quote:Originally posted by ADF: Именно
о таком компрессоре и говорил Демьян! Портативный компрессор в размерах
небольшого дипломатика. Питание 220/12. Без встроенного аккумулятора...
Вроде как есть буржуйские аналоги - но шипко невкусные по цене и не
самые мелкие по массе, хотя оба параметра вроде как можно снизить.
Чтож, это перечеркивает мыслю b4now.
quote:Originally posted by b4now:
Спасибо,
ваше мнение для нас очень ценно. А если вы смогли бы выносить его еще и
чутка более обоснованно - оно бы только выросло в цене
Уж извините, если те аргументы, что привожу, для вас непонятны. Специально для вас расписывать целые романы - увольте... Если не хватает эрудиции или воображения - набирайтесь. Я заниматься вашим просвещением не намерен. А
хамовитые личные выпады оставьте себе. И писать тарабарщину, как в
приведенном примере постарайтесь уж избегать, ну хотя бы в качестве
личного одолжения, ладно? Или хотя бы представьте, как выглядите со стороны, может это остудит юношеский задор.
ДЮВ 25-06-2009 13:39
Это еще что! Сейчас
этот... расскажет Вам ,если Вы не в курсе, все про Ваших родственников,
про Вас, про Вашу маму, про то,что он со всеми ими делал и в ближайшее
время намерян сделать с Вами и т.д. Да и как же он может молчать? Он
знает ИСТИНУ! И щедро делится с окружающими своими беспредельными
познаниями. Отец с сыном Дюма обзавидовались-ведь этот... за один год,
что здесь зарегистрирован, успел написать уже около 6000 сообщений!
Почти по 20 штук в день без суббот, воскресений и прочих церковных и
госпраздников! Это ли не свидетельство его компетенции и ума? Про таких
говорят, что в компании с ними говно хорошо есть-мало достанется.
beedmeister 25-06-2009 14:22
Вижу не только меня достает... я ему уже намекал про это да видно горбатого могила справит. Небудем обращать внимания и распылятся...
unname22 25-06-2009 16:21
Предлагаю более бредовый вариант Взведение винтовки при помощи строительного патрона.
ДЮВ 25-06-2009 16:26
Тогда уж сразу им и палить-один черт турма сидеть.
beedmeister 25-06-2009 18:08
Э господын турма ненада голова думать надо... !)))
unname22 25-06-2009 19:47
Мы же энергию пороховых газов используем только для взведения а не для выстрела
ADF 25-06-2009 22:23
quote:Originally posted by unname22: Мы же энергию пороховых газов используем только для взведения а не ...
Верно, все легально получается!
Только
патроны, пусть и строительные - не самый дешевый расходник и миного их
не напихать... Тогда уж, как вариант, попробовать замутить для взвода
линейный ДВС - так чтоб поршень не шатун толкал, а пружинку сжимал.
b4now 25-06-2009 22:34
quote:Originally posted by al_kms: Чтож, это перечеркивает мыслю b4now.
Свои мысли я буду "перечеркивать" все же сам, если позволите.
Плохая привычка читать тему на пол-страницы вглупь - сыграет с вами дурную шутку еще не раз.
quote:Originally posted by ДЮВ: этот... за один год, что здесь зарегистрирован, успел написать уже около 6000 сообщений!
Учитесь завидовать молча. Когда
я "был мальчишкой" - я одних рапортов и протоколов бывало писал в день
по десятку, а ето куда как больше каких-то трехстрочных "сообщений".
ПыС: мое предположение, о том, что вам нужно обратиться за помощью к врачам - пока только подтверждается. Причем - ЛИЧНО вами.
beedmeister 26-06-2009 12:04
quote:Originally posted by unname22: Мы же энергию пороховых газов используем только для взведения а не для выстрела
А грохота будет, у нас дюбиля забивали наулице, народ из дома повыскакивал... думали война началась....))))
al_kms 26-06-2009 06:12
ADF писал: "Винтовка
или автомат - все просто! Если мы делаем самозарядную винтовку - то
конструктивно это тот-же самый автомат, только скорострельность
(возможно) ниже и присутствует отсечка после каждого выстрела. Т.е. нет
смысла разделять задачи автомат/не автомат. Однозарядные варианты уже
отвергли. "
К сожалению, вижу здесь некоторые проблемы. Поясню: Если
делать агрегат по принципу АЕГа, тогда да, это так. Есть принципиальная
сложность и разница. В АЕГе срыв происходит с последнего зуба.
неизбежно проходя по узкой кромке. Как будет выглядеть
износоустойчивость последних зубьев при усилиях порядка взведенной
хантеровской пружины? Я лично, не знаю. Этот момент может стать и
станет неизбежно узким местом агрегата. Можно увеличивать ширину
зубчатой рейки и шестерни. Это резко повышает требования к точностям и
вряд ли решает проблему кардинально. В ППП зачастую зацеп шептала
и поршня происходит по некоторой плоскости и после освобождения
шептала, поршень отбрасывает его при движении вперед БЕЗ особых
механических нагрузок на кромки. Но даже при этом, на моем ИЖ-61,
например, кромка на каленом поршне основательно подъедена. Настрел
тысяч 20 пожалуй. А у меня там всего лиш обрезок пружины от 512 и
основательно севший. Скорость полуграммом около 150-160. Возможно есть аппараты, где работает именно кромка - я не знаком с такими. С
точки зрения эксплуатации, длительной и беспроблемной, разумнее
фиксация поршня шепталом и срыв с него-же. Взведение - отдельным
механизмом, той или иной конструкции, с разобщением. Конструевина резко усложняется и очереди становятся практически нереальными, при разумной сложности аппарата. Как эти проблемы обойти - пока не знаю. Если
правильно понял с эйрсофтных форумов, зачастую ставят последний зуб
рейки отдельным элементом. Т.е. можно трактовать его как расходный
материал, навроде манжеты. Многим понравится менять его скажем через
1000 выстрелов? Учтите, говорим о стрельбе очередями! И 1000 при этом -
совсем немного. Да и как крепить этот зуб? ХЗ. Пока соображений по этой
части у меня нет. Как поведет себя манжета при стрельбе очередью -
не представляю даже. Не поплавится ли? Пик давления ведь на порядок
выше эйрсофтного. Словом, скипеть мозгами и напильниками нужно долго.
al_kms 26-06-2009 06:25
quote:Originally posted by ADF: Тогда уж, как вариант, попробовать замутить для взвода линейный ДВС - так чтоб поршень не шатун толкал, а пружинку сжимал.
Что
СО2, что ДВС проблема с ними в том, что нам нужно иметь максимальное
усилие / давление в КОНЦЕ хода, когда объем между цилиндром и поршнем
мех. взведения тоже максимален. Это обстоятельство в разы повышает
обьем рабочего тела. И представьте выхлоп в конце хода! Это же будет
песня! Огнестрел отдыхает!
Не знаю, обдумал/написал эти два поста и чего то руки опустились. Если общими усилиями не удасться придумать нетривиальный ход - то перспективы не блестящие у этих идей, по крайней мере - пока.
ADF 26-06-2009 07:42
quote:Originally posted by al_kms: ...срыв происходит с последнего зуба. неизбежно проходя по узкой кромке.
Задумайтесь
- в ЛЮБОЙ ппп винтовке (обычной, без электровзвода) непосредственно
перед срывом зацепление осуществляется по самой кромке шептала и
выступа на поршне
quote:Originally posted by al_kms: ... ставят последний зуб рейки отдельным элементом. Т.е. можно трактовать его как расходный материал...
Нет. Он просто усилен - чтобы не изнашиваться.
Из
всех поломок, которые обычно случаются внутри АЕГ-ов, поломка
последнего "срывного" зуба или ответного зуба на секторной шестерне -
последние в списке поломок.
Куда чаще от поршня отрывает первые
зубья (с которых взведение поршня начинается) - так как в них на
скорости ударяет раскрученная секторная шестерня.
quote:Originally posted by al_kms: ...Многим понравится менять его скажем через 1000 выстрелов?
Собственно, выше объяснил, что данный элемент не является расходным материалом и его можно сделать достаточно надежным. Будет хантеровская пружина - так и зубья механизма будут в несколько раз шире, чтобы обеспечить требуемые механические свойства.
ADF 26-06-2009 07:48
quote:Originally posted by al_kms: Что
СО2, что ДВС проблема с ними в том, что нам нужно иметь максимальное
усилие / давление в КОНЦЕ хода... Это обстоятельство в разы повышает
обьем рабочего тела. И представьте выхлоп в конце хода! .
У
двухтактных ДВС-ов выхлоп происходит тогда, когда давление газа
уменьшилось лишь в 2 раза от первоначального (давление, созданное
предварительным сжатием смеси не считаем - так как оно не совершает
полезной работы). В 4х тактных рабочее тело расширяется посильнее, но
выхлоп и закачка новой занимают целый еще один оборот вала, хотя это
уже не к теме.
В остальном - скажем, при сгорании топливной смеси
у нас давление 3 атмосферу в конце хода поршня, что близко к реальным
цифрам. Если взять поршень диаметром 50мм (параллельно цилиндру ППП, а
не сам цилиндр ппп, конечно-же!) то сила на него будет почти 60 Кг -
что немножко не дотягивает, но сопоставимо с силой сжатой пружины ГХ.
Увеличим диаметр поршня еще и чуточку объем камеры сгорания - и получим
нужное усилие.
Выхлоп, говорите, громкий?! Сущая фигня! У нас
ведь не совсем обычный ДВС, ему не требуется вертеться с большой
скорости и фазу выхлопа можно растянуть сколь угодно долго, стравливая
газ через тонкое отверстие диаметром 0.5мм.
al_kms 26-06-2009 08:19
quote:Originally posted by ADF: Задумайтесь
- в ЛЮБОЙ ппп винтовке (обычной, без электровзвода) непосредственно
перед срывом зацепление осуществляется по самой кромке шептала и
выступа на поршне
Вы не правы здесь. По крайней мере для ИЖ-61, я объяснил в посте N 111. Там
прилегание примерно на половине высоты НАКЛОННОГО выступа шептала на
кромку поршня. Когда шептало отпускаем (скачком - так устроено) поршень
благодаря наклонным плоскостям просто отодвигает шептало в сторону.
Шептало уже свободно. Усилия на кромке - только за счет сил инерции
шептала и слабой пружинки. Заметьте, прилегание поршня к шепталу
статическое. Нет там срыва по острой кромке. И всеравно, даже при
статическом прилегании заминает каленую кромку. А при динамическом что
будет? Не знаю, если использовать спецстали, точную обработку с
продуманными формами взаимодействующих кромок, может и не окажется
столь катострофично. Могу представить, что это реализовано в элитной винтовке, в массовой - сомневаюсь. В любом случае, эта проблема будет обязательно.
al_kms 26-06-2009 08:34
quote:Originally posted by ADF: фазу выхлопа можно растянуть сколь угодно долго, стравливая газ через тонкое отверстие диаметром 0.5мм.
Тогда
придется забыть об очередях. Но даже если смириться с громким выхлопом
(на природе или в тире это можно трактовать даже как плюс) система
впрыска, зажигания, а отработанные газы? А нагар и копоть? Да и рабочий
цилиндр ф 55-60 мм и длинной хода ок 100-130 мм - не самая
вдохновляющая вещь.
b4now 26-06-2009 08:34
Когда-то на заре моего обучения где-то кто-то мне сказал - чтобы решить сложную задачу, ее нужно разбить на несколько мелких. Итак, имеем: 1. Взведение поршня. Торт со взбитыми сливками подойдет. Быстроходный актуатор или какой-либо вариант КШМ или зубчатого зацепления. Решаемо. 2. Зацеп поршня. Раз
уж вы так переживаете за высокие нагрузки на зацепе - непонятно, кто
мешает сделать на поршне не один зуб зацепа, а несколько, типа зубчатой
рейки? Решаемо. 3. Темп стрельбы. Лично мне - подойдет любой.
Даже самозарядка 20Дж будет весьма завидным дивайсом. А уж если она
будет способна еще и давать хотя бы "троечки" - так воще. Касмичиских проблем не вижу вообще. Плюс
еще раз обращаю внимание: имхо, для выстрела сжимать лучше не пружину
поршнем, а поршнем воздух для выстрела, как в однокачковых винтовках. Хотя один хрен. Там расколбас от пружины, а там нагрев от сжатия воздуха.
al_kms 26-06-2009 08:47
Еще в порядке бреда, в продолжение мыслей о ДВС: А
нафига взводить пружину? Толкаем горящей топливной смесью сразу
поршень, за счет инерции ему возможно и удасться в конце догнать
давление до нужной величины. Правда, выстрел будет протяженным, как в
электро блоу бэках. И проблем все равно дофига.
b4now 26-06-2009 08:55
Кстати, об идеях
Демьяна. Он предлагал распедалить именно портативную заправочную
станцию, и совсем не обязательно чтобы на каждую винтовку приходилась
ЗС. Но тогда проще сделать уже ПисюПи, типа ФХ Мунсуна.
al_kms 26-06-2009 09:08
В пояснение принципа взаимодействия поршня и шептала у ИЖ-61, если кто не сталкивался на практике:
Желтая-манжета. Направление движения соотв-но - влево. Схема грубая, но принцип отражает. Обратите
внимание на соотношение плечь рычага. Одно плечо - от угла выреза в
поршне до оси шептала по вертикали, второе - отоси шептала до левого
края шептала по горизонтали. Т.е. усилие на опорной кромке спускового крючка радикально меньше. Считаю эту схему одной из наиболее удачных.