Кто пробовал
использовать сухую тефлоновую смазку для поршневой? Вроде бы
обеспечивает супер скольжение трущихся частей и, что немаловажно для ППП
- не дизелит.
TOX@163RUS 24-02-2012 10:33
Всем
привет.Если кто то уже об этом сдесь писал извиняюсь. Один раз на ганзе в
где то в форуме вычитал любопытную вещь(автора не помню),что касается
силиконовой смазки,так вот он писал,что после смазки силиконом вроде
автомобильной (винт ХАТ вроде) до цели долетали лишь обломки пулек.
Есть очень
хорошая вещь,дисульфит молебдена непосредственно порошок,вещь отличная
используется в турбинах и в авиационных подшипниках,но достать
проблематично я уже лет пять пытаюсь найти(хочу в машину в коробку
залить с маслом)
ober 25-02-2012 21:12
емае, а какие
свойства смазки ты знаешь? ну ваще? кроме "жидкая" и "прозрачная"?
наверное, те бездари из Shell или Liquid Moli наугад присадки льют в
трансмиссионное масло. ну чиста по-приколу. да?
ну
засыпь туда "смазку для авиационных турбин". или для гироскопов системы
ориентации международной космической станции. подсолнечного опять же
можно. или жидкость из коленного сустава. главное же в смазывании -
максимальная экзотичность, да?
TOX@163RUS 27-02-2012 09:13
Свойств я знаю много так как технически подкован хорошо. Ну а по экзотичнее эт надо еще напрячься чтоб че нить эдакое вспомнить
chippolino2011 27-02-2012 15:43
quote: дисульфит молебдена в машину в коробку залить с маслом)
Заливали и его, и нановзвесь меди, и микрогранулы фторопласта. И покупные, и сами делали. Эффект? Очень долго коробку отмывать приходилось...
Смазок действительно много. Смотря что смазывать. Расскажу свою историю поиска лучшей смазки.
В Испании купил sig-sauer 229 и бутылочку специального масла. Продавец
посоветовал.Смазал клапана на магазине со стороны баллона и с
внутренней.Масло отличное прозрачное. Одной зарядки хватило на 3 обоймы. Но, дальше началось не превиденное. Магазин
при зарядке стал травить, упала мощность выстрела и одной зарядки не
хватило даже на обойму. Я конечно расстроился стал грешить на пистолет.
Но потом обратил внимание что магазин охладился. Я подумал, может из-за
охлаждения изменились зазоры? Тогда нужно смазать клапана пластичной
смазкой. Мне повезло купил в Максидоме силиконовую смазку "Силикот"
Смазал. Сразу почувствовал разницу. При зарядке исчезли даже следы
пропускания и по ощущениям выросла мощность выстрела. Так что для
клапанов пневматики с учетом изменения температуры и размеров лучше
всего подойдет пластичная смазка на силиконовой основе , а не масло. Про
аэрозоли тут и говорить нечего. Они хорошо проникают, но слишком тонкий
слой дают Мой выбор Силикот
sovbez 21-07-2012 13:49
На прошлой неделе
менял манжету на своей Diana-52. В первый раз, после покупки, при ТО
использовал Баллистол, вытерал его насухо и наносил немного финского
аналога ШРУС-4. Дизель был первые выстрелов 20-30, виден был дымок после
выстрела и был запах гари. В этот раз всё сделал также, но вместо
Баллистола использовал немецкую компрессорную синтетику (после заправки
Мультивака осталось грамм 20). Синтетику из цилиндра я насухо не вытер,
специально оставил стенки блестящими. На край манжеты, как обычно,
мазанул аналог ШРУС-4. После сборки дизеля не было вообще. Ни дымка, ни
запаха. Сегодня настрелял уже первую сотню после ТО.
Zloy Ptiz 22-08-2012 14:53
Ух сколько я по смазке прочитал
Выводы: Силикон только в псп и при условии что нет контакта с атмосферой.
Для
ппп - 1. Манжета - для каждого винта - своя! Берем первую попавшуюся
смазку, обрабатываем и стреляем ~50-100 выстрелов. Дизеля нет, скрежета,
свиста нет - СЧАСТЬЕ! Не понравилось, ищем дальше (рекомендуют масла
для дизельных двухтактников). 2. Остальные металлические детали - испачкать пальцы или тряпочку в консистентной (минеральной)смазке и протереть оные.
Сейчас сторонники силикона будут ругаться, а я послушаю . А отвечу - не нравится, читайте сами!
DAS_61 22-08-2012 21:28
для ППП магнум
лучше ШРУС, для ППП пестиков и не магнумов хороша моторная синтетика,
хотя я на всё пользую ШРУС. Силикон для ППП не рассматриваю - он туды не
годится.
DAS_61 22-08-2012 21:33
Для ППП магнумов
лучше ШРУСа не придумали, а для более слабых девайсов попрёт
автосинтетика, хотя я и для того и для другого пользую ШРУС. Для ППП
силиконовые смазки не катят.
Zloy Ptiz 22-08-2012 23:09
Но манжету
шрусом все равно не смажешь. При контакте с воздухом он превращается в
аброзив. Поэтому, думаю, надо пояснить для смазки каких "органов"
используете шрус.
DAS_61 23-08-2012 08:34
quote: При контакте с воздухом он превращается в аброзив
что
значит не смажешь? При разборе винтовок абразива не было замечена -
смазка такая же, как и при нанесении - жирная на ощупь.Там мелкая
графитная пыль - на абразив никак не катит
Непушист 23-08-2012 08:58
В стопиццотпятый
раз. Совершенно похрен чем смазывать ППП, лишь бы этого похрен было
немного и оно не содержало в себе абразивов. Ей все равно. НЕТУ
нанооткрытий в этой области, нет и не предвидится в ближайшие унцать
пять лет. Спокон веку мажу автосинтетикой или как сейчас - моторным
маслом для двухтактников, просто потому, что у меня есть дача и на ней
триммер и бензопила. Скорость +-1-2 м/с, легкий запах из ствола уходит
прим. через 10 выстрелов, манжета довольна. Для смазки прокладок СО2 - да, силиконы. Жидкое масло типа синтетики и т. п. - тоже да, в смысле нет: оно дает сифоны.
ober 23-08-2012 13:26
quote:Originally posted by Zloy Ptiz: При контакте с воздухом он превращается в аброзив
какая смешная чушь
а что с ним происходит после 12 удара часов?
DAS_61 23-08-2012 23:16
quote: а что с ним происходит после 12 удара часов?
по любому в кокс...или в кокос?
михаил75 26-08-2012 05:36
Смазка с высоким
содержанием меди. Устойчива к воде, слабым кислотам, солям, щелочам,
предотвращает коррозию. Сохраняет длительный смазочный эффект даже при
экстремальных температурных колебаниях (от - 40.С до + 1100.С). Идеальна
для обработки резьбы свечей зажигания, направляющих тормозных колодок,
болтов, соединений газовыхлопного тракта и других деталей, работающих
при повышенных температурах.
михаил75 26-08-2012 05:56
Вот нашел:
Смазка
с высоким содержанием меди. Устойчива к воде, слабым кислотам, солям,
щелочам, предотвращает коррозию. Сохраняет длительный смазочный эффект
даже при экстремальных температурных колебаниях (от - 40.С до + 1100.С).
Идеальна для обработки резьбы свечей зажигания, направляющих тормозных
колодок, болтов, соединений газовыхлопного тракта и других деталей,
работающих при повышенных температурах.
Я
такой много чего смазываю,в т.ч. и свою Мурку.Просто пшик на поршень
при сборке,и все.не надо ни чего размазывать и вытирать.Ни какого дизеля
и абрОзива нет ВООБЩЕ.