Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин


Crosman 1377 Полная пошаговая разборка


Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
 
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
Ланка
14-04-2007 23:18
Здравствуйте!

Решила вот открыть новый топик, по бронеавтомобилям периуда между 1900 и 1914 годом (до начала первой мировой!)

У кого что есть по вопросу? (Интересуют и експерименты конца 19. века.

Особенно интересно было-бы узнать о броневике Фредерика Симмса (1902 год).

Заранее благодарна за участие.

Ланка.

бес
14-04-2007 23:24
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/
Ланка
15-04-2007 12:09
Я о броневиках и танках ДО ПЕРВОЙ МИРОВОЙ.
А сайт Чобитка знаю давно... Там по этому вопросу почти ничего нет!
Ланка
15-04-2007 12:10
Да, чуть не забыла - о русских конструкциях ОЧЕНь много материала, а вот о других - почти нет (на русском языке).
Ланка
15-04-2007 01:32
Хм... Нашла упоминание о проекте ронеавтомобиля Луцкого (1900) и о том,что отвергли из-за неудачи с ,,бронированным трактором,,!

Об этих двух артифактах кто-нибудь знает что-то?

Форменная одежда и снаряжение.
Свитер арт.75 черный
Раздельный модульный нагрудник черный
Рубашка-сувенир Пограничная служба камуфлированная вышивка

Боливар
15-04-2007 04:39
тут "артифаков" больше а реала меньше

Луцкий работал с Симмсом и скорее всего предлагал его конструкцию.

Про "бронированный трактор" можно подробнее, цытату-источник?

Кстате бронированые паровые колесные трахтуры как тяговая сила дорожных броне-поездов пользовались англами в англо-бурской войне. Об сем была статья Федосеева в последних "мир оружия"

А до первой мировой бронеавто были считанные единицы.
В германии пара образцов, зенитный EBERHARDT BAK 1906
да перекупленый у русской таможни один из Charron CGV, который в России называют "Накашидзой", а в оригинале то он естессно французский Charron CGV.

Был Австро-Венгрский БА Аустро-Даймлер 1904 года и некое подобие ево италский ФИАТ тоже 1904 года. Причем неясно кто у кого спёр. Уж больно похожи.

Есть упоминания о БА американца Дайтона 1903 года и "бронеавтобус" Шнейдера построеный тогда же серией на заказ Испании для марокко, если не путаю.

AllBiBek
15-04-2007 11:23
Были еще бронемотоциклы, пара-тройка штук. Англичане извращались. Видел где-то статейку на данную тему с парой фоток. Выложить?
apple
15-04-2007 12:40
"Танк Бурштына" http://ah.milua.org/arms/Burstyn_tank/burstyn_tank.htm оказался фикцией (спасибо Боливару, который дал патентные документы!), а статью никак не переделаю.

А проект австрийского бронеавтомобиля был разработан в 1902 году, в следующем приступили к постройке, а испытания он прошел в 1905. Австрийцы "бьют себя пяткой в грудь", утверждая, что это первый построенный полностью бронированный бронеавтомобиль с вооружением, расположенным во вращающейся башне. Машина была представлена на Парижской выставке в 1906 г.

Из других бронеавтомобилей Австро-Венгрии наиболее известен красавец Romfell, похожий на гоночную машину, впервые построенный в 1915 году. В том же году на свет появился "гроб на колесах" полковника Яновича.

Ланка
15-04-2007 20:02
Здравствуйте.

Упоминание о ,,попытке бронировать трактор,, в начале века в России я материал на нете нашла (всего одно предложение, поэтому и спросила, что это могло быть, если было).

По австро-венграм у меня материал есть. По России (за редким исключением; например тотже Луцкой) тоже. Французы вроде будут на днях.
(По английским бронетракторам в англо-бурскую материала у меня теперь завались!!! Включая фотографии и рисунки. Пол года работы, как-никак (и, кстати, не без вашей помощи!)
А вот англичане, бельгийцы и немцы - терра инкогнито.

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
ММГ АК-105, / 5.45мм. складной пласт. приклад с планкой
ММГ Штык-ножа ШНС-003 Люкс
ММГ Штык-ножа к винтовке Мосина (раритет с пропилом)

Set A
15-04-2007 21:11
Где то была статья о броневике Панчо-Вилья (в смысле о его эпоксидной модели ну и оригинале тоже) - искать?
Ланка
15-04-2007 21:54
О! А это деликатес!
Не видела такого!
Set A
15-04-2007 22:02
Будем искать ( приблизительно ко вторнику)
Set A
15-04-2007 22:22
Нашел, сканера нет т.что будет ко вторнику. Пока координаты:
журнал М-хобби
? 4/1995 стр.5 Мгеборов-Уайт
? 3/1994 стр.48 - Панчо Вилья (правда фото плохое )
? 2/1997 стр29- Бронетракторы (М.Коломиец) правда это 30 и после годы, но инфы много и интересно
Боливар
16-04-2007 02:22
чего то мне не встречались попытки "бронировать трактор" да и зачем это в мирное время. Накашидзе еле развел Столыпина на покупку БА для испытаний а уж приобретать партию в несколько штук правительство наотрез отказалось.

вот классическое начало статей у Коломийца по б/п. Становление бронепоездного дела на руси таксскать.


М. КОЛОМИЕЦ
Во второй половине XIX века, с развитием железных дорог, обеспечивших возможность быстрого и легкого (хотя и ограниченного) передвижения, появилась мысль использовать их в военном деле. Пушки и броня уже имелись, и в результате на полях сражений появились бронепоезда.
Первоначально в небольших количествах они использовались во время гражданской войны в США (1854-1861 гг.), затем во время франко-прусской (1870-1871 гг.) и англо-египетской (1892 г.) войн. В англобурской же войне (1899-1902 гг.) участвовало уже несколько десятков бронепоездов, построенных англичанами.
Не осталась в стороне от развития этого нового вида боевой техники и Россия. Последние исследования показали, что еще в 1900 году, во время военных действий в Китае (Боксерское восстание) правление КВЖД разработало проект бронепоезда, по которому на Путиловском заводе в Петербурге изготовили металлические части для бронировки 15 платформ и нескольких паровозов. В начале 1901 года их доставили в Маньчжурию. Но военные действия закончились, и металлические части сдали, по ненадобности, на склад. Во время русско-японской войны для обсуждения вопроса о применении бронепоездов была создана специальная комиссия при Управлении железных дорог с участием представителя от Управления военных сообщений (УВОСО), которая начала работу в марте 1904 года. Она рассмотрела несколько проектов бронировки, однако дальше чертежного стола дело не пошло, хотя это и позволило накопить определенный опыт.
Следующим этапом развития бронепоездов в России стала первая мировая война, ее начальный маневренный период.

Правда М.К. неточен. Бронепоезда начали применять венгры в 1848 году.

Обращаем внимание: жареный петух клюнул - рус.чиновник перекрестился. И так два раза неспеша. Как только отпускало, с глаз долой из сердца вон.
Так что если кто и бронировал трактор то наверное какой нибудь энтузиаст и патриот с желанием срубить бабок с правительства за свою идею.


вот статья о БА Панчо Вильи. Передер с какого то английского журнала. Там правда говорят и фото были но я к примеру с тех пор этих фото не встречал нигде

click for enlarge 1040 X 860 100.5 Kb picture

вот статейку еще нашел, там и об первоисточнике сведения

Б Р О Н Е А В Т О М О Б И Л Ь
М Е К С И К А Н С К О Й
Р Е В О Л Ю Ц И И

(Его собирали, напевая "Куккарача"...)
Вячеслав Шпаковский

Наши моделисты очень любят БА и мне они тоже нравятся, особенно редкие и "страховидные.". Интересно, что начали они применяться не только в России, при подавлении вступлений 1905-07 гг., но и... в Мексике, во время мексиканской революции (1913-1917 гг.), столь талантливо описанной Джоном Ридом.

В годы мексиканской революции у мексиканских повстанцев генерала Панчо Вильи тоже были свои собственные бронеавтомобили, которые собирались на шасси тяжелых грузовых автомобилей причем сам БА был очень похож на более поздние британские машины, использовавшиеся в Индии.

Вооруженными силами инсургентов, сражавшихся против диктатуры Порфирио Диаса, руководили народные вожди-генералы Панчо Вилья, Эмилиано Сапата, Викториано Хиерто. Панчо Вилья действовал на севере, где близость границы САСШ позволяла наладить постоянный источник снабжения оружием. Вот где-то там, на границе, скорее всего в Эль-Пасо, в небольшой мастерской подручными средствами и был забронирован первый БА инсургентов. По всей видимости это был американский грузовик 'Мак-Заурер', выпускавшийся в САСШ по швейцарской лицензии.

В соответствии с тогдашней модой, привод на задние колеса осуществлялся при помощи двух цепных передач, которые на этих БА закрывались бронещитками. Колеса также имели бронированные диски, поскольку спицы на колесах были деревянными. Мотор бронировался целиком, однако для доступа воздуха к радиатору, лобовой броневой лист мог подниматься на петлях при помощи двух тяг, проведенных в кабину водителя. Интересно, что на этих самодельных БА даже дно бронировалось 8-мм листом, чтобы обеспечить защиту от мин конституционалистов! Сам корпус, примитивных коробчатых очертаний, имел броню типа 'сэндвич', состоявшую из двух броневых листов, между которыми помещались четыре слоя войлока. Даже в том случае, если бронирование выполнялось из мягкой стали, этого было достаточно, чтобы защитить экипаж от винтовочных пуль системы Маузера и Мондрагона, которыми в основном вооружались правительственные войска.

Вооружение бронеавтомобилей этого типа состояло из четырех пулеметов 'Кольт' обр. 1985 г., называвшихся в просторечии 'картофелекопалками'. Для действий ночью спереди на радиаторе устанавливался прожектор. БА имели также возможность передвигаться по железной дороге, для чего на колеса вместо шин устанавливались металлические обода с ребордами.

Максимальная скорость по дороге достигала 20 миль в час (32 км), а на рельсах - 40 миль в час (64 км). Точный вес неизвестен, но что-то около 7-8 тонн. Дальность действия составляла около 200 миль (около 300 км).
Поскольку машин этих у повстанцев было немного, то они их берегли и применяли для боевых действий не так уж и часто. В 1914 году журнал "Мотор Эйдж" сообщал, что Панчо Вилья хочет построить еще несколько таких машин, но успехи конституционалистов вынудили его оставить занятые им базы и уйти в горы. Больше всего их наличия у Панчо Вильи испугались в США, когда он, в 1916 году, в ответ на запрещение поставок оружия в Мексику, попытался совершить вооруженный рейд на территорию САСШ, чтобы возобновить прерванные поставки, но нет информации, сопровождали его эти БА или нет.
Известно, однако, что целый ряд американских подразделений, вооруженных БА, был отправлен на границу, чтобы прикрыть ее от бандитских поползновений не в меру ретивого революционера.

Рассказали английским любителям БТТ об этой интересной машине Дэвид Флетчер, главный архивариус Королевского танкового музея в Бовингтоне, и Дик Харли, восстановивший ее вид по ряду фото. Масштаб 1:32 - традиционно английский, периода когда фирма Эрфикс заправляла на рынке.

От себя добавлю, что затрудняюсь сам уменьшить ее до масштаба 1:35, а линейки на чертежах нет. модель прямо-таки исключительно подходит для диорамы - песок, кактусы-свечки, мексиканские повстанцы в сомбреро и с лентами через плечо, а рядом такой БА...

Купить в интернет магазине с доставкой по всему миру

Майки

Сумки

Подставки для ручек

Шлёпанцы

Ланка
16-04-2007 03:47
Правда М.К. неточен. Бронепоезда начали применять венгры в 1848 году.

................
Венгры в 1848-ом не применяли бронепоезда. Если бы применяли, то тогда бы об этом здесь все знали ( смысле - военные историки).
Венгры впервые применили тактическую переброску войск, во время т.н. ,,Весеннего-похода,,в 1848-ом (Будапест - Сегед).
Затем из Варсави в Вену перебрасывались поездом части русского корпуса (первое применение железнодорожной стратегической переброски войск).

Откуда у вас информация о ,,бронепоездах в Венгрии,,? Потому-что она абсолютно неверна.

Ланка
16-04-2007 03:48
Блин, хренов транслит Будапешт - Сегед и Варшава)
Боливар
16-04-2007 07:19
Ну может я их с австрияками спутал. Давно это было и Вы слишком высокого мнения о военных историках.

Как правило историки в том числе военные, очень плохо разбираются и в самой технике и ее истории. тут нужны уже другие, технически грамотные авторы. Вот казалось бы о танках ПМВ писано-переписано. Такой известный автор как С.Федосеев который как инженер и любитель истории, пишет как раз об истории техники(!)
Несколько публикаций просто академического уровня настучал по танкам ПМВ и отдельно по своему любимцу "германцу" А7. А до сих пор не знает, что кроме построеных около сотни небронированых шасси танка и пары десятков самих А7 была еще пара САУ на шасси А7. В германии публикация промелькнула, а к Сёмену не попала, и фсё. А не знает автор, Семён Федосеев - не знают его читатели.

Первый известный проект б/п появился во Франции уже через год после постройки Стефенсоном паровоза в 1826 году. Через 22 года, в австрийской армии при осаде венграми австрийской столицы, появился первый реальный бронепоезд предназначеный для разведки. Состоял из паровоза и платформ с импровизированой бронировкой из рельсов. Такие же б/п использовала тогда и Италия.
известны:
бронепоезд Богемского АК генерала Виндишгреца, действовавший в направлении Прага-Вена;
бронепоезд действовавший в Венгрии на участке Прессбург-Вааг.
В 1849 Радецкий при походе на Милан на линии Тревиглия-Милан.
В 1866 г. в районе Вены бронепоезд имела Южная армия фельдмаршала Альбрехта, вроде бы это был тот же пражский БП 1848 года, получивший дополнительно пусковые установки для ракет.

информация по австро-венграм из книжки Малмассари, да и по другим древним (1933 года)источникам подтверждается (Малмассари французский военный, издал буку по истории бронепоездов, увы у меня нет, украли) Сейчас ее можно разве что на е-бее или амазоне купить. книшка неплоха правда по русско-советским там гонево уровня раннего С.Залоги.

Где то у меня обложка была, запощщу позже для точного названия.

Всеволод
16-04-2007 11:09
Ну можно поискать в ЗР статью про блидированные авто Накашидзе...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

эмден
16-04-2007 15:16
вот кажись броневик Накашидзе
эмден
16-04-2007 15:30
фото не прилепились пробую еще раз





рено 1914 год





charron_1902

пежо 1914год




Видеоролики
Власть факта. Оружие, изменившее ход истории.Remington Arms - "One At A Time" (1969)M-16 vs AK-47
Самые новые добавления в архив Что думаете о SPA PP700?
Аццкий WEBLEY mk VI
Винтовки пневматические КАДЕТ-АКМ и КАДЕТ-АКСУ (до 3дж)
Аддитивные технологии в модеростроении.
Выбор CO2 пистолета с блоубэком и нарезным стволом. Ощущения от Sig Sauer X-Five P266
Похожие темы Почему РИ не экспортировала оружие ?
Пулемет Максим
Выставка в Артиллерийском музее (СПБ)
Как вам такое (про создание АК-47)?
Пистолет ТТ. История создания, модификации.
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
Следующая    Последняя

AIR-GUN.RU большой выбор пневматики
Нож сувенирный штык-АВТ Люкс
ММГ Штык-ножа АК ШНС-001 (для АК74) коричневые ножны и рукоятка, без пропила
ММГ Штык-ножа ШНС-003 Люкс

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2019 topguns.ru   ver. 16.1    redesign & programming lebedev.com

Rambler's Top100