Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Сделал ложе для Diana 48

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 48  49  50  51   [52]  53  54  55  56  ...  212 
Sadovod
13-5-2010 09:08
Да многое зависит от закалки пружины и дефектов ее внутреннего сроения. Ну попалась перекаленая и сломалась быстро. Возможно такое? Если бы статистика говорила, что с использованием дизеля каждые 800 выстрелов ломалась очередная пружина и таких поломок было не одна и две, а десятки можно былобы утверждать, что виной всему дизель. На мой взгляд, дополнительный объем газа выделяемый при горении, создавая дополнительное давление в самом конце хода поршня (возможно всего 3-5 мм, только там создается необходимые условия для горения)должен смягчать удар о переднюю стенку цилиндра. Пружина же в это время находится в минимальном поджатии, отдав всю свою энергию на разгон поршня и утяжелителя. И в этом смысле должна быть малочувствительна к дополнительному давлению находясь в слабо сжатом состоянии. Да и прибвака давления и скорости возрастает всего раза в полтора-два, это значительно меньше нагрузок испытываемых пружиной в сжатом состоянии при взводе. Может конечно и ошибаюсь, но прикиньте сами без эмоций.
Да, а что касается уровня вибраций и отдачи при выстреле с маслом, то увеличения этого я тоже не заметил. Звук немного растет (ну может в полтора раза по ощущениям, замерить то не чем), и то не сльно за счет выхода пули на сверх звуке, но этого вполне можно добиться и настройкой винтовки. Я про сверх звук. Но ощущения при дизеле, что удар поршня становится мягче за счет дополнительного давления вызванного большим объемом газа. Что весьма радует.

Sadovod
13-5-2010 10:00
И вообще, ребята лично мне винтовку ни сколько не жалко, а уж о пружине речь вообще не идет. Понимаю какое возмущение вызовут мои слова. Надо будет, поменяю все что можно и нужно, надо куплю новую. Это как первая машина и въедешь не туда, и паркуясь зацепишься, и не заметишь многих поломок сообразив слишком поздно и меняя целые узлы. Важно в данном случае понять и набрать опыт.
DesertGhost
13-5-2010 10:22
Основная мысль темы - "И вообще, ребята лично мне винтовку ни сколько не жалко".
Sadovod
13-5-2010 11:16
На мой взгляд, это железо и существует для того, что бы приносить удовольствие и удовлетворение при желании в нем покопаться. А не висеть на стенке в качестве детали интерьера. А главное, не трястись и не переживать абы, что там не сломалось. Приехал на дачу на несколько дней и почти полная пачка КП10,5 кончилась. Беру еще 3х1250шт. Думаю, что до середины лета не хватит. Понимаю, - каждому свое.

qf
13-5-2010 11:34
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы qф:
[б]
влияние может оказываться на настильность траектории полёта пули
[/б][/QУОТЕ]Т.е. НСП и настильность траектории полёта пули - у тебя существуют независимо одно от другого?
Мдээ...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы перетс48:
[б]
мишень обещаю закрепить, дистанция станет гдето 9 метров.
[/б][/QУОТЕ]

Разумеется, степень настильности и величина рассеивания связаны. Но настильность большее влияние оказывает на вертикаль рассевания, что необходимо учитывать в корректуре прицела при стрельбе на разные расстояния. На коротких же расстояниях, когда пуля идёт по прямой (или по почти прямой) траектории, влияние степени настильности будет малозаметным, а то и вообще незаметным. Именно об этом я и хотел сказать. Так же как и деривацию на коротких дистанциях практически не учитывают. А вот ближе к предельным дальностям полёта пули влияние факторов ъкучиъ будет оказывать большее воздействие, и именно на таких расстояниях это воздействие может быть более заметным. На коротких же дистанциях влиять больше будет то, как оружие колбасит при ъдизелеъ (а колбасит, ИМХО, его сильнее), а также аэродинамические параметры пули.
Что касается оружия.. Если оно не дорогое, то и поэкспериментировать с ним можно. Однако лично мне мои ъстволыъ жалко, поэтому жёстких экспериментов с ними не провожу, либо провожу, но недолго. Стараюсь беречь имеющуюся пневму

b4now
13-5-2010 12:28
quote:
Originally posted by KK:

сугубо ИМХО

Очень похоже на правду.
b4now
13-5-2010 12:46
quote:
Originally posted by Sadovod:

На мой взгляд, дополнительный объем газа выделяемый при горении, создавая дополнительное давление в самом конце хода поршня (возможно всего 3-5 мм, только там создается необходимые условия для горения)должен смегчать удар о переднюю стенку цилиндра.

Да-да. Смягчает - аж настолько, что лопается пружина за несколько сотен циклов такого смягчения. Т.е. ресурс витой пружины падает минимум в пять раз. Офигительное смягчение.

Если бы вспышка дизеля происходила на последних мм хода поршня - то ее влияние (дизельный "расколбас") не успевало бы до вылета пули передаться винтовке-стрелку и кучность бы не страдала.
Вспышка происходит ГОРАЗДО ранее последних мм хода поршня, вот в чем вся "прелесть".

quote:
Originally posted by Sadovod:

Пружина же в это время находится в минимальном поджатии, отдав всю свою энергию на разгон поршня и утяжелителя. И в этом смысле должна быть малочувствительна к дополнительному давлению находясь в слабо сжатом состоянии.

Потрясающие познания, уж простите.
Ведомо ли вам, что у пружин (любых) есть такая характеристика, как максимальная скорость сжатия/разжатия, которую превышать нельзя?
Если к пружине, даже разжатой, прилагать ударную нагрузку (что и происходит при дизеле - взрыв топлива и удар в поршень, как в ДВС) - то пружина тупо сломается, какой бы качественной она ни была. Что и имеем наблюдать.
quote:
Originally posted by Sadovod:

а и прибвака давления и скорости возрастает всего раза в полтора-два, это значительно меньше нагрузок испытываемых пружиной в сжатом состоянии при взводе.

А условия нагрузки - пофигу?
А что если бы, скажем, ВАШ собственный вес при ходьбе возрастал скачкообразно "всего раза в полтора-два"?
quote:
Originally posted by Sadovod:

этого вполне можно добиться и настройкой винтовки.

Как и что вы собираетесь настраивать в винтовке, если даже не представляете процессов при выстреле - особенности работы пружины в т.ч.?
quote:
Originally posted by Sadovod:

Это как первая машина и въедешь не туда, и паркуясь зацепишься, и не заметишь многих поломок сообразив слишком поздно и меняя целые узлы. Важно в данном случае понять и набрать опыт.

Замечательно.
Давайте будем въезжать в каждый забор - чтобы быстрее накопить опыт?
Я и так вам скажу - въезжать забор на автомобиле плохо.

Sadovod
13-5-2010 13:15
Замечательно, убедительно, аргументировано. Осталось попробовать и убедиться. Вопрос, а как в таком случае при дизеле ведут себя газовые пружины? Там нет металла и запредельных нагрузок по скорости сжатия?
Да, и хотелось бы понять как в таком случае удается использовать пружины на огнестрелах? Или разница в химическом составе и технологии закаливания?
А аварии все равно будут случаться, независимо от того плохо это или очень плохо. И причина этого лежит в отсутствии опыта и необходимых знаний. Как и в нашем случае.

печкин
13-5-2010 13:37
quote:
Originally posted by Sadovod:

Замечательно, убедительно, аргументировано. Осталось попробовать и убедиться. Вопрос, а как в таком случае при дизеле ведут себя газовые пружины? Там нет металла и запредельных нагрузок по скорости сжатия?



Газовая пружина это нечто другое чем ты себе представляешь и работает она по другому принципу. Из этого следует, что применять к ней характеристики витой пружины низзя.


а вот так расправляется выпускаемый порционно сжатый воздух с кухонной утварью на 25 метров.
click for enlarge 640 X 480  91,0 Kb picture
click for enlarge 640 X 480  87,9 Kb picture

b4now
13-5-2010 13:45
quote:
Originally posted by Sadovod:

как в таком случае при дизеле ведут себя газовые пружины?

В ГП по кр.мере не отламываются витки.
ГП вещь достаточно дорогая, но в целях накопления опыта и познаний - можете купить и експлуатировать ГП в условиях дизеля в винтовке.
Sadovod
13-5-2010 13:53
quote:
Да, и хотелось бы понять как в таком случае удается использовать пружины на огнестрелах? Или разница в химическом составе и технологии закаливания?

печкин
13-5-2010 13:53
Вот и спрашивается - нафега мучать письку, в данном случае винтовку, если воздух способен на большее чем тут себе представляют и при всем при этом ТТХ винтовки не нарушаются.
печкин
13-5-2010 13:56
quote:
Originally posted by Sadovod:

Да, и хотелось бы понять как в таком случае удается использовать пружины на огнестрелах? Или разница в химическом составе и технологии закаливания?



Разница в работе системы. Автомат работает на системе обратной отдачи пороховыми газами через поршень или обратной отдачи ствола, Тоесть для пружины от огнестрела это нормальная штатная работа. Перегрузок она не испытывает как в примере с дизелем. Коли незнаете - не лезьте.

Sadovod
13-5-2010 14:21
Не понимаю, что в момет выстрела на огнестреле, пружина находящаяся в покое, не получает ударную нагрузку, (сравниую с ударом молотка). В чем разница? Не может же быть, что при тех давлениях нагрузка и скрости меньше?
Для того люди и общаются что бы узнать и понять. А вот хватит ли знаий и умений объяснить, -это вопрос? Конечно проще отослать учиться в институт по соответствующему профилю. Но есть ли это выход?

печкин
13-5-2010 14:36
Ты в армии служил? Похоже что если даже и служил, то букварь с матчастью были выкуренные в первую очередь... при выстреле из пистоля, затвор по раме отодвигается резко назад по средствам гильзы, которая получила обратнонаправленную енергию от взрыва пороховых газов. Пружина сжимается и разжимается, происходит цикл перезарядки, досылания патрона в патронник оружия. В АКэМе все происходит несколько по другому. Пороховые газы через перепуск в стволе и газоотводящую трубку, энергия пороховых газов передается через поршень и боевая пружина так же сжимается и потом разжимается. происходит взвод и досылание. Заметь, при цикле разжатия пружина не получает подобного встречного компрессионного удара как в пневматике от воздействия дизеля. ФЕРЗЬШТЕЙН?

Sadovod
13-5-2010 15:37
Нет не фрезьштейн. В пневматике поршень пошел вперед и начинает тормозиться о возрастающее сопротивление воздуха и если бы не было пульного выхода вообще встал бы (при идеальном манжете). Но, стравливаясь происходит замдленное движение вперед. Далее удар о переднюю стену компрессора. На каком то этапе происходит возгорание масла(надо бы конечно знать при каком давлении и температуре и выяснить, где с учетом стравливания это может произойти?). Да, это нагрузка на пружину, но она так и не останавливается, а только тормозиться за счет разогнанной массы поршня и утяжелителя, продолжая двигаться вперед, так как выросшее дваление будет уменьшаться через пульный выход. Газовая среда это не соударение двух стальных (упругих)тел. Другой вопрос пиковая и скоростная характеристика влияющая прежде всего на разогнанную массу (торможение) и далее на пружину почти зависшую на встречном давлении. Мне сложно представить себе столь разрушительное действие, но, поскольку я не знаю о допустимых скоростных параметрах сжатия/разжатия пружины (как это представить и сравнить с тем что происходит в цилиндре) то готов согласиться, что так оно и есть. И как способ борьбы с этим влиянием можно предположть, что можно увеличить массу утяжелителя. В моем случае могу довести до 300г (только утяжелителя). А расколбаса при использовани дизеля я не замечал, возможно потому, что винтовка весит более 5кг.300г.
Отстреляю по бумажкам, покажу. Станет более понятно На 30м, так на 30м. Как скажете.
Even
13-5-2010 18:11
quote:
Originally posted by Sadovod:

На каком то этапе происходит возгорание масла(надо бы конечно знать при каком давлении и температуре и выяснить, где с учетом стравливания это может произойти?)



Происходит до касания поршня передней стенки, т.е. поршень летит вперед, а тут ему ебает торкает взрывом масла. Вот и пружины ломаются.
Sadovod
13-5-2010 19:38
Горение масла, это не взрыв динамита. И его вряд ли можно сравнивать с взрывом даже учитывая его количество и массу разогнанную пружиной ему противостоящую. Да и энергия этого (взрыва) ни кем объективно не считалась. Конечно, большинство из нас основываются на мироощущениях и предположениях (в какой момент, с какой силой и скоростью и как оно есть на самом деле?), а не объективных данных и знаниях. Отсюда и столько противоречий и точек зрения.
b4now
13-5-2010 20:05
quote:
Originally posted by Sadovod:

Горение масла, это не взрыв динамита.

Правда? У нас прямо глаза открылись.
Однако ето вспышка и РЕЗКОЕ нарастание давления => РЕЗКОЕ возрастание противодействия ЕЩЕ разжимающейся пружине.

Теперь понятно почему возвратная пружина затворной рамы в АК работает совсем по другому?
А еще на "ломкость" пружины влияет ее собственный вес. Где пружина тяжелее - в АК или в ППП?

Sadovod
13-5-2010 20:26
Вы считаете, что этого давления (взрыва) достаточно остановить массу поршня и утяжелителя плюс пружины (в моем случае это пол кг. летящей с полученной скорость), а далее уже производить разрушение пружины?
А про пружину в АК речь вообще не идет. В пистолете да, в коротое мгновение происходит бросок рамы и пружина получает удар на сжатие из состояния покоя. Там, что не достаточно резкий удар? Хочу понять?
Или взрыв в патроне не достаточно резкий?

Видеоролики
Weihrauch HW50S - AOA ShowcaseНовый спусковой механизм для МР512Муфта ствола с защелкой для Gamo
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы ППП - задачка на пятницу.
Максимальная мощность. важное замечание по апгрейду ППП
Milbro (UMA) SP50 - пистолет из прошлого века.
ИЖ-32БК - винтовка пневматическая спортивная.
Lov - необычный чешский пистолет
Страницы: 1  ... 48  49  50  51   [52]  53  54  55  56  ...  212 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы GamoHunter


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100