quote:Originally posted by Conte: верталёта ещё сложней.
Уже как 3 года занимаюсь RC-моделизмом на симуляторе освоить вертолет толком не получается... про полеты в реале я вообще молчу
quote:Originally posted by twilight: построить двигатель вокруг ствола (типа "мотор-пушки")
на
рынке таких движков (ни электро, ни ДВС) не существует... они не
рассчитаны на установку минипулеметов вовнутрь вала... синхронизаторы
вещь на первый взгляд простая, но как дело доходит до реализации все
почему-то усложняется... В конце концов один двигатель просто не
потянет вооружение P.S. Все что тут предлагается очень красиво и
эффектно звучит, но к сожалению очень труднореализуемо... не только
финансово, но и технически... лучше на потенциально потраченные деньги
купить очень хорошую, качественную винтовку, апнуть ее как следует и не
забивать голову иллюзиями... полностью согласен лишь с одним: навык
самообороны от любознательных птиц для RC-моделиста нужен обязательно
Гена-крокодил 12-11-2008 21:54
Тут таки нужны двое - один управляет самолетом привлекая ворон, другой сидит в кустах с "зениткой" Главное свой саламет не подбить...
HiddenFox 12-11-2008 21:59
ага... самолет на электро перекрасить под филина, на борт поставить динамик с угугуканьем... и пара зенитчиков на земле...
twilight 12-11-2008 22:15
quote:Originally posted by HiddenFox: синхронизаторы вещь на первый взгляд простая, но как дело доходит до реализации все почему-то усложняется...
Ну как раз-таки для дрозда с его схемой ударника - очень даже
Предложена безумная идея - предложено ее безумное воплощение
И еще - в ответ на ваши слова, поскольку уже много лет изучаю историю
авиации ВМВ могу только процитировать Вилли Мессершмитта: "Мне нужно
было обеспечить скорость более 700 км/ч, а не думать о том, почему это
невозможно" (с)
А про то рынок
вспоминать не надо. Есть у меня знакомый, который в силу подорванности
ума делает движки для электролетов САМ, ручками. И на мой заданный в
свое время вопрос о возможности построения электродвигателя "вокруг"
ствола "пушки" ответил - "как два пальца, принципиально нет ничего
сложного".
Сенатор 12-11-2008 22:15
Да для этого и воздушные змеи сойдут
HiddenFox 12-11-2008 22:32
quote:Originally posted by twilight: Предложена
безумная идея - предложено ее безумное воплощение И еще - в ответ на
ваши слова, поскольку уже много лет изучаю историю авиации ВМВ могу
только процитировать Вилли Мессершмитта: "Мне нужно было обеспечить
скорость более 700 км/ч, а не думать о том, почему это невозможно" (с)
1. Мессершмитт не на свои деньги создавал летательные аппараты, а на казенные... это уже несколько иная ситуация. 2.
Вам конечно можно позавидовать, что у вас есть настолько продвинутые
знакомые. НО! Это ж каких размеров и мощности должен быть
электродвижок, чтобы поднять самолет с дроздом, пусть и
минимизированным по размеру без потери маневренности и скоростных
характеристик.
twilight 12-11-2008 23:00
quote:Originally posted by HiddenFox: Это
ж каких размеров и мощности должен быть электродвижок, чтобы поднять
самолет с дроздом, пусть и минимизированным по размеру без потери
маневренности и скоростных характеристик.
Ну как вам сказать... Я бы заморачивался не на "размеры", а скорее на "вес". Если
хорошенько оптимизировать "дроздиную" схему, то она, КМК не будет
чем-то экстраординарно увесистым. И потом, забудьте о "дрозде" как
таковом. От него нужно собственно "стреляющее устройство", а не
пластиковые кожухи - оно в дрозде не так много места занимает. Основная проблема по весу КМК - соленоид+ударник+батареи.
Могу
даже предположить, что оптимальной схемой при уже упоминавшихся мной
лонжеронных магазинах будет "утка", типа J7W1 "Синден", с хорошим ДВС.
Таким образом можно вписать в корпус длиннющий ствол (задействовав его
параллельно как силовой элемент конструкции), избавиться от проблемы
синхронизации и максимально выгодно разместить тяжелые элементы "пушки"
относительно ЦТ/ЦД самолета. К тому же ДВС, если я не ошибаюсь, по
соотношению масса/размер/мощность силовой установки заметно выгоднее
электродвигателя.
HiddenFox 12-11-2008 23:14
quote:Originally posted by twilight: К тому же ДВС, если я не ошибаюсь, по соотношению масса/размер/мощность силовой установки заметно выгоднее электродвигателя.
главное,
что в продаже имеется большое разнообразие по мощности: от слабеньких
до достаточно мощных (но подчас недешевых)... практически на любую
модель можно найти подходящий ДВС... с электро так не получится
Biolog .177 13-11-2008 12:02
Прикол с синхронизацией дрозда в бешенных оборотах винта и времени отклика самого дрозда, меняющемся из-за внешних факторов Остаюсь
при своей ИМХе: резик- в фюзеляж, под крылья- два старфорса с бункерами
на проекции ЦТ. А вот НУРСами при всей их привлекательности в
манёвренную цель йух попадёшь
Эйнштейн 13-11-2008 12:09
Про модели с
движками ваще невтеме, делал только планеры. А вот нельзя ли к ДВС
приделать небольшой электрогенератор для питания дрозда? Хотя пулемёты
на борту щитаю лишним элементом, ибо в ворону трудно будет попасть, как
ни крути, маневрируют они хорошо. Хватит сбрасываемых бомб(петарды,
электроподжиг, маленький электропривод для удерживания), имхо
теоретег 13-11-2008 12:15
quote:Originally posted by Эйнштейн: А вот нельзя ли к ДВС приделать небольшой электрогенератор для питания дрозда
Таки скорее нет, чем да. Один выход вала и обороты на 2,5 кубовых моторах 10-14 тыс.
HiddenFox 13-11-2008 12:33
quote:Originally posted by Эйнштейн: А вот нельзя ли к ДВС приделать небольшой электрогенератор для питания дрозда?
не
выиграть веса... а вот проблем хватает, обороты высокие... 14 тыс о/м
не предел... куда "выгоднее" впихнуть дроздовские элементы питания
Эйнштейн 13-11-2008 01:19
Ну я и говорю, не видел я модели с двигателями Спс за разьяснения
Ateist 13-11-2008 06:57
Коли уж создали такой топик, расскажу свою историю.
Тоже
немного увлекаюсь авиамоделизмом. Но я вертолетчик, да и то только
начинающий. Пневмания захлестнула намного больше, моделизм так, от
случая к случаю. Тоже был опыт воздушного боя с карами. В один весенний
денек выдалась тихая погода, на улице был полный штиль. Мне к тому
времени уже надоело летать на своем сооснике в спортзале, и я решил
выползти на стадион. Неподалеку находилось гнездо карообразных, которое
мне никак не удавалось зачистить (в то время у меня была только гамка.
И по моему фрагов у меня на счету тогда еще не было, я только начинал
становиться как КХ, и жудко боялся ноусеров
И даже не знал тогда о существовании этого форума). Полетав минуты две
посадил вертушку, и стал думать, а чтож такого сделать то. На сооснике
особенно не повыпендриваешься, и фигур высшего пилотажа не покажешь. И
тут я услышал Каррр, и мой взгляд уперся в гнездо. В голове засела
озорная мысля. Я поднял вертушку, и взял курс на гнездо. Петуха рядом с
вражеским аэродромом не наблюдалось. Курица уселась на край гнезда и
уставилась на винтокрыл. Я пошел на сближение. Она сорвалась и кинулась
в атаку. Начался воздушный бой. Соосник не может тягаться с каром в
скорости и маневренности, но он может проделывать один фокус, который
не под силу кару - практически многовенно изменять высоту и направление
полета - летел прямо и тут же ушел в сторону на 90 градусов, или вовсе
полетел назад. Этим я и пользовался, уходя от атак. Самое интересное -
курица молчала и никого на помошь не звала, бой велся один на один.
Правда недолго, секунд 20. После пары тройки проведенных маневров
последовал неудачный... Вертолет вошел в соприкосновение с каром и...
"Раздался удар, полетели осколки, пилоты упали на хвойные елки" (с)
Хрясь и вправду был ошутимый. Полетели перья и ошметки пластика. Я
мнгновенно вырубил двигатели, и вертолет камнем рухнул вниз. Хотя он
итак бы рухнул. Курица включив таки матюкальник скрылась из зоны
видимости. Потери в бою: враг - энное количество перьев (это из видимого) я - комплект лопастей на замену. Если
б не сугроб, в который упал вертолет, потери с моей стороны были бы
намного ощутимее. Как не посрывало ведомые шестерни на валах, я так и
не понял.
З.Ы. Курицу я таки снял через недельку красивым
хедшотом прям в гнезде. Там она и осталось, осмотреть повреждения,
полученные в том бою, не удалось.
А по поводу самолета с
пулеметом на базе дрозда - ИМХО: это возможно, но размеры его будут
такими что кары его просто будут шугаться, и у них в мыслях не будет
его атаковать.
Гена-крокодил 13-11-2008 09:32
А самолет то может быть и бипланной схемы, как АН-2 - имхо грузоподъемность будет больше, хотя маневренность упадет. А пушку развернуть стволом назад и стрелять по карам "севшим на хвост" Или как "Вуазен" - толкающий винт малого диаметра в кольце...
Conte 13-11-2008 10:37
Читая ветку сразу
видно энтузиазм дилетантов и скепсис людей хоть немного знакомых с
темой. Предлагаю от флуда перейти к делу. Меняю полный комплект:
самолёт на выбор из моих, но предлагаю полукопию мессера размах 1м фюз
стеклопластик, полностью укомплектован и облётан, передатчик, 2 акка,
зарядка. ВСЁ В ПОЛНОМ КОМПЛЕКТЕ И СОБИРАЛОСЬ ЛИЧНО МНОЙ КАК СПОРТИВНАЯ
РС МОДЕЛЬ!!! Меняю на Т-4, или Хулик, да и Велес тоже к предложению
подойдёт. Для Самарских бонус - при предоставлении видео боя с каром на
моей модели(кто победивший значения не имеет) ПОЛЯНА В БИРХАУСЕ! Сегодня
с утра подлетнул. Летал вот на этой Пошке. Модель маленькая 80см
размах, по небу пешком ходит. Слышу карр, летит, я к ней, как ни
заманивал, летел рядом, кружил, ей пофиг. На данный момент свои вороньи
дела ей были важней. Так что бой с вороной и моделью это скорей
исключение чем правило, или ворона дурная или спровацирована серьёзно. Жду предложений от конструкторов - оружейников.
twilight 13-11-2008 10:52
quote:Originally posted by Conte: сразу видно энтузиазм дилетантов и скепсис людей хоть немного знакомых с темой
Спасибо, родной 10 лет не стаж, я понимаю
Conte 13-11-2008 11:38
Так в чём вопрос? Я
сделал конкретное предложение, с 10 летним стажем так это раз плюнуть.
РС комбатом увлекается много людей и среди них много не бедных, на
соревнования иногда езжу, и фанатизма у них в своем хобби не меньше чем
у кроухантеров. Схожие идеи были, чтоб в воздухе не ленты резать, а по
настоящему пострулять. Отказались. Первое и основное - с большей
степенью вероятности попадешь в окружающих, а не в противника. Второе -
очень труднореализуемо. Буржуи пошли другим путём, от обратного.
Смотрите и завидуйте!
fynjy1981 13-11-2008 12:49
а как вам это ?
а вообще у нас есть свою ветка, если кто не знал :
Conte 13-11-2008 13:08
Верты рулят!
Про ветку не знал, читану. Задумываю для себя более крупный верт чем
соосная валкера. Сомнения по поводу интересности верта против самолёта,
впечатления от комнатного соосника не в счёт. Поделись впечатлениями
как бывалый вертолётчик.