Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Крысиные тропы

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 21  22  23  24   [25]  26  27  28  29  ...  71 
starshoй
04-12-2007 22:19
Да, кстати!
2 Astra
Я тоже писал на Саггитариус письмо и тоже ни ответа ни привета
AStra
04-12-2007 22:25
quote:
Я тоже писал на Саггитариус письмо и тоже ни ответа ни привета

Подтверждение о прочтении тоже не приходило?
slaw37
04-12-2007 22:57
А мне ответили сразу и счет прислали.Но думаю, нужно брать тирекс -когда серийное производство будет иметь минимум недочетов.
КИРЮХА
05-12-2007 12:01
Я тоже сегодня стал обладателем данного девайся..... брал его в ТНТ клубе по цене 5880р + 300р доставка....
И так открываем коробку.... в огромном куске промасленой бумаге(примерно формата А1) лежит сам агрегат.... так же в бумажку завёрнут магазин и пообие шомпола и ЗИП.
И так осматриваем.... Тяжелый, железный... это радует пытаемся взвести... туго но получается.... нажимаем на спусковой крючёк спска нет... затвор клинит в крайнем заднем положении не самое положительное впечатление.... повторный взвод приносит более положительный результат... переводчик режимов стрельбы работает на удивление чётко...
Далее вспомнив споры про вместимость магазина пытаюсь снарядить его... снаряжение конечно не самое удобное но и не такое ужастное как тут выше описывали(может просто привычка уже ) Как ни странно вопреки описаниям вместимости у меня поместилось 37 шариков ВВ(хоть что то порадовало...
Далее осмотр рукоятки перед установкой балона... рукоятка стоит ровно без люфтов и болтанки но щели между деталями могли бы ыть и поменьше... и так втавляем балон... ни где не травит пока все нормально... снимаем с предохранителя(режим А) нажимаем на спуск выстрел точнее даже очередь... не знаю может пальцы у меня кривые но очередь получается не совсем контролируемая опять не гуд.... переставляем переводчик в режим О.... нажимаем спуск.... снова очередь... уже дважды не гуд... отстреляв почти 2 магазина мощность упала совсем.... дальше уже как в пейнтбольном маркере у которого кончается воздух ПП срывается в неконтролируемую очередь до тех пор пока не перестаёт работать блоу бэк...
Вытаскиваем балон... прокол на болоне получается хороший, полный.. отверстие после прокола в 2 раза больше чем на балонах используемых на вальтер 99 компакт....
Далее разборка... снимаем крышку ствольной коробки, вынимаем возвратную пружину и затворную раму... впринципе вот она неполная разборка тирекса...
Взгляб сразу же падает на затворную раму... и тут возникает вопрос.... эта деталь по технологическому процессу должна подвергаться какой либо термической обработке или нет?(очень хотелось бы услышать мнение товарищей из САГИТАРИУСА. Может это конечно только на моём экземпляре но с самого начала на затворной раме уже имеются какие то непонятные забоины... одна в месте где затвор ударяется об ударник клапана, а остальные(ощущение такое что делалось зубилом) в районе если так можно сказать шептала(вобщем в том месте где элемены спускового механизма соприкасаются с затворной рамой)
Ну вот вроде пока всё.... за те 3 часа которые прошли после покупки уже появилось много тем для размышления....

Очень бы хотеось услышать коментарии сотрудников фирмы Сагитариус по поводу термической обработке деталей данного ПП...
И ещё хотелось бы узнать... возможно ли будет приобрести отдельно затворную раму для ПП?

Завтра если получится попробую померять скорость Интересно какие данные получатся

Apostate
05-12-2007 01:27
так оно есть или нет?
AStra
05-12-2007 02:53
quote:
Очень бы хотеось услышать коментарии сотрудников фирмы Сагитариус по поводу термической обработке деталей данного ПП...

Используется рама из отбраковки Кедров и Есаулов. Термическая обработка не проводится.
quote:
И ещё хотелось бы узнать... возможно ли будет приобрести отдельно затворную раму для ПП?

В ближайшее время - нет.
КИРЮХА
05-12-2007 10:47
quote:
В ближайшее время - нет.

очень грустно

А кто кстати предоставляет гарантию? Говорят что гарантия на 1 год но куда обращаться в случаи поломки или каких либо неисправностях не говорят... или надо ехать в Златоуст?

КИРЮХА
05-12-2007 11:43
Уважаемый Combatant немогли бы Вы скинуть фотки затворной рамы для сравнения....

starshoй
05-12-2007 14:29
2 Astra
нет, не приходило подтверждение о прочтении (ошибки в адресе быть не могло, поскольку письмо было в переписке)
zz.RAIN.zz
05-12-2007 20:08
quote:
Используется рама из отбраковки Кедров и Есаулов. Термическая обработка не проводится.

Тогда не удивительно, что с завода поступает один брак....

AStra
05-12-2007 21:40
quote:
Тогда не удивительно, что с завода поступает один брак....

Вы думаете, что МР-654к и Юнкер делаются иначе?
Все так же, из отбраковки. Только у них техпроцесс изготовления давно налажен, а на ЗМЗ пока нет.
D/E/N
06-12-2007 13:03
2 qwwerty
хотелось бы услышать судьбу вашего юнкера с МСУ с точки зрения уже длительной эксплуатации (так отчет о длительном тест драйве), новые выявленные проблемы, фичи и косяки.... а то скоро новый год и я уже начал сомневаться что в свете последних сообщений хочу себе на новый год подарить такой подарок
КИРЮХА
06-12-2007 15:03
quote:
2 qwwerty
хотелось бы услышать судьбу вашего юнкера с МСУ с точки зрения уже длительной эксплуатации (так отчет о длительном тест драйве), новые выявленные проблемы, фичи и косяки.... а то скоро новый год и я уже начал сомневаться что в свете последних сообщений хочу себе на новый год подарить такой подарок

Лучше заняться реальным тюнингом Юнкера.... это хотя бы оправданное вложение средств... а покупать комплект в пол цены юнкера который выдаёт 100-120 м/с только из за блоу бека просто я считаю не целесообразно

D/E/N
06-12-2007 16:21
во первых хочется blow-back (по моему так пишется ), во вторых юнкер на основе дрозда от Деструктора стоит дороже, да и с отправкой самого юнкера заморачиваться не хочется....
КИРЮХА
06-12-2007 16:36
просто ИМХО комплект от сагитариуса ещё сырой до безумия.... об этом можно судить по запущенному в серию тирексу... если у серийных моделей такие лаги то можно представить что будет в эксперементальном комплекте
П.С. Ни в коем разе не хочу обидеть разработчиков и сотрудников сагитариуса... может в таком качестве исполнеия виноват изготовитель а не разработчики(что больше похоже на правду) но факт остаётся фактом и от этого очень грустно

Combatant
07-12-2007 22:33
quote:
Originally posted by КИРЮХА:
Уважаемый Combatant немогли бы Вы скинуть фотки затворной рамы для сравнения....

Вот фотографии:
click for enlarge 768 X 1344 251.8 Kb picture
click for enlarge 1403 X 678 330.1 Kb picture
click for enlarge 834 X 1332 296.1 Kb picture
click for enlarge 1025 X 954 294.1 Kb picture
click for enlarge 954 X 900 235.5 Kb picture

Combatant
07-12-2007 23:13
Да кстати. Рукоять зафиксировал, нарастив паз на одной из половинок при помощи поксипола. Другую половинку просто приклеял к корпусу(в случае необходимости снимается дремелем в гровер.насадкой (тепла он не любит).

Появилась мысль, почему затвор клинит в заднем положении. Дело в том, что затвор скользит по нарпавляющей и, в самом конце хода, немного перекашевает. Как устранять не представляю пока. Буду думать.

КИРЮХА
08-12-2007 10:13
quote:
Появилась мысль, почему затвор клинит в заднем положении. Дело в том, что затвор скользит по нарпавляющей и, в самом конце хода, немного перекашевает. Как устранять не представляю пока. Буду думать.

там походу что то нужно делать с возвратной пружиной и с ёё направляющей... мне кажется что на моём агрегате нужно немного укоротить или наростить направляющую возвратной пружины(буду эксерементировать (кстати руки оторвать надо тому кто делал фаску на направляющей )

MYK
12-12-2007 17:06
А не подскажите, как долго ждать вменяемых образцов Ти-Рекса? Интересный образец, для коллекции, ну и хотелось бы, чтобы еще работал....
КИРЮХА
12-12-2007 19:09
работать то они работают но приходится руки приложить
Видеоролики
Ti REXПневматические пистолеты-пулеметы Тирэкс ППА-К и Тирэкс ППА-К-01Новый ППА-К "Тирэкс" модель 2021 года. Обзор-сравнение.
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Ti-Rex первые впечетления
Карабин на базе Тирэкса
ТиРэкс. Руководство по повышению ТТХ с картинками.
Ti-REX - обо всем по немногу.
ТиРэкс на сжатом воздухе - РСР
Страницы: 1  ... 21  22  23  24   [25]  26  27  28  29  ...  71 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100