Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Dudis-gun Отзывы владельцев

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 53  54  55  56   [57]  58  59  60  61  ...  212 
печкин
20-5-2010 22:51
Я там пост дополнил на предыдущей странице. раз есть такие средства вот тебе "пособие" изучай. И тут не срок увлечения важен, тут важно само увлечение. Если оно тебе нравится и оно доставляет тебе то удовольствие которого ты добиваешься, что сопсна ищо нада? http://forum.guns.ru/forumtopics/30.html Поверь - это стоящее.
Kline_Kinder
20-5-2010 23:04
quote:
Originally posted by Sadovod:

И сторонники и противники дезеля, не ставят под сомнение тот факт, что этот способ существенно добавляет снимаемую мощьность. Противники упирают на неповторяемость результатов и как следствие снижение точности выстрела. Упирая в частности на неспособность имеющихся пуль работать точно на сверхзвуке. Но почему они не выставляют экспериментальные образцы пуль на это способных? Или образцы пуль работающих на дозвуковой скорости но большей массы?...



Ну хоть прочти Кардью, почитай форум, попытайся понять что тебе говорят!Пойми не только в аэродинамики пуль дело- это только одна грань проблемы дизеля. Как и прочие типа прогара манжет, поломки пружин и т.п. Т.е. это конструктив ная проблема.
Главная проблема- РАСКОЛБАС.
Откуда расколбас? да оттого что это ППП! Оттого что пуля покидает ствол именно ПОСЛЕ того как винтовку отколбасит. И никак иначе- это ППП!.
При дизеле в винтовке происходит бОльший расколбас, чем без- значит и измениения в динамике поршня и винтовки- бОльшие.
"Ну и что?" спросишь ты...
А то что АППСАЛЮТНОГО, ну или хотяяб ПРИЕМЛИМОГО однообразия скачка давления(его величины, момента начала, момента окончания) при дизеле добиться пока нереально. Это значит что импульс давления колбасит винтовку каждый раз по-разному - это и означает что винтовка СЕЕТ.

Тебе сылку дали на самые кучные дырки с дизелем, а в итоге-то там стреляли с треноги и при тщательной дозировке топлива...
С тем что дизель могет дать прирост "мощщи" никто, разумеется, не спорит. Воспользоваться мощщой этой не выходит пока ни у кого- вот где соль.

perets48
20-5-2010 23:16
Вклинюсь в разговор так как надоело читать одну только вонь грязь и насмешки хочу сказать про то что каждый здесь прав но по свойму. с какой стороны смотреть. Чесн, немного даже неприятно что люди просто рубят тему на корню, не давая ничего сделать. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Я понимаю, многим проще сходить и купить "нормальный" винт и потом поливать всех говном, при этом контекст весьма печальный, что дартаньян опять один. Человек пишет о конкретной веще, а уж ее применение это дело каждого. Дизелирование реально поднимает мошность, скорость и т.д. и мне пох.. й на то какая будет точность на пилять 50 метрах, мне это нах не надо, и ваще на каждого есть тот кто переплюнет, а у снайпера ваще винт с 2.5 км в глаз попадает. Че вы тут хваления устроили. Обсуждаеться лишь конкретная тема! И sadovod как раз в ней. Почему вот только уперлись что пули говно, них.. я они не летят. а какже тада огнестрелы так лупят!?!?сверхзвук нах... нет чтоб подумать как пули сделать нормальные да сразу в них задозировать прям в юбку смесь и положить эти пули отдельно. вешь штучная, ну и что?!!?!! есть занятия кроме пожирания пива в этой жизни и другие, в том числе и на пулями помозговать. я не смотрю на винтоку как барыга на телефон-купил подешевле, чуть попользовался, продал. Я понимаю, винты у многих дорогие, ну нех тада сидеть в этой ветке и поливать тут все. У меня мурло, так это мурло настоящий испытательный полигон, и мне не жалко то что происходит с ним. я получаю УДОВОЛЬСТВИЕ, на то она и нужна эти винтовки. Даже приятно чтото реально самому попытаться сделать, то что имеет результаты. Скушно , них. я бы изза таких как многие тут прогресса бы небыло. Как говорят-потенция есть-занимайся, так вот она у меня ЕСТЬ и мне не жалко тратить иногда время на такое ТВОРЧЕСТВО. Я все сказал
Sadovod
20-5-2010 23:39
Да вижу я перечисляемые проблемы и не хуже многих. Но думаю, что Левши и Кулибины еще есть на свете. И вовсе не исключаю, что завтра может появться человек с нестандартным мышлением и перевернет все с ног на голву. А нет, ну значит так тому и быть.
Я все прочту и попробую разобраться, не сомневайтесь.

perets48
20-5-2010 23:49
Читая тут все понимаю что дизелирование приблизительно на томже уровне что и "ДРИФТЕРЫ", жгущие тонны покрышек, убивая машину, но при этом получая удовольствие.. Этого не понять многим. Блин, гараздо приятнее на природе пострелять из винтовки с друзьями с этим дизелем, что те выстрелят и скажут-класс, типа отдача, чуть дымок, звук не как пукалка-игрушка... блин, это имеет мало практичности но зато доставляет удовольствие, а от пневмы за копейки большего и не надо
Kline_Kinder
21-5-2010 00:56
quote:
Originally posted by Sadovod:

Но думаю, что Левши и Кулибины еще есть на свете. И вовсе не исключаю, что завтра может появться человек с нестандартным мышлением и перевернет все с ног на голву. А нет, ну значит так тому и быть. Я все прочту и попробую разобраться, не сомневайтесь.



есть ппп без расколбаса - с откатом и двухпоршневые (а так же с контрмассой) дизель на таких винтовках никто не исследовал- они дороги. Думаю тут решение может быть. По идее на "двухпоршневых ППП" и "ППП с контрмассой" дизель даст только разброс НСП (расколбаса нет- такие ППП отбалансированы), который уже можно бороть дозировкой топлива.
Александр11
21-5-2010 07:27
quote:
Дизелирование реально поднимает мошность, скорость и т.д. и мне пох.. й на то какая будет точность на пилять 50 метрах, мне это нах не надо, и ваще на каждого есть тот кто переплюнет, а у снайпера ваще винт с 2.5 км в глаз попадает.

Пусть грубо но верно я "в доле".
quote:
Читая тут все понимаю что дизелирование приблизительно на томже уровне что и "ДРИФТЕРЫ", жгущие тонны покрышек, убивая машину, но при этом получая удовольствие..

!!!!!!!!!!!!!!!
Sadovod
21-5-2010 08:36
Пока, я не заметил и не пришел к выводу, что именно дизель, усиливает так называемйы "расколбас". Он заложен в конструктивных особенностях самих винтовок, а причиной является движение больших масс и раскачивание их по ходу движения. А так же, расхождение оси цилиндра и оси ствола по вертикали. И еще некоторые факторы. Второе, учтено в винтовках (ДИ-54 к примеру) и уже это дает существенную прибавку точности. Этот недуг можно попытаться нивелировать точно подобрав центр тяжести конкретной винтовки. А, что касается движения больших масс, то и в этом направлении есть способы и возможности к исправлению. Во всяком случае попытаться можно. На сколько получится я не знаю, но в течении года закажу несколько вариантов поршней попробую и возможно, смогу убедиться в несостоятельности этой затеи. Но и в этой часть я ни разу не встречал на форуме эксперементальных образцов поршней. Видел только самодельные манжеты, что тоже важно, но главным качеством которых, при использовании дизеля, должно быть повышенная компрессия и нечувствительность к высоким температурам. Разработки тридцатилетней давности, в плане свойств материалов, весьма ограничены.
печкин
21-5-2010 08:38
quote:
Originally posted by perets48:

Вклинюсь в разговор так как надоело читать одну только вонь грязь и насмешки хочу сказать про то что каждый здесь прав но по свойму. с какой стороны смотреть. Чесн, немного даже неприятно что люди просто рубят тему на корню, не давая ничего сделать. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Я понимаю, многим проще сходить и купить "нормальный" винт и потом поливать всех говном, при этом контекст весьма печальный, что дартаньян опять один. Человек пишет о конкретной веще, а уж ее применение это дело каждого. Дизелирование реально поднимает мошность, скорость и т.д. и мне пох.. й на то какая будет точность на пилять 50 метрах, мне это нах не надо, и ваще на каждого есть тот кто переплюнет, а у снайпера ваще винт с 2.5 км в глаз попадает. Че вы тут хваления устроили. Обсуждаеться лишь конкретная тема! И sadovod как раз в ней. Почему вот только уперлись что пули говно, них.. я они не летят. а какже тада огнестрелы так лупят!?!?сверхзвук нах... нет чтоб подумать как пули сделать нормальные да сразу в них задозировать прям в юбку смесь и положить эти пули отдельно. вешь штучная, ну и что?!!?!! есть занятия кроме пожирания пива в этой жизни и другие, в том числе и на пулями помозговать. я не смотрю на винтоку как барыга на телефон-купил подешевле, чуть попользовался, продал. Я понимаю, винты у многих дорогие, ну нех тада сидеть в этой ветке и поливать тут все. У меня мурло, так это мурло настоящий испытательный полигон, и мне не жалко то что происходит с ним. я получаю УДОВОЛЬСТВИЕ, на то она и нужна эти винтовки. Даже приятно чтото реально самому попытаться сделать, то что имеет результаты. Скушно , них. я бы изза таких как многие тут прогресса бы небыло. Как говорят-потенция есть-занимайся, так вот она у меня ЕСТЬ и мне не жалко тратить иногда время на такое ТВОРЧЕСТВО. Я все сказал


мда...... Ты Н-Е-Ф-Е-Г-А Н-Е-П-О-Н-Я-Л...........

Повторюсь, что - Просто сама идея использования дизеля в пневматике - мёртворожденная и развитие ей не грозит. Перспектива равна нулю. Некоторые энтузиасты пробовали и я в их числе, развить или дать продолжение, но, когда мне показали на что способен воздух и без выделения тепла при воспламенении паров масла или иного горючего вещества, я попросту забросил это занятие как неэффективное. Многие поступили подобным образом. И ты так же поступишь рано или поздно. Так же подобно нам, научившись или удостоверившись в бесполезности сего занятия, будешь отговаривать их от подобногопустодействия опираясь на конкретные факты, опыты и цифры.

тем про дизель тут хватает! Тока вот они тонут буквально как кирпичи в борще. А сколько таких тем попросту по удаляли... Нравится ВАМ ВСЕМ вожделенный Али-БА-БАХ, так прямо и скажите. Меня просто вставляет от чувства ощущения по меньшей мере в руках мелкана и дает повод к самоутверждению. А особенно переТС просто убил своими репликами... Плохо ли, хорошо ли, нау, я киндер и другие участники вам за просто так столько материала надавали - АПчитаешься!
Дорогие мои поймите, что вашу соску никто отнимать насильно не старается, по крайней мере мне оное нах не нужно. Просто ВАМ пытаются донести, что соска помазанная вареньем, вкуснее чмокается, чем соска которая со вкусом говна, И ВСЕ не более того.
Сложно порой бывает кого-то отговорить не лезть в лужу, если он туда стремится. Но еще сложнее если он считает эту лужу своей средой обитания. Выбирать вам господа участники. НО учитывайте один факт - никто вам помогать не будет, совета спросить будет не у кого, потому как дизель - ЗЛО!
Садоводу скажо вот что, если есть друзья которые увлечены пневматикой, постреляй с их винтов но без Али-БА-БАХа. Коли нету, читай форум по данной мной ссылке, дружись и пробуй. Жадных тут нет, стрельнуть пару тройку раз все дадут.

Чешится дописать. Что-то во мне дает уверенность утверждать тот факт, что вы тут находящиеся ни на миллиметр не знаете толком пневмосистемы. Знание устройства и принципа работы не достаточно... Извините меня конечно но ЭТО ФАКТ.
Дописал...

Sadovod
21-5-2010 09:29
Ну не рождаются люди взрослыми. И мы проходим стадию взросления. И чем на этом пути плох метод проб и ошибок. Сколько лет вам понадобилось для взросления? Я в теме ГХ1250 задал вопрос как обезопасить себя от смерти оптики на этой винтовке. И получил ответ, - купи такой который не ломается. Некоторые поубивали по 4 и более прицелов. И что? Предложил установить оптику на ложе. Осмеяли. Поставил, отремонтировал прицел заказав специальную детель. Мастер по ремонту оптики сказал, что ткаого еще не видел за долгую практику. Но работает. Стоял прицел до поломки более 6000 выстрелов на ослабленной винтовке, сейчас поднял мощность и пачка КП10,5 уже улетела. Проблем нет. Даже не расскручивается кольцо которое ставится вместо бленды от солнца, а раньше звинело после нескольких выстрелов. Сказал, отстреляю 10000 если не сломается выложу фотографии, чертежи и способ крепления. А крики души, сломался, что купить из оптики сыпятся постоянно.

perets48
21-5-2010 10:01
quote:
Чешится дописать. Что-то во мне дает уверенность утверждать тот факт, что вы тут находящиеся ни на миллиметр не знаете толком пневмосистемы. Знание устройства и принципа работы не достаточно... Извините меня конечно но ЭТО ФАКТ.
Дописал...


Доказывать обратное о себе смысла не вижу, пустая трата времени. А тот мой эмоциональный пост можно описать несколькими словами - запросы у всех разные......................... Собираюсь в этом году купить еще один винт, скорее всего cfx так вот он будет использоваться не методом дизелирования, даже просто потому что его реально будет жалко... на собственном опыте известно уже что и с чем в винте происходит. А если бы я не знал что в винте да и как как бы я добился солидных результатов на своем мурле ;-)
perets48
21-5-2010 10:05

quote:
И получил ответ, - купи такой который не ломается.

во-во, ниче больше сказать то нечего
quote:
выложу фотографии, чертежи и способ крепления

+10000000
Если можно я бы уже сейчас с удовольствием повторил вашу идею так как завтра поеду брать оптику.
печкин
21-5-2010 10:13
А у меня дома арсенал из восьми(!)единиц пневматики, и одну единицу я продал.... Жалкосцукобылотэху... так что имею все основания утверждать то, что озвученно выше как мной, так и другими участниками.
Sadovod
21-5-2010 10:14
Уверен, что наши солидные результаты, вызовут смех у ветеранов. В том, что надо учиться они конечно же правы. Для того мы тут и получаем шишки, что бы нам кинули нужные ссылки. Главное, perets48, не расстраиваться и не падать духом. За одного битого, - двух небитых дают.
perets48
21-5-2010 10:19
Объявляю перемирие)
quote:
А у меня дома арсенал из восьми(!)единиц пневматики

а gamo CFX есть?..и стоит ли брать?
Sadovod
21-5-2010 10:27
Проблема оптики возникает на винтовках очень мощных. На пневматике средней и малой мощности достаточно купить прицелы серии TS. Винтовка сейчас на даче, готовится защищать урожаи от дроздов. Привезу сфотографирую и перешлю. Кстати, в теме ГХ1250 есть предложенный мной способ крепления ремня если интересно.

печкин
21-5-2010 10:56
Ну и еще развею убеждения некоторых. Вопреки сложившимуся мнению о том, что "дизель" заложен в винтовку с завода, то есть его присутствие, есть нечто иное как заблуждение и вымысел. Есь понятие прочности, которая закладывается инженерами лишь для того, чтобы винтовка не развалилась у вас в руках. А то что у вас в состоянии "искаропки" громкобабахает, так это есть консервационная смазка, которая удаляется в соответствии с общепринятой процедурой расконсервации.
Попробую еще раз обьяснить.... Дизель по мере того, что шипка гвдит в нутрях еще имеет и другое пагубное влияние. Для каждой пули в зависимости от калибра, предусмотрена своя масса. Скорость пули крепко привязана к ее массе. Если у вас при высокой скорости недостаточный вес снаряда, то по всем законам физики он сойдет со своей траектории потому что сила трения которая противостоит массе тела заставляет менять траекторию пули в плотных слоях атмосферы. С дерривацией не путать! То есть если послать пулю со скоростью выше 400м/с, нужно расчитать ее массу так, чтобы етай массы хватило для устойчивой траектории. Другими словами закрутить пулю - это еще пол дела. Чтобы с дизеля эффективно стрелять, нужно увеличить массу тела, а с увеличением массы тела - нужно увеличить колличество выделяемой энергии. То есть пуля весом один грамм по идее должна компенсироватб все негативные факторы, новотсцукоблять откуда взять стока энергии если у вас поршень сцуко единица подвижная а силы упругости пружины ГХ1250 едва хватит чтобы тока поджечь соляру. Вывод: надо ставить от ж/д пары, возможна она способна компенсировать все затраты нервных клетог мозга

Уважаемые дяди и тети, ведиковозрастные и в состоянии детства УЧИТЕ ФИЗИКУ!!!!

Sadovod
21-5-2010 11:12
Так только об этом и твердим, решение вопроса дизеля есть комплесная задача. В которую входит; и разработка пули, и усиление пружины, и увеличение массы поршня, и усиление манжета, и соответвтвующая настройка, и подбор качества и количества сжигаемой смеси, и устранение причин "расколбаса", и еще много чего. Почему ни кто не слышит?
А слышно только, я пробовал, у меня не получилось. А что проыъбовал? Как пробовал? Какие эксперименты ставил? Какую задачу решил из многих необходимых?
А по сути, спор просто бессмысленный. Вместо помощи и технических решений, ссылки на непреодолимые законы физики. Но жизнь то развивается, появляются материалы с новыми свойствами, новые сплавы и полимеры. Новые технологии. Как жизнь изменилась вокруг нас за последние 30 лет. Многие вещи казались недостижимыми и невозможными.

печкин
21-5-2010 11:51
Я все понял. Трудно заставить человека выйти из лужи если он туда стремится всеми силами. Ваше право идти туда, куда велит желание. Тока потом не говорите что вас об этом не предупреждали. Считаете что по силам внести все необходимые изменения - только в добрый путь.
qf
21-5-2010 11:56
Ну и у меня пневмы тож немало, 6 штук, и по-мимо пнемвы ещё.. А сколько прошло через мои руки и было апнуто.. Что же с этого?
По поводу темы в целом тоже имеется что сказать. Всё же надо быть терпимее друг к другу. Если человеку хочется экспериментов - пусть он их делает. Кому от этого хуже-то? Вроде никому. Так пусть делают, кто хочет "дизеля". Возможно чел не во всём ещё разбирается, но это не отрицает права на эксперименты. Я тож в своё время наэкспериментировался с "дизелем", утяжелениями всего и всюду, другими ложами и пр., но меня абсолютно не коробит от того, что кто-то хочет повторить то, что уже было сделано. Пусть люди делают - это ж их право и их интересы.
Не стоит забывать и о том, что не у всех есть средства купить мощное оружие, которое и без "дизеля", и без ГП и прочего выдаёт хорошие результаты. И вот те, кто имеют оружие послабже, хотят его усилить. И даже то усиление, которое проведено, иногда кому-то кажется недостаточным; пытаются его ещё больше поднять тем же "дизелем" например. Может они это делают некузяво, наступают на уже пройденные кем-то грабли и т.д., но если хотят, то пусть делают! Все, кто высказался по теме, предупредили о негативных последствиях, о возможных проблемах с "дизелем" - ну так их слова услышаны, они своё дело в виде аргументированного предупреждения сделали. Зачем же после этого продолжать "прессовать" собеседника? Вы ему уже всё сказали, и если это не повлияло, так пусть проводит свои эксперименты. Если у него не получится, он убедится в неправильности на почве своих ошибок. А получится - так будет для других опыт хороший и полезный.
Касательно пуль на больших скоростях.. Не везде стоит проводить параллели между пневмой и огнестрелом. Как например многие спрашивают, что если дать пневме скорость и пулю как у огнестрела, то параметры попаданий выстрела должны быть сходными. Не всегда так. Если пневма была изначально заточена под более малые скорости, то её "куча" может быть хуже огнестрельной при сравнимых скоростях и пулях. И здесь дело не в самой "колбасне" и допвибрациях от "дизеля".. Нарезы стволов (вроде писал уже) под разные пули и под разные их скорости делаются по-разному, с разными параметрами. Поэтому не всегда получиться приблизиться по "куче" и эффективной дальности стрельбы к огнестрелу. Ну, там ещё и другие параметры оказывают влияние
Видеоролики
Территория оружия - краткий видеообзор пневматики MagtechПистолет Diana Mod. 5G Plinking3 ДНЯ Охоты с Пневматикой. Сменил тактику и вот она ДИЧЬ!
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы С чего стрелять ПППшнику?
Tell Model 3
EM-GE Zenit - образец для подражания или трофей для победителя?
Фторопластовая манжета
Впечатление от МР 513М 4,5мм Покупка 08 сентября 2006
Страницы: 1  ... 53  54  55  56   [57]  58  59  60  61  ...  212 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы GamoHunter


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100