Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Как я мучил МР-514

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1   [2]  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
SYer
23-04-2003 01:32
А вот у вас всеё цифирками помечено. Не могли бы вы описание сделать к этим цифиркам?
B_jack07
23-04-2003 05:45
Хотелось спросить у IV насчет спускового механизма: ты его переделывал или использовал родной?
Serge E
23-04-2003 06:17
2 B_jack07:

Насколько я понял из схемы (могу ошибаться) механизм переделан, но могли использоваться старые детали.

SYer
24-04-2003 06:15
2IV: Возник вот какой вопрос - при движении поршня влево (т.е. от крайнего положения, когда он прижат к пробке, где стоит впускной клапан) как попадает воздух в пространство между поршнем и пробкой накопителя?
IV
24-04-2003 10:03
Некоторые комментарии к рисунку.
Цифрами помечены основные детали, мелочевка и так понятна.
Вообщето детали раскрашены в разные цвета, но сканер думает иначе.
Принцип работы взят из статьи Олега, ссылка дана перед рисунком.
Ну а теперь по деталям. 1 - толстостенная трубка соединяющая поршень
с задней частью (не показана). 3 - поршень ,бронза, про предыдущий
вариант я писал, но флубон на больших давлениях вызывает у меня
сомнение. Кольца уплотнительные имеет смысл поставить все три
одинаковые, подобрав на рынке и прикупив с запасом. Диаметр резинки
порядка 2мм. Пропустил самое интересное 2 - корпус насоса.
внутри желательна шлифовка или хонингование, но по бедности можно
довести и наждачной бумагой по не раз описанной процедуре, работать
будет. Главное подобрать трубу с максимальной чистотой внутри.
Диаметр трубы внутри, с учетом опыта, думаю порядка 20мм, это по
площади в 1,5 раза меньше, чем раньше, но соотв. по давлению больше.
Хотя, как говорил,кому, что надо. 4 - крышка накопителя, думаю можно
сделать не так как нарисовано, а немного проточить, чтобы резинка
зашла на 20мм, а упор был после нее,она тогда по резьбе при установке
накопителя тереть не будет, желательно нержавка. 5 -клапан
обратный, фтроропласт, на нем колечко для упора пружины, нержавка.
Клапан сделан конусным для минимизации мертвого обьема.
6 - уплотнительная втулка, полиуритан, твердая резина. 7 - кольцо
уплотнительное, полиуритан. 10 - корпус накопителя, нержавка,
наружнуй диаметр для данного случая 21мм, резьба под крышку М18*1.
Для закручивания крышки имеет смысл сделать зажимной ключ,т.е.
кольцо с разрезом, стягиваемое винтом. 11 -стержень запорный,
диаметр 4мм, больше не имеет смысла, только нагрузки резко
взрастают, нержавка, полировка. 12 - втулка поджимающая
уплотнительное колечко, бронза. 14 - втулка взвода, просверлена
насквозь для облегчения, сзади регулировочный винт 13, впереди
кнопка 18 для удобства, резьба М6. 15 - демпфирующее кольцо,смягчает
удар (весьма неслабый), полиуритан, твердая резина.
По УСМ вроде и так все ясно, детали 8 и 16 из 5мм стали, рабочие
поверхности наплавлены твердым сплавом, но можно и закалить.
На корпус накопителя одевается деталь 19, фиксирующая накопитель
и воспринимающая осевое усилие насоса, резьба М22*1. После этого
к трубке накопителя,которая торчит спереди, привариваються две
пластинки, по месту, между которыми и располагаються новые детали УСМ.
Т.е. деталь 19 с корпуса накопителя уже не снимается. Для ее
закручивания прийдется делать ключ типа велосипедного накидного.
В первом варианте этого небыло, фиксация накопителя осуществлялась
винтами М8*0,75, через рассверленные отверстия для щифта пробки,
но это годиться только для больших диаметров цилиндра, и вызывает
сомнения по прочности. В пластинках крепления УСМ имеет смысл
сделать с одной стороны в соответствующих местах отверсия для
контроля и отладки УСМ. Отладку УСМ можно производить без накачки,
можно также отрабатывать и холстой спуск.
В данном варианте трубка компрессора не выпресовывается, новая труба
насоса вставляется внутрь и фиксируется от осевых и круговых
перемещений. Паз рычага насоса , по прикидкам, ка раз заканчиваеться
в той проточке, что есть на компрессоре. Способ крепления трубы в
трубе еще не прикидывал, но сложностей это не должно вызвать, усилия
не значительнные, желательно только сохранить возможность все
вернуть назад.
Собирается все это до кучи на ИЖе следующим образом. Из цилиндра
удаляеться заглушка со щифтом и вставляеться труба насоса,
которая фиксируеться неизвестным пока способом. Вставляется
на место уплотнитель 6 и спереди засовываеться полностью
собранный накопитель, зажимаем все это закручивая деталь 19
ставим пружинку 9 и все.
Старался изложить максимально кратко, может при этом пострадала
ясность, но кто захочет - поймет. Бо если расписать весь процесс,
то и в100 стр. не уложишся.Может у кого предложения по
усовершенствованию будут, было бы весьма интересно услышать.

IV
24-04-2003 10:09
quote:
Originally posted by Serge E:
2 B_jack07:

Насколько я понял из схемы (могу ошибаться) механизм переделан, но могли использоваться старые детали.



Из старых только спусковой крючок, прийдется около него пластинку 5мм закрепить, чтобы по оси не ездил, к ней же
крепиться деталька 9 что пружинку держит.

IV
24-04-2003 10:20
quote:
Originally posted by SYer:
2IV: Возник вот какой вопрос - при движении поршня влево (т.е. от крайнего положения, когда он прижат к пробке, где стоит впускной клапан) как попадает воздух в пространство между поршнем и пробкой накопителя?

Во время движения никак не попадает, первоначально на поршне стоял обратный клапан, но потом его выкинул, травит и не нужен. перепад в одну атмосферу преодолевается легко, в конце хода посверлено отверстие в стенке насоса. Так по крайней мере устроен насос для накачки аиркартриджей. Диамерт отв. порядка 2мм,
В идеале наверное было бы хорошо угадать,чтобы поршень немного выходил в паз рычага накачки, тогда и дырочка не понадобиться.
pam
25-04-2003 01:43
А нельзя ли посмотреть на примерно такой же рисунок, который покажет как устроен рычаг накачки? Используется ли что нибудь от штатного рычага?
Приходится ли что либо кардинально при этом переделывать, что потом нельзя будет вернуть в исходное состояние?
SYer
25-04-2003 12:09
Есть небольшое предложение - просто для удобства:
Поставить пружину не перед деталью 14, а за ней, но таким образом, чтобы не убирать амортизирующее колечко (дет. 15). Это скорее всего усложнит изготовление пробки (дет. 17). И подобрать силу пружины так, чтобы она закрывала клапан при падении давления в накопителе атмсфер до 10 (я так думаю, что при таком давлении пуля уже должна вылететь из ствола, и эти 3 куб. см. воздуха оставшиеся в накопителе никак не скажутся на скорости). Таким образом не надо будет после каждого выстрела вручную закрывать клапан.

И еще небольшое предложение по упрощению коструктива: не делать резьбового соединения между деталями 4 и 10 (т.е. между пробкой и накопителем) Я так понял, что пробка упирается в сужение цилиндра, в пробку опирается сам накопитель, а накопитель поджимается относительно цилиндра гайкой 19. Вроде и без резьбы никто никуда не денется.

[edited by SYer]

Serge E
25-04-2003 12:23
2 IV:

Предложения на картинке. Ничего нового просто исхожу из упрощения профилей деталей + отпадает необходимость в одной резинке.

Хе была шальная мысль на деталь 10 натянуть кусок велосипедной камеры.

SYer
25-04-2003 01:02
А зачем нужна резинка между деталями 10 и 19?
Serge E
25-04-2003 01:36
2 SYer:

Ответ из серии "Ну тебе что резинку жалко?"

На самом деле она будет дублировать резинку между 4 и 10, короче, лишней не будет.

SYer
25-04-2003 01:50
По моим расчетам, если качать для хорошего выстрела, то на неё будет действовать сила порядка 500 кгс! Это ж какая нужна резинка? Тем более, что продавливать её накопитель не должен, т.к. отверстие (ведущее к стволу) в ствольной коробке и отверстие в накопителе должны оставаться соосными.
Serge E
25-04-2003 02:09
2 SYer:

Уговорил речистый, давай и эту резинку убирем.

Может вместо резинки между 4 и 10 кольцо из фтороплата поставить?

SYer
25-04-2003 02:31
Честно говоря, ни разу из фторопласта уплотнений не делал Поенотому ничего сказать не могу...
Serge E
25-04-2003 03:56
Интересно, а что по поводу всего выше сказанного думает сам конструктор?

MAB
25-04-2003 08:21
2 SYer - резинка м-ду ?4 и ?10 конструктивно повторяет O-RING из накопителя Crosman 2100 она уплотнает резьбовое соединение, причем ?10 при закручивании до упора очень плотно усаживает ее в проточку на ?4 - ИМХО - нужна она!
IV
25-04-2003 11:53
Всем привет.
Вижу обсуждение пошло. Поэтому попробую ответить всем оптом,
по мере поступления вопросов.
pam Рычаг полностью новый, как уже говорил 480мм, позволяет
развивать очень значительные усилия, работать по моему даже
удобнее чем цевьем в обычной МК. Старый дохловат для таких
усилий, тем более что хотел сохранить возможность все собрать
обратно. Последний вариант выполнен из двух кусков стали 2,5мм
сваренных в П образный профиль. Ширина полос плавно уменьшаеться
и у рукоятки составляет 15мм. рукоятка по форме и положению
напоминает стандартную. По форме рычаг коленчатый, т.е. сначала
идет в пазу, потом выходит из него и идет сбоку трубы до рукоятки
постепенно сужаясь.
SYer твое предложение по автовзводу вполне реально и будет
работать наверное. Я хотел выполнить несколько условий -
возможность отработки холостого спуска, удобство регулировки
(при автовзводе прийдеться качать,чтобы механизм работал),
и иметь внешний индикатор , т. е. если кнопочка утоплена,
то есть вероятность что винтовка заряжена. Вообщем кому что
надо, идея всетаки интересная.
Убрать резьбовое соединение между пробкой и корпусом можно,
наверное. Но надо считать удержит ли буртик в 0,5мм весьма
нехилое усилие сжатого воздуха, кроме того на пробку, в
процессе накачки, действует знакопеременное усилие в сотни кгс,
Ну и собирать все это будет сложнее. Можеш попробовать, но
мне пока както спокойнее когда с резьбой.Пробовал раз на ночь
оставить в накачанном состоянии - держит.
Serge E я чтото не въехал насчет велосипедной камеры.
Также я не понял SYer откуда выплыла резинка между корпусом 10
и гайкой 19. Ничо такого я не рисовал, может линия толще получилась.
Она там на фиг не нужна, более того при накачке все тогда
будет плавать выдавливая резинку и уменьшая степень сжатия.
Теперь насчет фторопласта - вещь хорошая, но на своем месте.
Из него хорошо делать уплотнения работающие свободно, типа
обратного клапана. Но фторопласт плохо восстанавливает форму после
сжатия между деталями, т.е. при последующей сборке разборке.
Ну вроде все написал, всем спасибо.
pam
26-04-2003 01:09
Я понял твое описание, но оно ни чего не говорит о системе рычагов. Прошу, хотя бы схематично, покажи как устроено взаиморасположение рычагов. Что является базой, относительно какой оси идет передача усилия, какова разность плеч и т.д.
Не обязательно так красиво как нарисовал клапан. Просто схематику. Please.
B_jack07
26-04-2003 12:56
Насчет измерения скорости. Попробуй при помощи компа и звуковой карты. Пдробное описание этого метода можно найти в форуме.
Видеоролики
Стрельба по кастрюле тест винтовок иж 61 хатсан 70сборка разборка иж60ИЖ 60 Мостик и варианты
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы Очередное ложе для ИЖ60
Мультикомпрессионка из ИЖ-60
Автоматический иж61 интересное видео :)
ПП Пистолет иж 60 - наследник или ублюдок
Иж 61 псп - пошаговая разборка и установка кита для чайников
Страницы: 1   [2]  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
Первая    Следующая    Последняя
Все темы IV


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100