quote:Originally posted by Mehanic: Представь ударник 10г, ход 15-20мм и пружина 8кг
Эмм..
мощная пружина, легкий ударник. Вот тут кругом все облегчают, даж из
капролона делают. Яб даже сказал очень мощная пружина. Представь 8 кг
усилие на взводе. 45 кг я так полагаю тарелка 5,3мм и давление 200 атм, что-то вроде того. 441H - это 45кг*9,8 Вот
отлько во времени хода ударника думаю ошибка закралась. Думается там
порядка 3.8мс вместо 103, ну и ускорение соответственно где-то
2710,5м/с.кв. Ну и сила нужна 27Н.
EagleB3 25-12-2008 16:06
quote:Originally posted by Mehanic: Ну вот не верю и все. А может я чего не понял, что есть 79Н и что такое 441Н в таблице? Еще вопрос, а 45кг на клапане как посчитаны?
79 (видимо, все же 76. А потом - так и все 95) - это мне FEMM намоделировал. Я в них тоже не верю...
45кг
на клапане не считаны, они изготовителем винтовки названы. Но наверное
я чего-то не так понял, уточню. Ход клапана (1,2мм) измерен (отпечатком
на пластилине). Масса штатного ударника 30г. Ход = 30мм. А вот
жесткость штатной пружины измерить сложно. Имеется только бытовой
безмен с неизвестно какой точностью.
И я на этих цифрах не настаиваю. Я над ними стою задумчивой раскорякой...
quote:Originally posted by xren: 441H - это 45кг*9,8
Именно так.
2 xren:
quote: Вот
только во времени хода ударника думаю ошибка закралась. Думается там
порядка 3.8мс вместо 103, ну и ускорение соответственно где-то
2710,5м/с.кв. Ну и сила нужна 27Н.
Считал по твоему примеру (что на 19-й странице этой ветки). "Если ход ударника 30мм, то время разгона 0.03*8.6/2 = 0.129с, ускорение 8.6/0.129 = 66.6м/с.кв"
Конечная скорость ударника V, Ход ударника S, Время хода t, Ускорение a, Сила F.
t=S*V/2 a=V/t F=m*a
Да и нет там у меня 103м.с. (откуда эта цифра?) Там время 0,102м.с. Цифры у меня, кстати, очень близкие к твоим получились, КМК.
xren 25-12-2008 17:47
quote:Originally posted by EagleB3: Да и нет там у меня 103м.с. (откуда эта цифра?
Прошу прощения у почтенной публики.. ввел в заблуждение ненарочно. Конечно-же, в какой-то момент подпихнул вместо хода ударника ход клапана. В какой - даже не заметил. Все вроде сходится в таблице.
Просто пошастал по базарам часа 4. а у нас тут свежо, -20.. Да и неспамши. Вот и наглючил.
hoakinn 25-12-2008 18:14
Так хватит теоретизировать. А ну марш к станку токарному и намоточному
julbu 25-12-2008 18:30
quote:Originally posted by hoakinn: Так хватит теоретизировать. А ну марш к станку токарному и намоточному
Да пора сверлить неодимовые магниты и железо отжигать в горне
PIpin 25-12-2008 18:46
пробовал... погано сверляться... за-то грязи никакой)))) только сверло на выброс.
julbu 25-12-2008 18:55
quote:Originally posted by PIpin: пробовал... погано сверляться... за-то грязи никакой)))) только сверло на выброс.
А алмазные трубчатые сверла?
Mehanic 25-12-2008 21:15
quote:Originally posted by xren: Эмм..
мощная пружина, легкий ударник. Вот тут кругом все облегчают, даж из
капролона делают. Яб даже сказал очень мощная пружина. Представь 8 кг
усилие на взводе. 45 кг я так полагаю тарелка 5,3мм и давление 200 атм, что-то вроде того. 441H - это 45кг*9,8
А как ты думаешь, те кто пишут что одним пальчиком взводят у них какое
усилие? 5-6кг и не меньше. Так что 8кг для хода 15-20 и массы 10г это
ничто. А откуда тарелка 5.3 взялась?
xren 25-12-2008 21:16
quote:Originally posted by julbu: А алмазные трубчатые сверла?
На
сайте написано там опилки самовозгорающиеся.. Да и просверленые уже
продаются. Сегодня как раз посылку получил. Сложил в рукзак, пришел
домой, достал пакет вместе со всеми железками, которые в рюкзаке
лежали. Интересно, как оно себя на почте вело
quote:Originally posted by hoakinn: Так хватит теоретизировать. А ну марш к станку токарному и намоточному
Да с удовольствием-бы. Только вот оптима никак не находится.
Подсмотрено в потрохах моего Gamo PT80. Подскажите,
как давление в закрытом состоянии работает? На разницу в сечениях "1" и
"2" или на все сечение "1"? ВД горизонтально, перепуск вверх.
Mehanic 25-12-2008 21:20
Кстати еще одна непонятка - как работа на клапане посчитана? Небось 441 умножили на 1.2 Я в трансе . И еще один вопрос 76н это усилие в начале хода или в конце?
xren 25-12-2008 21:40
quote:Originally posted by Mehanic: А откуда тарелка 5.3 взялась?
Из пальца и 45кг приведенных. Так, просто как пример. (ага, пружину забыл посчитать).
quote: Небось 441 умножили на 1.2 Я в трансе
Понятно,
что там все нелинейно. Усилие прижима давлением падает с открытием
клапана, но возрастает усилие возвратной пружины. Это оценочное
значение, никто не станет-же ньютон в ньютон делать. Если есть более
точная методика подсчета не прибегая к различным FlowAnalise системам -
давай. Всем полезно будет. 76Н - думаю вначале. При таком токе такое значение в конце было бы полной засадой.
EagleB3 25-12-2008 21:50
quote:Originally posted by Mehanic: Кстати еще одна непонятка - как работа на клапане посчитана? Небось 441 умножили на 1.2 Я в трансе .
Да. Работа есть сила помноженная на путь. Нет? А как?
quote:Originally posted by Mehanic: И еще один вопрос 76н это усилие в начале хода или в конце?
Мну... Это усилие в начале хода на при начальном смещении якоря на 15мм
от стопа. И точно такое же оно при начальном смещении якоря на 20мм от
стопа. Логическое объяснение этому есть - я специально делал стоп таким
длинным конусом. При посадке якоря на стоп усилие уменьшается (?!)
до... помнится, 44Н. На других смещениях не считал, ибо больно уж
чудные цифры выходят. Нет у меня к ним полного доверия. А если так -
зачем суетиться? Пообещал FEMM, что магнитопровод в насыщение не войдет - уже хорошо!
Наверное,
я где-то прокалываюсь, но где - понять не могу. А и ладно. Определился
более-менее с геометрией и с материалом. Теперь буду токаря искать и
материалы эти самые...
Кстати, про материалы. Я писал, что
собираюсь катушку собрать на тонком латунном каркасе, взяв за основу
трубку от телескопической антенны с наружным диаметром 6мм. Кажется,
нашел еще одну трубку, потолще. Но покороче. Сыновья разломали
авторучку-указку; корпус у нее - очень подходящая трубочка... Наружный диаметр 10мм, длина - 70. Следующие "коленца" с шагом вниз через 1 мм. Простор для экспериментов!
Mehanic 25-12-2008 22:15
quote:Originally posted by EagleB3: При посадке якоря на стоп усилие уменьшается (?!) до... помнится, 44Н.
Так не бывает, чем меньше зазор тем больше усилие, магнитное поле по другому не работает.
quote:Originally posted by EagleB3: Мну...
Это усилие в начале хода на при начальном смещении якоря на 15мм от
стопа. И точно такое же оно при начальном смещении якоря на 20мм от
стопа.
И этому никогда не поверю, на таком якоре с таким зазором это не может быть, потому что не может быть.
quote:Originally posted by EagleB3: Логическое объяснение этому есть - я специально делал стоп таким длинным конусом.
И какой угол конуса?
quote:Originally posted by EagleB3: Да. Работа есть сила помноженная на путь. Нет? А как?
В общем верно, а в частности нет. Или наоборот
Мы не знаем как будет меняться усилие на штоке клапана с открытием.
Абстрактно - оно будет сначала 441, потом быстро упадет до величины
равной усилию пружины плюс давление ВД на шток выходящий в атмосферу,
потом медленно подрастет поскольку пружина будет сжиматься. Но это
абстрактно, а реально мы кривую усилие-расстояние нарисовать не можем.
Mehanic 25-12-2008 22:28
quote:Originally posted by xren: Подскажите,
как давление в закрытом состоянии работает? На разницу в сечениях "1" и
"2" или на все сечение "1"? ВД горизонтально, перепуск вверх.
На разницу, только так делать не нужно. При такой конструкции запихай ЭМ внутрь ВД и все станет просто и эффективно. А в чем рисовал?
xren 25-12-2008 22:49
quote:Originally posted by Mehanic: На разницу, только так делать не нужно. При такой конструкции запихай ЭМ внутрь ВД и все станет просто и эффективно.
Геометрически
только так расположить можно. Ограничения родного 514-го ложа. слева
барабан, справа накопитель и резик, сверху ствол. В принципе ничто не
мешает загерметизировать полость с катушкой и завязать ее с
накопителем. 17кг на удержании открытого клапана сэкономится. Но шток
все-равно придется герметизировать.
quote: А в чем рисовал?
В солиде. Кто-бы еще научил резьбу рисовать. Кстати
еще вопрос. Раз уж у меня клапан не ударный - могу я шток клапана
латунный сделать? Стальной ну очень уж сильно картинку ЭМ портит.
EagleB3 25-12-2008 23:36
quote:Originally posted by Mehanic: И этому никогда не поверю, на таком якоре с таким зазором это не может быть, потому что не может быть.
Ну ты на чертежик-то мой посмотри... Смещение - 20мм, а зазор - 1мм или чуть больше. Конус там. Длиииинный.
quote: И какой угол конуса?
4 градуса. Сразу говорю: как оно будет работать - я не знаю!!!
Завтра выложу куда-нибудь свой проект в Солиде и проект в FEMM.
EagleB3 25-12-2008 23:46
quote:Originally posted by xren: В солиде. Кто-бы еще научил резьбу рисовать.
Легко! Правда долго пункт меню искал. По сравнению с SW2007 все
вывернуто мехом внутрь. Дальше указываешь кромку, от которой строится
резьба, длину резьбы и диаметр "по впадинам витков" (т.е. для резьбы в
отверстиях это будет номинальный диаметр резьбы).
Для
резьбы в отверстиях есть еще один способ - мастером крепежа. Но...
Как-то не по-человечески (КМК) там сделана привязка отверстия к
поверхности. Полчаса убил на то, чтобы сделать резьбовое отверстие по
продольной оси тела вращения. Не смог. Все время норовит в бок съехать.
Mehanic 25-12-2008 23:47
Вот так сделай
Mehanic 26-12-2008 12:02
quote:Originally posted by EagleB3: 4 градуса. Сразу говорю: как оно будет работать - я не знаю!!!
А я знаю, заклинит раз и навсегда
И удерживать не надо будет. Да и вообще мне как-то трудно представить
как будут притягиваться две почти параллельных цилиндрических
поверхности. Практически это то же самое что и втягивающийся шток.
Поэтому программа такое и выдает. У нее должны быть границы
применимости, а такой случай наверно за гранью. А проведи расчет
когда плоский стоп и расстояние 1мм. А также когда угол стопа
60градусов и ход 5мм. Посмотрим что получится. Ну и до кучи увеличь
диаметр якоря до 10мм. Т.е. 4 варианта- 2 с твоим якорем и 2 с Ф10.
xren 26-12-2008 12:16
quote:Originally posted by Mehanic: Вот так сделай
Это
уже 31кг на отрыв будет при 4мм запорном диаметре. Плюс пружинка
возвратная. Столько я не осилю. в моем последнем случае 20кг на
удержание и 17кг на отрыв. Хотя одна из задач - сменный конструктив
клапана. Можно будет пробовать по разному.
quote:Originally posted by EagleB3: Легко! Правда долго пункт меню искал. По сравнению с SW2007 все вывернуто мехом внутрь.
У
меня 2007 как раз. Этим способом он вставляет именно "условное
обозначение" (у меня на рисунках - тонкие окружности висящие в воздухе
- это оно). А хочется именно профиль резьбы. Чтобы можно было одну
детальку в другую "ввинтить" и COSMOSXPress-у подсунуть, чтоб считало.
Да и нагляднее когда на сечении гребенку резьбы видно.