quote: Скорости с расширенной юбкой меньше, можно додуть пружину, например до 100 атм.
Да, странно, обычно для Ежа и этого много. Но я все же не стал бы дуть дальше, слегка дефорсированая винтовка мягче и приятнее.
quote: Странно, у меня при передлке казённика
У тебя тяжелые позволяют задуть еще, легкие уже нет. Я бы оставил как есть и стрелял ФТТшками.
quote: В
свою очередь с непеределанным казёнником при пересмазке со ШРУСа-4 на
автосинтетику скорость Dian`ой возросла на 9 м/с (1,3 Дж), а FT H&N
упала на 1,4 Дж
Все правильно, уменьшаеш трение, усилие возрастает, скорость тяжелыми растет, легкими падает, для них уже перебор.
BigMax 22-04-2008 08:10
quote:Originally posted by gnom: Ц
т.е и по оптике меньше нагрузка получается? а как можно еще силу пружины померять? ну чтобы точно понятно стало?
Скажите, а при добавлениие в поршень любых утяжелителей всегда ли нужно укорачивать пружину? Когда надо? Ведь они поджимают ее.
gnom 29-04-2008 03:34
Ты имееш ввиду в плане места или в плане настройки?
Водопроводчик 20-05-2008 07:42
На первой странице было такое сообщение:
quote:Originally posted by gnom: В
мурку тоже ставлю направляющию в поршень, получается утяжилитель массой
под 140гр с зазором в пружине менее 5 соток. Дополнительно оборачиваю
пружину пластиком, все это достаточно плотно сидит в поршне. Смазано
литолом. Выстрел не сильно отличим от ГП.
Если не трудно, напишите подробнее как оборачивать, каким пластиком и т.д.
gnom 21-05-2008 15:07
Из бутылки от газировки вырезаеш прямоугльник, сворачиваеш и в поршень.
deni119 27-05-2008 11:18
Добрый день. У
мну такой ворос. Можно ли переделать казённик не выбивая его и не
спиливая - а например купить в автомагазине адгезив какой нибудь
крепкий ну или холодную сварку (я видел в продаже - там очень высокие
цифры по устойчивости) и заварить миллиметра 4-6 в глубину. Потом
высверлить сверлышком нужный диаметр. Если нужно послабить, то например
высверливаем 4 мм, затем делаем резьбу винтиком 4,5 и острые края
подтачиваем круглым надфилем. Естественно в стволе пулько.
p.s. Купил ещё одну мурку для опытов производства апрель 08 года. Он значительно отличается в лучшую сторону. По порядку: 1.
Номер и название не выбито на ствольной коробке слева, а написано на
самом цилиндре но уже с другой стороны, по типу как на МР-654.
Теоретически можно шкуркой удалить. 2. Винт-ось который крепит коробку к цилиндру не под 4 гранную отвёртку а под плоскую. Затягивать почему то стало удобнее. 3.
Из-за п.2 перестал болтаться ствол когда винтовка взведена и нужно
вставить пульку. Стало почти как на Гамо. Хотя может и разболтается. 4.
Взвод так же нужно дорабатывать (тяга и зацеп), но зато уступ на
спусковом крючке имеет практически нужный угол, а не перпендикулярный
как был раньше. Плюс шептало лучше отшлифовано и более гладкое. Я даже
не стал снимать воронение по бокам. Только в месте контакта СК и
шептала. Итог почему то неожиданный. Спуск легче чем на моей предыдущей
мурке, которую я переделывал по методу Гнома. Плюс ещё заметил такую
особенность - чем сильнее отполированы поверхности СК и шептала - тем
хуже работает спусковой механизм. Прошёлся опять нулёвкой, убрал
полировку - стало лучше 5. Фаска. О Да! На мурке начала 2007 года её
не было. Точнее какое-то подобие. Сверлил шаровой фрезой 8мм, потом
шариком, вклеенным в кусок фломастера. (лучшая куча 8 мм на 22 метра
gamo expander) Сдесь же она такая же как и та, что я делал вручную.
Только заворонена ещё. 6. Сварка везде стала более опрятной
(субъективно), углы которые выточены (например на тяге) более прямые и
вообще видно что продукт стал более качественным. 7. Вход в казённик стал более тугой. КП 10,5 тяжело заталкивать пальцем, остаётся след.
Сейчас
эта мурка с пружинкой ГХ, проточенным задником (точнее от иж-38), с
утяжем и направляющей от крибли, манжетой от Петрухи. Приедет хрон буду
сравнивать лицо к лицу мурку с ГП куентовской и эту.
gnom 27-05-2008 20:02
quote: Добрый
день. У мну такой ворос. Можно ли переделать казённик не выбивая его и
не спиливая - а например купить в автомагазине адгезив какой нибудь
крепкий ну или холодную сварку (я видел в продаже - там очень высокие
цифры по устойчивости) и заварить миллиметра 4-6 в глубину. Потом
высверлить сверлышком нужный диаметр. Если нужно послабить, то например
высверливаем 4 мм, затем делаем резьбу винтиком 4,5 и острые края
подтачиваем круглым надфилем. Естественно в стволе пулько.
Не выдержит холодная сварка.
Petrucha 03-06-2008 10:05
И даже не в этом дело, к сожалению. Сразу за казенной фаской должны быть нарезы...
momola 04-06-2008 18:21
Все таки не дает
мне покоя теоретическая идея с гиперпружиной:-) я спрашивал тут уже,
что получится, если ставить идеальную пружину, с которой поршень
мгновенно достигнет дна цилиндра, и там останется, то есть ни отскока
ничего. Мне ответили, что будет хреново, так как должен быть баланс,
что на пулю должно в идеале действовать максимальное давление
максимально долго. Вот я значит думаю опять:-) начинается выстрел с
моей этой пружиной, начинается и тут же заканчивается:-) поршень на
дне, пуля еще не сдвинулась, воздух сжался в перепуске, причем сжался
очень быстро и давление его чудовищно:-) и вот он начинает действовать
на пулю, и она летит. Кажется таки мне, что будет скорость оочень
большой:-) ведь давление ужасное просто... что не так тут, кроме того,
что такой пружины нет? Я думаю, что в итоге эффект от такой пружины и
от просто хорошо настроенной сравняется, в первом случае изза большего
давления, пусть и при меньшем времени воздействия на пулю, а во втором
за счет того, что есть баланс между давлением и временем, когда оно
действует. Вот. Не судите строго:-)
gnom 04-06-2008 20:20
Так в том то и
дело, что пружину можно усиливать до бесконечноси, но отскок от этого
не пропадет. Площадь поршня несраненно больше площади пули...
momola 04-06-2008 20:30
Я понимаю, что на
практике так и будет, как ты пишешь, вопрос в другом, что теоретически
случится, если толкнуть поршень к примеру локомотивом, разогнанным до
скорости 300 кмч? В этом случае отскок будет исключен:-) Это не флуд,
мне на самом деле интересно! Я думаю это можно посчитать наверно, какое
будет давление, в зависимости от скорости сжатия определенного объема,
и как это разгонит пулю. Как считать для меня загадка:-(
momola 04-06-2008 20:42
Прикинул,
допустим, воздух в цилиндре при выстреле сжимается до 2000 атмосфер, я
думаю это дофига, то есть с большим запасом, в таком случае нам надо
ГП, закачанную до 20000 (двадцать тысяч) атмосфер, при штоке в 8 мм и
муркином компрессоре, чтобы исключить отскок при таком давлении в
цилиндре. И еще задача пулю удержать, чтобы раньше времени не полетела.
Действительно, мне такая теория интересна, как то хочется глубже
изучить работу такой системы, и как еще в институте на математике
учили, рассматривать предельные варианты, тогда многое становится
понятнее при обычных условиях:-)
Petrucha 15-06-2008 12:13
quote:Originally posted by momola: если толкнуть поршень к примеру локомотивом, разогнанным до скорости 300 кмч? В этом случае отскок будет исключен:-)
Отскок винтовки будет исключен?
momola 15-06-2008 12:34
Ну естественно!
Винтовка никуда не двигается, локомотив, после того как поршень достиг
дна цилиндра останавливается об титановый куб в 1 кубический километр.
То есть идеальные условия, все для опыта. Так каков же он будет, этот
опыт?
Petrucha 15-06-2008 01:08
momola. Открой тему, напиши условия задачи поточней...
momola 15-06-2008 02:06
Так вроде задача
ясна и прозрачна... да и тема эта как бы для этого нужна... не думаю
что такой вопрос достоин отдельной темы. Или вы всерьез не принимаете
мой вопрос? Вроде и стебаться тут не над чем:-( всего лишь хочется
разобраться в процессе, только и всего.