Может, действительно, замутИть изготовление дясятка-другого ГПсЦЗ и раздать на испытания за "символическую" плату? Меня в изготовлении ГПсЦЗ сейчас сдерживает только отсутствие нескольких видов сверел и разверток для обеспечения необходимого класса чистоты поверхностей.
Alexandro 30-8-2007 04:38
quote:Originally posted by Nikofar: Может замутИть дясятка-другого ГПсЦЗ и раздать на испытания за "символическую" плату?
Хм, если всё в реале осуществимо то надо сначала покупателей найти - предоплату взять небольшую(25%?) и можно попробовать .
ycb1 30-8-2007 08:51
+1
Gaydamak 30-8-2007 12:02
Ну и хотя бы примерную стоимость можно озвучить? Сам Ди не имею, но посматриваю в ее сторону.
BlacKDeatH 30-8-2007 13:16
У меня тюненый поршень из нержавейки, калёный и протещеный, за 100 Евро никто брать не хочет, и это не полная стоимость. А ГП и того дороже выйдет...
Киви-птичка 30-8-2007 16:43
А я свою практически дочертил, осталось разобрать диану и подсчитать длину штока, ну и зацепчик под Т-О5.... через пару дней будут чертежи в афтокаде с размерами, представлю на всеобщее обозрение. посмотрим которая еффективнее и надежней. чуть что я не против внести предоплату.
Киви-птичка 30-8-2007 16:45
В зависимости от ее размера конечно.
Shershen 30-8-2007 17:34
2 Nikofar
Дык а регулируемые развертки не годятся? Ониж от 7мм есть. Или поверхность недостаточно чистой получается?
BlacKDeatH 30-8-2007 18:00
quote:Originally posted by Shershen: 2 Nikofar
Дык а регулируемые развертки не годятся? Ониж от 7мм есть. Или поверхность недостаточно чистой получается?
Я со своей стороны могу сказать, что у меня поверхность долизывали только снаружи, но та что внутри ничем не хуже "долизанной", и явно достаточна для нормального скольжения резинок, хоть прям щас слегка дорабатывай этот поршень под газовую пружину, основная проблема лишь с портом заправки вылазит, весь поршень то калён до около 50HRC, фиг где просверлишь.
Nikofar 31-8-2007 00:58
Для tramblёr. Скажите, пожалуйста, как влияет Ваша ГПсЦЗ в Диане на кучность и мощность выстрела в сравнении с витой пружиной. Вы - один из немногих реальных пользователей ГПсЦЗ. С уважением, Никофар.
tramblёr 31-8-2007 12:22
2 Nikofar Мощность можно регулировать давлением в самОй пружине, однажды перекачал и тяжелые JSB уходили на сверхзвук.
По кучности - на фото мишень с Киевского слёта, стрелял БР на 50 метров.
С уважением tramblёr.
Nikofar 1-9-2007 02:02
Для tramblёr. Спасибо за оперативный ответ. Ушел переделывать конструкцию своей пружины. Необходимо упростить технологию ее изготовления до уровня универсального ТВС. С уважением, Nikofar.
Nikofar 1-9-2007 02:08
Для BlacKDeatH. Поверьте на слово, но немецкий токарь не будет делать "шлиффен" по внутренним поверхностям, если это не указано на чертеже. Она (поверхность) - там просто из под хорошо заточенного резца. Для сопряжения сальниковых уплотнений не пригодна. С уважением, Nikofar.
Nikofar 1-9-2007 02:32
Для Shershen. --------------- Дык а регулируемые развертки не годятся? Ониж от 7мм есть. Или поверхность недостаточно чистой получается? --------------- Для эксплуатации при цикличности n=>8000 не годятся. Для скольжения стали по уплотнительным кольцам из РТИ МБСР, класс чистоты поверхности нужен выше 11, в идеале - 14, желательно еще и хромировать ее, с последующей полировкой. С уважением, Никофар.
Киви-птичка 2-9-2007 01:27
Nikofar, а вы планируете изготовить плунжерные(как на эскизе) или подобные разработке Олега(то есть высокого давления)?
Киви-птичка 2-9-2007 01:37
И почему бы не использовать для уплотнения более надежный полеулетан?
Nikofar 2-9-2007 11:54
------------- Nikofar, а вы планируете изготовить плунжерные(как на эскизе) или подобные разработке Олега(то есть высокого давления)? ------------- Все ГП в той или иной мере "плунжерные" (от англ. plunge - нырять, погружаться), так как имеют в своей конструкции подвижный шток, длина которого значительно превышает диаметр. ГП от Петрухи обладает низким коэффициентом изменения усилия сжатия, равным 1,21 при рабочем давлении 130 МПа. Т.е., начальное усилие сжатия - 65,35 кгс, усилие пружины для срабатывания замка УСМ - 79,01 кгс. Схема ГПсЦЗ, которуя я выложил ранее, при рабочем давлении 50 МПа, коэфф. изменения усилия сжатия имеет 1,61: начальное усилие 56,55 кгс, конечное - 90,93 кгс. Что, согласитесь, требует хорошей физической подготовки. С уважением, Никофар.
Nikofar 2-9-2007 12:32
----------------- И почему бы не использовать для уплотнения более надежный полеулетан? ----------------- Сжатая под давлением резина приобретает в определенной степени свойства жидкости, заполняя собой все доступные ей объемы, уплотняя их. При этом сохраняет свойства твердого тела, имеющего упругость, т.е. возврат к исходной форме после снятия нагрузок (Не бесконечно). Полиуретан более надежен на истирание в сальниках, обеспечивающих уплотнение по сопрягаемым во вращении деталям, но свойствами сжатой резины как жидкости, обладает в значительно меньшей степени. Ну, блин, ети, сопромат с материаловедением заставили вспомнить! С уважением, Никофар.
Nikofar 2-9-2007 12:55
---------- Nikofar, а вы планируете изготовить... ---------- Планирую не торопливо. Довожу конструкцию до реальной технологической возможности изготовления на универсальном токарно-винторезном станке с минимальными затратами. Для меня это хобби. Скорых результатов не обещаю, но... мне самому интересно решить сложную инженерную задачу! Если интересно, выложу более подробные эскизы отдельных узлов и деталей ГПсЦЗ. С уважением, Никофар.
Nikofar 2-9-2007 13:36
Снимаю излишнюю загадочность в своих постах для лучшего понимания: РТИ - резино-технические изделия (Поручика Ржевского попрошу помолчать!!!) МБСР - масло-бензо-стойкая резина. С уважением.