Я говорил про
схему IV, с которой начат этот топик. Про рычаги там особой информации
не было, так что реализовывал конструкцию по своим расчетам
Alter 09-03-2006 18:28
quote:Originally posted by val: Да-а...
Всегда удивляюсь, почему действительно стОящая внимания идея обычно
повисает в молчании? Есть подозрение, что обсуждающим слишком далеко до
нее тянуться. Это из опыта не только этого форума.
А
для понимания преимуществ всего-то требуются елементарные знания
тригонометрии, теории машин и механизмов и термодинамики в свете
изотермического сжатия воздуха.
Ничего, когда-нибудь дорастете.
Тема
отличная и ребята здесь постарались. Лично я сохранил все наработки по
данному топику, НО! МК для действительно любителя МК. Мои
субъективные ощущения от стельбы просто. 15-20 раз качаешь -один раз
стреляешь. Не покатило эргономически сразу для меня-не впечатлило(хоть
и моща), потому и *не потеют*). Для развлечения?-не очень! Трясучка на
правую(левую) руку появится раньше к старости)), а вот для охоты -в
самый раз.
Так что не пишут -не значит не видят.
Ну ничего -твой Боливар вынесет нас обоих! Боливар не выдержит двоих! (типа из *дорог , которые мы выбираем*!)))
val 10-03-2006 05:11
15-20 раз качаешь -один раз стреляешь. Ну
так вот: с подвижной стенкой (Петрухин термин) или вытесняющим поршнем
за два качка (~116 кубиков), не считая предварительных, получено 15 дж
в 22 калибре из Бенджамина 392. Качки не легкие. С упомянутй схемкой -
намного легче, да и объем насоса побольше может быть.
[QUOTE]Originally posted by val: [b]15-20 раз качаешь -один раз стреляешь.
не считая предварительных, получено 15 дж в 22 калибре из Бенджамина
392. Качки не легкие. С упомянутй схемкой - намного легче, да и объем
насоса побольше может быть.
Не считая предварительных? Опа! А сколько их необходимо? 15дж-это примерно 200-220м\с. Мало!(голосом аптекаря из неуловимых) .
Так что 10 качков вынь и положь. Нужно ведь загнать определённый объём
воздуха ? Тут получается- либо мало качков , но *качки не лёгкие*
(думаю что весьма нелёгкие), либо много, но легко.
*В былые времена я мог его удержать долго, но сейчас за 10 мин не могу поручиться*)))
val 11-03-2006 06:43
Утчоняю:
Предварительные нужны для создания давления за поршнем-вытеснителем,
один раз до следующей разборки. После этого 15 дж после двух качков.
Это в Бенджамине, где объем камеры ограничен. Ал (АНА Армз) получает до
43 дж с шести качков с максимальным усилием 12 Кг с рычагами подобной
геометрии. Мало? http://www.ana-arms.com/TechSpecs/PerformanceSpecs.html
"Я не так силен, как бывало," говорит старый Дорсет, "но думаю, что могу обещать Вам 10 минут." "Достаточно",
говорит Билл. "За десять минут я пересеку Центральные, Южные и Средние
Западные штаты, и - стрелой пешкодралом до Канадской границы." ______________________ "I'm not as strong as I used to be," says old Dorset, "but I think I can promise you 10 minutes." "Enough,"
says Bill. "In ten minutes I shall cross the Central, Southern and
Middle Western States, and be legging it trippingly for the Canadian
border."
To val, на чертеже что то происходит с боевым клапаном. Растягивается манжетка. Для чего это?
val 11-03-2006 11:46
Интересный вопрос. А
игольчатый клапан? Пытался понять, кажется небезуспешно, но признаюсь,
некоторые детали этого патента выглядят слегка странно и для меня.
Скорее всего, потому, что используется низкое давление. Самое главное в
нем (по-моему) - впервые примененный поршень-вытеснитель в накопителе.
wellad 11-03-2006 19:01
По поводу поршня вытеснителя. Верю, что он улучшает характеристики, но не понимаю как он при собственной массе, значительно превышающей массу пули, успевает срабатывать.
Ветеринар 11-03-2006 19:32
2wellad
У
поршня площадь, на которую действует сжатый воздух, гораздо больше, чем
у пули, соответственно, сила, действующая на поршень, намного больше
силы, действующей на пулю - отсюда и высокая скорость срабатывания
поршня. _____________________________
Кто-то может объяснить,
для чего нужен поршень в этой схеме? Проще сделать МК с большим
накопителем - получится гибрид МК с РСР. Вроде, такая штука должна
работать не хуже, чем с поршнем. Или я чего-то не учел?
wellad 11-03-2006 20:06
To Ветеринар, на чертеже патента накопитель большой.
val 11-03-2006 20:54
Может быть и меньше. Патент читать лень, но догадываюсь, что игольчатый клапан - для создания подушки, чтобы избежать удара поршня.
Arkadi и IV, ваши МК ИЖ-60 безусловно хороши, просто всегда есть резерв для улучшения.
Ветеринар 11-03-2006 21:17
2wellad
Наверное,
я не совсем понятно выразился. Я хотел сказать, что не вижу смысла в
использовании поршня: если его выбросить, воздуху не придется тратить
энергию, помимо прочего, еще и на перемещение поршня - КПД должен быть
выше. Но поршень ставят, и врядли это ошибка конструкторов. Видимо, я чего-то не учел.
Petrucha 11-03-2006 21:55
Поршень, в отличие от РСР-шного клапана, работает на закрытие идеально.
wellad 11-03-2006 22:01
Ветеринар, думаю так: к примеру накопитель 3 кубика, давление падает быстро. Накопитель 6 кубиков, давление падает медленнее. Если в 3х кубовый накопитель поставить поршень, энергия сравняется с 6ти кубовым накопителем.
Ветеринар 11-03-2006 22:58
2Petrucha
То
есть, поршень делает работу клапана стабильнее? Но работа поршня сильно
зависит от даления в накопителе, так что, может стабильнее, а может, и
нет. Или что имелось в виду?
2wellad
Если в 3х кубовый накопитель поставить поршень, энергия сравняется с 6ти кубовым накопителем.
За счет чего?
wellad 11-03-2006 23:54
За счет того, что эти 3 куба участвуют в расширении воздуха, а поршень их убирает.
Petrucha 12-03-2006 12:51
Если в шестикубовый накопитель поставить поршень, то энергия будет та же, а расход - как у трехкубового.
wellad 12-03-2006 01:19
quote:Originally posted by Petrucha: Если в шестикубовый накопитель поставить поршень, то энергия будет та же, а расход - как у трехкубового.
Ты хочешь сказать, в 6 ти кубовый накопитель поршень на 3 куба? Или на все шесть?
val 12-03-2006 01:50
Объем за поршнем нужен для создания воздушной пружины, типа ГП в ППП. Хотя
в схеме этого патента разницы в принципе нет, так как огромный
накопитель должен сообщаться с за-поршневым пространством корпуса
клапана.