Уважаемые! А не подскажет ли кто, на шасси от какой конкретно модели Шаррона собирались броневики Накашидзе?
Боливар 09-10-2007 06:11
а это могло быть вообще шасси конкретного автомобиля Рено или еще чего французского...
technolog 09-10-2007 14:32
Интересные факты (и домыслы) по бронеавтомобилям приведены на форуме http://www.alternativa.fastbb.ru/?1-19-0-00000156-000-40-0. Там
же приведена фотография легкового вооруженного автомобиля от Шаррон
(1902 г.)(как подцепить фотографию сюда не знаю). Уж очень по виду и
компоновке передней части напоминает броневик Накашидзе. Где-то
было сказано, что выбор Накашидзе пал на компанию Шаррон в частности по
результатам виденного на Парижском автосалоне 1902 г. Может быть кому-то попадалась информация о том, что именно Шарон выставлял на укзанном автосалоне?
quote: а это могло быть вообще шасси конкретного автомобиля Рено или еще чего французского...
А
здесь я сомневаюсь. По-моему все будущие автомрбильные гиганты тогда
были кустарными мастерскими и каждый клепал автомобили от и до
собственной конструкции. Антиглобалисты отдыхали...
Кстати, на странице третьей Ланка говорила о этих фотографиях и даже рисунок привела... А развитие темы?
Боливар 09-10-2007 21:08
хм, а можно
сказать что выбор месье Шаррона пал на шустрого грузинского князя
Накашидзе. И назначил он его представителем в россии за процент. Конструктором БА Накашидзе является только на бывшей 1/6 части суши. И то многие сумлеваются. 1 князь смог продать в России, 2 купила Германии, 4 остались во Франции. Германцы свои модернизировали. Французы
успели повоевать в пмв или в марокко, а от Накашидзевского к 14 году
остался хлам. Его бронекорпус можно видеть в фото на странице 58 той
книги по БА, что по ссцылке .
technolog 10-10-2007 15:59
Bolivar: "странице 58 той книги по БА, что по ссцылке" .
Ничего, к сожалению, связанного даже с хламом от Накашидзе на стр. 58 я
не нашел. Может быть не верно номер указан? Какая подрисуночная подпись? По-поводу "Конструктором БА Накашидзе является только на бывшей 1/6 части суши. И то многие сумлеваются." Я не поборник того, что все значимые для сегодняшней жизни изобретения сделали русские. Действительно,
вернее его было бы называть "Шаррон" по фирме-производителю. Именно
так, вроде бы, принято называть марки автомобилей. Меня то БА
Накашидзе-Шаррон интересует в плане виртуального моделирования (не
только внешности, но и внутри), поэтому знание марки шасси дает
направление поиска приличных описаний и чертежей подвижной части, по
оружию БА вроде бы все ясно. А заблиндируем мы его уже сами.
Боливар 10-10-2007 16:11
все правильно. тщательнее надо изучать фотодокументы...
фото номер 123 на странице 58, смотрим на артефакт в верхнем левом углу.
"мы" это лично Вы или вас там коллектив?
technolog 10-10-2007 17:18
Да, действительно, внимательнее надо быть Мы - это я и старший сын, студент техникума. Кроме того, визуализаицей занимается друг.
Charnota 18-10-2007 11:42
quote:Originally posted by Ланка: [/URL] [URL=http://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000697/697529.jpg]
Уважаемая Ланка!
Тут
на ВИФ2 НЕ народ заинтересовался железнодорожным самог... ТЬФУ!
Э-э-э... Лимонадной установкой, короче. Спрашивают подробностей.
Не
трудно ли будет Вам прояснить, откуда оно взялось у Вас и вообще,
почему эти типы не могли воевать без самог... э-э-э... лимонада?
apple 18-10-2007 12:43
Без газировки, а не лимонада!
Европа,
знаете ли! Вон, копачи Крымской войны постоянно выставляют на продажу
"огурцы" - толстостенные бутылки в форме кобачка из-под минеральной
воды. Так что поить личный состав газировкой - старая добрая
европейская традиция!
Student 18-10-2007 14:46
ПМВ, что ни
помойка, то газировка. Правда, немчеки и австриячеки. Что там только не
попадается, газировка, вино, ром.... Причем на Буковине карловарская
газировка впечатляет У русских в основном водочная и винная тара, газировки не находил. Бизнес не развит? Бог его знает...
тихушник 19-10-2007 16:01
хлопцы может хватит о выпивке,
если нет ничего о бронеавтомобилях и бронепоездах не плохо бы перейти к
танкам пмв. очень интересная тема...меня лично очень интересует
внутреннее устройство английского мк 4 самец или самка , нигде нет ни
одной фотографии, а как они там все умещались...как это все
двигалось.. и стреляло..куда они там залезали и откуда вылезали..и
вообще прикольная техника....
technolog 22-10-2007 10:27
В поисках информации о Шарроне-Накашидзе наткнулся на ссылочку http://www.autopasion18.com/HISTORIA-CGV%20(Charron).htm.
Там есть фотография еще одного броневика фирмы Шаррон, в чем-то
сходного с Накашидзе. На мой взгляд, это из второй партии броневичков,
которые потенциально изготавливались для России, но так и не были
закуплены. ИМХО. (Просто домыслы, без фактов). Кроме того,
приведены фотографии нескольких автомобилей от CGV. Как думаете, это
весь модельный ряд от CGV или были еще модели? К сожалению, язык
испанский или итальянский, который я не понимаю.
bulawog 22-10-2007 10:34
quote:Originally posted by тихушник: хлопцы может хватит о выпивке,
если нет ничего о бронеавтомобилях и бронепоездах не плохо бы перейти к
танкам пмв. очень интересная тема...меня лично очень интересует
внутреннее устройство английского мк 4 самец или самка , нигде нет ни
одной фотографии, а как они там все умещались...как это все
двигалось.. и стреляло..куда они там залезали и откуда вылезали..и
вообще прикольная техника....
ВотЪ..фотка кажись из запасов Student'а
эмден 22-10-2007 12:18
вот тот-же танк:*)
тихушник 22-10-2007 13:17
отлично. то что нужно, жалко что мало... .с огромной благодарностью
тихушник 23-10-2007 12:19
ну пожалуйста .,,, еще одну дозу...ну мало это для меня....ну еще один танк... девушка, а что вы делаете сегодня вечером...
technolog 26-10-2007 15:54
quote: ...Шарон
автомобиль строил на базе автомобиля Панар-Левассера, модели 1901-го
года, которую по лицензии начала выпускать его фирма. (и то марку
удалось узнать лишь сопоставляя фотографию с фотографиями автомобилей
того времени, да пришлось изучить историю фирмы C.G.V.)
Ланка!
А не могли бы вы дать ознакомиться с историей фирмы C.G.V. Мне хочется
узнать, на каком шасси делелся броневик Накашидзе для России. Для этого предполагаю сделать следующие шаги: - составить модельный ряд фирмы C.G.V. со дня основания до 1904-1905 г.; -
попытаться идентифицировать по фотографиям и ТТХ машин и ходовым
характеристикам броневика, от какой машины было шасси (честн говоря,
слабо себе представляю, как это получится); - найти информацию о производителе шасси для данной модели автомобиля.
Ланка! А может быть вам известны электронные адреса клубов любителей старинных автомобилей (особенно C.G.V.)во Франции?
Ланка 26-10-2007 21:24
Я долго искала
материал, но в нете найдти не смогла (очень мало информации; вернее
очень много, но по существу вопроса почти ничего ). Материал подходящий нашли знакомые с саита в Венгрии, в Музее Транспорта в БУдапеште.
Попробую отыскать модельный ряд, до 1906-го года (не так уж много моделей было выпущено), но займет некоторое время.
Немного
ОФФ. Начала загружать материал из немецких буклетов ,,Арсенал,, в
,,Литературу по оружию,,. Много интересных фотографий по первой и
второй мировой. Рекомендую, особенно тем, кого интересует тема.
тихушник 29-10-2007 14:48
ну пожалста, еще что либо про мк 4 ... .ну нет никакой информации...