Да сколько ж можно!!! Пройди вдоль гаражей и найди пустую банку от автоСИНТЕТИКИ. Оставшегося на стенках количества с лихвой хватит на весь твой арсенал.
To][a 11-05-2007 20:40
протестить-то надо ж было,ато кто-то здесь спрашивал вроде.Автосинтетика имхо тоже не годиццо.Сам склоняюсь в сторону силикона
------------------ si vis pacem - para bellum
Biker2005 11-05-2007 23:28
ИМХО - мото синтетика 2Т рулит
Или, как правильно написали, дизельное, в силу того, что эти масла
рассчитаны на работу при больших нагрузках, чем "бензиновая" синтетика.
Особенно дизельное.
finest 12-05-2007 12:22
quote:Originally posted by Biker2005: ИМХО - мото синтетика 2Т рулит
Или, как правильно написали, дизельное, в силу того, что эти масла
рассчитаны на работу при больших нагрузках, чем "бензиновая" синтетика.
Особенно дизельное.
А чем отличается поршневая у мото от легковых? Прав Ober, ничего лучше автосинтетики нет.
To][a 12-05-2007 02:00
температурный режим,давление другие + пакет присадок,которые непонятно как работают в этом случае
------------------ si vis pacem - para bellum
Biker2005 12-05-2007 09:58
Поршневая мото
2Т - именно двухтактных! от авто отличается тем, что у мото смазывается
не чистым маслом, а смесью масла с бензином - в пропорции 1 часть масла
на 50 частей бензина. Попробуйте автомобильное масло разбавить бензином в
такой пропорции и в двигатель залить, интересно, сколько он проработает
Думаю, что у 2Т масла пленка намного прочнее и устойчивее. Температурный
режим действительно другой, более жесткий, а давление... ну степень
сжатия и компрессия примерно такая же, как на авто двигателях, в которых
рекомендуется использовать синтетику. То, что лучше всего 2Т - чисто мое мнение. Если кого то задел, то просьба камнями не кидаться и не принимать на свой счет.
finest 12-05-2007 12:08
Ну бензин то яно
ни к чему в ППП. Зачем эти эксперименты? Народ предпочитает именно
моторную синтетику исходя из только ей присущей особенности оставлять на
стенках поршневой группы автомобиля тонкую масляную пленку, при ее
использовании исключаются *сухие* пуски, что бывает в случае с
полусинтетикой и минеральным маслом(которые стекают со стенок цилиндра
полностью, хотя момент пуска очень кратковременный). Но тем не менее
движок на синтетике сохраняется дольше при одинаковом пробеге, чем на
более дешевых маслах.Ну и как многие писали для мурки ШРУСа-4
действительно выше крыши.
Biker2005 12-05-2007 18:50
Гм... по моему любое масло, будь она хоть для подводной лодки, оставляет на всех стенках тонкую масляную пленку Вопрос в ее способности снижать износ и коэффициент трения поверхностей, между которыми эта пленка находится. А вообще, кто чем пользуется... каждый кулик свое болото, как говорится.
GAS_67 16-05-2007 21:29
Попробовал смазать "er" вроде не дизелит. Об остальном еще рано говорить. Может кто пробовал?
Serg_Ekb 17-05-2007 12:15
Шрус на Варю 97 - тонким слоем. Дыма нет - запах есть
sas11 20-05-2007 02:10
quote:Originally posted by Biker2005: Гм... по моему любое масло, будь она хоть для подводной лодки, оставляет на всех стенках тонкую масляную пленку
Масло для подводы оставляет пленку в местах ее базирования,и далеко не тонкую,хотя если сравнитьс глубиной места..... какая температура при страгивании пульки? У
мну не на пневме ПМС5 оствляет пленку стойкостью примерно
полгода,горизонт. ,верт.,-моноп.при нагреве попробую как себя поведет.
xAndrey 21-05-2007 22:12
Castrol SLX LL01 0w-30 (синтетика), ни дизеля ни запаха гари, ГХ-890+ГП.
Жук27 22-05-2007 05:08
Пользовался 2Т
миниральным маслом на МК. ИМХО такое масло обладает повышеной
способностью удерживаться на металле. Но возможно в ППП оно бут
тормозить поршень изза своей липкости. А вот 2Т синтетика возможно
подойдёт т.к. заметно жиже. Тока эксперИмент покажет правду.
sas11 23-05-2007 18:56
А силиконка,оказываеца горит,не весело,но все же. Так какая Т при страгивании пульки?
xAndrey 24-05-2007 05:14
Авто синтетика тоже разная. Castrol
SLX LL01 0w-30 - синтетическое масло специально разработанное для
высокофорсированных двигателей, где температурные и нагрузочные режимы
гораздо выше чем в обычных моторах, соответственно стойкость к
окислению, воспламенению и прочие характеристики значительно выше, более
того к таким маслам повышенное требование по антизадирным свойствам и
стабильности поведения в очень широком диапазоне температур и оборотов
двигателя, применительно к пневме, это пониженное трение в паре
манжета-цилиндр, стойкость к воспламенению при резком сжатии. Подобного
класса масла производят все крупные производители, единственный минус,
цена от 450р. за литр.
desdechado 15-06-2007 11:44
А такое в мощных ППП можно использовать ? дизелить не будет если поршень намазать http://www.liquimoly.ru/catalog2006/smazki_3_stranica.html High Performance Grease Высококачественная,
синтетическая смазка для очень высоких нагрузок, высоких температур,
агрессивных сред и больших удельных давлений. Температурный диапазон
применения от -40?С до +280?С, кратковременно до +300?С
Вообще какая
температура создается при выстреле в например Диане 54? Примерно хотя
бы. В ликвимоли есть составы высокотемпературные которые в паре
металл-пластик можно использовать. Таки подумалось этож панацея, вот
тока температуру бы узнать поточнее
BlacKDeatH 15-06-2007 12:54
quote:Originally posted by desdechado: ...вот тока температуру бы узнать поточнее
Где
то были рассчёты, по памяти, аж до 500, а то и выше пиковое значение
температуры поднимается. Рассчёты правда были для винта с 18Дж на
выходе. 54-ка, ессно, помощнее...
Petrucha 15-06-2007 13:22
Температура при выстреле более 1000С. Разлагается все.
desdechado 15-06-2007 13:45
quote:Originally posted by Petrucha: Температура при выстреле более 1000С. Разлагается все.
Да, облом
tancus 17-06-2007 14:52
Давно пользую для смазки Диан (48-52-54) следующую смазку - CRC KF (made in EU) KP 2 N-30 (DIN 51502) High Temperature Grease www.crcind.com Если ложкой внутрь не накладывать, то не дизелит, не воняет, не ... нормально вобщем.