Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Кто создал АК

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 24   [25]  26  27  28  29  30  31  32 
xren
25-12-2008 14:35
quote:
Originally posted by Mehanic:

Представь ударник 10г, ход 15-20мм и пружина 8кг



Эмм.. мощная пружина, легкий ударник. Вот тут кругом все облегчают, даж из капролона делают. Яб даже сказал очень мощная пружина. Представь 8 кг усилие на взводе.
45 кг я так полагаю тарелка 5,3мм и давление 200 атм, что-то вроде того.
441H - это 45кг*9,8
Вот отлько во времени хода ударника думаю ошибка закралась. Думается там порядка 3.8мс вместо 103, ну и ускорение соответственно где-то 2710,5м/с.кв.
Ну и сила нужна 27Н.
EagleB3
25-12-2008 16:06
quote:
Originally posted by Mehanic:
Ну вот не верю и все.
А может я чего не понял, что есть 79Н и что такое 441Н в таблице?
Еще вопрос, а 45кг на клапане как посчитаны?

79 (видимо, все же 76. А потом - так и все 95) - это мне FEMM намоделировал. Я в них тоже не верю...

45кг на клапане не считаны, они изготовителем винтовки названы. Но наверное я чего-то не так понял, уточню. Ход клапана (1,2мм) измерен (отпечатком на пластилине). Масса штатного ударника 30г. Ход = 30мм. А вот жесткость штатной пружины измерить сложно. Имеется только бытовой безмен с неизвестно какой точностью.

И я на этих цифрах не настаиваю. Я над ними стою задумчивой раскорякой...

quote:
Originally posted by xren:
441H - это 45кг*9,8

Именно так.


2 xren:

quote:
Вот только во времени хода ударника думаю ошибка закралась. Думается там порядка 3.8мс вместо 103, ну и ускорение соответственно где-то 2710,5м/с.кв.
Ну и сила нужна 27Н.

Считал по твоему примеру (что на 19-й странице этой ветки).
"Если ход ударника 30мм, то время разгона 0.03*8.6/2 = 0.129с, ускорение
8.6/0.129 = 66.6м/с.кв"

Конечная скорость ударника V,
Ход ударника S,
Время хода t,
Ускорение a,
Сила F.

t=S*V/2
a=V/t
F=m*a

Да и нет там у меня 103м.с. (откуда эта цифра?) Там время 0,102м.с.
Цифры у меня, кстати, очень близкие к твоим получились, КМК.

xren
25-12-2008 17:47
quote:
Originally posted by EagleB3:

Да и нет там у меня 103м.с. (откуда эта цифра?



Прошу прощения у почтенной публики.. ввел в заблуждение ненарочно.
Конечно-же, в какой-то момент подпихнул вместо хода ударника ход клапана.
В какой - даже не заметил. Все вроде сходится в таблице.

Просто пошастал по базарам часа 4. а у нас тут свежо, -20.. Да и неспамши. Вот и наглючил.

hoakinn
25-12-2008 18:14
Так хватит теоретизировать. А ну марш к станку токарному и намоточному
julbu
25-12-2008 18:30
quote:
Originally posted by hoakinn:
Так хватит теоретизировать. А ну марш к станку токарному и намоточному

Да пора сверлить неодимовые магниты и железо отжигать в горне

PIpin
25-12-2008 18:46
пробовал... погано сверляться... за-то грязи никакой)))) только сверло на выброс.
julbu
25-12-2008 18:55
quote:
Originally posted by PIpin:
пробовал... погано сверляться... за-то грязи никакой)))) только сверло на выброс.

А алмазные трубчатые сверла?

Mehanic
25-12-2008 21:15
quote:
Originally posted by xren:

Эмм.. мощная пружина, легкий ударник. Вот тут кругом все облегчают, даж из капролона делают. Яб даже сказал очень мощная пружина. Представь 8 кг усилие на взводе.
45 кг я так полагаю тарелка 5,3мм и давление 200 атм, что-то вроде того.
441H - это 45кг*9,8



А как ты думаешь, те кто пишут что одним пальчиком взводят у них какое усилие? 5-6кг и не меньше. Так что 8кг для хода 15-20 и массы 10г это ничто.
А откуда тарелка 5.3 взялась?

xren
25-12-2008 21:16
quote:
Originally posted by julbu:

А алмазные трубчатые сверла?



На сайте написано там опилки самовозгорающиеся.. Да и просверленые уже продаются. Сегодня как раз посылку получил. Сложил в рукзак, пришел домой, достал пакет вместе со всеми железками, которые в рюкзаке лежали. Интересно, как оно себя на почте вело
quote:
Originally posted by hoakinn:

Так хватит теоретизировать. А ну марш к станку токарному и намоточному


Да с удовольствием-бы. Только вот оптима никак не находится.
click for enlarge 869 X 882 62,7 Kb picture
Подсмотрено в потрохах моего Gamo PT80.
Подскажите, как давление в закрытом состоянии работает? На разницу в сечениях "1" и "2" или на все сечение "1"? ВД горизонтально, перепуск вверх.
click for enlarge 869 X 882 75,9 Kb picture

Mehanic
25-12-2008 21:20
Кстати еще одна непонятка - как работа на клапане посчитана? Небось 441 умножили на 1.2 Я в трансе .
И еще один вопрос 76н это усилие в начале хода или в конце?
xren
25-12-2008 21:40
quote:
Originally posted by Mehanic:

А откуда тарелка 5.3 взялась?



Из пальца и 45кг приведенных. Так, просто как пример. (ага, пружину забыл посчитать).
quote:


Небось 441 умножили на 1.2 Я в трансе



Понятно, что там все нелинейно. Усилие прижима давлением падает с открытием клапана, но возрастает усилие возвратной пружины. Это оценочное значение, никто не станет-же ньютон в ньютон делать. Если есть более точная методика подсчета не прибегая к различным FlowAnalise системам - давай. Всем полезно будет.
76Н - думаю вначале. При таком токе такое значение в конце было бы полной засадой.
EagleB3
25-12-2008 21:50
quote:
Originally posted by Mehanic:
Кстати еще одна непонятка - как работа на клапане посчитана? Небось 441 умножили на 1.2 Я в трансе .

Да. Работа есть сила помноженная на путь. Нет? А как?

quote:
Originally posted by Mehanic:
И еще один вопрос 76н это усилие в начале хода или в конце?
Мну... Это усилие в начале хода на при начальном смещении якоря на 15мм от стопа. И точно такое же оно при начальном смещении якоря на 20мм от стопа. Логическое объяснение этому есть - я специально делал стоп таким длинным конусом. При посадке якоря на стоп усилие уменьшается (?!) до... помнится, 44Н. На других смещениях не считал, ибо больно уж чудные цифры выходят. Нет у меня к ним полного доверия. А если так - зачем суетиться?
Пообещал FEMM, что магнитопровод в насыщение не войдет - уже хорошо!

Наверное, я где-то прокалываюсь, но где - понять не могу. А и ладно. Определился более-менее с геометрией и с материалом. Теперь буду токаря искать и материалы эти самые...

Кстати, про материалы. Я писал, что собираюсь катушку собрать на тонком латунном каркасе, взяв за основу трубку от телескопической антенны с наружным диаметром 6мм. Кажется, нашел еще одну трубку, потолще. Но покороче. Сыновья разломали авторучку-указку; корпус у нее - очень подходящая трубочка...
Наружный диаметр 10мм, длина - 70. Следующие "коленца" с шагом вниз через 1 мм. Простор для экспериментов!

Mehanic
25-12-2008 22:15
quote:
Originally posted by EagleB3:

При посадке якоря на стоп усилие уменьшается (?!) до... помнится, 44Н.



Так не бывает, чем меньше зазор тем больше усилие, магнитное поле по другому не работает.
quote:
Originally posted by EagleB3:

Мну... Это усилие в начале хода на при начальном смещении якоря на 15мм от стопа. И точно такое же оно при начальном смещении якоря на 20мм от стопа.


И этому никогда не поверю, на таком якоре с таким зазором это не может быть, потому что не может быть.
quote:
Originally posted by EagleB3:

Логическое объяснение этому есть - я специально делал стоп таким длинным конусом.


И какой угол конуса?
quote:
Originally posted by EagleB3:

Да. Работа есть сила помноженная на путь. Нет? А как?



В общем верно, а в частности нет. Или наоборот Мы не знаем как будет меняться усилие на штоке клапана с открытием. Абстрактно - оно будет сначала 441, потом быстро упадет до величины равной усилию пружины плюс давление ВД на шток выходящий в атмосферу, потом медленно подрастет поскольку пружина будет сжиматься. Но это абстрактно, а реально мы кривую усилие-расстояние нарисовать не можем.
Mehanic
25-12-2008 22:28
quote:
Originally posted by xren:

Подскажите, как давление в закрытом состоянии работает? На разницу в сечениях "1" и "2" или на все сечение "1"? ВД горизонтально, перепуск вверх.



На разницу, только так делать не нужно. При такой конструкции запихай ЭМ внутрь ВД и все станет просто и эффективно.
А в чем рисовал?
xren
25-12-2008 22:49
quote:
Originally posted by Mehanic:

На разницу, только так делать не нужно. При такой конструкции запихай ЭМ внутрь ВД и все станет просто и эффективно.



Геометрически только так расположить можно. Ограничения родного 514-го ложа. слева барабан, справа накопитель и резик, сверху ствол. В принципе ничто не мешает загерметизировать полость с катушкой и завязать ее с накопителем. 17кг на удержании открытого клапана сэкономится. Но шток все-равно придется герметизировать.
quote:

А в чем рисовал?



В солиде. Кто-бы еще научил резьбу рисовать.
Кстати еще вопрос. Раз уж у меня клапан не ударный - могу я шток клапана латунный сделать? Стальной ну очень уж сильно картинку ЭМ портит.
EagleB3
25-12-2008 23:36
quote:
Originally posted by Mehanic:
И этому никогда не поверю, на таком якоре с таким зазором это не может быть, потому что не может быть.

Ну ты на чертежик-то мой посмотри...
Смещение - 20мм, а зазор - 1мм или чуть больше. Конус там. Длиииинный.

quote:
И какой угол конуса?
4 градуса.
Сразу говорю: как оно будет работать - я не знаю!!!

Завтра выложу куда-нибудь свой проект в Солиде и проект в FEMM.

EagleB3
25-12-2008 23:46
quote:
Originally posted by xren:
В солиде. Кто-бы еще научил резьбу рисовать.
Легко! Правда долго пункт меню искал. По сравнению с SW2007 все вывернуто мехом внутрь. Дальше указываешь кромку, от которой строится резьба, длину резьбы и диаметр "по впадинам витков" (т.е. для резьбы в отверстиях это будет номинальный диаметр резьбы).

click for enlarge 805 X 709 144,3 Kb picture

Для резьбы в отверстиях есть еще один способ - мастером крепежа. Но... Как-то не по-человечески (КМК) там сделана привязка отверстия к поверхности. Полчаса убил на то, чтобы сделать резьбовое отверстие по продольной оси тела вращения. Не смог. Все время норовит в бок съехать.

click for enlarge 339 X 196 37,7 Kb picture

Mehanic
25-12-2008 23:47
Вот так сделай
click for enlarge 305 X 437   4,4 Kb picture
Mehanic
26-12-2008 12:02
quote:
Originally posted by EagleB3:

4 градуса.
Сразу говорю: как оно будет работать - я не знаю!!!



А я знаю, заклинит раз и навсегда И удерживать не надо будет. Да и вообще мне как-то трудно представить как будут притягиваться две почти параллельных цилиндрических поверхности. Практически это то же самое что и втягивающийся шток. Поэтому программа такое и выдает. У нее должны быть границы применимости, а такой случай наверно за гранью.
А проведи расчет когда плоский стоп и расстояние 1мм. А также когда угол стопа 60градусов и ход 5мм. Посмотрим что получится. Ну и до кучи увеличь диаметр якоря до 10мм. Т.е. 4 варианта- 2 с твоим якорем и 2 с Ф10.
xren
26-12-2008 12:16
quote:
Originally posted by Mehanic:

Вот так сделай



Это уже 31кг на отрыв будет при 4мм запорном диаметре. Плюс пружинка возвратная. Столько я не осилю. в моем последнем случае 20кг на удержание и 17кг на отрыв. Хотя одна из задач - сменный конструктив клапана. Можно будет пробовать по разному.

quote:
Originally posted by EagleB3:

Легко! Правда долго пункт меню искал. По сравнению с SW2007 все вывернуто мехом внутрь.



У меня 2007 как раз. Этим способом он вставляет именно "условное обозначение" (у меня на рисунках - тонкие окружности висящие в воздухе - это оно). А хочется именно профиль резьбы. Чтобы можно было одну детальку в другую "ввинтить" и COSMOSXPress-у подсунуть, чтоб считало. Да и нагляднее когда на сечении гребенку резьбы видно.
Видеоролики
Shooting QB 78 air rifle with home made camera mountкрюгерган винторез с электро ударникомМини Джокер коаксиал перевертыш до 3-х Дж
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Электронный УСМ. Нужна помощь.
Электропневматический FAQ (электроспуски для ППП и PCP)
Кое-что об электричках, или бздите дальше.
Электровзвод в пневматике
Электронная плата управления соленоидом, продвинутая.
Страницы: 1  ... 24   [25]  26  27  28  29  30  31  32 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя

  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100