Вы заказчали в упор 500 атмосфер, констатацией этого факта можно было и ограничиться. Ваши предшественники делали то же самое, соответственно, сам факт тестовой опрессовки похвален, но новизны как таковой в нём нет.
b4now 12-02-2012 13:50
Новизна есть, как ето нет? Я впервые закачивал ГП на 500атм.
Iron Mann 12-02-2012 17:03
Да, действительно, признаю. Далее, кроме как элемент пиара для ваших будущих продаж, в разделе "купля-продажа пневматики", эта информация может быть каким-либо образом полезной?
b4now 12-02-2012 17:06
Iron Mann 12-02-2012 17:14
Понятно. Яркими и сочными гроздьями расцвела развесистая клюква.
b4now 12-02-2012 17:49
1980CV 12-02-2012 18:43
приобрел Crosman Trail NP All - Weather.из коробки слабенькийй винт.хотелось бы заменить гп.какая гп нужна?и кому обратиться.спасибо
cherxan 18-02-2012 13:19
Всем добрый день. Кирилл, в поршне без утяжа (St Х-50) стоит жестянка в виде разрезанной трубы. Она как- то используется при установке ГП.
Iron Mann 18-02-2012 16:33
Жестянку требуется вынуть, она не нужна. Это аналог обёртки из пластиковой бутылки для витых.
gnom 19-02-2012 03:31
quote:Originally posted by 1980CV: приобрел Crosman Trail NP All - Weather.из коробки слабенькийй винт.хотелось бы заменить гп.какая гп нужна?и кому обратиться.спасибо
Известная проблема. с небольшой переделкой туда становится ГП для старой(длинной) гамы. вверху штатный Нитро-пситон, ниже делал Коля Nikas. С родным была скорость 180 тяжелой, с замененной пружиной 250.
Iron Mann 19-02-2012 11:24
Да, кто-то инсталлирует стандартные ГП для "старых" Gamo и их многочисленных клонов, но часть народа заказывает ГП конкретно по Crosman Trail NP, чтобы ставить ГП штоком в поршень, как стандартные штатные нитропистоны. Vado123 уже перевёл такие ГП в разряд типовых. Закачка таких ГП аналогична стандартной закачке на Гамо, м.б. чуть больше. Сравнивать её с закачкой нитропистона не корректно, т.к. у нитропистона шток 10 мм и по своему поведению и линейности изменения усилия на штока при сжатии, больше похож на ГПНД солея.
gnom 19-02-2012 15:37
quote: больше похож на ГПНД солея.
Нет
leks78 19-02-2012 16:04
я считал китайский нитро пистон, у меня получилось около 1,4.
Iron Mann 19-02-2012 17:19
quote:Originally posted by gnom: Нет
Я имел ввиду не нутро, а поведение, т.е. линейность изменение усилия на цикле сжатия. Именно поэтому, я как раз не люблю ГП сделанные из упоров с 10 мм. штоком.
gnom 19-02-2012 18:54
Нет, пружина солея имеет степень сжатия что то около 1,7-1,8. Пружины со штоком 10 какраз ровненько по середине.
b4now 20-02-2012 10:14
Мне как-то вот глубооко насрать на степень сжатия, ну хочет человек фитнесом занимаца взводя винтовку - глубоко его право. А что живут ети толстощекие пружины намного меньше - так для того и изобрЁтены.
ilf96 21-02-2012 17:10
Всем огромный пневмо-привет!!! Прочитал всю ветку, про ГП стало все предельно ясно. Теперь вопрос такой: мне крайне необходима мр-514к, но с её ттх стрелять только воробушков. Хочется понять что мне нужно будет сделать с ППП кроме банальной замены пружины для достижения оптимальных параметров. Заранее спасибо всем отозвавшимся по существу.
Petrucha 21-02-2012 19:06
Iron Mann 21-02-2012 19:23
Малоинформативный флуд будет удаляться.
Iron Mann 21-02-2012 19:40
quote:Originally posted by ilf96: Всем огромный пневмо-привет!!! Прочитал всю ветку, про ГП стало все предельно ясно. Теперь вопрос такой: мне крайне необходима мр-514к, но с её ттх стрелять только воробушков. Хочется понять что мне нужно будет сделать с ППП кроме банальной замены пружины для достижения оптимальных параметров. Заранее спасибо всем отозвавшимся по существу.
По существу. Сделать надо будет много чего. Большинство советов наследуется от МР-512. Буду кратко - подробные объяснение зачем и почему есть в других темах. 1) Доработать углы зацепа поршня и тяги взвода обязательно. Для уменьшения перекоса поршня при взводе. 2) Обязательно заменить манжету на правильную альтернативную. Штатная манжета душит мощность, её использование категорически противопоказано. 3) Заузить втулкой перепускное отверстие. Есть отдельная тема по МР-514, достаточно большая, владельцам данного девайса рекомендуется к ознакомлению -
В вопросе использования ГП на МР-514, основной проблемой непосредственно связанной с ГП является постепенное выгибание рогов, т.к. нагрузка на начальной фазе взвода существенно превышает аналогичные нагрузки с витой. Многие из-за этого отказались ставить ГП, другие поставили и говорят, что всё отлично.