Кто пробовал
использовать сухую тефлоновую смазку для поршневой? Вроде бы
обеспечивает супер скольжение трущихся частей и, что немаловажно для ППП
- не дизелит.
TOX@163RUS 24-02-2012 10:33
Всем
привет.Если кто то уже об этом сдесь писал извиняюсь. Один раз на ганзе в
где то в форуме вычитал любопытную вещь(автора не помню),что касается
силиконовой смазки,так вот он писал,что после смазки силиконом вроде
автомобильной (винт ХАТ вроде) до цели долетали лишь обломки пулек.
TOX@163RUS 24-02-2012 10:43
Есть очень
хорошая вещь,дисульфит молебдена непосредственно порошок,вещь отличная
используется в турбинах и в авиационных подшипниках,но достать
проблематично я уже лет пять пытаюсь найти(хочу в машину в коробку
залить с маслом)
ober 25-02-2012 21:12
емае, а какие
свойства смазки ты знаешь? ну ваще? кроме "жидкая" и "прозрачная"?
наверное, те бездари из Shell или Liquid Moli наугад присадки льют в
трансмиссионное масло. ну чиста по-приколу. да?
ну
засыпь туда "смазку для авиационных турбин". или для гироскопов системы
ориентации международной космической станции. подсолнечного опять же
можно. или жидкость из коленного сустава. главное же в смазывании -
максимальная экзотичность, да?
TOX@163RUS 27-02-2012 09:13
Свойств я знаю много так как технически подкован хорошо. Ну а по экзотичнее эт надо еще напрячься чтоб че нить эдакое вспомнить
chippolino2011 27-02-2012 15:43
quote: дисульфит молебдена в машину в коробку залить с маслом)
Заливали и его, и нановзвесь меди, и микрогранулы фторопласта. И покупные, и сами делали. Эффект? Очень долго коробку отмывать приходилось...
FedorovA 27-02-2012 19:23
Мой опыт использования дисульфита молибдена вот здесь:
Мне очень понравилось
bazel2000 14-07-2012 23:53
Смазок действительно много. Смотря что смазывать. Расскажу свою историю поиска лучшей смазки.
В Испании купил sig-sauer 229 и бутылочку специального масла. Продавец
посоветовал.Смазал клапана на магазине со стороны баллона и с
внутренней.Масло отличное прозрачное. Одной зарядки хватило на 3 обоймы. Но, дальше началось не превиденное. Магазин
при зарядке стал травить, упала мощность выстрела и одной зарядки не
хватило даже на обойму. Я конечно расстроился стал грешить на пистолет.
Но потом обратил внимание что магазин охладился. Я подумал, может из-за
охлаждения изменились зазоры? Тогда нужно смазать клапана пластичной
смазкой. Мне повезло купил в Максидоме силиконовую смазку "Силикот"
Смазал. Сразу почувствовал разницу. При зарядке исчезли даже следы
пропускания и по ощущениям выросла мощность выстрела. Так что для
клапанов пневматики с учетом изменения температуры и размеров лучше
всего подойдет пластичная смазка на силиконовой основе , а не масло. Про
аэрозоли тут и говорить нечего. Они хорошо проникают, но слишком тонкий
слой дают Мой выбор Силикот
sovbez 21-07-2012 13:49
На прошлой неделе
менял манжету на своей Diana-52. В первый раз, после покупки, при ТО
использовал Баллистол, вытерал его насухо и наносил немного финского
аналога ШРУС-4. Дизель был первые выстрелов 20-30, виден был дымок после
выстрела и был запах гари. В этот раз всё сделал также, но вместо
Баллистола использовал немецкую компрессорную синтетику (после заправки
Мультивака осталось грамм 20). Синтетику из цилиндра я насухо не вытер,
специально оставил стенки блестящими. На край манжеты, как обычно,
мазанул аналог ШРУС-4. После сборки дизеля не было вообще. Ни дымка, ни
запаха. Сегодня настрелял уже первую сотню после ТО.
Zloy Ptiz 22-08-2012 14:53
Ух сколько я по смазке прочитал
Выводы: Силикон только в псп и при условии что нет контакта с атмосферой.
Для
ппп - 1. Манжета - для каждого винта - своя! Берем первую попавшуюся
смазку, обрабатываем и стреляем ~50-100 выстрелов. Дизеля нет, скрежета,
свиста нет - СЧАСТЬЕ! Не понравилось, ищем дальше (рекомендуют масла
для дизельных двухтактников). 2. Остальные металлические детали - испачкать пальцы или тряпочку в консистентной (минеральной)смазке и протереть оные.
Сейчас сторонники силикона будут ругаться, а я послушаю . А отвечу - не нравится, читайте сами!
DAS_61 22-08-2012 21:28
для ППП магнум
лучше ШРУС, для ППП пестиков и не магнумов хороша моторная синтетика,
хотя я на всё пользую ШРУС. Силикон для ППП не рассматриваю - он туды не
годится.
DAS_61 22-08-2012 21:33
Для ППП магнумов
лучше ШРУСа не придумали, а для более слабых девайсов попрёт
автосинтетика, хотя я и для того и для другого пользую ШРУС. Для ППП
силиконовые смазки не катят.
Zloy Ptiz 22-08-2012 23:09
Но манжету
шрусом все равно не смажешь. При контакте с воздухом он превращается в
аброзив. Поэтому, думаю, надо пояснить для смазки каких "органов"
используете шрус.
DAS_61 23-08-2012 08:34
quote: При контакте с воздухом он превращается в аброзив
что
значит не смажешь? При разборе винтовок абразива не было замечена -
смазка такая же, как и при нанесении - жирная на ощупь.Там мелкая
графитная пыль - на абразив никак не катит
Непушист 23-08-2012 08:58
В стопиццотпятый
раз. Совершенно похрен чем смазывать ППП, лишь бы этого похрен было
немного и оно не содержало в себе абразивов. Ей все равно. НЕТУ
нанооткрытий в этой области, нет и не предвидится в ближайшие унцать
пять лет. Спокон веку мажу автосинтетикой или как сейчас - моторным
маслом для двухтактников, просто потому, что у меня есть дача и на ней
триммер и бензопила. Скорость +-1-2 м/с, легкий запах из ствола уходит
прим. через 10 выстрелов, манжета довольна. Для смазки прокладок СО2 - да, силиконы. Жидкое масло типа синтетики и т. п. - тоже да, в смысле нет: оно дает сифоны.
ober 23-08-2012 13:26
quote:Originally posted by Zloy Ptiz: При контакте с воздухом он превращается в аброзив
какая смешная чушь
а что с ним происходит после 12 удара часов?
DAS_61 23-08-2012 23:16
quote: а что с ним происходит после 12 удара часов?
по любому в кокс...или в кокос?
михаил75 26-08-2012 05:36
Смазка с высоким
содержанием меди. Устойчива к воде, слабым кислотам, солям, щелочам,
предотвращает коррозию. Сохраняет длительный смазочный эффект даже при
экстремальных температурных колебаниях (от - 40.С до + 1100.С). Идеальна
для обработки резьбы свечей зажигания, направляющих тормозных колодок,
болтов, соединений газовыхлопного тракта и других деталей, работающих
при повышенных температурах.
михаил75 26-08-2012 05:56
Вот нашел:
Смазка
с высоким содержанием меди. Устойчива к воде, слабым кислотам, солям,
щелочам, предотвращает коррозию. Сохраняет длительный смазочный эффект
даже при экстремальных температурных колебаниях (от - 40.С до + 1100.С).
Идеальна для обработки резьбы свечей зажигания, направляющих тормозных
колодок, болтов, соединений газовыхлопного тракта и других деталей,
работающих при повышенных температурах.
Я
такой много чего смазываю,в т.ч. и свою Мурку.Просто пшик на поршень
при сборке,и все.не надо ни чего размазывать и вытирать.Ни какого дизеля
и абрОзива нет ВООБЩЕ.