quote:Originally posted by StyletX: Там родной диоптр стоит 99 ёвро!
Это без доставки. ?
StyletX 15-02-2010 18:47
ну да, пардон ща офф.
Валентино 16-02-2010 12:59
А на замену , что может подойти ? Внутренний диаметр поршня под пружину 21 мм. Мурковская с наружным 19 чувствует себя внутри сильно "вольготно" ,изгибается как червь и упирается в стакан поршня в разных плоскостях.
Поспрашивал у ППП-ников, человек у пяти, с разными винтовками, НИКТО по памяти не смог вспомнить наружный диаметр СВОЕЙ пружины. Я этот параметр взял за основу поиска заменителя. За таблицы спасибо, буду читать внимательнее.
Валентино 19-02-2010 02:10
ЮраС сегодня дал остаток лопнувшей пружины от Вайрауха, наружный 20.5, толщина 3.0 , длинна 240 мм. Буду попробывать, результаты отпишу.
Валентино 26-02-2010 12:52
Как ни странно, но с этой пружиной, скорость та же порядка 150м\с , хотя стоявшая, имела диаметр 19 ,толщину 3.0 длину 220 мм. Что скажет просвещённая общественность ?
s.serg 26-02-2010 16:25
Скорее всего в пружине дури много.
Abu Danil 26-02-2010 20:23
quote:Originally posted by Валентино: Как ни странно, но с этой пружиной, скорость та же порядка 150м\с , хотя стоявшая, имела диаметр 19 ,толщину 3.0 длину 220 мм. Что скажет просвещённая общественность ?
что компрессор, манжета, перепуск те-же
Валентино 27-02-2010 02:50
Дури немного больше (по отдаче), но скорость та же. Манжета и перепуск ,без изменений. Грешу на манжету ,мурковская , обточенная.
StyletX 27-02-2010 14:09
Делай конус и ужимай, а не обтачивай. Я выкладывал чертеж где-то примерно на 8 странице. Хотя там вариант не совсем удачный, мне еще парочку вариантов должны сделать, посмотрим какой лучше будет.
Валентино 28-02-2010 02:59
А как сюда фоты вставлять ? Юбка на манжете Ф25 , ближе к поршню, сточил на конус, т.е. около Ф 24. Ещё одна загадка. Сегодня отстрелял порядка 20 пулек, скорость 140 +- 1, стабильность радует, падение скорости, -удивляет. Пару дней назад было на 10 мысов больше, с тем же разбросом . Ничего не изменял !?
FilippOk 03-03-2010 16:13
Други, помогите. Чищу-восстанавливаю Suhl 312. Всё замечательно, осталось изготовить пару сношенных деталек (шептало и рамка-пружина запирания УСМ(предохранитель) при открытом рычаге взвода). Вопрос только один: как устанавливается вот этот агрегат? Из него в сторону торчит кончик пружинки (она оригинальная), а храповик свободно вращается на оси на 360 градусов, и я ума не приложу, как же оно всё внутрь ставится и как работает?
StyletX 03-03-2010 20:57
В общем должно быть примерно так вот в собранном виде: Красная горизонтальная линия это паз в корпусе. Засовывать втулку надо утопив в ней пальцем храповик, а конец пружинки будет просто торчать вверх и сам подогнется когда будешь дальше задвигать втулку.
FilippOk 03-03-2010 23:43
Супер. Понял. Спасибо за оперативность и наглядность. Теперь соберу.
Кстати, впервые имея дело с Зулями, до сих пор удивлён точностью изготовления деталей и общей продуманностью конструкции: всё разбирается на раз, отвёртка-то нужна только ложу снять (два винта), остальное разбирается-собирается просто руками. Даже молоток не нужен - штифты выдавливаются просто нажатием деревянной палочкой. Офигеть немцы дают осознать...
Александрыч 03-03-2010 23:55
quote:Originally posted by StyletX: Засовывать втулку надо утопив в ней пальцем храповик, а конец пружинки будет просто торчать вверх и сам подогнется когда будешь дальше задвигать втулку.
Угу
Это каплевидный рычаг. Предназначен для блокировки движения поршня при срыве со взвода при открытом рычаге взвода - оттянутом стакане. Зуб нажимаешь по красной стрелке, вводишь в трубу, ус пружины отжимаешь по синей. Таким образом подпружиненный зуб выходит в паз тяги рычага взвода. И пока он не поджат этой тягой внутрь, противоположный конец готов заклиниться об зубчатую рейку на штоке поршня. При закрытии рычага взвода - закрытии стакана, - тягой вжимается внутрь компрессора, противоположный конец отходит от штока поршня - блокировка исключена.
quote:Originally posted by FilippOk: осталось изготовить пару сношенных деталек (шептало и рамка-пружина запирания УСМ
Рамку-пружину выкинь ... лишние детали... рычажок, о котором только что речь шла блокирует срыв за поршень слёту... хватает за глаза... а эта хрень - только нажатие спускового крючка... не нужно его нажимать при открытом рычаге взвода - и все будет в порядке ... А срыв может быть и без нажатия на спуск... - отрегулированный на "от дуновения ветерка" спуск срывается от легкого сотрясения... было... А вот шептало - прямо интересно... что с ним случилось. ИМХО, они там вечные. Фоту хоть выложи. ------------------ Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
FilippOk 04-03-2010 12:14
Любопытно, а я думал, что функцию предохранителя тут выполняет вот эта рамка:
Раз этот храповик - по сути, защита от движения поршня во время заряжания, то тогда нафига нужна эта рамка? Я читал эту тему внимательно, эту рамку уже обсуждали в постах NN 429-431, и там ты говорил, что она не нужна. Эта рамка мне досталась уже перепаяная (видать, когда-то сломалась пополам, а бывший владелец подпаивал), а теперь вообще потрескалась на сгибах и согнулась по трещинам... Буду делать новую, т.к. я так понимаю, что те, кто этот винт придумывали и создавали, всё-тки малось побольше меня смыслили в этих делах, а кроме того, хочется аутентичности начальному виду.
Само шептало почти в порядке, (хотя настрел у моего Зуля был, похоже, некислый), а вот зуб-зацеп на поршне имеет проточку, и из-за этого пошли срывы. Поскольку зуб и поршень выточить - неплохая задачка, то проще забабахать новое шептало с более высоким зубом.