Приветствую всех. Судя по фото, размеры компрессора сопоставимы с Мр-513(515), предохранитель как у Мр-512(колодка тоже?), муфта пишут стальная.Компрессор стальной? Кто сделает обзорчик, есть обладатели? Всем метких выстрелов!
gnom 10-04-2022 17:59
Судя по виду это очередной, банальный стрейтч многострадальной мурки. Расятнули наверное в этот раз до 25*100 з.ы. крайне забавно, дожили мы до времен, когда не китайцы тырят дизайн, а наоборот, у китайцев
Dark_Nomad 10-04-2022 19:07
Вопрос, а нахрена оно такое 25x100 в наши то времена? Тут логично мурку с её 11 желудями в стоке вообще снимать с прилавков.
gnom 10-04-2022 21:35
По многим причинам, в том числе и поэтому, она так и не стала серийной.. Разговоры о ней периодически идут еще с лета прошлого года
Два экземпляра .Вот https://gunsbroker.ru/pnevma/3...ticheskaya.html По первой ссылке есть описание Наружный диаметр - 29 мм (у МР- 512 также 29 мм), Внутренний диаметр- 25 мм (у МР- 512 также 25 мм), Длина стенки, в которой находится воздуховодное отверстие - 11 мм (у МР- 512 -17 мм), Общая длина ствольной коробки (цилиндра)- 343 мм ( у МР-512 - 313 мм). Прокладка ствола длиной 8 мм и диаметром тоже 8 мм, с внутренним диаметром 2,5 мм., также как и в МР -512 находится в стенке цилиндра. Размеры "вилки" т.е. посадочного паза под муфту ствола полностью идентичны размерам МР-512. Было интересно - снял ложу и там приятная неожиданность - все три зацепления (упоры) шептал видны, а на МР-512 видно только один - это тот который удерживает поршень, а другой скрыт в колодке спускового механизма. А вот ещё одна особенность винтовки - угол поворота ствола при взведении, примерно равен -150 градусам, а у МР-512 этот угол равен 130. Винтовка взводится очень легко, можно сказать даже -"мягко". Приятно посмотреть на винтовку - и наконец-то Стальная муфта ствола!!!
ПалЮр 11-04-2022 19:59
Описание пусть и тут будет,вдруг снесут.
МР-516 - это новая, поэтому редкая, спортивная пружинно-поршневая винтовка АО "ИМЗ" "Baikal" с дульной энергией не более 7,5 Дж, калибра 4,5 мм. Пружинно-поршневое пневматическое оружие - это самое надежное и не прихотливое пневматическое оружие - в нём практически не чему выходить "из строя" и при правильном обслуживании т.е.чистке, смазке, хранении, его настрел может составлять десятки, а бывало и сотни тыс. выстрелов, пример тому - тиры-вагончики СССР. У данного подкласса пневматического оружия есть и ещё одно неоспоримое преимущество, сближающее его со своими "взрослыми" собратьями по стрелковому оружию - это то что оно имеет, заложенную конструктивно, отдачу при выстреле. Винтовка МР-516 - это ещё один образец данного подкласса, которая при этом имеет; .....классическую схему расположения ствола и компрессионного цилиндра, .....цельный цилиндр, с отличной шероховатостью внутренней (рабочей) поверхности, .....увеличенный ход поршня - 100 мм (у МР - 512 - 83 мм), .....стальную муфту ствола, что делает её практически "вечной", .....трёхшептальный спусковой механизм (у МР-512 - двухшептальный), .....каленые детали спускового механизма, включая поршень, .....минимальное усилие на спусковом крючке, .....короткий ход спускового крючка, .....габариты - 1120х50х217, .....вес - 2,97 кг, .....берёзовую тонированную ложу с мягким резиновым затыльником и двухсторонней щекой, а также спусковую скобу МР-513 - конструкция которой оптимальна, .....металлический прицел, .....увеличенный диапазон регулировок прицела в отличии от МР-512, .....автоматический предохранитель, работа которого идентична работе предохранителя МР-512, .....возможность без выстрела, взведенную винтовку привести в состояние - "НЕ ВЗВЕДЕНА", для этого необходимо надёжно удерживая ствол в крайнем заднем положении, нажать сначала на предохранитель, а затем на спусковой крючок и после этого плавно, сопровождая ствол, вернуть его в крайнее переднее положение (это также работает и на всех исполнениях МР-512), .....приваренную стальную планку под оптику "ласточкин хвост", установленную на краю цилиндра, .....новую эргономичную ложу с "карабинным" дизайном, .....направляющий съёмный стальной шток боевой пружины, который установлен в колодке спускового механизма, имеющий длину 120 мм и массу 115 гр., данный шток обеспечивает плавность взведения винтовки и позволяет сместить центр тяжести назад - ближе к спусковому крючку (как на ружьях), .....удлинённый и поэтому более тяжёлый поршень в сравнении с МР-512, .....поршневую группу, которая позволяет обеспечить стабильную скорость пули, без её падения, даже после многих тыс. выстрелов, .....уменьшенную длину воздуховодного отверстия - 11 мм ( у МР-512 - 17 мм), .....предупреждение на спусковом крючке, как на спортивных винтовках среднего и высокого классах, .....ствол с дульным ссужением у которого шесть износостойких полигональных нарезов, .....ширину спицы спускового крючка - 8,5 мм (близкую к ширине и конфигурации спицы ПСМ), без острых краёв (на новых МР-512 - 7 мм, а до 2020 года - 5 мм), что очень комфортно особенно при длительной тренировочной стрельбе, .....возможность изменить массу и центр тяжести, за счёт установки утяжелителей в прикладе или в надульной части. Минимальное усилие спуска в сочетании с правильным балансом, оптимальным весом винтовки и эксперементально-подобранными характеристиками поршневой группы - даёт великолепную точность и кучность стрельбы из МР-516. Всё это - заводская комплектация. Паспорт и Руководство по Эксплуатации (РЭ) в комплекте. Хорошая пневматическая винтовка из Ижевска АО "ИМЗ
Nagant 16-04-2022 15:30
quote:Originally posted by gnom: крайне забавно, дожили мы до времен, когда не китайцы тырят дизайн, а наоборот, у китайцев
ничего подобного такой дизайн еще на ИЖ-38 планировался
gnom 16-04-2022 17:03
quote: такой дизайн еще на ИЖ-38 планировался
С длинным цевьем? Тут это не ключевой параметр. Я про стиль оформления щеки приклада, это главный декоративный элемент на этой ложе.
Nagant 16-04-2022 17:08
quote:Originally posted by gnom:
фото есть
gnom 17-04-2022 02:41
quote: фото есть
Было бы интересно посмотреть, думаю не мне одному История ижевской пневматики до сих пор хранит много загадок.
Dark_Nomad 17-04-2022 19:36
quote:Изначально написано gnom: з.ы. крайне забавно, дожили мы до времен, когда не китайцы тырят дизайн, а наоборот, у китайцев
В Автодизайне та же тенденция, кмта
Lelas 12-08-2022 11:40
По характеристикам вполне прикольный аппаратик. по чем для народа и как там с изготовлением а точнее стволами, а то как то мурку 512 выбирал себе лет 15 назад перебрал все что у них были и у всех кривые стволы , как итог взял менее кривую переделал на газовую делал казну довел спуск потом обрезал ствол и приклад и подарил кому то на работе . )
Пчёл77 20-08-2022 19:00
Прям стволы кривые? Или таки в месте перелома ))) если стволы,то вредитель в магазине был,об колено всё погнул
Lelas 24-08-2022 13:10
компрессор несоостен со стволом но это сильно видно и очень неприятно , где то и стволы кривые
Пчёл77 24-08-2022 13:45
Ну так по этому она клюшка же. Где-то читал инструкцию ,как Мурку выбирать))) целая эпопея с линейкой и т.д. то же наверное и с иж-38 было,и с этой будет ,если в серию пойдёт
Lelas 24-08-2022 14:47
А почему так , неужели нельзя ровно вырезать паз в компрессоре ? или нарочно все делают левой ногой ?
Пчёл77 24-08-2022 15:10
Я не знаю почему,скорее всего наотебись производство поставленно.