Вижу тема ходовая. Тогда еще вопросы: Пошень обработан резцом но грубо, т.е. остались следы от резца, твердость в районе гнезда зацепления низкая (надфиль берет без труда) кто-нибудь ставил фторопластовые кольца чтобы исключить вероятные задиры цилиндра как на Мурке? Значительное углубление в центре поршня влияет на мертвый объем, каким способом это углубление заделать?
------ Bgi
Indeets 28-05-2004 19:44
У меня настрел 2к , поршень был обработан тоже грубо, но никаких задиров нет. Взацепе - тоже без изменений. Дыру не заделывал - просто при укорочении поршня она "ушла":-).
Indeets 29-05-2004 19:12
Подержал сегодня гамовский "карамультук" (штуцер ,который) - ух зараза удобная ! Обязательно надо утяжелить приклад в своей ! Развесовка - штука важная...
Yrka 30-05-2004 01:03
Дыру в поршне можно заварить , щас делаю апгрейд на следующем хатсане - уже заварил дырку.Фторопластовое кольцо ставлю в самой задней части поршня-там ширина 7 мм из них делаю проточку 4 мм глубиной 0,7 мм под которую делаю колечко. А переднюю и заднюю часть поршня дополнительно шлифую мелкой шкуркой- получается практически зеркало . И должен сказать после гдето тысячи выстрелов на полированом поршне с диановской манжетой и фторопластовом колце небыло потертостей - только в месте контакта с шепталом. Получается поршень скользит только на манжете и кольце.
Udav_kaa 30-05-2004 10:49
quote:Originally posted by Indeets: Подержал сегодня гамовский "карамультук" (штуцер ,который) - ух зараза удобная ! Обязательно надо утяжелить приклад в своей ! Развесовка - штука важная...
Вот, вот. Где у гамо центр тяжести?? И на сколько собираешься утяжелять ?? Я вот уже грамм 400 добросил, Х-70 как немного аж полегчал (странно) но ЦТ всё ещё далековато от скобы.
Indeets 30-05-2004 10:57
ЦТ у "штуцера" примерно 10см перед скобой. Ладонь перед скобой подставил и винт лежит ровно. "Х-70 как немного аж полегчал " Вот-вот, этот штуцер хаяли за излишний вес ,а он и не чуствуется .....
Udav_kaa 30-05-2004 11:04
quote:Originally posted by Indeets: ЦТ у "штуцера" примерно 10см перед скобой. Ладонь перед скобой подставил и винт лежит ровно. "Х-70 как немного аж полегчал " Вот-вот, этот штуцер хаяли за излишний вес ,а он и не чуствуется .....
Я понял, по прикидкам весу надо в приклад от 450 до 700грам. Для пневмы как-бы дофига. Но это сразу сказалось на отдаче. Отдача сразу поменьшала, да и нетак бодается. Я вон весь пустотелый приклад эбоксидкой залил, и в конец грамм 70-80 свинца накинул. Оказалось маловато... Вот тут немного по этой теме.. правда темка умерла.... а очень жаль.. forummessage/54/5
Indeets 30-05-2004 19:19
Пасиб.... буду думать над демпфером отдачи...
Udav_kaa 31-05-2004 16:11
Цитирую: Хатсан 70 в дереве. Shmule (2:14 PM) : Здрасте... я промерил центр тяжести: 12см от скобы спускового крючка в невзведённом состоянии, и 7-8 см в взведенном...
Буду смотреть свой, центровку уточню чуть позже..
Indeets 03-06-2004 01:01
Ну. вроде разогнал , пружины от гх1250 укорочена на 9 витков, поршень укорочен на 7мм, расточен на 23мм, утяжелитель пока "родной" - первые 2 выстрела 305 и 307 м/с пулей ГПМ, непохоже на дизель, но все последующие выстрелы - 288.... Завтра поиграюсь весом утяжелителя - может подгоню ещё малёха...
Indeets 03-06-2004 11:18
Родной утяжелитель весит 97г , с ним более 288м/с не было, поставил тяжелее - 110 г, теперь стабильно 308м/с, пуля ГПМ и 254м/с - КП 10.5 .
Sergey13 03-06-2004 12:45
quote:Originally posted by Indeets: [B]Ну. вроде разогнал , [B]
Крутта!!! А я все жду поршень
Yrka 03-06-2004 17:23
При апгрейде второго хатсана на заказ, пошел немного другим путем: Исходил из принципа сделать поршень максимальной массы. Ход не увеличивал ,поршень не обрезал, Дыру в поршне заварил и заполировал , установил на заднюю часть пошня фторопластовое колечко , поршень прошлифовал, изготовил новый утяжелитель большей массы с 2й опорной шайбой, удалил заводскую смазку и смазал смазкой хадо + порошок хроммолибдена. Второй выстрел после сборки - 415 мс пулей 046.гр энергия около 39 дж - ну это с дизелем , как дизель прошел скорость- 335 мс . Пружина родная , манжета родная.
Yrka 03-06-2004 17:23
При апгрейде второго хатсана на заказ, пошел немного другим путем: Исходил из принципа сделать поршень максимальной массы. Ход не увеличивал ,поршень не обрезал, Дыру в поршне заварил и заполировал , установил на заднюю часть пошня фторопластовое колечко , поршень прошлифовал, изготовил новый утяжелитель большей массы с 2й опорной шайбой, удалил заводскую смазку и смазал смазкой хадо + порошок хроммолибдена. Второй выстрел после сборки - 415 мс пулей 046.гр энергия около 39 дж - ну это с дизелем , как дизель прошел скорость- 335 мс . Пружина родная , манжета родная.
Udav_kaa 03-06-2004 18:32
quote:Originally posted by Yrka: При апгрейде второго хатсана на заказ, пошел немного другим путем: Исходил из принципа сделать поршень максимальной массы. Ход не увеличивал ,поршень не обрезал, Дыру в поршне заварил и заполировал , установил на заднюю часть пошня фторопластовое колечко , поршень прошлифовал, изготовил новый утяжелитель большей массы с 2й опорной шайбой, удалил заводскую смазку и смазал смазкой хадо + порошок хроммолибдена. Второй выстрел после сборки - 415 мс пулей 046.гр энергия около 39 дж - ну это с дизелем , как дизель прошел скорость- 335 мс . Пружина родная , манжета родная.
Чертежи и вес утяжелителя в студию !!
Yrka 03-06-2004 20:40
Там все просто чуть больше головная частьи чуть длиннее хвостовик + шайба на хвостовик утяжелителя толщиной 2 милиметра и та сторона что опирается на утяжелитель - конусом сделана для снижения трения .
Indeets 05-06-2004 11:42
quote:Originally posted by Yrka: Исходил из принципа сделать поршень максимальной массы.[B]
Так можно и кучность ухудшить...
quote:Originally posted by Yrka: [B]Второй выстрел после сборки - 415 мс пулей 046.гр , как дизель прошел скорость- 335 мс . Пружина родная , манжета родная.
Всё родное ? А чем мерял ? У меня тоже было 402, но с дизелем, тут же разобрал ,протёр, смазал поменьше. Первые пару выстрелов - 335, потом 308.
Yrka 05-06-2004 17:33
Привет ! Мерял наствольным хронографом S043 - не уверен правильно ли назвал хрон. Кстати по утяжелителю - хвостовик , что толщиной 12.5 мм можно делать длиннее чем на чертеже - это еще прибавит массы , удлиннить можно еще миллиметров на 10. То Indeets - а ты поршень шлифовал , кольцо не пробовал ставить ? Щас буду по этой схеме еще один хатсан переделывать .
Indeets 05-06-2004 19:06
Поршень не шлифовал кроме заднего "кольца" - оно единственное нуждается в этом. Для фторопластового кольца с моей новой пружиной - боюсь мало тела останется в проточке, не делал. Вот ещё направляющую заберу в понедельник...
Как с кучностью при твоём таком тяжёлом поршне ?
оффтоп: там мендозу вовсю хвалят, мол при дизеле у неё цельных 360мысы ... а тут - за 400 - и говорят "фуфло"...
Yrka 05-06-2004 20:43
Да понятно , что по середине его ненадо шлифовать , я на всякий случай шлифовал и спереди и сзади. С кучностью не знаю - отстрелял через хрон, дома ,и отдал владельцу, он обещал на следующей неделе тестить. С дизелем выстрел ужасный ! дыма пол кухни, компрессор заметно теплый становится !