Как я уже писал
усилие пружины вполне может компенсироваться трением и взякостью
смазки, именно поэтому наверника никогда нельзя установить единый
стандарт по усилию пружины. Если усилие пружины точно 60кг(не по
монометру, а именно точно проверено динамометром, т.к. ошибка
определения точного давления достаточно высока ввиду малого объема
пружины и большого МО), то явно присутствует лишнее трение
компенсирующее избыток пружины. Вобщим если подобрать манжету
посвободнее и заменить ШРУС на масло, то теже скорости будут с более
слабой пружиной, примерно так. Если
переделаеш казенник винтовка будет просить еще более сильную пружину, а
вот если переделаеш и подбереш трение, то остановишся на примерно тех
же 60кг, опять же если они правильно намеряны.
perecz 06-03-2008 18:03
Со смазками много
экспериментировал, но самой лучшей для винтовки является ШРУС. Сейчас,
после настрела около 300 дизеля не наблюдается вообще. Соответственно,
кучу смог собрать хорошую, а скорость 243 м.с. +- 2 пулями ГХ. Что в
принципе помогает справляться с большинством поставленных задач
(карошлепинговых)
gnom 06-03-2008 18:07
Правильно можно
смазать чем угодно, хоть веретенкой и дизеля не будет и в тоже время
можно и шруса наложить так, что будет дымить как паровоз. Консистентные
смазки целесообразно применять только, если стоит цель немного
компенсировать усилие пружины.
Piston_Po 06-03-2008 18:08
С манжетой
согласен, надо играться, щас это делать буду - арсенал - новые 1.
залитая ижмех. 2 . От Олега2100 3 . От Петрухи. По маслу - на какое
масло, автосинтетику, так она дизелить не будет?
gnom 06-03-2008 19:16
Угу, в твоем случае скорее всегос уменьшением трения будет уменьшаться и скорость По поводу дизеля. Повторю дизелит все, правильно мазать надо.
Piston_Po 07-03-2008 11:18
Правильно это
как - тонким слоем (бок манжеты и поршня, автосинтетика на пружине
(если витая) долго не продержится)? А ШРУС то практически не дизелит...
perecz 07-03-2008 13:06
quote:Originally posted by gnom: Правильно
можно смазать чем угодно, хоть веретенкой и дизеля не будет и в тоже
время можно и шруса наложить так, что будет дымить как паровоз.
Консистентные смазки целесообразно применять только, если стоит цель
немного компенсировать усилие пружины.
А я и не
накладывал туда столько ШРУСа! Просто у меня манжета немного поношена и
даже при малом количестве смазки мизерная часть всеравно попадает в
компрессор при взведении. Она и дизелит, но дизель легкий.
gnom 07-03-2008 14:32
quote: Правильно это как - тонким слоем (бок манжеты и поршня, автосинтетика на пружине (если витая) долго не продержится
Ну примерно да, тоним слоем. На пружину тонну смазки тоже не надо.
quote: А ШРУС то практически не дизелит...
Еще как дизелит, попробуй чуть побольше помазать и еще манжетку спереди, аж с огнем стрелять будет
Слегка почистил офтоп, с такими вопросами в тему по мурке
left 12-03-2008 01:04
окей извеняюсь
jaan 18-04-2008 12:14
трение регулировать
не обязательно смазкой, я по совету Элетрон23 нитками намотаными на
грибок регулировал трение, итог 230м\с ср10.5
BigMax 20-04-2008 17:31
Поставил ГП от
Vado в свой иж-60ЗМЗ Металл. Ход поршня стандарт, манжета Петрухи.
Скоростя мерял ИБХ-713. Каждой пули по 10 выстрелов, потом с
расширенной юбкой 10 выстрелов. ГП - 98 АТМ. Длину досылателя подбирал
под Gamo Hunter (голова в нарезах, юбка нет), под остальные не
подбирал. Что скажете?
Piston_Po 21-04-2008 18:38
Скорости с расширенной юбкой меньше, можно додуть пружину, например до 100 атм.
Piston_Po 21-04-2008 18:39
Странно, у
меня при передлке казённика пуля Diana high power BARACUDA MATCH 4.5
0,66 г уменьшила энергетику на 2,2 Дж (с 17 до 14,8 Дж), при запихании
её в ствол нарезы срезают кромку головки (в шести местах), до этого
просто плотно плавно вставала на нарезы. Энергетика Люмана упала на
1,5-2,0 Дж, также слегка нарезаются. Для JSB exact 4.52 0,55 г
энергетика поднялась на 3,2 Дж! с 14,2 до 17,5 Дж! Пули свободно встают
на нарезы, а Crosman Premier Super point туго встают до и после
переделки, скорость почти одинаковая.
В свою очередь с непеределанным
казёнником при пересмазке со ШРУСа-4 на автосинтетику скорость Dian`ой
возросла на 9 м/с (1,3 Дж), а FT H&N упала на 1,4 Дж.
Думаю,
нужно ещё скруглить угол нарезов, чтобы заход сделать более пологим.
Вот только карандашом с наждачкой это не получается, на какой-нить
шарожкой острой попробовать или что кто скажет?