Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Crosman 1377 полный АП в МК варианте

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  2  3  4  5   [6]  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
2006alex
28-04-2006 23:38
А есть у кого-нибудь чертеж деталей магазина с размерами? А то есть одна идея, но без чертежа непонятно можно ли ее реализовать.
AAK.177
30-04-2006 10:41
То КОРНЕТ:
Да, именно так. Только там еще пружинка должна быть под верхней частью - для расклинивания после выстрела. Жесткость подбирается. Ход там нужен совсем маленький.
Сам пока не попробовал - до токаря не добраться - пьет собака...
2006alex
01-05-2006 06:08
Подскажите как выложить чертеж?
Dimchik
03-05-2006 12:33
Сначала пишешь пост, потом жмешь редактировать и там вставляешь рисунок.
КОРНЕТ
03-05-2006 13:54
2 AAK.177
Только там еще пружинка должна быть под верхней частью - для расклинивания после выстрела.
Пружинку я действительно не показал посчитав, что это очевидно. Небольшой коментарий: местоположение отверстия не указано т. к. оно зависит от количества витков и сечения проволоки внутренней пружины, размер прямоугольной части подавателя необходимо уточнять по месту. В моем "патронташ" 4,8х4,3.
А вот токаря+фрезеровщика тоже пока не нашел.
AAK.177
03-05-2006 15:40
Как это?! Не может быть канал магазина в поперечном сечении 4,8х4,3, шарик не пролезет!
КОРНЕТ
03-05-2006 16:26
В том то и дело, что пролезает за счет продольного паза для внешнего выступа подавателя! Еще и болтается как г.. в проруби.
Gaydamak
06-05-2006 09:32
ААК.177. Когда твой токарь-собака пить перестанет? А киты делать будеш?
AAK.177
06-05-2006 10:32
Про токаря не могу ничего сказать - хоть бы с работы не выгнали, тогда вообще туши свет - останусь без производственной базы. Киты делать на продажу не планирую - по той же причине. Может, этим летом решу вопрос с собственным станком, тогда посмотрим. У меня идей и мыслей - на себя год точить нужно, не то что на сторону!
Gaydamak
06-05-2006 14:59
Дык и тебе дешевле выйдет!
2006alex
07-05-2006 01:08
Предлагается на Ваше рассмотрение система 'Ниппель'
Все предельно просто. Все упирается только в размеры деталей магазина, я их просто не знаю. Так что, возможно, эту схему и не сделать.
При выстреле шарик 1 вылетает, а шарик 2 уходит вниз. Эластичная шайба заворачивается внутрь втулки и фиксирует шарик 2. Отскока шариков дальше не происходит и магазин герметизируется, т.е. повышается и мощность выстрела. Зарядка производится снизу. Толщина эластичной шайбы, ее внутренний диаметр и эластичность материала должны обеспечивать проталкивание шариков вверх. Схема принципиальная, так что скруглений на чертеже нет.

click for enlarge 721 X 300 634.0 Kb picture

Dimchik
08-05-2006 01:24
Тухляк. Или вырвет, или истреплется.
Есть новая идея, навеянная изысканиями г.Калабынина. В задней стенке канала подавателя делается пропил, в котором будет ходить вперед-назад пластина, приводимая в движение тягой СК (в ней делается выемка под боковой выступ на пластине). При движении вперед (выстрел) - блокируется движение пуль вниз, при движении назад (отпускание СК), подается следующий шарик. Для полной работоспособности нужно еще сделать соответствующие пластине пропилы в подавателе, для блокировки нескольких последних шаров.
Мираж
08-05-2006 02:34
Мне кажется в этом случае добавляется еще одна ДЫРА для выхода СО-2. Упрощенный вариант правильно обточить подаватель. Чтобы ВВ-шки при при выстреле клинили подаватель в канале. Может кто-то уже это подавал на суд , но мне эта идея пришла самостоятельно. Расчитать вектор на торможение при давлении стопки ВВ-шек на подаватель и под тем углом сделать срез верхушки подавателя. Тогда он при давлении сверху будет клинить в канале. Рисунок не ложу, только идея.
Dimchik
08-05-2006 03:38
1. "Еще одна дыра" закрывается той самой пластиной.
2. 90% обсуждающих и делающих блокиратор отскока, делают это для стрельбы свинцом, а не ВВ. Для ВВ этого можно сообще не делать, т.к. НСП от этих дырок практически не зависит.
3. Твоя конструкция однозарядная, т.к. после блокировки подавателя разблокироваться он не будет...
AAK.177
09-05-2006 14:45
Самая лучшая на сегодня конструкция блокиратора отката шариков - это, безусловно, "лесенка" Нацки, или же зубчатый стопор. Лучшая по идее, но не по исполнению. Если бы зубья отливали на заводе, а рамку магазина и подаватель делали из приличной стали, то ничего лучшего и не надо. Шариковые/роликовые блокираторы (бендиксы или муфты свободного хода) я делаю не от хорошей жизни, а от простоты реализации, хотя в стабильности работы и повторяемости они уступают зубчатому стопору. Калабынинская идея (как она нарисована на сайте) вообще работать не будет! Т.к. при вставленном магазине пружину прижмет зубом гайки-фиксатора ствола и она никуда отойти не сможет! Чтобы система работала, пружина должна иметь форму латинской буквы L. Опять же, как ее закрепить, да и лишняя дыра не способствует усилению выстрела...
Думаю, нужно спланировать акцию гражданского протеста владельцев МР-654К против ИЖмеха и потребовать делать зубья в магазине, нормальную (полиуретановую) прокладку ствола, полиуретановое седло клапана и прикладывать сменный гладкий ствол!
Dimchik
09-05-2006 21:27
Ага! А еще заставить их делать расширительную камеру больше, пропускную способность клапана выше, и установить на заводе систему для заправки 12гр баллончиков.
В ответ они повысят стоимость пистолета до 7000р. "Ведь он уже круче, чем буржуйский."
Мираж
10-05-2006 01:06
Мне кажется пусть делают "пневматический ОГНЕСТРЕЛ" и все будут довольны. Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
AAK.177
10-05-2006 10:38
Нет, увеличивать камеру и пропускную способность клапана на заводе не нужно - будет больше 3 ДЖ - нах нам нужны все эти гиморы с лицензиями?! Сами неплохо делаем...
Dimchik
11-05-2006 01:39
Гемор с лицензией будет у завода. Да и то сомнительно. 3 Дж стальным шариком 0,3 грамма - это 140 мысов. А от 654 такую скорость получить проблематично.
НО даже если будет больше, получат они лицензию на новый пистолет до 7,5 дж, и будут продавать дальше по старому.
А по поводу того что сами... не у всех есть гравер для хорошей расточки камеры...
2006alex
11-05-2006 02:44
Я сегодня держал в руках 654 с гладким стволом и усиленным клапаном (диаметр 3-х отверстий больше обычного и шток длиннее). Все явно заводского производства, я слышал о таких, но увидел впервые. Так что завод выпускал такие пистолеты.
Видеоролики
Револьвер Smith & Wesson 327 TRR8, Umarex ВидеообзорDaisy 2003 4.5mm CO2BERSA Thunder 9 Pro, ASG
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Kandar CR600W Винтовка СО2
Идеальный MP-654K
Пистолет газобаллонный многозарядный модели МГП
Опять самоделочка
H&K MP5K-PDW, Umarex
Страницы: 1  2  3  4  5   [6]  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2026 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100