порылся в книжках. Да чето я попутал. Но не в этом суть. Главное что "Черная жемчужина" теперь у нас. Будим использовать нитроглицерин как уже и обсуждалось выше. Нужен доброволец Я в ближайшие 40-50 лет занят В общем ВиТТалий , когда будите производить впрыск нитроглицерина в цилиндр будьте осторожней, делайте это медленно и без лишних движений
ВиТТалий 11-7-2008 09:07
quote:Originally posted by Logun: Основные проблемы с дизелем: 1. Неодинаковые дозы детонирующего химсостава 2. Возможность образования избыточного давления в виду п.1 3. Вероятность полного отсутствия дизилеля опять же в виду п.1
Представь себе первый ДВС. вместо карбюратора там была консервная банка. Как ты думаешь там были холостые обороты? Через десятки лет мощность двигателей выросла в десятки раз, достигнута ровная тяга во всем диапазоне оборотов... появились двигатели Дизеля... инжектора...
Взять бы хотя бы такой момент: почему товливный насос дизельного двигателя принципиально отличается от инжектора и карбюратора, развивая давление в сотни атмосфер? Естественно, поставив на дизельный двигатель обычный карбюратор, ты не услышишь знакомого тарахтения, т.е. движка работать не будет. То же самое люди делают заливая масло в пулю, естесвенно стабильных результатов не будет.
Возможно обычне ППП винтовки для этого не подходят, а требуется не просто новый узел, а принципиальное изменение конструкции. этим ведь никто не занимается окромя того, что только в компрессор масло льют...
quote:В общем ВиТТалий , когда будите производить впрыск нитроглицерина в цилиндр будьте осторожней, делайте это медленно и без лишних движений
Спасибо, приятель за заботу, я свою ППП продал, но пожалуй в ближайшие десятилетия я бы тоже не рискнул развлекаться с нитроглицерином, ибо как я еще молод, да и лишнего десятка пальцев у меня нет
Logun 11-7-2008 14:58
quote:требуется не просто новый узел, а принципиальное изменение конструкции.
Точно, на основе расчипления атома водорода !!! Во!! Так, нам понадобится плутоний и десяток другой добровольцев? Добровольцем я так понимаю нет, значит будем привлекать молодежь - "поколение пепси". Ну кто там задает слишком много вопросов про ап мурки?
ВиТТалий 11-7-2008 15:09
Точняк!
Кстати, я работаю в конторе, которая производит ядерное топливо для атомных станций. Знаю что для синтеза ядер водорода (трития) нужно всего несколько миллионов атмосфер и температура в пару десятков миллионов градусов. Думаю что грамотно апнутая мурка сможет выдать такие харакеристики при наличии грамотного детонатора (например веретенного масла в компрессор). Получившийся в результате синтеза продукт, а именно газ - гелий можно впоследствии использовать для заправки винтовок ПСП. Кстати, процесс экологически читый, нам "зеленые" еще спасибо скажут
Но коллега, тогда возникает проблема: где найти настолько тяжелые пули? ведь полуграммовки будут уходить на скорости близкой к световым скоростям, а значит кучи не будет. Необходимо иметь ОЧЕНЬ тяжелые пули. Слышал что если укомпоновать атомы какого-либо вещества настолько плотно, что если между ними совсем не будет зазоров, то одну горошину такого вещества не смогли бы поднять все поъемные краны мира. Думаю это и есть выход.
или ты предлагаешь стрелять сгустками плазмы?
Logun 11-7-2008 16:02
quote:я работаю в конторе, которая производит ядерное топливо для атомных станций
Шо, правда чтоль? А нука коллега, отлейте ка мне баночку этого зелья
O4ki5000 18-7-2008 11:29
Мужики с такими разговорами мы скорее дизельный баян сварганим нежели винтовочку. Как я уже говорил самый удачный мой опыт в этой сфере - мр514+пули кп тяжелые или шмель на 0.8 гр. с литолом в юбке. хотя после одного такого выстрела любая пуля (даже гамо раунд или колпачек) вылетают как из гаусгана. Стабильности нет, но нестабильность предсказуема. В худьшем случае траектория прямая до 40,50 метров - потом парабола. Но это в разы круче чем без дизеля. винтовке не гробится!!! разбирал смотрел. Манжета не в счет - ибо дешевка. Но и она лишь чернеет а свойств не теряет!
ВиТТалий 18-7-2008 11:35
quote:Originally posted by O4ki5000: ...но нестабильность предсказуема.
сцукипятком )
Logun 20-7-2008 10:16
quote:сцукипятком )
ничего, мы твой недуг во благо пустим , ну если учитывать тот факт что Вы
quote:работаю в конторе, которая производит ядерное топливо для атомных станций
, то было бы неплохо еще и сраться пакетиками с чаем.
quote:O4ki5000
А что с кучей? Метров на десь хоть собрать что-нибуди приличное получается. У меня при выстреле с дизелем пуля обязательно уходит влево и вверх. Пристреляться толком не получается.
O4ki5000 21-7-2008 11:20
2ВиТТалий я же ясно выразился, что делаю один выстрел с литолом, потом выстрелов 10 без него дизелит (видимо достаточно остается на толкателе), по дыму из ствола видно когда пора дозаправить. Скорость падает от выстрела к выстрелу, заную что следующий выстрел будет иметь чуть меньше мысов(5-7). Это я и называю - предсказуемая нестабильность.
2Logun Нормальная такая крокодилья(мр514) куча. на 50м будет в районе А4. Но это скорее не изза дизеля а изза ГХ и утяжелителя, но этот изврат наверное уже лишний надо снимать. И надульник надо помощьнее грам на 800 как минимум. (на 800 грам ссатькипятком не следует, кто стрелял из крокодила знает)
DAN SEA 21-7-2008 16:01
сегодня побахал тоже с дизельком:-) принимайте в ряды дизелеводов!:-)...мурка- ап, дистанция-10 метров, -пули гамо про магнум, в юбку каждой пальцем "под завязку" налито масло подсолнечное(рафинированное-если кому это важно:-)))...вот... при залпе- из ствола дымина на метр добрый, выстрел -такой же относительно малошумный-то бишь закладывания ушей, стуков по батарее от соседей нету ..по звуку- сухой пистолетный, стрелял в эмалированную кружку... обычные выстрелы оставляли только отбитости эмали в виде черных кружков, с дизелем- нехилые вмятины-субъективно моща выросла раза в 2... пуля прошибает кусок хозяйственного мыла навылет - в длину-то бишь в самой его длинной части... отдача субьективно стала меньше(а может йа накачался?!- после вчерашнего бабахинга- когда палил весь день на природе?:-)..вот такие резалты...
ВиТТалий 21-7-2008 16:15
quote:Originally posted by DAN SEA: вот такие резалты...
Ты зачем мыло портишь? А чем носки потом стирать и голову мыть будешь?
quote:Нормальная такая крокодилья(мр514) куча. на 50м будет в районе А4
А без дизеля какая куча? И что за пули? А скорость не меряли? С дизелем и без?
Надо тоже литол попробовать. Давно думал над тем, чтобы масло лить не в пулю и не в цилиндр, а использовать нечто вроде вышибного патрона. Т.е. вставляем пулю (снаряд) а за ней вставляем патрон (в данном случае можно использовать бумажную или пластиковую трубочку внутри с литолом). В обычных условиях стреляем как обычно без дизеля, а если надо бабахнуть, то не надо бежать за шприцом с маслом, а берешь уже заранее подготовленные трубочки с литолом. И руки не пачкаем. Все чисто и аккуратно. Тока думаю что пули надо без юбки делать (с залитой юбкой).
quote:рикошетом в другую "голову" не отскочило!
Да при таком выстреле пуля на "фарш" пойдет. Разьве только осколками повредиться можно, в т.ч. и от унитаза
DAN SEA 22-7-2008 22:16
сегодня еще экспериментировал:-)...тем более новая залитая манжета мурки к этому ка краз располагала.. обнаружил интересную вещь-когда в юбке нет масла -но пуля вся смазана(валялась в баночке с маслом) - грохот выстрела гораздо громче и пуля входит глубже... видимо при обильной смазке в обке -ее рвет с нарезов...
TechnoW 23-7-2008 22:50
[QUOTE]Originally posted by O4ki5000: ... хотя после одного такого выстрела любая пуля (даже гамо раунд или колпачек) вылетают как из гаусгана...QUOTE]
Не понял, в смысле падает метра через "полтора" ? Или гаусовики пока я в отпуске был перешагнули преславутый порог в 8% КПД ?
sanja 24-7-2008 11:42
quote:Originally posted by DAN SEA: .. обнаружил интересную вещь-когда в юбке нет масла -но пуля вся смазана(валялась в баночке с маслом) - грохот выстрела гораздо громче и пуля входит глубже... видимо при обильной смазке в обке -ее рвет с нарезов...
Возможно при небольшой смазке площадь взаимодействия с воздухом больше, и горение происходит эффективнее. Вряд ли с нарезов срывает
ВиТТалий 25-7-2008 10:57
quote:Originally posted by TechnoW: Не понял, в смысле падает метра через "полтора"
))
DAN SEA 26-7-2008 23:15
сегодня я в полной мере испытал что это такое- "прогорела манжета":-)))или как говорили в 20-е годы в советской армии - "какой же ты мужик -если у тебя трепака ни разу не было?":-)...вот и моя мурка прошла сегодня боевое крещение... Предыстория: надумал я возить свою мурку на природу с отсоединенным стволом- чтобы габариты меньше были и она в рюкзак помещалась, кроме того - решил возить ее с всеми вынутыми приблудами- на случай отъема см-мами :как то: манжета залитая одын штук, утяжелитель:хотел еще задник снять-но плюнул.. заместо всего этого -вставил родное:итого-приехал на место , на природу- и стал собирать свою валлыну:-)...и смотрю-туговато что то ходит поршень, а так как машинного масла с собой не оказалось- то решил смазать подсолнечным:-) -в котором у меня валяются пульки -с ним дизель неплохой:так вот:смазал значит, собрал:решил пострулять:стреляю стреляю-дизель чуть выше обычного и компрессор греется заметно.. и тут в один из выстрелов ТААК БАХНУЛО -уши аж заложило -и это- в чистом поле!...ну я не обратил внимание-зарядил еще раз - и вижу -моща заметно упала!..стал разбирать винт -а таамм:сейчас присоединю фоту:вобщем одним единственным взрывом пробило манжету:остатки манжеты-то ли испарились, то ли вылетели в ствол-компрессор пустой, никаких ошметков нет!...кроме того: пропала полностью заливка силиконовая.. куда- тоже вопрос еще тот:вот такие дела:а вы-дзизель, дзизель!:-)))) P.S. - как можно легко заметить -манжета пробита прямо напротив ствола!
ВиТТалий 28-7-2008 08:59
Ижмеху необходимо наладить выпуск кевларовых манжет, армированных стекловолокном, для любителей дизеля.