Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Брюссельский Музей

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 20  21  22  23   [24]  25  26  27  28  ...  76 
s.serg
12-02-2010 15:00
Наружный 19,6мм,толщина проволки 3,2мм,к-во витков 28,длину не знаю у меня пружина подсевшая.
Kursh
13-02-2010 18:34
http://www.waffencenter-gotha.de/shop/Spare-parts/airguns/HAENEL/Model-312/Model-3121312/::339.html?XTCsid=47d802c55004d788a06ae3575947a621 тут родные продают. 30 витков.
StyletX
14-02-2010 12:22
ППЦ! Там родной диоптр стоит 99 ёвро! 0_0
Валентино
14-02-2010 22:30
quote:
Originally posted by StyletX:

Там родной диоптр стоит 99 ёвро!


Это без доставки. ?

StyletX
15-02-2010 18:47
ну да, пардон ща офф.
Валентино
16-02-2010 12:59
А на замену , что может подойти ?
Внутренний диаметр поршня под пружину 21 мм. Мурковская с наружным 19 чувствует себя внутри сильно "вольготно" ,изгибается как червь и упирается в стакан поршня в разных плоскостях.
s.serg
16-02-2010 10:28
Муркина чувствует себя нормально, а если что можно и в пластик одеть. Там есть таблица с параметрами пружин https://forum.guns.ru/forummessage/96/398909.html
Валентино
18-02-2010 02:35
Поспрашивал у ППП-ников, человек у пяти, с разными винтовками, НИКТО по памяти не смог вспомнить наружный диаметр СВОЕЙ пружины. Я этот параметр взял за основу поиска заменителя.
За таблицы спасибо, буду читать внимательнее.
Валентино
19-02-2010 02:10
ЮраС сегодня дал остаток лопнувшей пружины от Вайрауха, наружный 20.5, толщина 3.0 , длинна 240 мм.
Буду попробывать, результаты отпишу.
Валентино
26-02-2010 12:52
Как ни странно, но с этой пружиной, скорость та же порядка 150м\с , хотя стоявшая, имела диаметр 19 ,толщину 3.0 длину 220 мм.
Что скажет просвещённая общественность ?
s.serg
26-02-2010 16:25
Скорее всего в пружине дури много.
Abu Danil
26-02-2010 20:23
quote:
Originally posted by Валентино:

Как ни странно, но с этой пружиной, скорость та же порядка 150м\с , хотя стоявшая, имела диаметр 19 ,толщину 3.0 длину 220 мм.
Что скажет просвещённая общественность ?



что компрессор, манжета, перепуск те-же
Валентино
27-02-2010 02:50
Дури немного больше (по отдаче), но скорость та же.
Манжета и перепуск ,без изменений.
Грешу на манжету ,мурковская , обточенная.
StyletX
27-02-2010 14:09
Делай конус и ужимай, а не обтачивай. Я выкладывал чертеж где-то примерно на 8 странице. Хотя там вариант не совсем удачный, мне еще парочку вариантов должны сделать, посмотрим какой лучше будет.
Валентино
28-02-2010 02:59
А как сюда фоты вставлять ?
Юбка на манжете Ф25 , ближе к поршню, сточил на конус, т.е. около Ф 24.
Ещё одна загадка. Сегодня отстрелял порядка 20 пулек, скорость 140 +- 1, стабильность радует, падение скорости, -удивляет. Пару дней назад было на 10 мысов больше, с тем же разбросом . Ничего не изменял !?
FilippOk
03-03-2010 16:13
Други, помогите.
Чищу-восстанавливаю Suhl 312.
Всё замечательно, осталось изготовить пару сношенных деталек (шептало и рамка-пружина запирания УСМ(предохранитель) при открытом рычаге взвода).
Вопрос только один: как устанавливается вот этот агрегат?

Из него в сторону торчит кончик пружинки (она оригинальная), а храповик свободно вращается на оси на 360 градусов, и я ума не приложу, как же оно всё внутрь ставится и как работает?
StyletX
03-03-2010 20:57
В общем должно быть примерно так вот в собранном виде:
click for enlarge 553 X 243 394,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 565.0 Kb picture
Красная горизонтальная линия это паз в корпусе.
Засовывать втулку надо утопив в ней пальцем храповик, а конец пружинки будет просто торчать вверх и сам подогнется когда будешь дальше задвигать втулку.
FilippOk
03-03-2010 23:43
Супер.
Понял.
Спасибо за оперативность и наглядность.
Теперь соберу.

Кстати, впервые имея дело с Зулями, до сих пор удивлён точностью изготовления деталей и общей продуманностью конструкции: всё разбирается на раз, отвёртка-то нужна только ложу снять (два винта), остальное разбирается-собирается просто руками. Даже молоток не нужен - штифты выдавливаются просто нажатием деревянной палочкой.
Офигеть немцы дают осознать...

Александрыч
03-03-2010 23:55
quote:
Originally posted by StyletX:

Засовывать втулку надо утопив в ней пальцем храповик, а конец пружинки будет просто торчать вверх и сам подогнется когда будешь дальше задвигать втулку.



Угу

Это каплевидный рычаг. Предназначен для блокировки движения поршня при срыве со взвода при открытом рычаге взвода - оттянутом стакане.
Зуб нажимаешь по красной стрелке, вводишь в трубу, ус пружины отжимаешь по синей. Таким образом подпружиненный зуб выходит в паз тяги рычага взвода. И пока он не поджат этой тягой внутрь, противоположный конец готов заклиниться об зубчатую рейку на штоке поршня.
При закрытии рычага взвода - закрытии стакана, - тягой вжимается внутрь компрессора, противоположный конец отходит от штока поршня - блокировка исключена.

click for enlarge 399 X 299 350,4 Kb picture

quote:
Originally posted by FilippOk:

осталось изготовить пару сношенных деталек (шептало и рамка-пружина запирания УСМ


Рамку-пружину выкинь ... лишние детали... рычажок, о котором только что речь шла блокирует срыв за поршень слёту... хватает за глаза... а эта хрень - только нажатие спускового крючка... не нужно его нажимать при открытом рычаге взвода - и все будет в порядке ...
А срыв может быть и без нажатия на спуск... - отрегулированный на "от дуновения ветерка" спуск срывается от легкого сотрясения... было...
А вот шептало - прямо интересно... что с ним случилось. ИМХО, они там вечные. Фоту хоть выложи.
------------------
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...

FilippOk
04-03-2010 12:14
Любопытно, а я думал, что функцию предохранителя тут выполняет вот эта рамка:

Раз этот храповик - по сути, защита от движения поршня во время заряжания, то тогда нафига нужна эта рамка?
Я читал эту тему внимательно, эту рамку уже обсуждали в постах NN 429-431, и там ты говорил, что она не нужна.
Эта рамка мне досталась уже перепаяная (видать, когда-то сломалась пополам, а бывший владелец подпаивал), а теперь вообще потрескалась на сгибах и согнулась по трещинам...
Буду делать новую, т.к. я так понимаю, что те, кто этот винт придумывали и создавали, всё-тки малось побольше меня смыслили в этих делах, а кроме того, хочется аутентичности начальному виду.

Само шептало почти в порядке, (хотя настрел у моего Зуля был, похоже, некислый), а вот зуб-зацеп на поршне имеет проточку, и из-за этого пошли срывы.
Поскольку зуб и поршень выточить - неплохая задачка, то проще забабахать новое шептало с более высоким зубом.

Щас щёлкну о чём я.

Видеоролики
Haenel Suhl Modell 312Haenel Suhl 310 air rifle
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Haenel Suhl MLG-550
Разобрал Haenel Suhl model 312 нужен совет по манжете
SUHL Haenel-304
Haenel Suhl 49a - нарезной шаромет
SUHL Haenel-303-8 Super - описание и попытка разгона...
Страницы: 1  ... 20  21  22  23   [24]  25  26  27  28  ...  76 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы X_pert


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100