quote:Originally posted by Ланка: Ж/Д платформы были у австрияков, для перевозки лошадей (даже где-то рисунок сохранился, только найдти не могу; кроме шуток )
Когда с них убирали ,,загонъ (забор по периметру) на них умещались
орудия полевой артиллерии. При перевозке на фронт у австрийцев были
проблемы с италянскими ,,ирредента,, т.е. ,,патриотами,, (по русски
партизанами). По этой причина весь скарб железнодорожно-инженерных
полков загружали на те же платформы (рельсы, спалы, мешки с гравием). Но назвать это бронепоездом?
Во,
уже что-то. На пустом месте мифы не родятся. Один историк напишет что
знает, второй переписывая домыслит как оно могло быть, третий
анализируя текст выведет грандиозную картину применения.
Укладка рельсов-шпалов-гравия производилась для пулезащиты? так что бронепоезд.
На торгово-пассажирские суда ставили пушки получали "вспомогательный крейсер". А это будет "вспомогательный бронепоезд".
Ланка 17-04-2007 04:04
Попытка вставить картинку (австро-венгерские железнодорожные составы (1847-ой год) Там видны решотки и платформы для скота (и просто платформы).
apple 17-04-2007 10:30
Какая "пулезащита"?
Какой "вспомогательный бронепоезд"? Царила линейная тактика и никто за
поездами в массштабе войны не охотился.
эмден 17-04-2007 11:29
похоже бронеавтомобили уже никого неинтересуют
все почему-то взялись обсуждать бронепоезда хотя для них есть отдельная
тема, которая успешно заглохла, так-как никто её не поддерживает. я добавлю ещё броневиков, так, чтоб слегка разбавить спор, и чтоб тема хоть отдаленно напоминала свое название пежо,
переделка из грузовика,бронировали кабину водителя и кажется двигатель,
а пулеметчик сидит в деревяном кузове за щитком.смертничек
panhard,скорей всего самоделка,взяли обычную мошину и прикрепили несколько бронещитов.
gasnier-1915.
renault-1915.
renault-47mm.
de-dion-bouton-1916.
Ланка 17-04-2007 11:48
А ссылку на французский саит слабо дать?
Боливар 17-04-2007 12:51
вот меня тоже
удивляет. Грузят людям мегабайты картинок в ветку без спроса - а нужно
ли им это когда траффик платный, и когда можно обойтись одной ссылкой http://www.chars-francais.net
тут про бронеавтомобиль шнейдера, он же блокхаусмобиль "schneider" он же "Schneider-Brillie modelo 1909",
эмден 17-04-2007 13:16
звиняйте, забываю что у вас трафик платный,у нас 30баксов в месяц и все,качай десятки ГБ. а
насщет бес спроса, я не вам лично в личку их выслал, и не вы один эту
тему просматриваете,и размер я ставлю коректный 640 на 480 а не 1600 на
1200. звиняйте еще раз если резко высказался.
VVL 17-04-2007 14:14
quote:Originally posted by эмден: звиняйте, забываю что у вас трафик платный,у нас 30баксов в месяц и все
Не впечатлило. В Москве безлимитный высокоскоростной от 15 долларов.
Боливар 17-04-2007 14:21
хе-хе У нас в крае в глубинке вообще 1,5 бакса за час повремёнки при этом соединение и скорость аховые.
эмден 17-04-2007 16:26
"Не впечатлило. В Москве безлимитный высокоскоростной от 15 долларов" смотря какая скорость :*)к тому-же я не прыгаю по провайдерам,если б задался целью найти дешевле нашел бы:*)
Ланка 18-04-2007 21:28
В первую очередь тем, кто интересуется историей 1. мировой мясорубки.
Откопала английского танкиста.
эмден 28-04-2007 21:25
так тема и заглохла:*(
Боливар 29-04-2007 05:54
quote:Originally posted by эмден: так тема и заглохла:*( [/URL]
ну Вас же просили ограничиться ссылками, или хотя бы можно ставить фото на превьюшки в настройках чтоб не грузить траффик. Я вот проклинаю себя что ткнул мышой в тему.
ето во первых, а во вторых картинки не по теме, вопрос был - до первой мировой.
чур меня сюда еще раз глянуть...
эмден 29-04-2007 12:23
думаешь я помню откуда скачал? а фоты я хотел 300 на 400 поставить, почему такие здоровые получились не знаю:*( а кадилак разрабатывали до первой мировой,кажется первый построили в 1915году, фоты на превьюшки ставить неумею :*(
VVL 29-04-2007 13:44
quote:Originally posted by Боливар: ... Вас же просили ограничиться ссылками, или хотя бы можно ставить фото на превьюшки в настройках чтоб не грузить траффик.
Специально для Ланки О первом австрийском бронепоезде из Мальмассари "Начало
восходит к октябрю 1848 г. когда появился первый австро-венгерский
бронепоезд. В этот год революционное движение заразило всю Европу и
дошло до Вены. Среди войск направленных для наведения порядка,
Богемский Армейский Корпус под командованием генерала Виндишгреца
участвовал в деле с импровизированным бронепоездом в виде локомотива
(без бронирования) и нескольких вагонов типа О, блиндированных
рельсами, закрепленными на деревянном каркасе. Амбразуры позволяли
стрелять из легкого оружия. Направленый из Праги в Вену, он производил
разведку и проник на 500 м за северный вокзал столицы в квартал
(округ?)за который велись самые ожесточенные бои." Ваши табуретки,мадам?
apple 01-05-2007 13:11
Это лично Вы
написали? Или откуда-то цитату взяли? Если цитату, то автор, случайно,
не дал ссылку, откуда он, в свою очередь почерпнул свои сведения?
Должен же быть где-то первоисточник, иначе все может получиться, как у
меня с "танком Бурштына"!
VVL 15-05-2007 03:32
quote:Originally posted by Ланка: Решила вот открыть новый топик, по бронеавтомобилям периуда между 1900 и 1914 годом (до начала первой мировой!)
У кого что есть по вопросу? (Интересуют и експерименты конца 19. века.
Сегодня был в книжном, наткнулся на книгу и сразу вспомнил о теме Ланки. Издательство "За рулём" выпустило "Энциклопедию военных автомобилей".
Описание: --------------------------------------------------------------------- "Первая
в мире наиболее полная и красочно иллюстрированная энциклопедия
посвящена всем видам автомобилей военного назначения, колёсным боевым,
инженерным и специальным машинам, выпущенным 700 фирмами и заводами
России, СССР и большинства зарубежных стран в период с конца XVIII века
по настоящее время.
Автор Кочнев Евгений Дмитриевич
Рецензенты: -
полковник к. т. н. А. Ф. Стариков, зам. начальника 21-го
Научно-исследовательского испытательного института Министерства обороны
Российской Федерации; - полковник к. т. н. В. Г. Корнилов,
начальник научного управления 21-го Научно-исследовательского
испытательного института Министерства обороны Российской Федерации; - В. Е. Чвялев, главный конструктор МЗКТ, советник Генерального директора по новой технике; - В. П. Соловьёв, главный конструктор АМО ЗИЛ по спецтехнике, начальник ОГК СТ; - В. В. Дмитриев, главный конструктор АЗ 'Урал'; - Е. И. Прочко, инженер"
--------------------------------------------------------------------- Энциклопедию просмотрел - толстенная книга, есть и броневики. Интересно. Стоит, правда, зараза недёшево.