Очень жду Вашего появления на форуме, Mechanik. После приобретения Вашего кита накопилось много вопросов.
Mehanic 17-06-2007 12:02
Я сейчас в отпуске нна даче. Появлюсь после 27-го. Пиши пока в РМ, иногда я все же приезжаю в город и проверяю почту .
Youri 18-06-2007 12:14
quote:Originally posted by Бармалей: С согласия владельца, решил посмотреть, что можно выжать из этого КИТа. Вот потрошка. Пробка, вызвавшая сомнение - стальная. Винты, крепящие пробку, М6. Максимальное заглубление головки винта винта в пробку 3,3мм. Так что с безопасностью тут все в порядке. Качество выполнения деталей - отменное. Впрочем, как и все изделия Механика, данный КИТ выполнен аккуратно.
Добавлю- пришёл ко мне кит со сломанным на 3-ей заправке клапаном Сломался ,как у БАМ-а-разорвало пополам На задней крышке ,которая поджимает пружину "натёртости" пружиной со смещением от центра Расточил под плоскость(изначально "от сверла") Изменил проходное Расточил под плоскость корпус под седло шток
поставил новый(ход 4мм,притёртая фашистская проволока,которую ты
знаешь)-родной шток болтался,обеспечивая приличный "выхлоп" воздуха при
выстреле,в полость ударника Клапан изменил пружину (ф1.2мм продавить можно только уперевшись в пол или стену) навил прирост скорости,без изменения параметров настройки,больше 30м/с Владельцу
осталось выкинуть ижевскую пружину,поставив на её место направляющую с
регулировкой поджима,которую он и получил, и слабенькую,но упругую
пружину ударника
Arch 18-06-2007 12:26
Ники меняются, симптомы остаются
Mehanic 18-06-2007 03:14
Пару вопросов к Youri.
1.Каков был диаметр штока клапана? Я ставил Ф3 из серебрянки У10,
фактически его диаметр был 2.97. Отверстие сверлилось Ф2.9 после чего
разворачивалось двумя развертками Ф2.95 и затем Ф3Н7. Хозяин КИТа
утверждает, что шток был 2.5 ?!. Если это так то не понимаю откуда он
взялся и как на нем была нарезана резьба М3. 2,Рассверливалось ли отверстие под шток? 3.Изменил проходное - т.е. рассверлил с Ф5 до Ф5.5? А зачем?
4.Расточил под плоскость корпус под седло - опять вопрос а зачем? Какой
такой необходимостью это было вызвано? Угол там сделан специально,
чтобы можно было накачивать резервуар с нуля насосом. Ведь плоскость по
плоскости только так называется, на самом деле на тарелке делают
небольшой обратный угол и получается кромка по плоскости. Я специально
сделал небольшой угол на корпусе, чтобы реализовать уплотнение по
кромке. Что пружина возможно жесткая в клапане согласен, но я ведь
и скорости 300 не добивался и другим не рекомендовал. Кстати и Кайнын
писал, что у него пружина очень жесткая, да и Дайвер тоже. А что
капролон треснул, так это скорее всего брак материала, а не недостаток
конструкции. Хотя и не понятно как он сломался-там 5.5мм тела куда
вкручен шток и именно на резьбу приходится усилие удара, почему же
сломался он за резьбой, где и усилй то на разрыв нет. Если бы шток был
запрессован, то это еще можно было понять, так ведь он на резьбе! Очень
хотелось бы увидеть фото сломанного штока, если это возможно или
передайте шток Куенте, проверю что же с ним произошло. А вообще,
больших скоростей можно было добиться только поменяв пружину клапана на
более слабую, а далее играть длиной пружины ударника, о чем я уже
владельцу КИТа и написал. Впрочем получение больших скоростей личное
дело каждого и здесь я советы давать не буду.
Youri 18-06-2007 05:31
quote:Originally posted by Mehanic: Пару вопросов к Youri.
1.Каков был диаметр штока клапана? Я ставил Ф3 из серебрянки У10,
фактически его диаметр был 2.97. Отверстие сверлилось Ф2.9 после чего
разворачивалось двумя развертками Ф2.95 и затем Ф3Н7. Хозяин КИТа
утверждает, что шток был 2.5 ?!. Если это так то не понимаю откуда он
взялся и как на нем была нарезана резьба М3. 2,Рассверливалось ли отверстие под шток? 3.Изменил проходное - т.е. рассверлил с Ф5 до Ф5.5? А зачем?
4.Расточил под плоскость корпус под седло - опять вопрос а зачем? Какой
такой необходимостью это было вызвано? Угол там сделан специально,
чтобы можно было накачивать резервуар с нуля насосом. Ведь плоскость по
плоскости только так называется, на самом деле на тарелке делают
небольшой обратный угол и получается кромка по плоскости. Я специально
сделал небольшой угол на корпусе, чтобы реализовать уплотнение по
кромке. Что пружина возможно жесткая в клапане согласен, но я ведь
и скорости 300 не добивался и другим не рекомендовал. Кстати и Кайнын
писал, что у него пружина очень жесткая, да и Дайвер тоже. А что
капролон треснул, так это скорее всего брак материала, а не недостаток
конструкции. Хотя и не понятно как он сломался-там 5.5мм тела куда
вкручен шток и именно на резьбу приходится усилие удара, почему же
сломался он за резьбой, где и усилй то на разрыв нет. Если бы шток был
запрессован, то это еще можно было понять, так ведь он на резьбе! Очень
хотелось бы увидеть фото сломанного штока, если это возможно или
передайте шток Куенте, проверю что же с ним произошло. А вообще,
больших скоростей можно было добиться только поменяв пружину клапана на
более слабую, а далее играть длиной пружины ударника, о чем я уже
владельцу КИТа и написал. Впрочем получение больших скоростей личное
дело каждого и здесь я советы давать не буду.
-я именно и поставил шток 2.97,отверстие "поправлял" развёрткой ф3 -проходное сейчас 5.3 -не знаю как у Вас,но у меня плоскость по плоскости-это именно плоскость по плоскости,с поднутрением на тарелке Сколько их ни делал,а это раз в 20-30 больше сделанных китов,закачиваются без проблем насосом с нуля -у меня тоже пружина не мягкая и никогда мягкие не ставил прожать можно,повторю,только уперевшись в стену или пол -такая поломка клапана обусловлена неупругим ударом,а не дефектом капролона и смещением пружины от центральной оси в детали поджима из-за того,что упор сделан конусным -человек
и не собирается стрелять на полученных 320м/с,но клапан сейчас работает
в более комфортных условиях в результате можно уйти от ижевской пружины
фото просите у владельца-шток с тарелкой у него(он ,насколько я знаю,обращался к Вам) ,я же только привёл параметры клапана к привычным для себя
Mehanic 18-06-2007 06:33
Итак я не получил ответа на первый вопрос.
Далее клапан переделывался не потому что в этом была необходимость, а
потому что Вы приводили параметры клапаны к привычным для себя. А про неупругий удар объсните темному поподробнее, где иманно он неупругий и почему излом приходится именно на то место.
Хотелось бы также услышать объснения почему плоский упор лучше
центрирует пружину нежели конусный, по идее-то как раз наоборот,
учитывая что торец пружины плоский. Что касается количества
изготовленых Вами КИТов, то это не имеет значения, если только то, что
Вами написано не конкурентная борьба. Вы на это намекаете?
Youri 18-06-2007 07:25
quote:Originally posted by Mehanic: Итак я не получил ответа на первый вопрос.
Далее клапан переделывался не потому что в этом была необходимость, а
потому что Вы приводили параметры клапаны к привычным для себя. Вы на это намекаете?
Клапан переделывался потому,что он сломался,пополам,не сделав и 200 выстрелов.
Ко мне обратился мой приятель,чтобы я его сделал-я сделал так как посчитал нужным и так как решил мой приятель.
Я ни на что не намекаю и намекать не собираюсь! Так
же как и дискутировать что лучше и что хуже и надо ли делать сломанный
клапан или надо ждать,отложив винтовку в угол,попрошу только после
переделки отстрелять
tancus 18-06-2007 12:21
Всем день добрый. Речь здесь пошла о моей винтовке. Итак, история ...
Получил данный кит. Осмотр показал наличие мет. стружки в корпусе
клапана. Был промыт и продут. Также имел место ощутимый люфт штока
боевого клапана. Больше никаких нареканий при осмотре обнаружено не
было. Кит очень легко установился на винт. Иж-61 (мет.). Первые
выстрелы показали очень сильные динамические нагрузки на шток и корпус
клапана с изменением геометрии винтов крепящих клапан. При этом на
скоростях более 200 м/с был очень большой перерасход. После отстрела
двух заправок (200-130 атм.) треснул капролон на штоке (на последних
выстрелах 2-ой заправки). Было принято решение не ждать новый шток,
а заменить его другим. По моей просьбе Youri изготовил данную деталь.
Вместе с этим доработал корпус клапана (проходное отв., плоскость под
седло), изготовил поджим пружины. После второй сборки и установки
новых пружин (боевой клапан и пружина ударника - возвратная от МР 654)
были получены два результата - - 200-130 атм. - 270-275-268 - 40 выстр. - 200-130 атм. - 290-295-285 - 30 выстр.
Ударные нагрузки ушли полностью (взвод осуществляется мизинцем).
Перерасход минимален. Поджим пружины (регулировка скорости)
осуществляется за минуту.
Моё мнение - кит очень интересный. Простой в установке. При небольшой доработке имеет очень приличные показатели.
tancus 18-06-2007 12:25
Забыл сказать спасибо Mehanic-у за кит, Youri-ю за доработку.
Mehanic 18-06-2007 20:32
Итак все отписались, было время все осмыслить и подвести некоторые итоги. Начну с начала.
Youri в своем первом сообщении сначала процитировал Бармалея, где
говорилось что КИТ в общем не плох, а затем написал, что полностью
переделал боевой клапан из чего следовало, что КИТ таки плох. Я как
производитель был ОБЯЗАН уточнить все про имеющиеся недостатки, чтобы в
дальнейшем их исправить. 1.Youri написал
quote: шток болтался,обеспечивая приличный "выхлоп" воздуха при выстреле,в полость ударника
, а tancus написал -
quote: Также имел место ощутимый люфт штока боевого клапана
,
но ничего не написал про выхлоп. КИТ или его детали или даже может
винтовка в целом попали к Youri-ю после поломки штока, поэтому
совершенно непонятно как он определил, что есть приличный "выхлоп" на
неработающем изделии. Попытка уточнить этот вопрос путем выяснения
размеров штока и отверстия под него, натолкнулись на стойкое нежелание
Youri-я ответить на этот простой вопрос. Правда он написал, что новый
шток имеет диаметр 2.97, а отверстие подправлено разверткой.Так у меня
диаметр штока и был 2.97. tancus на аналогичный вопрос в личной
переписке сначала написал, что диаметр штока был 2.5мм, затем написал,
что 3мм и в конце добавил, что новый шток имеет диаметр 3.2мм,
отверстие под него 3.25. Ну и кому спрашивается верить и какие выводы
из этих цифр можно сделать? 2. Поломка штока. От обсуждения причин этого Youri уклонился, написав правда, что
quote: -такая
поломка клапана обусловлена неупругим ударом,а не дефектом капролона и
смещением пружины от центральной оси в детали поджима из-за того,что
упор сделан конусным
Со смещением пружины от
оси и ее большой жесткостью как причиной поломки можно согласится, но
утверждение, что имеет место неупругий удар по подпружиненому штоку
полный бред. Утверждение же, что пружина лучше центрируется на
плоскости нежели в конусном углублении также из области фантастики. 3. Внесенные "усовершенствования". Тут все ясно, делались они не по необходимости, а из личных предпочтений.
Вывод из всего написеанного tancus-ом и Youri-ем, который я сделал после всех обсуждений -у КИТа есть один недостаток - слишком жесткая пружина клапана.
Для устранения этого недостатка в дальнейшем эта пружина будет заменена
на более мягкую. Чтобы пружина не елозила по поджиму, независимо от
того опорная поверхность плоская или конусная, в этой поверхности будет
сделана центрирующая выемка. Переделывать еще что-либо причин вроде нет.
tancus 18-06-2007 21:12
Есть - люфт штока в клапане ... Это с моих слов Youri написал, что клапан прилично травит при выстреле в сторону ударника. Так оно и было до поломки штока.
Mord 18-06-2007 21:13
извините что лезу, но тут помоему малость недопонимание возникло...
quote:Originally posted by Mehanic: 2. Поломка штока. От обсуждения причин этого Youri уклонился, написав правда, что
quote:Originally posted by Youri: -такая поломка клапана обусловлена неупругим ударом,а не дефектом капролона и смещением пружины от центральной оси в детали поджима из-за того,что упор сделан конусным
поломка клапана не есть поломка штока...
Youri 18-06-2007 22:15
quote:Originally posted by Mehanic: Итак все отписались, было время все осмыслить и подвести некоторые итоги. Начну с начала.
Youri в своем первом сообщении сначала процитировал Бармалея, где
говорилось что КИТ в общем не плох, а затем написал, что полностью
переделал боевой клапан из чего следовало, что КИТ таки плох. Я как
производитель был ОБЯЗАН уточнить все про имеющиеся недостатки, чтобы в
дальнейшем их исправить. 1.Youri написал
Со смещением
пружины от оси и ее большой жесткостью как причиной поломки можно
согласится, но утверждение, что имеет место неупругий удар по
подпружиненому штоку полный бред. Утверждение же, что пружина лучше
центрируется на плоскости нежели в конусном углублении также из области
фантастики. 3. Внесенные "усовершенствования". Тут все ясно, делались они не по необходимости, а из личных предпочтений.
Вывод из всего написеанного tancus-ом и Youri-ем, который я сделал после всех обсуждений -у КИТа есть один недостаток - слишком жесткая пружина клапана.
Для устранения этого недостатка в дальнейшем эта пружина будет заменена
на более мягкую. Чтобы пружина не елозила по поджиму, независимо от
того опорная поверхность плоская или конусная, в этой поверхности будет
сделана центрирующая выемка. Переделывать еще что-либо причин вроде нет.
Шток находится у Сергея,может он и выложит фото По
поводу прорыва воздуха в пространство ударника-это просто,даже если бы
Сергей это не сказал,то это просто определяется попыткой не только
"всосать" воздух через шток со стороны ударника,но и продув
осуществляется свободно Сейчас со штоком 2.97 хоть обпукайся-ни туда ни оттуда
Я
не думал,что Вы настолько агрессивны в защите того,что сломалось,иначе
я бы сделал фото,где пружина натёрла окружность,смещённую от центра до
упора в бок
Про кит ничего плохого не сказал и не
НАМЕКАЛ-думал,что факт поломки наведёт на мысли -"почему",оказалось,что
я ошибся-у Вас всё сделано идеально правильно...для Вас За сим прощаюсь с пожеланием не повторения поломок в клапане
Pashac 18-06-2007 23:35
quote:Originally posted by Mehanic: Для
устранения этого недостатка в дальнейшем эта пружина будет заменена на
более мягкую. Чтобы пружина не елозила по поджиму, независимо от того
опорная поверхность плоская или конусная, в этой поверхности будет
сделана центрирующая выемка.
Просьба к автору изделия переслать Куенте для меня такую пружинку и такой поджим.На всяк случай:-))
Mehanic 19-06-2007 12:02
Pashac Конечно это будет сделано для каждого кто уже купил КИТ и имеет в этом необходимость.
Youri и tancus, раз уж вы настаиваете на том, что шток болтался и был
прорыв воздуха, то может найдете все же силы и средства померить
диаметр штока, чтобы у меня были данные от чего отталкиваться. А то
Механик агрессивный видите ли, цифры какие-то требует. А вы такие
занятые и озабоченные, что никак не опредеделитесь чтоже там за размер
был. Вы между собой договоритесь и потом нам всем расскажите. Заодно
объясните мне не понятливому и агрессивному откуда такая путанница с
размерами.
Mord, сломался шток в клапане, почему Youri вместо
ремонта штока решил "отремонтировать" весь клапан вопрос к нему. Почему
вместо сломался шток стал использовать обобщенное понятие сломался
клапан, тоже к нему.
Mord 19-06-2007 12:27
я правильно понимаю где шток? если да, то как он мог сломаца? а если нет, то буду дальше молча учить терминологию...
Mehanic 19-06-2007 12:52
Вот пресловутые
шток и пружина. Сломался капролон в месте перехода капролонового узкого
хвостовика к широкой части. Это чтобы разночтений о поломке штока и
поломке клапана не было. На штангеле размер хвостовика. Все хвостовики
сделаны из одного материала и имеют разбежку в размерах 2,95-2,98.
Кстати, раз натертость от пружины смещена вбок, а не размыта, то это
может свидетельствовать о том, что пружина ВОЗМОЖНО изначально была
установлена с перекосом.Чтобы этого не происходило пружину надо все же
принудительно центрировать, тогда даже с такой пружиной как на фото не
должно быть поломок штока. Что вовсе не отменяет замены пружины на
менее жесткую. Mord. Извини за путанницу в терменологии, мне было
сказано, что сломался шток и я это повторяю, чтобы не сприть еще и по
этому поводу. На самом деле сломался не шток, а тарелка клапана. Хотя
все в сборе все же называется штоком, поэтому можно сказать, что
сломался шток.
tancus 19-06-2007 01:03
Фото штока выложу завтра. 2 Mehanic - шток на неделе поедет к продавцу.
"...Youri
и tancus, раз уж вы настаиваете на том, что шток болтался и был прорыв
воздуха, то может найдете все же силы и средства померить диаметр
штока, чтобы у меня были данные от чего отталкиваться."
Мне кажется, что диаметра штока будет недостаточно, нужен ещё диаметр отверстия в клапане ... нет?
Youri 19-06-2007 01:56
quote:Originally posted by tancus: Фото штока выложу завтра. 2 Mehanic - шток на неделе поедет к продавцу.