quote:Originally posted by FilippOk: Буду делать новую.
Выкинь!!!!! Она только от нажатия на спусковой крючек. Не нажимай когда не надо - и все в порядке... А действительно от срыва, спасает только каплевидный храповичек.
quote:Originally posted by FilippOk: Само шептало почти в порядке, (хотя настрел у моего Зуля был, похоже, некислый), а вот зуб-зацеп на поршне имеет проточку, и из-за этого пошли срывы. Поскольку зуб и поршень выточить - неплохая задачка, то проще забабахать новое шептало с более высоким зубом.
Врубился. Тоже, было... Это вопрос не к зацепу и шепталу, а к люфтам в местах фиксации СМ в кожухе. В накладной пластине возле проёма СМ есть паз образующий два наружных уголка-выступа, на которые входит корпус СМ. Через надставку несильными ударами молотка подогни их внутрь кожуха винтовки. СМ поднимется вверх (по нормальному положению) - проблема исчерпана. Подгиб нужен очень незначительный - 0,5-1 мм. Зацеп поршня и шептало, если нет следов кустарной подработки или восстановления (наваривание) практически не изнашиваемы... - прочность просто поразительная. Зулевских спусковых со следами износа я еще не встречал.
------------------ Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Валентино 04-03-2010 01:08
Может регулировочным винтом , добиться прекращения срывов ?
Александрыч 04-03-2010 01:15
quote:Originally posted by Валентино: Может регулировочным винтом , добиться прекращения срывов ?
И то, правда ...
------------------ Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
FilippOk 04-03-2010 02:37
Да не, щас покажу, короче. Фото одЫн. Зацеп поршня. Выработка около 0.7 мм. С этим ничего не сделать - он закален до 37 (экв.) единиц (причём, весь шток поршня закален неоднородно - он в начале (с морды) 30-32 едеиницы, а к хвостику - 36-38. И этот кошмар термиста не просто так сделан.), а т.к. муфеля пока нет, то и вопрос о замене исчерпан. Да и какой из меня термист... такое сделать - это тааакой спец нужен...
Фото дЫва. Шепталко. Вполне такое ничего себе шепталко, но исключительно углеродистое и закалено с отпусками почти до 50 единиц. Ещё моим внукам послужит. Если я щас новое не сбрямцаю.
Фото тЫри. Общий вид СМ. Плачевно. Владелец, паренёк не очень умный, жёстко вскрыл его, погнув обе стороны, и расклепав все три мостика. Фффффффуууууууххххх. *мат поскипан* На фото уже приведённый в божеский вид СМ, но это так, подгоночная сборка, всё равно это всё будет ещё прямиться, шкуриться, подгоняться и ворониться как следует. Пока не решил, но может статься, что будет вообще проще изготовить корпус СМ целиком. Потому что... потому что смотрите фото, всё там. Пока думаю.
Фото четЫри. Накладка. Совсем аллес. Сварено вкрутую, корпус чутка повело (покатал его по стеклу - явное пузо имеется), и малость отпустился металл в этом месте. Пока ещё не решил, резать это всё и варить нормально, либо обработать до нормы и заворонить. Пока думаю.
Видимо, из-за накладки и из-за того, КАК она приварена, у винтовки перманентный самострел. Т.е. взвод, зарядка, опустили рычаг, успели навести в сторону мишени, как вдруг оно само жахнуло. Непорядок.
Что радует, так это состояние шептал. Например, вторичное шептало: Эт точно, вечное.
Короче. Вашими усилиями, камрады, я теперь могу всё это собрать как задумано конструкторами. Но вот привести обратно в тот вид, в котором оно было создано заводом... будет непросто. P.S. Ложу вообще не покажу пока не доделаю.
Александрыч 04-03-2010 23:30
Да..... мля..... я еще не все видел, значит.....
Разбиты пазы фиксации СМ...
Зацеп, конечно писец... такого я еще не видел. Но с ним ты ничего не сделаешь. Да и не нужно. Шептало как новое, претензий никаких.
Мне очень сомнительна идея изготовления нового шептала. Проходили. Аргументов хватает, ограничусь тезисно: профиль зуба-термичка... и этого достаточно. Просто добавить высоту зуба (на новом шептале, конечно) не получится. Дело в том, что для взвода шептало толкается торцом штока гораздо глубже положения зацепленного состояния. Зуб шептала в этот момент подворачивается под верх выемки зацепа штока. После зацепа шептал зуб отходит назад, но в зацепленном состоянии остается на уровне достаточном для удержания штока. Если добавить высоту зуба, он при нажатии штока на шептало подвернувшись упрется в "потолок" выемки зацепа на штоке гораздо раньше, чем шептала войдут в положение зацепления. Дальнейшее движение штока будет заблокировано, взвод невозможен. Я игрался с этим года два назад на другой винтовке, тоже с "Рекордом", зацеп аналогичный. Подработка размеров зуба - счет идет на десятые...
В общем, Филипп, я сделал бы так. Коль так уже тут все изковеркано, я бы срезал кособоко приваренную накладную пластину. Изготовил бы новую, толще родной. Приварил на место. Подогнал пазы корпуса СМ под толщину новой пластины, с таким расчетом, чтобы СМ опустился чуть глубже в кожух.
Перед этим нужно тщательно вымерять положение СМ в кожухе, желательно, в разных крайних точках люфта. Мороки конечно много, но толк, думаю был бы.
Попробуй сделай так: собери винт - на ложе не ставь. Прижми СМ к кожуху - чем угодно - тисками, струбциной, проволкой прикрути в конце концов... лишь бы он на люфте пазов был прижат вверх. И взводи. Уверен, процентов на 90...- держать будет. Значит вопрос в разбитых пазах фиксации СМ. У тебя же тоже - не сразу срывает, пока в сторону мишени поворачиваешь - держит... ... сам же говорил... значит, все-таки держит, просто величина перехлеста зацепов микроскопическая. Если поджать СМ вверх она увеличится. У меня на каком-то 312-м было - срывы начинались если сильно поджать передний винт скобы СК, - винт вкручивается в мостик, при зажатии тянет переднюю сторону СМ вниз... - самое то для срывов... ------------------ Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Abu Danil 05-03-2010 12:08
Красивое у Штернума было объявление про отличное состояние
FilippOk 05-03-2010 10:00
Да не, Юрка не при делах, я не верю, что он способен убить машинку настолько качественно. Эту винтовку он купил-отобрал у владельца, который незадолго до этого отдал её сыну. А тот пытался сделать из неё ведробойку. Не суть, всё решаемо.
quote:Originally posted by Александрыч: ...я бы срезал кособоко приваренную накладную пластину. Изготовил бы новую, толще родной. Приварил на место. Подогнал пазы корпуса СМ под толщину новой пластины, с таким расчетом, чтобы СМ опустился чуть глубже в кожух.
Да, похоже, придётся, я уже и так и сяк крутил... там проблема в том, что эта наваренная скобка слишком мягкий металл, а приварена не на том уровне, что родная. И СМ на ней болтается, а при выстреле разбивает свой паз. У меня отец автослесарь, сделаем. Номально газом приварим ровненько, а не электродами, как уже сделано. Для этого нужна фотография этого места, как оно было сделано изначально. Или обмеры этого места: толщина приваренной пластинки, ширина и глубина паза под СМ в ней. Вот эти размеры:
quote:Originally posted by Александрыч: Мне очень сомнительна идея изготовления нового шептала. Проходили...
Ну, в целом, убедил. Там как бы ещё и закалка нужна чумовая, я боюсь, попросту не дотянем до таких же единиц, что у оригинала. А кроме того, действительно, судя по точности, с которой оно всё подогнано, вполне запросто увеличение шептала на какой-то миллиметр не даст взвестись. *со вздохом* Ок, забыли про это.
quote:Originally posted by Александрыч: Значит вопрос в разбитых пазах фиксации СМ.
Блин, очень похоже на то. Сегодня попробую, поставлю. Я-то на сточенный зуб зацепа грешил...
s.serg 05-03-2010 14:00
Даже не думал что можно так разбить пазы СМ.Не вольно встаёт вопрос болт стягивающий СМ.с ложей присудствует? или этот раз... б уже "доработки" под прокладку ранних хозяевов.
FilippOk 05-03-2010 15:23
Да, оба винта под прямую отвёртку присутствуют.
serg70 05-03-2010 23:14
Недавно приобрел сей девайс-состояние на твердую 4!Самое прикольное-последние три цифры номера-666!Адская винтовка!Кстати ни кто не знает как по номеру определить год выпуска?
Александрыч 05-03-2010 23:23
Ну, смотри... может поможет ... Толщина накладной пластины 2 мм.
------------------ Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
FilippOk 06-03-2010 02:05
Опять же, исчерпывающе. Александрыч, спасибо. Опять же. На выходных сделаем.
P.S. Только третью фотку не понял что изображено. Это ж не Зуль312 вроде?
Александрыч 06-03-2010 10:00
311. Проем под СМ и сам СМ одинаковые.
------------------ Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся...
Валентино 07-03-2010 01:15
Люфт СМ устранил, вставив в заднюю пробку, в посадочное место СМ Полоску латунной фольги , в моём случае хватило 0.4 мм
Валентино 15-03-2010 12:17
23-й раз спрашиваю, Как здесь загрузить фото ?
Валентино 15-03-2010 12:28
Валентино 15-03-2010 12:33
Или в этом ракурсе.
Валентино 15-03-2010 12:44
Спасибо за помощь, добрые люди.
FilippOk 15-03-2010 12:51
Вот и поговорили...
Валентино 15-03-2010 01:05
Комментарии к первым двум фоткам. С дуру , можно и ...поводок сломать. Варина пружина , на третьем взводе, определила, ЧТО сильнее. Последующая троица, -Как был побеждён облом одного из усов поводка рычага взвода. (из приобретённых косяков) Скажем так. Теперь от родного поводка , осталось то , что осталось. ГЛАВНАЯ новость ,жду получения "современной" манжеты с Ф 24мм. от Олега 2100. Пресформа к ТИРАЖУ готова, кому надо манжеты под РОДНОЙ Зулевский размер, обращайтесь к мастеру.