с такой геометрией и описывал все, что там происходит? Предполагать можно все, что угодно может лучше дождаться испытаний и результатов?
b4now 26-5-2010 00:04
Наблюдаю с нетерпением. Хотя от темы запах больницы все отчетливее...
Александр11 26-5-2010 07:29
quote:Новая воспламенит
М.О. дизелю тоже "до лампочки" так стоило ли "копья ломать".
quote:но ее силы упругости, злости если хотите, не достаточно чтобы обеспечить хорошее смешивание горючей смеси и воздуха
"Сумливаюсь", если зажёт то и смешает это не карбюратор, а скорей форсунка.
quote:А значит и взрыв будет слабый в следствии переобогащенной смеси
Если это результат "фанатичной" смазки то да. Но мы говорим о дозированной смеси.
печкин 26-5-2010 08:33
quote:Originally posted by Александр11: Если это результат "фанатичной" смазки то да. Но мы говорим о дозированной смеси.
"Кум, мы с тобой шлы? - шлы. -тулуп нашлы? - нашлы... - а хде он? - хто?... - ЭЭЭЭ! кум мы с тобою шлы? -ну шлы, -тулуп грю нащлы? - ну да , нашлы... - а хде вон?.. - хто?
ЗЫ... Разговор глухого со слепым.
Для начала было бы не плохо изучить ДВС-дизель, чтобы делать такие громкие заявления о форсунках, дозировке и фанатизме. Хотя последнего тут достаточно.
Считаю дальнейшую дискуссию пустой тратой времени. ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ на здоровье.
Александр11 26-5-2010 12:45
quote:ЗЫ... Разговор глухого со слепым.
Это потому, что лично мне надо с 1-2ух выстрелов 100% поражение цели, а не "пулемётная лента" в одну точку.
Sadovod 26-5-2010 13:19
quote:Наблюдаю с нетерпением. Хотя от темы запах больницы все отчетливее...
Огромное спасибо за корректное выражение и долготерпение. А также за мое неумение доступно выражать свои мысли. Изучая ту (немецкую если не ошибаюсь) пулю 1,02 гр. я пришел выводу после ее обследования, что она не летит по той причине, что они намудрили с диаметрами. Замеры показали, что головная ее часть имеет диаметр 4,3мм средняя полоска в миллиметр 4,45мм а вот последняя (тоже миллиметр) почти 4,7мм. Это и приводит к сумасшедшему сопротивлению в стволе, задержки страгивания и медленной скорости прохождения ствола. Я зпаускал пули по 2,5гр и там этого не было. Далее я пытался сказать, что тяжелые пули изначально должны быть прослаблены относительно отверстия ствола. На сколько? этот вопрос видимо решается или не решается на конкретном стволе и мощности винтовки. На мой взгляд, у меня, диаметр пули должен быть 4,46-4,48мм.(но требуются испытания, анализ, выводы). А вот как они в таком случае (с учетом массы, диаметра, скорости, качества ствола и его состояния на сегодняшний момент) поведут себя на нарезах я не знаю. Думаю и вы тоже можете только предполагать, но сказать наверняка вряд ли сможете.
печкин 26-5-2010 14:31
quote:Originally posted by Александр11: Это потому, что лично мне надо с 1-2ух выстрелов 100% поражение цели, а не "пулемётная лента" в одну точку.
1-й в глаз а второй надо пологать "контрольный" в ЖОПУ!!!
Первый "ослепляющий" а второй "останавливающий"
Александр11 26-5-2010 19:38
quote:1-й в глаз а второй надо пологать "контрольный" в ЖОПУ!!!
Неее если 1-й в глаз, то второй уже не нужин.... /B
печкин 26-5-2010 20:08
quote:Originally posted by Александр11: Неее если 1-й в глаз, то второй уже не нужин.... /B
Так есть еще второй глаз! паэтаму второй как останавливающий в жопу.
(с) в жопу раненый джигит - далеко не бегит!
quote:Originally posted by Александр11: Это потому, что лично мне надо с 1-2ух выстрелов 100% поражение цели
Заметьте! Не я это написал!
Sadovod 26-5-2010 20:39
Ребята, давайте жить дружно! Цитирую кота Леопольда. И признаем, что курение, алкоголь, наркотики, дизель и моного еще чего, - очень вредно. Особенно для тех, в кого попадет пуля ушедшая на сверзвуке и улетевшая не туда, куда хотелось бы. А еще страшней когда пуля улетит на территорию детского сада из окна, выпущенная очередным придурком. И этот минус куда важнее чем все плюсы, которые может дать дизель. Поднимите руку кто с этим согласен. Я посчитаю.
печкин 26-5-2010 21:46
quote:Originally posted by Sadovod: Особенно для тех, в кого попадет пуля ушедшая на сверзвуке и улетевшая не туда, куда хотелось бы
Как точно подмечено, одним словом "шальная" При всем уважении в проявлении конструктивизма, вы с вашими пулями куда опаснее... Учитывайте данный факт. Если что упаси вас господь - при проведении экспертизы, вряд ли вам удастся доказать что пули магазинные. Для СМов - вы как подарок... На лицо изготовление...
печкин 26-5-2010 21:54
Да...., и еще как совет - потрите картинки с самопалом.
Sadovod 26-5-2010 22:20
Ну вот, а так хотелось прославиться. Ну, и не волнуйтесь все равно ни чего не получилось бы, а если бы получилось, я бы сказал, что в сумасшедшем доме кончились банки в которых можно плавить свинец. Так сойдет? Или надо искать с самого начала?
b4now 26-5-2010 22:25
quote:Originally posted by Sadovod: как они в таком случае (...) поведут себя на нарезах я не знаю.
А какие у них варианты? Нормально поведут, и нарежутся и закрутятся. И с нарезов не "сойдут" и не "сорвутся". А вот хватит ли им етого закручивания (гироскопического ефекта) для стабильности в полете, при их скорости и твисте ствола около 450мм - вот х его з... Кспериментируйте.
Sadovod 26-5-2010 22:59
Так похвастаться все равно нельзя будет. Это же какие мучения. Те простенькие, довольно точно летали, только скорости никакие были. А с таким объемеом топлива, да еще и с мыслями как и что для этого использовать. Вот ведь не везет. Шучу конечно. Но.........
Kline_Kinder 26-5-2010 23:00
quote:Originally posted by Александр11: ...Главный "расколбас" идёт именно от "злости" пружины и веса поршня.
извини, но это вздор. "расколбас" происходит изза ускорений. Причем разгон поршня пружиной (ускорение положительно)- это смешной расколбас в сравнении с остановом поршня(отрицательное ускорение). Просто потому что усилие пружины составляет десятки кг, а давление дает СОТНИ. Именно потому что ускорение от давления столь велико винтовку и колбасит- деталям (циллиндру и поршню) проще быстро "сменить свои координаты" чем "подчиниться инерции". Именно потому винтовку (пистолет) дергает, а поршень отскакивает от дна циллиндра. При дизеле воспламенение дает еще более высокий пик давления, т.е. вся картина еще более ухудшается, а т.к. дизелить однообразно не выходит, то и расколбас выходит неоднообразный и девайс СЕЕТ.
quote:Originally posted by печкин: ОПЯТЬ ЖЕ коллега упускает одну ОООЧЕНЬ важную деталь - СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. Её в дизеле никто не отменял. Если ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО изучить свойсва родной, штатной пружины от эМПэ-512, то сразу станет ясным, что ее потенциала силы упругости, попросту НЕ достаточно для создания необходимого давления которое воспламенит горючую смесь. Другими словами дымка будет а вот выделение необходимого колличества тепла при сгорании горючей смеси, будет минимальным. ...
это тоже вздор. Положить кирпич на ногу (сжать воздух пружиной) и уронить кирпичь на ногу) (разогнать поршень пружиной. а затем ударить им по воздуху) две большие разницы. Степень сжатия это отношение объемов до и после сжатия. В процессе выстрела ППП степень сжатия зашкаливает за 50 даже у ежика. Для 4,5 и 25мм отношение поршень/ствол составляет аж 4,9/0,16=30,625.