И еще интересный
момент. Перезарядка осуществляется подвижным стволом. Значит это не
мультикомпрессионка. Движение помпой один раз, иначе можно зарядить две пули точно. Или это однозарядная мультяха. P.S. val, я думал ты читаешь по ангельски свободно .
val 20-03-2006 02:01
Насчет ствола не сомневался. Никогда бы не делал так, впрочем, как и с пружиной на растяжение. Поэтому и не мог врубиться.
Когда читаю, читаю свободно. Когда не читаю... сам понимаешь.
wellad 20-03-2006 02:05
Зря ты это . Я вообще не читаю. Тока со словарем.
val 20-03-2006 02:08
Исправляю, доставатель.
wellad 20-03-2006 02:15
val, ты что там патентное бюро ограбил
val 20-03-2006 02:19
А вот этого, пожалуйста, не нужно вешать. Патентные бюро предоставляют информацию для всех, в открытую.
Это
патенты США. Номера 56 - 77 - воздушное оружие. Дави на красное Р после
каждого номера, откроет подкласс, открываешь патент, дави на IMAGE,
откроет картинки, если загрузишь TIFF viewer через Help.
wellad 20-03-2006 14:59
Спасибо. Все загрузил... почти . Требует какой то плагин к опере. На этом остановился . Картинки не открываются.
Спасибо val, все
получилось. Посмотрел патенты. Похоже они большое внимание уделяют
мультикомпрессионкам и СО2. Посмеялся: какую только хрень не патентуют.
val 22-03-2006 07:13
Веселись! Может че еще интересного по воздушному выставишь.
Casper 25-08-2006 23:26
: перебирая старые пластинки: Еще
раз все перечитал, посмотрел, подумал.. все зашибись!! ОЧЕНЬ (!!!)
нравится сей девайс! Но вот есть одно но, которое мне покоя не дает, а
именно штырь взвода клапана с впереди ну как-то портит он всю гармонию)) Сел
почесал репу и вспомнил что в Ягде стоит пружина которая возвращает
клапана на место!! Раньше я как-то побаивался сего решения считая что
это отбирает мощность и замедляет открытие клапана, но ведь Ягда
считается одной из лучший мультях! Было бы здорово попробовать сделать
автовзвод в Иж-60 подумал подумал и вот что надумал. (см картинку).
Чтоб хоть как-то убрать влияние пружинки на скорость открытия можно
сделать ведь диаметр клапана не 5мм а скажем 7-8. УСМ тоже
позаимствован у Ягды (часть деталей не изображал но и так все понятно). Вот теперь меня можно пинать :-) жду критики..
Инспектор 26-08-2006 12:13
Да надо тодже
что-то типа того делать на свой кросман 2100, а то качнеш 15-20 раз и
ударник неможет пробить даже с сильной пружиной! А Олег 2100 используя такой накопитель (по такому принципу) добивался бешенных скоростей!
Casper 26-08-2006 08:22
Так видимо мы друг
друга не поняли, принцип работы клапана не коим обозом не изменился он
так и работает как самооткрывашка!! Смусл бул убрать необходимость
взвода клапана, и и сделать внешне как можно менн заметну переделку!
вот! как думаете будет работать такой клапан? в смылсе на место
возврощятся будет? может подскажете что нить хорошее!
IV 26-08-2006 10:11
2 Casper Отличное
решение, если соберусь сделать что нибудь мультикомпрессионное,
попробую повторить нечто подобное. Главное добиться минимальной массы
подвижной детали.
Casper 26-08-2006 11:17
Вот и я думал как
бы полегче сделать все. Масса штока получается 5.01г площадь
собрикосновения штока с прокладкой (при диаметре 7мм и ширене прокладки
2.5мм)2.2см2 Можно будет расчитать усилие трения и подобрать пужинку. тогда и будет все ясно..
Инспектор 26-08-2006 14:46
Тогда я чето непонял! Это примерно такой клапан (принцип работы)как на умарекс Ягд? А я сравнивал его со стандартным каторый стоит в 2100 ил Бенжике 397!
Casper 26-08-2006 14:58
Да верно!! клапан как в Ягд и как сделал IV. Ударниковый не вписывается в конструктив 60 без измения внешнего вида. да и не нужен он ИМХО Клапан
как в крысе не нравится совершенно. сейчас 1377 апаю после 17 качков
остается воздух, хотя ударник утяжелен и пружина можнее.. есть конечно
решения но сложное оно
Инспектор 26-08-2006 15:29
А я вот хочу на 2100 при минимуме переделок сделать как в Ягде! На
набросках все вроде просто и понятно, а вот как на деле будет работать
надо смотреть! Но главное что шток и уплотнитель держит 20 и более
качков и соответственно сам моментально открывается! :-)