ЗЫ: а вообще поздравляю с приобретением! отличный пистолет.
Спасибо за поздравление А "через полгода" - хех, поковыряться-поапгрейдить-пообвешивать я тоже люблю. Но, как мне кажется, для подобных утех 1377 куда более просторный полигон да и смысла там поболе. Э.. то есть имеется куда такую дурь прикладывать Но посмотрим, чем небеса не шутят :P
mr995511 05-01-2012 18:56
quote: Выслушаем тебя через полгода, ага
ЗЫ: а вообще поздравляю с приобретением! отличный пистолет.
Спасибо за поздравление А "через полгода" - хех, поковыряться-поапгрейдить-пообвешивать я тоже люблю. Но, как мне кажется, для подобных утех 1377 куда более просторный полигон да и смысла там поболе. Э.. то есть имеется куда такую дурь прикладывать Но посмотрим, чем небеса не шутят :P
Anakoi 05-01-2012 19:34
Приветствую, сегодня и меня укусила зорька и я стал зорьководом, правда лёгким =) Пистолет просто шикарен, теперь будет жить у меня под подушкой ))) Ну и по случаю хочу узнать, продаёт ли кто или делает стволы на зорьку как у ультры, можно и подлиннее, а также модеры.
геныч1968 05-01-2012 19:57
quote: Вот только читая данную тему не могу понять некоторых обладателей - выжимания мощи, обвесы разные.
А вот когда постреляешь, поймешь, что потенциал то у него более, чем пистолетный, тогда и призадумаешься об обвесах, а мощи..., да у Ультры и так собсно мощи до Ж... А выжимание большего это от неуемного зуда в руках, ну и желания, конечно, доказать(в первую очередь самому себе), что ты умнее, так скть, умных инженеров-проектировщигов
mr995511 06-01-2012 01:24
quote: Апнутая крыса едва за 10 единиц переваливает, при этом в ней уже приходится менять половину деталей и потом все это настраивать! Зорька - 14 дает сразу и гарантированно, после доводки - можно еще чуть-чуть довыжать. Спуск - у 1377 как у степплера. Малое число качков у зораки - это очень большой плюс по сравнению с упомянутой крысой, тем более что для большинства целей 2-3 уже достаточно. Насчет баланса и веса: ничем не хуже большинства настоящих пневматических пистолетов: спортивных и околоспортивных.
Кхм... моя апнутая крыса (обычный грави-ап: поршень-накопитель, плюс коробка и нормально загерметизированные перепуск и досылатель) дает 225-230 с 18 качей (дальше воздух остается в накопителе), зорька из коробки с 4х качей - 225-230. Одной и той же пулей, полуграммом. Соответственно и около 14 желудей одинаково. И действительно для большинства целей столько и не надо - достаточно 3-8 качей на крысе и 1-3 на зорьке. Утомляемость по-моему одинаковая (на крысе качки легче). Спуск на крысе я тоже довел до ума крайне просто и там все замечательно. Но баланс и эргономика крыса ИМХО не позволяет комфортно пользоваться им с одной руки, это все-таки полу-карабин и донор для "сделай самов". А зорьку можно с одной руки отлично пользовать, и прицельные на ней отличные, это именно ПИСТОЛЕТ - вот в чем фишка, тут я абсолютно согласен и пока что меня именно этим она прикалывает. В общем у меня не было цели сравнивать ладу и мерседес Просто решил прокомментировать реплику относящуюся вроде к мне.
ADF 06-01-2012 13:50
quote:Originally posted by mr995511: Кхм... моя апнутая крыса (обычный грави-ап: поршень-накопитель, плюс коробка и нормально загерметизированные перепуск и досылатель) дает 225-230 с 18 качей...
Сразу же комментарии:
18 качей?! Ипануцо и не встать! После 10 то качков хочется в-ть и у-ть, а тут аж 18! Далее - таковой апгрейд крысы уже далеко не типовой, уж не буду спрашивать как все это настраивалось и что еще в ней доводилось... При этом я ни на секунду не отрицаю достоинств 1377 как базы для рукоблудия! Но вот с т.з. стрельбы - дрочильник как он есть, покуда в ПЦП не конвернули.
quote:похоже что исполнение пистолетов Ультра и Лайт отличается не только стволом
Какбэ, уже 100500 раз обсосали этот момент - пришли к выводу, что однозначных конструктивных отличий кроме именно и только ствола - нет. Ну клапан чуть-чуть по-другому отрегулирован, и то вродебы.
Ни один нормальный производитель не будет множить номенклатуру деталей, если можно собрать изделия из одинаковых.
mr995511 06-01-2012 15:34
quote: 18 качей?! Ипануцо и не встать! После 10 то качков хочется в-ть и у-ть, а тут аж 18! Далее - таковой апгрейд крысы уже далеко не типовой, уж не буду спрашивать как все это настраивалось и что еще в ней доводилось...
Отчасти соглашусь. Но по усилию эти 18 качков как на зорьке 4 То есть максимум после 10 таких выстрелов руки устают шо пипец и нормальная стрельба не представляется возможной в силу трясучки Так что подобные выстрелы мной подразумеваются лишь как исключительные, для демонстрации устрашающей мощи своих 0.000014 мегаджоулей А апгрейд крысы у меня реально типовой. Ну просто разобрал одно/вставил другое, подобрал пару резинок и пару пружинок, шлифанул 3 детальки. УсЁ Полюбас предлагаю закончить оффтоп, как мне кажется мы сошлись уже во мнениях, да?
ADF 06-01-2012 16:26
Дык это... Речь не о силе накачивания (руки ко всему привыкнут), а о времени накачивания! Пусть хоть трижды легко у 1377 - надо же много раз *это* сделать!
PS: помню, из 2100, хотя его ругают мол внутри сильно похабнее 1377 (небось врут ), нравилось стрелять как-то, на коллективных пострелушках. надрачивать раз по 12 не надоедало, пока из рук не отобрали
PPS: думаем, думаем нащет других вариантов прицела на зорьку! Подумалось: а ведь айрелиф, скорее всего, только от линзы, что в окуляре, зависит? А если вкорячить другую или дополнительно к штатной насадку типа замутить? Почему народ так брезгует с прицелами экспериментировать, как само оружие колупает?!
ArmorumPeritus777 06-01-2012 17:05
А какой примерно айрелиф хотел бы иметь?
ADF 06-01-2012 17:35
Да традиционный для длиннофокусных, 350-400.
На полностью пистолетную стойку, когда пистолет на вытянутой руки где-то вдали, конечно рассчитывать не приходится, да и поле зрения в прицел тогда будет как очко у мухи. Хотя-бы так, чтобы морду не прислонять к затвору.
ADF 06-01-2012 17:35
Да традиционный для длиннофокусных, 350-400.
На полностью пистолетную стойку, когда пистолет на вытянутой руки где-то вдали, конечно рассчитывать не приходится, да и поле зрения в прицел тогда будет как очко у мухи. Хотя-бы так, чтобы морду не прислонять к затвору.
mr995511 06-01-2012 23:32
quote:Originally posted by ADF: Да традиционный для длиннофокусных, 350-400.
На полностью пистолетную стойку, когда пистолет на вытянутой руки где-то вдали, конечно рассчитывать не приходится, да и поле зрения в прицел тогда будет как очко у мухи. Хотя-бы так, чтобы морду не прислонять к затвору.
На "полностью пистолетную стойку"... Первое. Больше чем x2 оно тебе надо? Уверен? Нет, я конечно сужу по себе, а руки у меня ровностью не блещут и стрелок я не ахти... Но у меня на вытянутых руках уже увеличение x1.5 очень нехило усиливает трясун. Вот такой:
прицел у меня (по этой ссылке и брал), иногда пользую на крысе в пистолетном режиме. Ессна, попробую и на зораки со временем, но не думаю что тут как-то будет различаться по ощущениям. В общем ИМХО больше х2 это уже не для вытянутых рук. Второе. Масса должна быть маленькой... 350 гр. по моим ощущениям уже напрягает стрелять с одной руки. Сужу опять же по крысе но сути, думаю, это не поменяет.
Из чего-то конкретного могу посоветовать вот что. 1. Долго приглядываюсь к этой теме:
даже писал что-то там... Не реклама. Но как раз маленькое, пистолетное. Возможно то, что надо. 2. Если рассматриваешь как варианты рэд доты с увеличением, то среди вектор оптикс много чего. Оно типа под эйрсофт, но на зорьке отдачи ведь совсем нет Ссылка:
среди них есть и х1.5 и х2 и х3.
ADF 07-01-2012 10:44
По пунктам: 1. Про пистолетную стойку речи не идет! Только с двух срук, или с упором в сгиб локтя и прочие вариации на эту тему; 2. Масса не еволнует совершенно, пусть хоть килограмм вешает, лишь бы габариты вменяемые были. Все из личной практики; 3. Коллиматоры рассматриваются отдельно, наподходе несколько штук, но реально со встроенными (не отдельными) увеличилками не так уж много моделей, единственная компактная - вортекс спарк. Самое главное: у коллиматоров обычно нет сетки, поправки брать только на глаз; 4. Соответственно, кратность 4 - именно в ключе рассмотрения оптики. Коллиматоры - отдельный разговор, и рассматриваются они параллельно; 5. 2*20 с большым ай-релифом - почти все длиные, во весь затвор пистолета. Нахъ.
В общем, поиски далеки до завершения.
Z.V.V 08-01-2012 21:51
с резинками ни кто не разобрался ?
Kazabon 09-01-2012 11:40
горе у мну, хлопцы... пошла трещина сверху в детали 3300, у кого-то было такое, как бороться? зы. хотя уже новый в 5и5 лежит ждет меня...
Anakoi 09-01-2012 12:09
мда, досадно.... Поднималась тут уже такая проблема и решение так и не нашли. Если только придумать маленький хомутик и пропаять трещину.
Anakoi 09-01-2012 12:19
quote:Originally posted by Kazabon: горе у мну, хлопцы... пошла трещина сверху в детали 3300, у кого-то было такое, как бороться? зы. хотя уже новый в 5и5 лежит ждет меня...
У тебя ультра или лайт? Выложи фото 3300 с трещиной, хочу сравнить как выглядят детали на лайте и ультре, судя по схемам 3300 на ультре сточен сверху и снизу до толщины в 1 миллиметр, у меня на лайте толщина верхней стенки почти 3мм, а вот нижняя 1 мм.
Похоже пора позаботиться о превентивном хомутике который поможет избежать эту проблему.
Kazabon 09-01-2012 13:59
quote: У тебя ультра или лайт?
лайт. фото завтра.
Anakoi 09-01-2012 17:05
Хочу показать миру и мою Зорьку. Вот что вышло: Изначально зорька Лайт, поставлен ствол от Ультры с модером. Установлен оп 4х кратный с подсветкой и для удобства накачки на 3/4 спилена мушка, что позволило сместить прицел и осталось место под ладонь.
Также выложил фотку детали 3300, на фотках с трещиной на 3300 ультра, деталь выглядит немного подругому, сверзу срез сделан гораздо сильнее. Хотя на моём тоже немного смущает толщина нижней стенки.
Swerogon 09-01-2012 20:32
quote: Изначально зорька Лайт, поставлен ствол от Ультры с модером.
какие скорости показаз хрон тяжелой жсб .Сам думаю лайт прикупить,потом может и стволик побаловаться,хотя внешне не нравится как он торчит.