quote: Такого опыта достаточно, чтобы я знал что советовать и от чего отсоветовать их?
с лихвой. лично я пробовал бутан и бензин для зажигалок. Пробовал на БАМ3-1. Данные по бутану гдето туть (нет с ним дизеля). Бензин каплей дизелил эпизодически. Пары капли дизелили чаще, но с чудовищным разбросом скоростей КПТ 191-276. Сжег родную манжету, пружина цела, поставил ежовую и продал.
просто я придрался к утверждению о пружине, т.к. оно неверно. даже ежиковая пружинка в 30кг может дать и дает дизель- дело только в том что топливо горит раньше или позже, медленно или детонацией. Уверен в этом. Гореть топливо просто обязано- по другому никак там не выходит, температуры достаточны, с избытком. А как и где горит, т.е. в перепуске в стволе и перед поршнем (медленно и тоскливо) или разом (детонацией)- вот в чем загвоздка. Уверен -дело во времени. Если поршень легкий- топливо выгорает перед поршнем, а если тяжелый может топливо и не рванет а просто выгорит в период выстрела в перепуске и пуля просто "убежит" от дизеля. А если еще и концентрация "гуляет" по объему смеси- так это ваще превращается в лотерею. Собственно так и трактую эпизодичность дизеля на слабых винтовках- емкость цилллиндра мала, энергия поршня невелика следовательно даже небольшие изменения параметров для дизеля (концентрация смеси, время воспламенения) дают больше относительные погрешности- отсюда ненадежность.
Александр11 27-5-2010 22:34
quote: Перед взводом закрывается перепуск и при взводе масло впрыскивается в цилиндр.
Какой обьём, или вес впрыскиваемого масла?
quote:Но была одна прблема, ПРУЖИНА ВЫЛЕТАЛА ОЧЕНЬ БЫСТРО.
quote:Originally posted by печкин: Да, температура тут играет не последнюю роль, но не только температура. Вообще понятие пленочное кипение - это когда пузыри воздуха...
давай если и оффтопить, так хотяб грамотно воздуха при кипении воды не образуется, образуются газообразные пары воды.
печкин 27-5-2010 22:53
А вот мне думается, что "поглащение" взрыва паров топлива, происходит по вине самоймпружины. Мне думается, что при воспламенении, выделенное колличество теплоты "останавливает" обратным ударом, так как выделенное при взрыве колличество теплоты, пойдет по пути наименьшего слпротивления, то есть воспламенение произойдет в компрессоре. Конечно какое то колличество теплоты выбросит пулю а следом поршень дожмет в перепуск продукты сгорания. Думаю что процесс эффекта дизеля не в магнум винтовках происходит именно по такому принципу. Магнум пружины со своей чудовищной силой упругости, эффект дизеля делают более мощным. Хотя...., в немагнум винтовках дозировка горючки играет не последнюю роль,
печкин 27-5-2010 23:00
Аха. Критику признаю, чуток не прав. Пузырьки пара....
А как звонко схлопывают пузыри пара при кавитации.... Вот где выделяется колосальная энергия....
Пружина вылетает так быстро, что все остальное остается в целости. И чтобы использовать дизель по полной, винтовка уже должна быть достаточно мощной, поэтому и в родном варианте она самодостаточна. Поэтому считаю лучше подумать о калибре 5.5мм.
печкин 27-5-2010 23:19
У меня на хатсане резиновое колечко перепуска прогорело. Точил из поливинила. На манжете были коросты от прогаров, но полностью не прогорела а только поменяла цвет. А вот при покупке фантома с ГП, при разборе вынул таакую оплавленую манжету шописец! . Знакомство с хорошими людьми, быстро решило проблему.
Kline_Kinder 27-5-2010 23:27
quote:А вот мне думается, что "поглащение" взрыва паров топлива, происходит по вине самоймпружины. Мне думается, что при воспламенении, выделенное колличество теплоты "останавливает" обратным ударом,
ну и что? и то что останавливает поршень, и то что пинает пулю называется давление. оно для них одинаковое. При дизеле оно нам и надо, т.к. воспользоваться пужиной на последних процентах хода- невозможно (ее усилие ничтожны в сравнении с усилие давления). если пуля до грамма, то поперечная нагрузка для нее менее 1/0,16=0,0625, а для поршня массой свыше 100г поперечная нагрузка менее 100/4,9=20,5. Следовательно, каково бы ни было давление, ускорения от давления у пули будут примерно в 20,5/0,0625=326 раз больше чем у поршня. Это на порядок больше чем отношения ходов поршня и пули, т.е. на порядок больше чем от измениения объемов циллиндр/ствол. Собственно именно потому пуля получает свою энергию (а то и покидает ствол) раньше чем отскочивший от подушки поршень под действием пружины вернется к стенке т.к. пружина толкает поршено силой до 50 кг, следовательно с ускорением на порядок(а то и два) меньшим ускорения от давления (там могут быть и сотни атмосфер которые множатся на 4,9). Т.е после отскока поршень (под дейсвием пружины) тупо не успевает угнаться за пулей, не успевает поддерживать давление.
Kline_Kinder 27-5-2010 23:34
quote:Originally posted by печкин: А как звонко схлопывают пузыри пара при кавитации.... Вот где выделяется колосальная энергия....
энергии выделяется не больше чем было введено. А вот так как при схлопывании выделяется эта энергия очень быстро, то получается "колоссальная" мощность
Александр11 27-5-2010 23:44
quote:Пружина вылетает так быстро, что все остальное остается в целости
Как быстро? А как насчёт количества и видов горючего?
perets48 31-5-2010 12:04
За 400 выстрелов пружина подсела на 2 мм, прогорела манжета. Закакался ствол. Больше проблем нет. Но это дизелирование в стволе и в малом количестве.
Sadovod 31-5-2010 16:15
Приветствую! Если интересно, тем кто следит за темой, могу сказать немного об испытаних. Пока результат очень скромный. Супер пули, масса которых составляет 2,4гр. +-0,03гр. удалось разогнать всего до скорости 212м/с, что составляет по расчетам всего 55 Дж. Тут как то промелькнуло, что человеку удалось разогнать 0,5гр. до скорости 595м/с., что в свою очередь составляет (если я не ошибаюсь 90Дж.). Если приблизиться к таким результатам, то данная масса (2,4гр) может получить 274м/с., а масса в 2гр под 300м/с. Ошибкой оказалось сильно прослаблять диаметр пуль. Так же как и некоторые предположения относительно предполагаемых веществ для дизеля. Но и сильное сопротивление пули в стволе недопустимо. Очень здорово, что от критики, знающие люди стали писать о конкретных испытаниях и своем опыте.
Oleger99 31-5-2010 18:36
Робяты! (Вы тут гуляете без присмотра!) Вас надо строить!(Бабушка удава) Нах! Что я и сделаю... Итак: пуляешь 595 мс ( в хрон) что дальше??? Ты в хрон пуляешь или в цель??? (Промежду прочим, это резалт моего буха. Этот МОЙ бух задокументирован и запротоколирован. Но! Говорю я и повторяю! Но!" Скорость не даст меткости, и поражаемости. Ты конкретно скажи - ой! Ибо "сильное сопротивление пуль в стволе недопустимо", Ибо, говорю я, и повторяю - ИБО это "очень здорово", однако... Да, кста, про суперпкули бы ченить??? Ась? И твы меня с человеком не путай! Я за свое каждое измерение про 595 мс зуб даю! Бо у меня ответ есть. А у твыас...... Че-то на меня ссылатьсо стали те, на кого я бы и не сосралсе. Шутка юмора.
Oleger99 31-5-2010 18:48
Уважаемые новички-экспериментаторы! ЗАБУДЬТЕ! ЗАБЕЙТЕ! ПОЛОЖИТЕ! Нах... Каждый новичек сначала растет, до "ванну навылет" и дорастает : Лучше слабо попасть, чем сильно промахнуться. ЗАБЕЙТЕ на так называемою мощь!!! Поверьте и забейте!!! Как вам, дуракам, сказать? Я это прошел, понял, осознал... Вы хотите свое говно найти??? Тогда вам тут облом...
Александр11 31-5-2010 19:14
quote:Пока результат очень скромный. Супер пули, масса которых составляет 2,4гр. +-0,03гр. удалось разогнать всего до скорости 212м/с
Если это "очень скромно" то я "балерина". Мой "придел" пока 1.5г на 308мс. Мне кажется делать пульку более 1.4-1.6г и 1.5см для 4.5мм не стоит. Я не отговариваю это просто моё мнение, а ты дерзай вдруг что выйдет.
Sadovod 31-5-2010 19:24
Да такие пули в 1,5 грамма и делать не надо, они уже есть "Piledriver" в калибре 4,5мм.
Александр11 31-5-2010 21:04
В маём понимании есть, это когда есть в любом "сельпо". Данные пули это как визитная карточка......
Sadovod 31-5-2010 21:16
Скорее всего в обозримом будущем появятся в Интернете. А про скорости тяжелых, думаю существенно поднять за счет перенастройки винтовки и подбора смеси. Времени не было заняться серьезно. На самом слабом поджатии пружины и с подсолнечным маслом-(не утерпел).
Александр11 1-6-2010 07:32
quote:думаю существенно поднять за счет перенастройки винтовки и подбора смеси
Действуй и никого не слушай, у меня из "бредовых" идей разогнать GDF до 300мс именно потому, что это невозможно.
печкин 1-6-2010 10:12
quote:Originally posted by Александр11: Действуй и никого не слушай, у меня из "бредовых" идей разогнать GDF до 300мс именно потому, что это невозможно.
Эмммм..... А дальше чо? Гагарин в космос уже слетал, боюсь что сенсации не получится. Разгоном пули до критических скоростей, тут мало кого удивишь. А вот если бы кто-то из вас написал, что разогнал пулю воздухом при наличии небольшого АПа до 400м/с, То ганза попросту бы стухла на пару дней от посещаемости этой темки. Вот разогнать-то пулю дизелем, как раз таки сложности не представляет, особенно на магнум-винтах, а вот приручить к кучности - вот это по истине трудновыполнимая задача.