quote: Возми
лучше банку пулек.. и не занимайся куйней.... масло покупать это
извращение... подходишь к любому совецкому авто и на земле находишь
каплю масла, пачкаешь свою руку, идешь домой и смазываешь манжету..... #203 IP P.M. Ц
пульки
я беру по 915 за коробку... совецких авто у нас практиески нет... и
покупать его я не собирался - уж найду где взять, тем более в том
магазине минимум на 1000 руб заказывать нужно
BlacKDeatH 24-10-2010 12:52
quote:Originally posted by 231санек213: И почему именно отработка?
потому что мусор и бесплатно
алек$андр 25-10-2010 11:46
Всем привет! Подскажите пожалуйста, чем смазывать airmagnum 850? Возможно кто-либо сможет дать развернутый ответ по поводу обслуживания этого агрегата? Заранее спасибо!
BlacKDeatH 25-10-2010 18:18
quote:Originally posted by алек$андр: Подскажите пожалуйста, чем смазывать airmagnum 850?
мля, ну сколько можно тереть про пустое ты швейцарские часы смазываешь? маж любым говносолидолом и будет тебе щастье на века и почти за бесплатно
Minor 25-10-2010 21:58
Доброго времени
суток всем. У меня вопрос: кто-нибудь знает о масле ДЭГ
(диэтиленгликоль), может, кто-то пробовал применять его для чистки или
смазки пневмы? У меня есть 100мл, жидкость янтарного цвета, очень
текуча.
BlacKDeatH 26-10-2010 12:14
выкинь в мусорку возьми вердо ШРУС-4 в любом автомагазине за копейки и наслаждайся задолбали блин одним и тем же тупым вопросом
ты ещё спроси какая сортирная бумага лучше, 2-х 3-х или 4-х слойная а подтерется таки и газетой можно
алек$андр 26-10-2010 12:31
товарищи, если есть кто-либо толковый в данном вопросе, просьба отписаться
BlacKDeatH, ты можешь подтираться хоть наждачной бумагой, твое мнение в данном вопросе лично мне мало интересно...
Max.B 26-10-2010 15:12
Ребята, а хоть
кто нибудь читал соответствующую литературу? Все давно уже испытано и
решено. От себя могу порекомендовать скачать книгу "Пневматическое
оружие от спускового крючка до мишени", глава 11 "Смазка".
timoco 26-10-2010 17:51
quote: От себя могу порекомендовать скачать книгу "Пневматическое оружие от спускового крючка до мишени", глава 11 "Смазка".
Скачал,
прочитал, так и не нашёл ответа на простой вопрос: какими смазками
смазывать пружину, поршень, манжету, рабочий цилиндр, а так же ствол
моего простенького, не накаченного мощью Ижика-53? А то тут всё о
пневмо-монстрах толкуете...
Egor_xZ 26-10-2010 18:32
а ствол вы с какими целями мазать сабираетесь?
timoco 26-10-2010 18:53
Ну... почистить периодически, да смазать, как полагается...
ycb1 26-10-2010 19:58
По порядку...... ППП
не огнестрел и мазать ствол внутри, также цилиндр и поршень с
манжетой... ПРОТИВОПОКАЗАНО!Только следы масла на крае макнжеты... Для смазки пружины, направляющей, УСМ... ШРУЗ, графитка, пушсало, циатим... любая, что найдешь, вплоть до отработки с нигролом.. Для наружнего ухода за поверхностью металла и чистки ствола-баллистолл, с протиркой потом чистой ветошью.. ВСЕ.
Hunter-Killer 26-10-2010 22:52
Всем привет, подскажите хто в курсе смазка для ШРУСа с дисульфидом молибдена подойдет для смазки ВД насоса?
Спасибо.
timoco 26-10-2010 23:49
quote: мазать ствол внутри, также цилиндр и поршень с манжетой... ПРОТИВОПОКАЗАНО!
Странно... Вот выдержка из паспорта к ИЖ-53М (спецом нашёл и скачал...): "8.7
Через каждые 1500-2000 выстрелов произведите смазку деталей спускового
механизма и узла запирания ствола любой густой смазкой. (Блин, надо было
начать с этого... А Солидол подойдёт?); Смазку поршня, манжеты и цилиндра, по которому они перемещаются, необходимо производить ружейной смазкой..." Про
ствол ничего. В отношении него я с Вами согласен. Не знал... Но чем то
чистить то его, надеюсь, надо? Чем? Хотя в паспорте о чистке свола
ничего не сказано... Потому и спрашиваю, что паспорт паспортом, а житейский опыт гораздо надёжнее. Полюбому, Заранее СПАСИБО за советы!!!
ycb1 26-10-2010 23:56
Ижсмеховские изделия можно даже хранить в масляной ванне.. них.ра им не сделается, но и стрелять толком не будут. При
больших мощьностях, а значит высоких скоростях пули, на нарезах
откладывается свинец и раз в сезон хотябы его нужно вычищать с помощью
баллистола и латунного ершика.. Ижсмеху при его скоростях эта процедура
не нужна, можно стрелять всю жизнь и не париться..
timoco 27-10-2010 12:19
Спасибо.
Deni-kin 27-10-2010 01:55
quote:Originally posted by ycb1: Ижсмеху при его скоростях эта процедура не нужна, можно стрелять всю жизнь и не париться..
То
бишь - ты хочешь сказать, что если "провести" "свинцом" по "рефлёному"
железу, с одинаковым нажимом, но с разной скоростью,"след" после большей
скорости будет... "жирнее" чем от меньшей?
quote:Originally posted by ycb1: При
больших мощьностях, а значит высоких скоростях пули, на нарезах
откладывается свинец и раз в сезон хотябы его нужно вычищать с помощью
баллистола и латунного ершика..
То есь, при "больших скоростях",пулю срывает с нарезов, и её "протаскивает" вдодь ствола не крутя? Не верю! - Да не было ни когда токого! Чтоб в мишени юбки были без "нарезов"... иногда по ним чемпиёна опредиляют...
ycb1 27-10-2010 08:45
ПРо срыв с нарезов я не говорил... При
больших скоростях даже юбку раздувает и сильнее прижимает к стволу.. и
само собой качество ствола, нарезов, геометрия и калибр, материала
пуль.... очень сильно влияет на кучность.. Это мое ИМХО Но самое
главное это дизель эффект от наличия масла в зоне высокого давления..
цилиндр,ствол, казенник...вот для его устранения и борются с маслом
любыми способами..
miro80 27-10-2010 10:05
Слишком темная смазка оставляет полосы на поверхности стакана. Просто неприятно.
vasj 27-10-2010 11:31
quote: Ижсмеху при его скоростях эта процедура не нужна, можно стрелять всю жизнь и не париться..
Странно, а я столько усилий приложил для снятия освинцовки на ИЖ38С. Ствол
смазать весьма не лишне в конце чистки, но так, чтобы о
этом(понравилось сие выражение, когда-то встретил на форуме)"знали Вы и
он(ствол)"(С).Конденсат образовывается не только на внешних
поверхностях. Только из этих соображений и не более...