quote:Originally posted by YuraS: А
коэффициент растекаемости у него какой? И что делать будем, когда он в
накопитель и клапан попадет? И, наконец, где это чудо брать?
Темпфлон
-рабочая температура 350 градусов.Ничего не будет, размер зерна 1
молекула. Темпфлон, фторорганическое соединение(фторопласт).
noise1 09-09-2006 21:04
quote:Originally posted by noise1:
Темпфлон
-рабочая температура 350 градусов.Ничего не будет, размер зерна 1
молекула. Темпфлон, фторорганическое соединение(фторопласт). Во Владике.
реклама:
YuraS 09-09-2006 21:20
quote:Originally posted by noise1:
Темпфлон -рабочая температура 350 градусов.Ничего не будет, размер
зерна 1 молекула. Темпфлон, фторорганическое соединение(фторопласт).
Ай, спасибо, добрый человек, рассказал химику-полимерщику, что такое тефлон (ПТФЭ). А
то, что размер молекулы зависит от степени полимеризации, Вам известно?
И к коэффициенту растекания смазки отношения не имеет. Все тефлоновые
смазки содержат дисперсию частиц тефлона (обычно до 1-2 микрон) либо в
каком-то масле (жидкие смазки), либо в летучем носителе-пропелленте
(спреи с тефлоном). Есть и комбинированные смазки, силикон-тефлоновые,
они для ППП, пожалуй, самые продвинутые, про них выше писалось. Самая
доступная, по-моему - МС1000, сам я ее не встречал. Особо меня это не
огорчает, ибо могу и сам приготовить. А писать от балды где-то прочитанное незачем.
noise1 10-09-2006 02:17
quote:Originally posted by YuraS: Ай, спасибо, добрый человек, рассказал химику-полимерщику, что такое тефлон (ПТФЭ). А
то, что размер молекулы зависит от степени полимеризации, Вам известно?
И к коэффициенту растекания смазки отношения не имеет. Все тефлоновые
смазки содержат дисперсию частиц тефлона (обычно до 1-2 микрон) либо в
каком-то масле (жидкие смазки), либо в летучем носителе-пропелленте
(спреи с тефлоном). Есть и комбинированные смазки, силикон-тефлоновые,
они для ППП, пожалуй, самые продвинутые, про них выше писалось. Самая
доступная, по-моему - МС1000, сам я ее не встречал. Особо меня это не
огорчает, ибо могу и сам приготовить. А писать от балды где-то прочитанное незачем.
Хамить
зачем? Вам известно что такое СПМШ(спектральная плотность мощности
шумов)? Что прочитал на сайте разработчика ПТФЭ, то и написал.Если Вы
можете получить лучший материал получайте патент, потом глупым расскажете .
noise1 10-09-2006 02:21
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ноисе1: [Б]
Хамить
зачем? Вам известно что такое СПМШ(спектральная плотность мощности
шумов)? Что прочитал на сайте разработчика ПТФЭ, то и написал.Если Вы
можете получить лучший материал получайте патент, потом глупым расскажете .В боевом оружии данная смазка показала себя очень хорошо.[/Б][/QУОТЕ]
YuraS 10-09-2006 12:45
quote:Originally posted by noise1: Хамить
зачем? Вам известно что такое СПМШ(спектральная плотность мощности
шумов)? Что прочитал на сайте разработчика ПТФЭ, то и написал.Если Вы
можете получить лучший материал получайте патент, потом глупым расскажете .
Это
я еще не хамил. Высказываюсь строго по теме, да еще с уважением к
возрасту. Патенты у меня есть, просто они в другой области. А тефлоновых
смазок - как грязи. Тема, напомню, про смазки для пневматики, причем не
только (и не столько) теоретические изыски, сколько практика. Задача
нашего коллектива - назвать несколько лучших смазок, обосновать, почему
именно они, и, желательно, с указанием, где их взять. Кстати, многое
из огнестрельного оружия у нас малоприменимо. Не те давления,
температуры, скорости (в т.ч. протекания процессов). А понятия из
Вашей области работы здесь ни к чему. Если я озабочусь когда-нибудь
вопросами по токам СВЧ, то буду молчать в тряпочку, потому что в этом не
понимаю почти. А тут - уж извините, опыт есть.
noise1 10-09-2006 18:36
quote:Originally posted by YuraS: Это
я еще не хамил. Высказываюсь строго по теме, да еще с уважением к
возрасту. Патенты у меня есть, просто они в другой области. А тефлоновых
смазок - как грязи. Тема, напомню, про смазки для пневматики, причем не
только (и не столько) теоретические изыски, сколько практика. Задача
нашего коллектива - назвать несколько лучших смазок, обосновать, почему
именно они, и, желательно, с указанием, где их взять. Кстати, многое
из огнестрельного оружия у нас малоприменимо. Не те давления,
температуры, скорости (в т.ч. протекания процессов). А понятия из
Вашей области работы здесь ни к чему. Если я озабочусь когда-нибудь
вопросами по токам СВЧ, то буду молчать в тряпочку, потому что в этом не
понимаю почти. А тут - уж извините, опыт есть.
Может быть у меня с терминами не все в порядке, но Эту смазку я применяю
и в пневматике.Насколько я понимаю, необходимо обеспечить наименьшее
сопротивление для прохождения снаряда в стволе. В пневматике смазка
держется дольше, т.к. действуют меньшие механические нагрузки при
меньших температурах.Хотя в пневматике прирост скорости снаряда
незначителен.Вероятно при полировке ствола и использовании СО и без
смазки достигается предельная скорость движения снаряда в стволе.В СВЧ
технике до недавнего времени было много механники при применении порошка
"ФОРУМ" резко уменьшается коэффициент трения, т.к. образуется покрытие
на трущихся поверхностях. В ГРАУ было проведены испытания, которые подтвердили Эффективность данной смазки.
Zo 13-09-2006 16:56
quote:Originally posted by Zo: Добрый день!
Пару дней назад задался тем же вопросом - Как и чем правильно смазать свою MP-512. На винтовке сейчас стоит комплект ГП от Petruch'и, скорости 265(+-)2-3 м/с 0.5 граммовой пулей. Первым
делом я позвонил в фирму, которая занимается распространением различных
промышленных смазочных материалов. При описании принципа действия моего
прибора сотрудник фирмы
предложил около 5-ти вариантов смазки, которую так или иначе используют в
компрессорно-вакуумных установках, в парах трения пластик-пластик,
пластик-метал, метал-метал. В списке присутствовали как силиконовые (на
силиконовой основе), так и другие синтетические смазки. При описании
моей проблемы - дизель и износ юбки манжеты он предложил использовать
2-а типа смазки - "тефлон"(дизеля вообще не будет, так как смазка
полимеризуется и образует стойкую пленку) и силикон одновременно, именно
так смазываются соединения типа шток-цилиндр. Тефлон из балончика
равномерно наносится на поверхности и после полимеризации наносится
силиконовая смазка. Что собственно я и проделал вчера (правда цилиндр после поршня я смазад шрусом с дис.молибдена, а не силиконкой). Поверхность цилиндра и поршня на ощупь более скользкие При
первом выстреле и последующих (я наносил "силикон" тонким слоем) дизеля
не обнаружено, скорость сразу была штатная и стала стабильнее 265(+-)1
м/с.
На долговечность такого типа смазки я еще не ставил опытов,
но на данном этапе могу констатировать, что такая процедура дает более
стабильный результат, нежели просто шрусом, особенно на на новом
(непритертом) железе.
Смазка "тефлон" - Molykote PTFE-N UV
(антифрикционное покрытие) (раб. темп -180 - +240, время сушки 5-10 мин,
застывания - 120 мин при 20 грд. Цельсия)
Смазка "силикон" - Molykote Dow Corning 7 Release (раб. темп -40 - +204) Все это очень недешевое удовольствие - 370 р. 400г.баллончик/100г. тюбик.
Вот так я заморочился Уж очень мне интересно стало попробовать.
Вчера провел ревизию компрессора. С момента смазки - 500 выстреллов. Покрытие PTFE в том промежутке где находится рабочий ход манжеты почти стёрлось ( В
той части компрессора, где "скользили" только железки и были небльшие
задиры полированного поршня покрытие PTFE осталось почти без изменений.
Мой вывод - тефлон непригоден для смазки компрессора, особенно той части где рабочий ход манжеты.
Лучше
всего на этом участке компрессора работают синтетические масла типа
автосинтетики или же специальная Molykote PG-54, но это существенно
дороже.
Cassini 22-09-2006 16:16
Скажите,пригодна-ли "Смазка 158" для смазки цилиндра пружинной пневматики? Скорее всего наверное нет,т.к. вроде как у неё низкая термостойкость?
Cassini 23-09-2006 16:18
Короче разобрал я
сегодня свою QB-57 и собрал (как я её собирал это отдельная история - до
сих пор руки-ноги трясутся,еле пружину запихал...блин,счас только
вспомнил,что забыл померить пружину).За неимением молибденовой смазки
смазал цилиндр тонким слоем обычного жидкого машинного масла,а пружину и
направляющую - "Смазкой 158",синяя такая, густая и немного липкая.ИМХО
дизелить стала ещё больше чем было,причём пробивная способность не
увеличилась,как пробивала 15-20 мм доски,так и пробивает,зато дыма
больше и звук стал с явным хлопком.А до этого (из коробки) был лёгкий
дизелёк - звук был негромкий (тише даже чем у МуРки),и лёгонький дымок
из цилиндра. Может,это пройдёт со временем? Блин,уже жалею что стал её разбирать,ведь всё было ОК. Кстати,заусенцев
практически не было,чтоб зашлифовывать,так,пара штук;и цилиндр тоже
отполирован идеально.Но поршень по нему ходит с усилием тем не менее. Так что в итоге делать с дизелем???
YuraS 23-09-2006 21:47
Протереть от машинного масла. Смазку оставить только на пружине, этого хватит. И манжету протереть тоже.
hischnik 24-11-2006 17:36
Привет всем.Давно
тут не был, может это уже где-то было, но не могу искать.Чем лучше
смазывать кожаную манжету для мурки?Это я к зиме готовлюсь.Я только
собираюсь поршень переделать, поэтому вопрос: грибок срезать вместе с
ножкой или только шляпку?Каким болтом крепится кожаная манжета?
ober 25-11-2006 14:53
А зачем его срезать?
Есть вроде манжеты под грибок, кожаные. Смазывать кожаные манжеты -
смотри первую страницу этого топика. Смазывать остальные варианты -
обсуждалось тыщу раз. Последнее обсуждение - http://forum.guns.ru/forummessage/24/170731-2.html
hischnik 25-11-2006 21:02
Кожаная на грибок?Никогда не видел.А как она хоть выглядит?Чем отличается от обычной?
Немного
не в тему, но кто знает из чего сделана манжета МР-513М, если по
паспорту винтовкой можно пользоваться до -20 градусов, а не до нуля, как
МР-512 или МР512М?
YuraS 25-11-2006 22:01
quote:Originally posted by hischnik: Немного
не в тему, но кто знает из чего сделана манжета МР-513М, если по
паспорту винтовкой можно пользоваться до -20 градусов, а не до нуля, как
МР-512 или МР512М?
Это чтобы меняли и покупали новые чаще. ЦАМ на морозе отлично лопается...
hischnik 26-11-2006 15:30
Тут ты прав.ЦАМ
на магнуме - это нечто.До такого, наверное, еще никто не додумался.Мы
как всегда впереди планеты всей.А может я отстал от жизни и не заметил,
как у нас в стране железо дифицитом стало?
А всетаки о манжете - из чего она сделана?Вряд ли как у МР_512.При -20 она быстрее ЦАМа разлетится.
YuraS 26-11-2006 17:51
Да из того же
полиуретана ее делают. И, как показывает опыт, до -15 он нормально
работает. Другое дело - общий подход. Винтовка-то охотничья, берется
средний диапазон температур для охоты и вписывается в паспорт...