Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Air Arms S410-SL XTRA - описание глазами пппешника

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8 
TVA
26-03-2008 19:13
Бытует ошибочное мнение, что паразитный объем между боевым клапаном РСР и пулей всегда вреден, а увеличение этого паразитного объема всегда приводит к снижению КПД системы (увеличению расхода воздуха при заданной скорости пули). Проверенный мной способ позволяет увеличить КПД РСР при одновременном увеличении паразитного объема ( ).

Свое решение я реализовал на CZ-200 (4,5мм), в которой поток воздуха входит в перепуск, поворачивая под прямым углом. Кромки входного отверстия перепуска - прямые и острые.
На рисунке 1 показан вид на ствольную коробку со стороны снятого резервуара, пунктиром изображены перепуск и резьбовое отверстие нижнего винта-заглушки.

click for enlarge 720 X 450 5,2 Kb picture
Рис. 1

Доработка заключается в придании входу в перепуск формы воронки овального сечения (инструмент - сферическая фреза, дремель). Доступ ко входу в перепуск возможен и со стороны резервуара и со стороны нижнего отверстия. Выборку надо делать аккуратно, не повредив поверхность прилегания резинки-уплотнения резервуара и резьбу в нижнем отверстии. Результат доработки показан пунктиром на рисунке 2.

click for enlarge 720 X 450 5,2 Kb picture
Рис. 2

При неизменных настройках редуктора и ударной группы прирост скорости составил 5м/с (JSB Heavy, было 285м/с, стало 290м/с).
Стало возможным выкрутить винт регулировки поджима пружины ударника на полтора оборота, что не повлияло на скорость 290м/с (снижение скорости до прежних 285м/с происходит при выкручивании винта поджима на 2 полных оборота, при этом усилие взведения затвора уменьшается от 6-ти до 3,8кг).
Интересно было бы оценить, насколько снизился бы удельный расход при регулировке ударника на прежнюю скорость 285м/с, но это я предоставляю сделать другим, т.к. окончательно перешел на скорость 290м/с.

Итоги:
1. Количество выстрелов с заправки увеличилось на 10% (было 56, стало 62);
2. Скорость при этом возросла на 1,8% (от 285 до 290м/с);
3. Удельный расход, рассчитанный по методике bricks20, уменьшился на 1,3см^3/Дж, КПД вырос от 18% до 21%;
4. Усилие взвода при 290м/с уменьшилось до 4,5кг (было 6кг при 285м/с до доработки), а это - дополнительный ресурс ударной группы, да и просто руке приятно.

Fake
26-03-2008 19:17
Сделал себе такое же оформление перепуска. Но по глупости забыл отстрелять винтовку до переделки, так что в какую сторону произошли изменения сказать не могу. Плюс ко всему перешел на другие пули и скорости. Сравнивать старые отстрелы с новыми смысла не вижу ибо изменилось очень много параметров.

Кислый13
26-03-2008 19:18
В приципе это уже газодинамика, на сколько я помню
GraySaint
26-03-2008 19:25
можно поподробнее о форме воронки овального сечения?
я так понимаю речь идет о скруглении кромок перепуска под некий радиус, или форма сложнее?
r3292c
26-03-2008 19:25
Интересно, а во сколько Вы оцениваете произведённое Вами увеличение паразитного объёма? Если можно, оцените увеличение в %.

quote:
Originally posted by TVA:
Бытует ошибочное мнение, что паразитный объем между боевым клапаном РСР и пулей всегда вреден и увеличение этого паразитного объема всегда приводит к снижению КПД системы (увеличению расхода воздуха при заданной скорости пули). Проверенный мной способ позволяет увеличить КПД РСР при одновременном увеличении паразитного объема.

TVA
26-03-2008 19:31
quote:
Originally posted by r3292c: а во сколько Вы оцениваете произведённое Вами увеличение паразитного объёма?
Я считаю принципиальным то, что есть условия, при которых даже очень незначительное увеличение паразитного объема может привести к существенному росту КПД. Одному из таких условий и посвящена эта тема

Это проба смайлов, не обращайте внимания
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42


GraySaint
26-03-2008 19:35
quote:
Originally posted by TVA:

даже очень незначительное увеличение паразитного объема может привести к существенному росту КПД. Одному из таких условий и посвящена эта тема



так в итоге важнее именно увеличение ПО или изменение формы кромки перепуска?
TVA
26-03-2008 19:37
quote:
Originally posted by GraySaint: можно поподробнее о форме воронки овального сечения?
я так понимаю речь идет о скруглении кромок перепуска под некий радиус, или форма сложнее?

Именно так, необходимо максимально плавно перейти от полости штока к перепуску, вперед и назад - сильно не разгонишься, тела маловато, остается разворачивать вправо и влево.
TVA
26-03-2008 19:39
quote:
Originally posted by GraySaint: так в итоге важнее именно увеличение ПО или изменение формы кромки перепуска?
Конечно, изменение формы кромки. Но сделать это можно только ценой увеличения ПО .
Кстати, было бы очень интересно добиться требуемой скорости, не разворачивая перепуск до обычных 3,5-3,8мм, а организовав вначале воронку, а затем экспериментально подобрав достаточный диаметр перепускного отверстия. Была бы у меня ЧиЗа из коробки - обязательно бы проверил.

r3292c
26-03-2008 19:46
Другими словами, приростом паразитного объёма можно принебречь? А заметный положительный эффект Вы наблюдаете, скорее, из-за более выгодной, с точки зрения газодинамики, формы перепуска?
Если так, то напрашивается другой вывод - надо делать сопло в перепуске . А вывод о "пользе" паразитного объёма, в данном случае, является не совсем корректным. Верно?

quote:
Originally posted by TVA:
Я считаю принципиальным то, что есть условия, при которых даже [b]очень незначительное увеличение паразитного объема может привести к существенному росту КПД. Одному из таких условий и посвящена эта тема [/B]

GraySaint
26-03-2008 19:47
вот на этой схемке, где скруглять кромку?
click for enlarge 976 X 647 120,7 Kb picture

Волоцюга
26-03-2008 19:47
quote:
Originally posted by TVA:
Я считаю принципиальным то, что есть условия, при которых даже [b]очень незначительное увеличение паразитного объема может привести к существенному росту КПД. Одному из таких условий и посвящена эта тема [/B]

Я могу ошибаться, но я думаю, что прирост КПД скорее связан с тем что воздух начал болле плавно идти по каналу в следствии доработки, а не из-за того что увеличился паразитный объём. Пример: при доводке двигателей шлифуют изнутри коллекторы, для того что-бы уменьшить сопротивление воздушного потока.
P.S. может не тот пример, но я думаю вы меня поняли.

TVA
26-03-2008 19:51
По поводу увеличения ПО.
Я все еще надеюсь, что форумчане чувствуют улыбку собеседника даже тогда, когда он не ставит смайликов.
Но в каждой шутке, как известно, есть доля шутки: Nik_n однажды описывал, как он, желая добиться прироста скорости, решил уменьшить ПО, приблизив БК к перепуску. ПО при этом уменьшился совсем ненамного, а скорость резко упала.
Вот как бывает...

Кислый13
26-03-2008 19:53
А не проще перепус рассвелить и сделать максимально под конус втулку в ставную?Или на резьбе?
TVA
26-03-2008 20:00
quote:
Originally posted by Кислый13: А не проще перепус рассвелить и сделать максимально под конус втулку в ставную?Или на резьбе?
Доступ сверла к отверстию перепуска возможен только через резьбовое отверстие, которое можно, конечно, тоже рассверлить, а резьбу в нем перерезать, но смысла в этом я не вижу. Положительный результат достижим и без создания этих проблем.

Кислый13
26-03-2008 20:03
А ещё не забываем что при зжатии воздух нагревается, то есть сначало при открытие клапана идет охлаждение воздуха, в конусе он снова сжимается и идет нагрев, тоесть расширение.
Кислый13
26-03-2008 20:05
Мне всегда проще завтулить препуск, поствив втулку с резиновыми кольцани чем из фторопласта резать, да и но мой взгляд в полне надежно.
TVA
26-03-2008 20:06
quote:
Originally posted by GraySaint: вот на этой схемке, где скруглять кромку?
Тут можно только посочувствовать. Любой резкий поворот канала (трубы) или резкое изменение проходного сечения приводят к дросселированию (торможению) потока.

blacksmith
26-03-2008 20:10
quote:
Originally posted by TVA:

Бытует ошибочное мнение, что паразитный объем между боевым клапаном РСР и пулей всегда вреден и увеличение этого паразитного объема всегда приводит к снижению КПД системы


Такое мнение бытует среди людей, малознаеомых с работой РСР.

quote:
Originally posted by TVA:

формы воронки овального сечения


Дима Торхов и Ёжик делали так давно.

GraySaint
26-03-2008 20:10
quote:
Originally posted by TVA:

Тут можно только посочувствовать.



ну набросал как мог быстро. просто я никак не пойму, где же все таки искомое место сглаживания кромки?
Видеоролики
Типы пневматического оружия (Part 2/2)Леля сборка часть 3Какую PCP винтовку выбрать? 5.5 или 6.35
Самые новые добавления в архив GORILLA
Электронная мишень
Чем все таки смазывать цилиндр.
Атаман Маэстро 5.5.
Джокер - коаксиальный пистолет до 3 дж.
Похожие темы Пружина ударника?
О перепуске или конструирование с нуля.
PCP пистолет ATAMAN AP16
А как насчет Китайских винтовок?
Однозарядная РСР винтовка из МР-651.
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8 
Следующая    Последняя
Все темы TVA


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100