извиняюсь просто вспомнил со школы а щас глянул гугле согласен и с 54 но
я хотел сказать что все зависит от схемы так корабельные дизеля имеют
большую степень сжатия, бывают двух тактные плюс имеют большой обэм и тд
и тп све это в совокупности и дает 54% без етого комплекса из простой
схемы двс-"бензиновый 4х тактнин" больше не выжать если мы хотим больше мы пременяем другую схему - турбинный двигатель и тд и тп
также и унас из схемы цилиндр, поршень,пружина все и выжимается поршнем
и пружиной и перепуском больше нечем и некак выжимать больше а мы
хотим больше для етого и надо вводьть ноые елементы и групировать из них
комплекс дающий больше тойже базой или тоже меньшей базой.
база-вес, отдача,сила взвода
Axell Pervolinen 10-04-2010 20:51
если идею доработать на мой взгляд то для мултикопрессионных винтовок самое то
пожилой_заяц 10-04-2010 23:14
quote:Originally posted by dr. Strangelove: Про
7,5Дж. Данное значение кинетической энергии пули установлено Законом
для ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ. А где написано, что ИЖ-38 является
пневматическим оружием? В паспорте этого нет. Может есть где-то ещё?
Пока не встречал. В соответствии с ЗОО, пневматическое оружие -
использующее энергию сжатого, сжиженного или отверждённого газа. Вы
держите в руках взведённую и готовую к производству выстрела ИЖ-38. Где в
ней сжатый, сжиженный либо отверждённый газ? Нигде. Данная винтовка
использует энергию сжатой пружины. Таким образом, ППП - метательное оружие, для него установлены другие энергии.
Хорошо, что по пневме только административка.
Вчитайтесь
в определении пневматики в ЗоО: "пневматическое оружие - оружие,
предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим
направленное движение за счет энергии сжатого, сжиженного или
отвержденного газа" В ППП пуля (снаряд) получает направленное движение именно за счёт энергии сжатого газа. Который сжимается предварительно сжатой пружиной. Кстати,
сжатой за счёт мускульной энергии человека (как же Вы об этом-то
забыли? Назвали бы тогда ППП не метательным оружием, а ...ну,
мускулострелом... А про них в ЗоО ваще, кажись, нет ничего. )
ЗЫ: Пардон, если повторил кого-нибудь - после первой страницы и ляпа с ЗоО читать остальное влом было...
miro80 11-04-2010 09:42
quote:Originally posted by Crowkiller:
У корабельных дизелей кпд до 54%
Параллель так и напрашивается
bectt 20-07-2010 23:31
Я тут нашел тему
vaL-а (Клапан против отскока)сылку на которую давал Petrucha на 4
станице и ели я правильно понял то и ее MblKOJlA имел в виду (а мы
склоны верить) на 2 странице. Тема за 2005 год но там я так и не нашол
практических результатов експирементов. Все опять погрязло в обсуждении.
так и не доидя до практики. И судя по ( а тема ещё жива Если и убить, все через полгода новую родят. Неугомонные новички, уж сделал бы кто что-нибудь)
Вот и возник у меня вопрос: или я плохо искал, или некто не признаеться об своих успехах или некто так нечего и не делал напуганый рецензиями с форума. (В
место развития и поиска решений, мы только слышиы про замену вольфрама
на уран, про кучи 20мм 30м как цель и весь смысл ппп " для некоторых"а
мы приче, (у нас другои приоритет-КПД ППП), про удары поршня об дно, и
тд и тп,убивающими идею в зародыше.) Просто мы не обсуждаем как сделать
чтоб хоть както за работало для проверки теориии и дальнейшей доводке
(исправлении детских болезней) (Так если кучи нет значит винт не
сбалансирован относительно оси, вот он и уходит в более легкую сторону,
также и при ударе поршня-если все масы двигаються вдоль оси через центр
мас то какбы там не сумировались удары ето может привести только к
продольным сдвигам а не к уводу с линии прицеливания, (ставте тяжолый
надульник, балансируйте,меняйте витую пружыну на газовую чтоб избавиться
от поперечних импульсов распрямляющеися пружыны, и тд и тп)
нестабильность скорости: я дуваю что с ростом скорости мы сможем ближе
подоити к прямому выстрелу на дистанции 30м и вопрос в (приблезительно
+-30м/с) потеряет свою актуальность) То есть надо придлагать решения вопросов а не создовать проблемы ище до их появления если они вообще появяться ?!!!
Вот и выходит что с 2005 , за 5 лет. Еволюция ППП простояла на месте
боясь как не мыслю та методом научного тыка продвинуться хоть на шаг в
перед, погрязая в предрасудках.
P.S. Если кто распологает,
информациее о результатах експерементов в даной облати изысканий, Прошу
давайте делится инфои, выкладывать сылки так чтоб я и остальные
(неугомоные новички) не ходили кругами и не изобретали велосипед. ЕСЛИ
его хоть ктото изобрел???
bectt 21-07-2010 08:26
Вот интересная
тема: (Настройка ППП )http://forum.guns.ru/forummessage/24/254405.html
там про настройку ппп + люди вылажывают данные про то как облегчением
поршня на очень сильной пружыне дает прирост скорости. нуи так в процесе диалога, интересные мысли проскакивают.
P.S. Я же не могу сам перерыть весь инет в поиске всех возможных схем и результатов их воплощения. Давайте собирать всю инфу в одну тему, чтоб проще с поиском было.
bectt 22-07-2010 12:23
Вот решыл ПРимер: конструктива закинуть:
Мысли: по поводу ударов об дно, конец оптики, кучи и тд и пт:
Во время выстрела поршеня с сердечником розгоняется в перед а винт с
пружинои назад. Выходит что поршень и сердечник запасли енергию
пропорционально своим масам. И выходит что при ударе поршня и его
остановке винт получит только его импулис енергии и замедлиться
пропорционально но не астоновится а будет продолжать движение назад.
А для полной остановки потребуеться и удар сердечника. Соответственно
виходит что винт будет останавливаться постепенно. И как следствие
менишие нагрузки на оптику соответственно и тд.Также когда тяжолый
сердечник будет сжыммать воздух часть его енергий передасться пуле
соответственно импульс удара сердечника будет ище меньше. Соответственно
удар мягче торможение винта мягче и он по инерций всеравно будет
продолжать двигаться дальше но уже с меньшей скоростью А значит при
близкой к идеальной развесовке не сойдет с линий прицеливания. и тд и
тп.
на ресунке топик стартера сердечник подпружинен и в момент
остановки поршня он не только двигаеться по енерции но и поджимаеться
пружыной. Также тут говорили про то что применение ступенчато компресора уменшает обем. Вот схема с темы (Клапан против отскока)сылку на которую давал Petrucha на 4 станице пример: толковых предложений
я придлагаю: ету схему расматривать как базовую, так как она решает проблему уменьшения рабочего обема я придлагаю: спереди поршень обклеить дубовой резиной. для смягчения и растягивания монента удара поршня.
я предлогаю: делать перепуск около 1-ного мм в диаметре: чтобы воздух
когда поршень дойдет до конца весь не вышел в ствол а остался в
компресоре. А уже сжатый газ под большим давлением и с возрошой
скоростью звука, я думаю быстро проскочит перепуск и расшириться в
стволе. А сердечник далеко не отскочит так как имея такойже вес но
мельшую площадь на него будет действовать меньшая сила а момент инерций
останеться прежним.
Мысли: Никто не расматривае то что когда
сердечник проходит путь он запасает енергию пропорционально етому пути а
потом когда двигаеться вперед под деиствием внутреней пружыны он также
запасает енергию в результате общая (может бить в зависимость от длины
хода и силы пружыны) его енергия в некоторих случаях может быть больше
чем при обычной длине хода поршня соответственного веса так как общий
ход сердечника больше
я предлогаю: Подумать: над тем
как ето все устроить так чтобы сердечник был подпружынен и в момент
остановки замок расблокировался и сердечник продолжал движение дальше
как по инерции так и под действием пружыны . Подумат: как взводить внутренмю пружину сердечника ??
P.S.
Хочу чтоб вы в ответах писали как решить вопрос каторий на ваш взгляд
может возникнуть на какомто етапе или вы с ним сталкивались. А не то что вы думаете о возможных трудностях, и не знаете как их решить, Вот и решили остальных нагрузить .
Обращение ко всем любителям флуда:
если: вы думаете что схема не будет работать по тому что вас не устроит куча в перспективе, если: вы боитесь за оптику а не за работоспособность схемы, если: вы думаете что ВЫ и только ВЫ не сможете воплотить схему в метале если: у вас еще куча мыслеи что схема не будет работать если: вам нечего делять и хочеться с кемто поговорить.
если: вы путаете свое желание точно, комфортно, безопасно, надежно, и
тд и тп стрелять, с моим желанием сдвинуть камень с места и таки создать
робото способную схему.
ПРОСЬБА: СВОИ МИСЛИ, СТРАХИ, МНЕНИЯ, ЖЕЛАНИЯ, и тд и тп. ДЕРЖАТЬ ПРИ СЕБЕ!!!!!!
ТЕМУ НЕ ЗАСОРЯТЬ !!!
А МОДЕРАТОРу УДАЛЯЙ флуд без конструктива и рац предложений
ПО СКОРЕЕЕ !!!!!!
docalex_rpt 22-07-2010 09:45
quote:Originally posted by bectt: P.S. Я же не могу сам перерыть весь инет в поиске всех возможных схем и результатов их воплощения.
quote:Originally posted by bectt: я придлагаю: ету схему расматривать как базовую, так как она решает проблему уменьшения рабочего обема я придлагаю: спереди поршень обклеить дубовой резиной. для смягчения и растягивания монента удара поршня. я
предлогаю: делать перепуск около 1-ного мм в диаметре: чтобы воздух
когда поршень дойдет до конца весь не вышел в ствол а остался в
компресоре. А уже сжатый газ под большим давлением и с возрошой
скоростью звука, я думаю быстро проскочит перепуск и расшириться в
стволе. А сердечник далеко не отскочит так как имея такойже вес но
мельшую площадь на него будет действовать меньшая сила а момент инерций
останеться прежним
quote:Originally posted by bectt: СВОИ МИСЛИ, СТРАХИ, МНЕНИЯ, ЖЕЛАНИЯ, и тд и тп. ДЕРЖАТЬ ПРИ СЕБЕ!!!!!!
Я, конечно, свои.... ДЕРЖУ, но из последних сил . Школа управленцев? Данные предложения все... ошибочные. Ну, почитать все ж надо!
bectt 22-07-2010 21:37
АГА один всетаки не сдержался !!!
Конструктив ГДЕ ???? И ето без обид
МОДЕРАТОР чисть тему !!!!
мое АГА тоже удаляй!!!!!!!!!!!!!!
bectt 22-07-2010 22:33
Сегодня за день родил ответы -(мысли) на сформированые вчера вопросы КАК взводить сердечник?, как устроить механизм замка сердечника ? Вот схема:
Я предлагаю сделать механизм замка сердечника в виде защелки как в
кнопочных авторучках. один щелчок ето взвод когда тянем сердечник за
центральный зацеп как в BAM-40.Сердечник потянет за собой поршень, когда
тот дойдет до ограничителя -тогда начнет взводиться пружина сердечника,
можно так подобрать чтоб сжатая пружына поршня была ограничителем хода
поршня -тоесть целиндр сердечника остановился, дальше мы тянем сердечник
а он зажымает свою пружыну, двигаеться чучуть дальше(дожым)легкий
отпуск происходит защелкивание замка сердечника как на авто ручках, а
поршень становится на боевой взвод.
АВТО расблокировка замка сердечника ??? или :
В момент выстрела более легкий поршень начинает быстрее ускоряться а
тяжолый сердечник отставать (предположым будет чучуть сжыматься пружына
сердечника из за момента енерции сердечника) и если расматривать систему
поршень целиндр-сердечник то мы увидем что сердечник под действием силы
инерции какбы отойдет назад в полости поршня ВОТ етот отход назад и
будет вторым щелчком расблокируйщим сердечник. А дальше все как обычно, по плану, согласно рисунка и логики.
P.S. Останеться подобрать масы поршня и сердечника, а также силы
упругости пружын учитывая ("на глаз" ??? ) моменты енерции, ход поршня и
сердечника (-ход взвода, ход расблокировки и рабочий ход,)
Strelok-mod79 23-07-2010 08:10
quote:Originally posted by bectt: Сегодня за день родил ответы -(мысли) на сформированые вчера вопросы КАК взводить сердечник?, как устроить механизм замка сердечника ?
Механизм
гашения отскока давно придуман Теобеном и используется в винтовке
Вайраух90. Этот механизм позволил мне снять 1 дж с 1,78 кубика,
стабильно. В то время, как 1 дж с 2 кубиков считается идеалом
bectt 23-07-2010 23:09
АГА один текст прочитал а смысыл в ложеный в вопрос не понял ???
quote: Strelok-mod79
Strelok-mod79
posted 23-7-2010 08:10 Click Here to See the Profile for Strelok-mod79
пожаловаться модератору Edit/Delete Message Reply w/Quote
quote:Originally posted by bectt:
Сегодня за день родил ответы -(мысли) на сформированые вчера вопросы КАК взводить сердечник?, как устроить механизм замка сердечника ?
Механизм
гашения отскока давно придуман Теобеном и используется в винтовке
Вайраух90. Этот механизм позволил мне снять 1 дж с 1,78 кубика,
стабильно. В то время, как 1 дж с 2 кубиков считается идеалом
Вообщето я не Механизм гашения отскока изобретал а удобо рабочую схему ступенчатого компресора. Называеться "найди десять отличий" Как писал раньше
quote: P.S. Я же не могу сам перерыть весь инет в поиске всех возможных схем и результатов их воплощения.
quote: Конструктив ГДЕ ???? И ето без обид
МОДЕРАТОР чисть тему !!!!
мое АГА тоже удаляй!!!!!!!!!!!!!!
[QUOTE][B]
bectt 24-07-2010 10:04
Вот навеяло: постом (Strelok-mod79 posted 23-7-2010 08:10) не по теме.
quote: Originally posted by bectt:
Сегодня за день родил ответы -(мысли) на сформированые вчера вопросы КАК взводить сердечник?, как устроить механизм замка сердечника ?
Механизм
гашения отскока давно придуман Теобеном и используется в винтовке
Вайраух90. Этот механизм позволил мне снять 1 дж с 1,78 кубика,
стабильно. В то время, как 1 дж с 2 кубиков считается идеалом
снять 1 дж с 1,78 кубика, . В то время, как 1 дж с 2 кубиков считается идеалом
Мысли:Оприросте КПД в общем. Для нахождения прироста кпд по кубикам, расделим 2 на 1,78 (2/1,78=1,123) тоесть 12,3% Предположым кпд вашей винтовке по пружыне 30-50 %. перемножаем: 30*1,123=33,69 и 50*1,123=56,15 Выходит кпд по пружине составит от 33,69до56,15 % а прирост соответственно 33,69-30=3,69%в часности и33,69/30=1,12%в общем 56,15-50=6,15% в часности и56,15/50=1,12% в общем. Выходит что применение сыстемы Теобена -(системы против отскока)дает прирост кпд от 3,6-6,15процентов в общем.
P.S.Вот
и выходит что противо отскок каторый искали все ППП как грааль и меку.
Не решает проблему, и не дает магического прироста КПД в целом. А
значит или все ошибались, наивно пологая что если после остановки
поршеня, не дать ему отскочить назад, как тут винт начнет грамовые пули
на сверх звуке выплевывать, или схема Теобена не так работает как мы о
ней думаем.
INTRUDER ALERT 27-10-2010 15:11
Епть,
все уже давно придумано - возьмите в качестве модели молоток космонавта.
Для исключения отскока молотка в условиях невесомости внутри молотка
сделана полость, заполненная на одну треть шариками. То же самое можно сделать в теле поршня, что уменьшит отскок в разы.
Raging Bull 27-10-2010 21:09
quote: Епть,
все уже давно придумано - возьмите в качестве модели молоток
космонавта. Для исключения отскока молотка в условиях невесомости внутри
молотка сделана полость, заполненная на одну треть шариками. То же самое можно сделать в теле поршня, что уменьшит отскок в разы.
Можно
еще проще:сделать такой утяжелитель. Рассверлить, втавить кусок
вольфрама с зазором, чтобы он имел ход несколько миллиметров. С другой
стороны запаять латунью. Взвесить, вставить, замерить скорость пули.
Потом сделать такой же утяж по массе только без разнесенного импульса.
Вставить, замерить скорость пули. Сравнить с утяжем номер один, оценить
эффективность.
bectt 29-11-2010 12:45
Молоток в момент удара останавливаеться почти мгновенно. Поршень
замедляеться постепенно, за больший отрезок временни (инерция поршня и
сила пружыны)пока не уравновесяться давлением газов и тд и тп. Поетому: 2 мм не хватит вольфрам пролетит их и состыкуеться с поршнем ищо до его остановки. там я так думаю надо 0,75% от хода поршня ну +- поправки на ветер. похожее можно наблюдать на илюстрации к теобену.
b4now 29-11-2010 11:29
Никакие унутренние грузилова поршня неспособны погасить отскок в принципе. Ето
примерно тоже самое, как бороться с ржавчиной тупо увеличивая размеры
детали. Да, ржа сожрет позже, но суть процесса не меняется. Бороться нужно не с причиной, а со следствием.
BlacKDeatH 29-11-2010 12:39
quote:Originally posted by bectt: P.S.Вот
и выходит что противо отскок каторый искали все ППП как грааль и меку.
Не решает проблему, и не дает магического прироста КПД в целом. А
значит или все ошибались, наивно пологая что если после остановки
поршеня, не дать ему отскочить назад, как тут винт начнет грамовые пули
на сверх звуке выплевывать, или схема Теобена не так работает как мы о
ней думаем.
да, все ошибались и схема Теобена не так работает, как ТЫ о ней думаешь
quote:Originally posted by b4now: Бороться нужно не с причиной, а со следствием.
а прирост от гашения действительно почти ничего не даст пара процентов в идеале, зато проблем море и в отдаче тоже
поршень
не надо останавливать, его нужно привести в резонанс с системой в целом
для наиэффективнейчей передачи энергии пружины пуле
твоё
заблуждение, впрочем, как и многих, что воздух в ППП рассматривается,
как рабочее тело, а он лишь посредник в передаче энергии этим страдали и засранцы Кардю, написав книгу, где уже всё устарело и покрылось мхом, как алхимия и средневековая медицина удалите её с компа и забудте, что она вообще существовала