А смысл
такой. Во-первых: С увеличением хода поршня, установка штатного
предохранителя невозможна. Во-вторых: С газовой пружиной можно держать
сколь угодно заряженым. И усилие спуска небольшое (по крайней мере у
меня), а цилиндр с таким рычагом уж точно не сорвет. Я заряжаю так:
отвожу чуть назад цилиндр, направляю винт вниз и кладу пульку, далее -
взвожу и сразу закрываю, снимаю с предохранителя, стреляю.
avic 06-04-2009 01:16
Спуск сделал с регулировкой "системы ПЕЧКИНА"
b4now 06-04-2009 08:26
quote:Originally posted by avic: Про целик предвижу нотацию.
Мне, чесснаслова, пофигу где у вас целик. Просто там, под самым глазом - место ТОЛЬКО для диоптра или же ОП. Вспомните - где целик у трехи, калаша, винтовки маузера?
Successful 07-04-2009 20:19
Ставь от МР512
- даже лучше, только сделай грибок (больший диаметр 16.5мм, меньший
диаметр 12.5мм,высота большего - 2мм, высота меньшего 2.5мм) если
манжета не достанет до дна (она короче на 5мм), подложи соответствующую
шайбу под грибок, и все будет "в шоколаде".
PoMMeJIb 09-04-2009 22:45
quote: Ставь
от МР512 - даже лучше, только сделай грибок (больший диаметр 16.5мм,
меньший диаметр 12.5мм,высота большего - 2мм, высота меньшего 2.5мм)
если манжета не достанет до дна (она короче на 5мм), подложи
соответствующую шайбу под грибок, и все будет "в шоколаде".
Я
ужжж чего ток не переставил) самое забавное Лучший результат с родной
манжетой) Гх вообще не лезет или очень туго((( Завтра еще один поршень
принесут и грибки для ГХ можжж чё изменится!
Successful 10-04-2009 08:35
Ну уж и не
знаю... Посмотри внутреннюю поверхность цилиндра. Может там, что-то не
так. Я, например, ставлю вместо родной мурочную (грибок переставляю на
резьбе М5 другой) - мысы добавляются. Дело в том, что в мурочной
немного (0.1-0.2мм) больше диаметр.
avic 15-04-2009 01:53
Братцы ХЭЛП!!! Испортил прокладку перепуска. Может кто знает чем заменить?
b4now 15-04-2009 01:56
Ничем. Точить из фторопласта, но он пластичный но не упругий, обомнется как люминь. Либо заказывать у кого-то типа меня.
Хотя
нет, вру. Можно выточить хоть из бронзы хоть с люминя но чуть поменьше
размером и покрыть чем-то типа резинового герметика. Про живучесть
такой конструкции - трудно сказать. Еще можно попробовать намазать
чем-либо анти-адгезионным (жир, не масло!) казенник ствола, заткнуть
перепуск подходящим прутком (тоже в жиру) и полученную "форму"
заполнить клеем для вклейки автостекла. Получается зверь-материал. Но опять же - не скажу его живучесть. Да и банка такого клея стоит нехило. Проще наверное будет таки заказать готовое уплотнение.
avic 15-04-2009 02:14
quote:Originally posted by b4now: Еще
можно попробовать намазать чем-либо анти-адгезионным (жир, не масло!)
казенник ствола, заткнуть перепуск подходящим прутком (тоже в жиру) и
полученную "форму" заполнить клеем для вклейки автостекла.
ВОТ!
Это дело. Спасибо за идею, попробую. Я думал отлить из клея, но не знал
как точную форму сделать. Есть клей у меня 2х компонентный
эластичный(не эпоксидка),наверное пойдёт.
печкин 15-04-2009 21:56
quote:Originally posted by b4now: Проще наверное будет таки заказать готовое уплотнение.
Ай барыыыго... хиитрый лис.
А я в свой БАМ затолкал пружину от кацана (всё равно там один виток
отлетел и для эксплуатации в кацане она уже не пригодна стала). Ну как
и ожидалось прирост и скорости и мощи на лицо. Расколбас не велик из-за
небольшого хода поршня. Пули весом 0,6-0,7 хорошо идут, КП-хи тоже
порадовали. ГАМО МАТЧЕМ 0,5 пострулял (снёс кароплан) звук удара был
такой, будто кароплан доской от ящега огрели... Дистанция около 50м (на глаз)
Конструктивное решение СК понравилось, намного аккуратнее чем у меня получилось .
А вот решение снести родной противосрыв и установка своего автоматического предохранителя для СК, чот непонравилось. 1. Добится увеличения хода без сноса противосрыва можно 2.
Весь смысл противосрыва в том что в крайнем положении рычага взвода,
блокируется поршень, чем и обеспечивается 100% блокировка поршня, по
этому я не сторонник сноса и это моё ИМХО, которое никому не
навязываетя. Как говорится "у каждого своя дорога" - тока грабли сцуко
одни и теже стоят на разных дорогах...
PoMMeJIb 16-04-2009 21:34
quote: тока грабли сцуко одни и теже стоят на разных дорогах...
Ггггг эт точно!)))) Мля ни как новый поршень не принесут(((((
b4now 16-04-2009 21:40
Замечаньице. Если лить уплотнение вышеописанным способом по стакану и стволу - стакан нужно недовести в переднее положение хотя бы на 0,8мм. Если стакан будет вплотную - готовая "резинка" не будет уплотнять. Сделать больше 0,5-0,8 - трудно будет закрывать и рычаг будет норовить выскочить из под мушки.
avic 17-04-2009 12:47
Да,спасибо. Доведу рычаг до конца, но застёгивать не буду. А почему маслом нельзя смазать?
Successful 17-04-2009 08:08
quote:Originally posted by PoMMeJIb: Мля ни как новый поршень не принесут
Привет! Вот и у меня, почти то же самое. Это что, все токари такие?..
b4now 17-04-2009 11:20
Масло может "сожраться" резинкой, пока она будет еще в жидком состоянии. С жиром такой номер не пройдет.
avic 25-04-2009 22:18
С клеем не
получилось. После высыхания объём сильно уменьшился, нужна была
повторная заливка, а это ещё сутки. Сделал иначе:в пластине полиуретана
сверлом 4мм сделал отверстие, далее конической шарошкой сделал воронку,
далее ножом вырезал по нужному размеру, отшкурил,вставил в стакан.
b4now 25-04-2009 23:25
Клей Teroson? Черный, в алеминовой тубе?
?
b4now 02-05-2009 12:34
quote:Originally posted by avic: вставил в стакан.
Ниче так получилось, симпатичненько. Серия планируется?
PoMMeJIb 02-05-2009 23:07
Avic если соберешься серию уплотнителей делать мне парочку забронируй!
avic 03-05-2009 23:32
quote:Originally posted by b4now: Серия планируется?
Шутка
удалась, смеялся. НЕТ, серии не будет. Всё расписано, фотки есть,
ничего сложного. Это-ж хендмейд, я такое деньгами оценить не могу.