Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Падающие мишени

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1   [2]  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
Shanson
22-12-2003 11:59
Лично я всегда использовал графитовую смазку или танковый солидол(дед у меня на заводе танковом работал.Осталось его много)Преемуществ очень много:долго держится,не горит вообще,даже при холостом выстреле,и не поганит цилиндр.
Deg
23-12-2003 03:40
Для 512 пользую ELF Multi MOS2 (литиевая основа и дисульфит молибдена). Дизеля не наблюдал вообще! (только 1-2 раза бабахнула _чуть_громче обычного, без дыма в стволе), не воняет! (практически без запаха), не течет, хорошо держится на смазываемых поверхностях и всего 3уе/400гр.
GamoHunter
23-12-2003 04:21
quote:
Originally posted by chester:
Уважаемые Airguner'ы, а никто не пробовал такую смазку:
1) 5мл. воспламеняющегося масла
2) 10мл бензина :-)
Кто испытает, опишите все в деталях, не дизильнуло ли?

Ну ты, блин! Думай следующий раз! Мурку разорвало вклочья, сам случайно жив остался!

SwD
23-12-2003 04:31
1) 5мл. воспламеняющегося масла
2) 10мл бензина :-)
Кто испытает, опишите все в деталях, не дизильнуло ли?

Где описАть? В эпитафии?

YuraS
24-12-2003 03:37
До недавнего времени пользовал подобную тому, что описал Deg:
quote:
Originally posted by Deg:
Для 512 пользую ELF Multi MOS2 (литиевая основа и дисульфит молибдена).

Но теперь есть силикон ДМ 100 и этого достаточно.

LordVader
28-02-2006 14:10
А я, блин, взял смазку синтическую с молибденом и кондиционером металла, рабочая температура до +275. Всё равно при холостом дымит. И вроде негусто мазал.
Leo
28-02-2006 18:34
Шрус с дисульфидом молибдена на моей CF30 с мощьной пружиной от Генадия очень хорошо работает без всякого дизеля, только мазать нужно не очень сильно.
LordVader
28-02-2006 21:43
Да я глядел вчера такой шрус от немецкой Ликви Молли. Литиевая с дисульфидом, рабочая температура до 150 гр. А в моей синтетике аж до 275, и подымливает. Так что, вообще совсем чуть-чуть мазать, чтоб еле жирным поршень был (я его выступы мазал)? Работать такой микрослой будет.
До вчерашнего дня у меня мурка смазкой поплёвывалась. Я типа схитрил: манжет и передний кольцевой выступ силиконовым маслом для лентопротягов (!) мазнул, а задний - обильно циатимом, да ещё и цилиндр, где "хвост" ходит, конкретно -->
LordVader
28-02-2006 21:50
--> промазал. Так циатим, зараза, в цилиндр перед поршнем пролез и ну ствол смазывать!
А Геннадий тут на форуме пружины на заказ делает? Сколько у него будет стоить на ГХ 440? И как на него выйти?
AVL_2
21-04-2006 12:32
Зашел в автомагазин лижат тюбики: ШРУС-4 100г (26 руб.)и графитовая смазка 150г (25 руб). Что лучше?
smallbob
21-04-2006 16:07
Мои три рубля: пробовал пластичные смазки Texaco Molytex и Shell Retinax (NGLI-2, MoS2), жидкую веретенку-минералку (продается под видом оружейного масла), трансмиссионную синтетику BP Energear SGX и Castrol TAF-X. Арсенал: ИЖ-60, МР-512, Комета 400. Наблюдения: Механизмы работающие с малыми скоростями лучше мазать пластичной смазкой с молибденом. Дольше держится, узел мягче работает. MoS2 прекрасно себя ведет в парах трения металл-металл. В паре трения металл-пластмасса MoS2 выступает абразивом применительно к мягкой пластмассе. В рекомендациях по применению смазок с добавлением MoS2 прямо сказано - не рекомендуется в парах трения, где одна или обе стороны пластмассовые, ибо от MoS2 там толку ровно ноль, один вред. Еще: при "жирной" смазке поршня пластичной смазкой наблюдается заметное падение скорости, у меня на ИЖ-60 почти 10м/с, на 512-й около 6м/с. Сейчас применяю компромисное решение: УСМ,узел перелома и прочее аналогичное мажу пластичной смазкой, цилиндр-поршень-манжету синтетической трансмиссионкой. Дизель сильный первые 1-2 выстрела, затем десяток с "дымком", потом успокаивается. Мажу довольно обильно.
В догонку: очень НЕ РЕКОМЕНДУЮ применять отечественный ШРУС-4М, т.к. MoS2 и графит там настолько грубого помола, что даже при ремонте авто я использую импортные аналоги, помол MoS2 и графита у них - практически в пыль.
Mixamarket
21-04-2006 16:35
Диана 52 и Вайрух97К помазал ШРУС-4. Дизеля ни какого. Стабильность на высоте.
А что помол крупный, так это еще вопрос, что лучше в данном случае - крупный или мелкий. Тем более через сотню выстрелов он сам станет мелким.
AVL_2
21-04-2006 16:49
Сходил сейчас в нашу группу АСУ, спросил про силиконовую смазку. Достали пузырек грамм на 200 с почти прозрачной жидкостью. На этикетке по русски: "Силиконовая смазка". Эту смазку надо на манжету? Кулеры они смазывают какой-то высокотемпературной смазкой из тюбика.
Mixamarket
21-04-2006 16:54
Думаю, что нет
smallbob
21-04-2006 17:10
2Mixamarket: в паре цилиндр-манжета сам мелким он не станет, т.к. манжета мягче частиц MoS2. А вот дальше, в паре поршень-цилиндр разотрет-размолет, согласен. А так, лично я исхожу из того, что изготовителем рекомендована жидкая, а не пластичная смазка, да и скорость движения поршня при рабочем ходе немаленькая. Из доступного - синтетическая трансмиссионка едва ли не самое крепкое, что можно применить в данном случае. Castrol TAF-X к примеру: вязкость на уровне жидких масел, нагрузочная способность GL-5, температура вспышки 224гр, замерзания -51гр. А минеральная индустриалка И-30, к примеру опять же, имеет такие параметры: вспышка 180гр, застывание -18гр, про нагрузочную способность просто молчу, ибо нечего сравнивать круглое с квадратным. Ружейные масла опускаем вовсе, ибо они изначально консервационные. Итого? Выбора то и нету ...

Ну а так, каждый сам себе злобный буратина :-), кто как считает правильным, так и делает.

smallbob
21-04-2006 17:37
Кстати, вот тут ТТХ силиконовых жидкостей серии ПМС, которые народ зовет силиконовыми маслами. Конкретно у ПМС-200 температура вспышки самой жидкости 316гр, температура вспышки паров порядка 300гр (взял по максимуму, т.к. конкретики нет). Тобишь трансмиссионная синтетика в полтора раза проигрывает ПМС по температуре вспышки, зато во много-много раз выигрывает по прочности масляной пленки и противозадирным свойствам.
http://silic.com.ua/index.php?Lev=silicone-fluids&Lang=rus#fluids_002
YuraS
21-04-2006 20:56
quote:
Originally posted by smallbob:
Кстати, вот тут ТТХ силиконовых жидкостей серии ПМС, которые народ зовет силиконовыми маслами. Конкретно у ПМС-200 температура вспышки самой жидкости 316гр, температура вспышки паров порядка 300гр (взял по максимуму, т.к. конкретики нет). Тобишь трансмиссионная синтетика в полтора раза проигрывает ПМС по температуре вспышки, зато во много-много раз выигрывает по прочности масляной пленки и противозадирным свойствам.

А еще есть комбинированные смазки тефлон-силикон. И силиконы (поли- и диметилсилоксаны) имеют и бОльшую молекулярную массу и вязкость, чем указанная линейка. Вот, кручу в пальцах флакончик с Baysilone М 100000. Вязкость, как у очень густого меда. С хорошей трансмиссионкой не смешивается, а жаль... Буду думать над другой присадкой.
AVL_2
25-04-2006 17:13
Вот купил в автомагазине смазку "Силиконовая с фторопластом". Кто пробовал? Сайт производителя: http://smazka.ru/index.php?r1=1855&r2=1856&r3=9999&r4t=239&r5=1857
Breslavets
27-04-2006 13:55
quote:
Originally posted by smallbob:
Кстати, вот тут ТТХ силиконовых жидкостей серии ПМС, которые народ зовет силиконовыми маслами. Конкретно у ПМС-200 температура вспышки самой жидкости 316гр, температура вспышки паров порядка 300гр (взял по максимуму, т.к. конкретики нет). Тобишь трансмиссионная синтетика в полтора раза проигрывает ПМС по температуре вспышки, зато во много-много раз выигрывает по прочности масляной пленки и противозадирным свойствам.
http://silic.com.ua/index.php?Lev=silicone-fluids&Lang=rus#fluids_002


Некоторые характеристики мне не понятны(кинематическая вязкость).
Нашел только ПМС-100, - можно ли использовать её для смазки цилиндра
газовой пружины (Олег 140 атм, гх440)?


_____Температура вспышки, ?С____Кинематическая вязкость, сСт
ПМС-100___не ниже________305_________________________95 - 105
ПМС-200___не ниже________316_________________________192 - 208

Т.е. какую из ПМС-100.200,300,... лучше юзать?

YuraS
27-04-2006 20:55
quote:
Originally posted by Breslavets:

Некоторые характеристики мне не понятны(кинематическая вязкость).
Нашел только ПМС-100, - можно ли использовать её для смазки цилиндра
газовой пружины (Олег 140 атм, гх440)?


_____Температура вспышки, ?С____Кинематическая вязкость, сСт
ПМС-100___не ниже________305_________________________95 - 105
ПМС-200___не ниже________316_________________________192 - 208

Т.е. какую из ПМС-100.200,300,... лучше юзать?



Вот это 100, 200 и т.д - кинематическая вязкость в сантистоксах, измеряется на капиллярном вискозиметре. Олег в ГП пробовал еще диметикон (полидиметилсилоксан) 350 и 1000, 1000 ему понравился больше всего Надо будет еще привезти. Так что чем больше, тем лучше.
Видеоролики
лак ТермоХромШкола АВС. Дрель вместо токарного станка.Air Rifle Spring Compressor DIY
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Новая прическа для CFX Royal
Делаем световодную мушку:
Переделка гитарного чехла
Макет на стене
Боевой клапан за 15рублей
Страницы: 1   [2]  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
Первая    Следующая    Последняя
Все темы GamoHunter


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100