Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Вот нашёл такой ржавый!

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
Александрыч
29-01-2008 23:51
Добавлено в навигатор

Попал в ремонт. Болезнь - не вылетает!!! пуля из ствола Диагноз, с большой степенью вероятности - прогар манжета в следствии стрельбы с дизелем, до немыслимых размеров. Пуля просто не вылетает со ствола, а вываливается из казенника при открытии после выстрела Пружина, вроде бы, жива - взвод тугой. При попытке залезть в ствол шомполом извлекся ком мазутно-гарьевой грязи...
Пострелять на хрон - померять, естеств, не получилось. Но посмотреть - запросто!

click for 
enlarge 1920 X 1440 623,4 Kb picture
click for 
enlarge 1920 X 1440 619,1 Kb picture click for 
enlarge 1920 X 1440 964,4 Kb picture
click for 
enlarge 1920 X 1440 994,3 Kb picture click for 
enlarge 1920 X 1440 1005,6 Kb picture

Железо, в сущности, представляет из себя Х-125 с укороченным стволом, без всяких других изменений. Ход 118 мм., диаметр компр., 30 мм., хотя я еще не разбирал, но по наружному диаметру очень похоже. Прицельные приспособления стандартно-Хатсановские, на компрессоре накладная планка-ластохвост, на передней части ствола - болванка-надульник. Предохранитель, спусковой механизм - обычные, Хатсановские, спусковой крючек, задник пружины - традиционный пластик, рычаги-шептала цельные, не наборные. Ствол заметно короче Х-125, померять - вылетело - забыл , завтра добавлю. В шарнире перелома - штифт , это уже норма в 125-х, в младших моделях чтото еще не попадалось, винты пока... Так что тут , пока, ничего нового...
Отдельная песня - ложе! Произведение хатсановского искусства! Массивное, гламурное, дерево - не разбираюсь, на цевье и п/пистолетной рукоятке резьба, вскрыто глянцевым лаком. Прикладистось вопрос очень субъективный, как по мне - лучше, чем в предыдущих моделях. На затыльнике приклада резиновая накладка, возможно удлинить набором пластиковых проставок, с шагом миллиметров 5.
На сайте Хатсана про него пишут, кажется, 360 м/сек. В каком месте, конструктивно, он слабее 125-го - еще не понятно, но, думаю, не за счет укорачивания ствола. По некоторым причинам далее еще не разбирал. Разберу - сравнительный анализ пружинно-поршневой группы со 125-м выложу.
А вообще то - Хатсан - он и в Африке Хатсан...

Vado123
30-01-2008 12:50
в Х-135 цилиндр кажется не 29, а 30мм. кубиков на 5 объем компрессора больше чем х-125. Хотя данные не подтверждены, ждем осмотра с замерами.
Александрыч
30-01-2008 01:24
quote:
в Х-135 цилиндр кажется не 29, а 30мм

Очень может быть!
Я пытался штангелем замерять со стороны задника, там есть участок, на котором можно попробовать, но там заходная фаска, не очень внятно, и тоже, мне сильно казалось 30. А потом подумалось - с какого хра турки изобретали бы велосипед, да плюс мои очки - зрение, та не... показалось...
И написал, с оговоркой - не разбирал, но похоже...
gosha-kun
30-01-2008 02:02
"День Хатсана, или Парность Случая"...
На вид - монстр аццкий... Нечто навернутое, с коленцами, перебором и трелями . Шейка ложа кажется просто чудовищно толстой, или это глюк съемки?
Если б он и впрямь 360 давал - неплохая дробовуха могла бы выйти... Нарезы только убрать...

dianer20
30-01-2008 02:02
в таблице у Петрухи написано, что диаметр цилиндра 30мм

по теме: сцукодрын, но уже не такой урод, как х125, прогресс

Александрыч
30-01-2008 02:19
quote:
но уже не такой урод, как х125,

- разве что, внешне...

MoGreG
30-01-2008 18:48
quote:
Originally posted by gosha-kun:

Шейка ложа кажется просто чудовищно толстой, или это глюк съемки?



это не глюк. даже для моей лапы берущей полторы октавы на фортепиано она просто огромна!
Александрыч
01-02-2008 01:07
Интернета, мля, вчера не было...
Итак, продолжим.
Кто не видел, что такое последствия стрельбы с дизелем - посмотрите!

click for 
enlarge 1920 X 2560 629,3 Kb picture click for 
enlarge 1920 X 1440 351,0 Kb picture click for 
enlarge 1920 X 1440 386,4 Kb picture

Разбитый и лопнутый манжет на 125-х не редкость, я видел не единожды. Вот, чтоб отрывало посадочную часть так концентрично - это вижу впервые.
Думаю, что вопрос, кроме всего прочего, еще и в технологическом качестве того твердого турецкого пластика, из которого они изготавливаются. Усилие удара поршня в младших моделях он еще выдерживает, старших - уже через раз. Быстрому разрушению манжета способствует, ИМХО, и такое еще обстоятельство: торцевая часть нового установленного манжета на 1 мм выше торцевой части грибка поршня. То есть, при ударе поршня о пробку манжет воспринимает через поршень всю ударную нагрузку пружины, причем, поршень, гипотетически, может сдавить манжет еще на 1 мм., только потом упрется в пробку твердым торцом грибка, что при общей толщине 5 мм, составляет 20%! Сильно много! Регулярные такого рода нагрузки и приводят к образованию трещин. Кстати, так концентрично оторванная часть манжета и есть результат ударного сдавливания.
А лечение проще некуда! Наварить и проточить... Заодно, и МО убирается.
Далее все привычно...

click for 
enlarge 1920 X 1440 489,5 Kb picture

Диаметр компрессора, действительно, 30 мм. Ход, я уже писал, 118.
Пружина: витков 44, Ф проволки 3,6 мм., нар, Ф ~ 21,2 mm., вн. Ф ~ 14 mm. - по моим замерам один в один Х-125.
Персонально для Vado: поршень, вн. Ф 23 мм, глубина в поршне до донышка 163,5 мм.
От края поршня (в компрессоре) до края компрессора 170 мм, задник - 20 мм.
Следовательно, под пружину, утяж., шайбы и проч. - 163,5+170-20=313,5 мм.
Может гулять в минус 1 мм., т.к. мерялось без манжета.
Да, ствол. Длина с надульником 438 мм., дульный срез на глубине 50, след., чистая длина ствола 388 мм.
Вот, пожалуй, пока все. Хозяева озабочены поиском манжета, а я думаю, наваривать головку грибка или так оставить...
Посоветуюсь с ними...

Vado123
01-02-2008 01:52
quote:
Originally posted by Александрыч:

Диаметр компрессора, действительно, 30 мм. Ход, я уже писал, 118.
Пружина: витков 44, Ф проволки 3,6 мм., нар, Ф ~ 21,2 mm., вн. Ф ~ 14 mm. - по моим замерам один в один Х-125.
Персонально для Vado: поршень, вн. Ф 23 мм, глубина в поршне до донышка 163,5 мм.
От края поршня (в компрессоре) до края компрессора 170 мм, задник - 20 мм.
Следовательно, под пружину, утяж., шайбы и проч. - 163,5+170-20=313,5 мм.
Может гулять в минус 1 мм., т.к. мерялось без манжета.


Большое спасибо Александрыч. Ф23 мм в поршне (меряли с краю?) возможно вглубь будет уменьшаться. Думаю если сделать центрирующую "юбку" на цилиндре ГП 22мм, то должно нормально войти?

Если не трудно , то можете уточнить такой момент? (Вы написали что "Пружина: витков 44, Ф проволки 3,6 мм., нар, Ф ~ 21,2 mm., вн. Ф ~ 14 mm. - по моим замерам один в один Х-125." )
---- так вот, а по моим данным внутренний диаметр поршня в х-125 - 19.5мм (неувязка выходит)- либо на х-125 пружина меньшего диаметра (и соответственно поршень) чем у х-135 , либо у меня не верные данные по х-125.
Прокомментируйте пожалуйста.

Александрыч
01-02-2008 02:54
quote:
Прокомментируйте пожалуйста.

Запросто! У тебя тоже, все верно.
Не добавил - "...в один Х-125 НОВОГО ОБРАЗЦА". Для меня уже привычно стало.
Гдето с лета стали попадаться Х-125 с такой пружиной, плюс штифт в шарнире перелома. Я в какойто теме по Х-125 тогда же сразу об этом и написал. http://forum.guns.ru/forummessage/96/136384-8.html - мой пост от 07.09. Вместе с этим стала шире крестообразного профиля направляющая на заднике и "хвост" утяжелителя. Эти Хатсаны-125 я про себя и называю - "нового образца".
Старая пружина по диаметрам близка с пружиной "младших" моделей, только толще проволка.
В итоге: старая, "худая" пружина не лезет на новые утяж. и направляющую.
Новая, "толстая" не входит в старый поршень.
Другими словами, взаимозаменяемость проблематична. Старую пружину на новый Хатсан я ставил, с проточкой хвоста утяжелителя и состругиванием ребер направляющей. Новую пружину на старый поршень не поставишь - не войдет, а протачивать внутри поршень... - я бы не стал это делать.
quote:
Ф23 мм в поршне (меряли с краю?) возможно вглубь будет уменьшаться

Мерял очень тщательно, глубина - сколько позволили нутромерные губки колумбика (мм. 10-12). У этого заход внутрь практически ровный, только фасочка гдето 1х45*, никакого конуса на входе, как раньше встречалось. Так что, думаю, полностью цилиндр, Ф 23.

Vado123
01-02-2008 12:16
Александрыч! так разговор наверное идет от "старых" и "новых" типах поршней в х-125 - точно как и в моделях Хатсанов "младших"?
вот на фотке ( фотка чужая , не помню чья) вверху поршень "старого" образца, а в низу- "нового", неужели и в х-125 такие? (я чес. слово думал что в х-125 встречаются только нижние)....
click for 
enlarge 402 X 305  22,6 Kb picture
Александрыч
01-02-2008 16:29
Правильно, в 125-х только нижние. Вносим полную ясность. Твое фото.
Верхний поршень - "самый старый", штамповочного изготовления. Я видел только в "младших" моделях, в 125-х - никогда. Здесь о нем речь даже не шла. В новых винтовках не встречается. В него входят любые известные мне пружины, даже GH-1250 - сам пробовал в Х-70. Причем, длины компрессора хватает без укорачивания пружины, даже для полного поджатия точил небольшой, 10-12 мм., утяжелитель.
Все остальные - старого и нового образца - токарного изготовления, как нижний на твоем фото. Идут, как в младших моделях, под манжет 27 мм., так и в 125-х, под манжет 29 мм. У 125-к, теперь получается, отличаются внутренним диаметром: старый 19,5 , как ты сам пишешь, новый - 21,8. У 135-го, получается 23 мм. Пружины точно, одинаковые, "толстые", нового образца.
У меня как эксклюзивный экземпляр стоит согнутый поршень 125-ки, я когдато демонстрировал, только не помню какой. К вечеру померяю - выложу.
Померял - исправил.

Vado123
01-02-2008 20:25
Ну теперь все понятно.
А поршень (тот что погнутый) я помню- зачетный экспонатик ))).
еще раз спасибо за информацию.
Александрыч
01-02-2008 22:17
Вадим, ну опять я лоханулся, мля. Этот согнутый оказался нового типа, так вот, у него внутри 21,8.
Фотки не идут...

click for 
enlarge 1920 X 2560 824,5 Kb picture

Еле протолкнул. Слева 135-й, справа 125-й нового типа, согнутый.

click for 
enlarge 1920 X 1440 484,9 Kb picture

Тут оба на пружине от 135-го. Ниже пружина Х-125 старого образца, еще ниже - нового. Штангель и ключи - чтобы не катилось, у столика уклончик туда...
Пока я фотки ждал, чтоб вгрузились, ты уже и ответ накатал...

Vado123
01-02-2008 22:31
quote:
Originally posted by Александрыч:
Вадим, ну опять я лоханулся, мля. Этот согнутый оказался нового типа, так вот, у него внутри 21,8.

Понятно , исправляю записи.
Выходит х-135 - сцукомегабластер с охрененно толстой и большой по диаметру пружиной.
/////////////////////////////////////
ну тогда выходит что в х-135 витая пружинка Ф ~ 21,2 mm болтается в поршне. Нафига тогда турки так "раздолбали" внутри поршень если пружина меньше...

Александрыч
02-02-2008 12:18
Пружина сжимается на направляющих - хвосте утяжа и направляющей задника. При взводе они практически сходятся. Хотя при сжатии - гуляет во все стороны, естеств., перекосы поршня, царапины на стенках компра. и т.п. Да и по пружине видно - кривая, как бык посцал... Дизель тут не причем. Это искривленное состояние в режиме полного сжатия.
Я, чтобы избежать этой хни, делаю телескопическую направляющую - хвост утяжа длиннее, направляющая трубкой, в спущенном состоянии кончик хвоста уже на пол-шишечки в трубочке В этом случае, ИМХО, разница диаметров поршня и пружины не играет рояли.
Но это только под заказ.
Задники стальные на Хатсаны делал, секса - мама не горюй! Но без предохранителя, на него меня уже не хватает...
Александрыч
03-02-2008 16:38
quote:
жаль, что нет данных по реальной скорости,

Владелец заказал манжет, ждем, как только соберу - будут обязательно.
YOGY
03-02-2008 17:29
Ну вот, наконец-то и я обзавелся винтовкой, быть может не самый хороший выбор для первой винтовки, но уж больно хотелось чего-то мощного, я бы даже сказал- бронебойного, впрочем, как и любому новичку. А ещё обязательным требованием было исполнение <в дереве>, почему-то считаю, что любое оружие должно быть в дереве. Винт удаленно заказывал в gunshop'e, посему перебирать стволами не доводилось, что пришло, то и имеем. Кстати, согласно маркировке ствол достаточно свежий: 10 2007.
Поехал на дачу, сделал пару-тройку выстрелов дабы убедиться в общей работоспособности и утолить всепоглощающее любопытство, но помня, что завещали завсегдатаи этого форума <об обязательной расконсервации> Хатсанов и ежи-подобных приступил к его разборке о чем собственно и хочу поведать вам.
Ложе. На мой, пока что любительский, взгляд, ложе выполнено достаточно добротно. Хорошо обработано и достаточно прочное. Было слабо затянуто винтами (левокрут.), но как говориться с дуру можно чего-то и сломать, так что может быть это не так и плохо, при такой отдаче, оно наверняка может треснуть будучи сильно перетянуто.
УСМ. В разборке не нуждалось. Несколько неосторожных движений- пружинки, штифты и шептала посыпались на стол. Ну что ж, весьма любопытная головоломка, особенно когда видишь воочию и впервые. Жаль, что так фливенько сделан достаточно ответственный узел. К слову скажу, что после сборки винтовки и, в частности УСМ, к взводу пружины стал подходить несколько осторожнее, жмурясь и придерживая ствол до самого его закрытия. Два рычага цельнолитые и одно пластинчатое. Пружинки мягковатые, при несколько грубом воздействии обратную форму не принимают.
Цилиндр. На вид достаточно крепкий. Жаль задник пластиковый. Выбить штифт проблем не составило. Пружина- ого, поди сожми такую дуру, замеры не делал, к тому моменту на форуме уже имелись размеры основных узлов, форма похожа на биспираль, т.е. помнимо витков все тело пружины имеет некоторое завитее. Вслед за пружиной вывалился достаточно массивный утяжелитель. А поршень-то рычагом держит. Пришлось выбивать штифт перелома ствола. Вышел не сложно. Посадка штифта слева на право, ибо правая часть имеет насечки, дабы не проворачивался. По обе стороны казенника и между проушинами цилиндра имеются шайбы-проставки. Одна каленная толстая и изогнутая, и очень тонкая- круглая, местами не перепутать, т.к. казенник имеет соответствующие шайбам посадочные места. В сборе люфта ствола нет. Поршень массивный, продолговатая талия поршния имеет следы токарной обработки, о чем свидетельствует соответствующий скрябущий звук скольжения рычага при захлопывании взведенной винтовки. Манжета очень плотная, имела одну маленькую продольную зарубину на пояске, которая, очевидно, появилась при сборке винтовки на заводе, из-за того, что в самом конце продольной прорези (для ходя рычага) цилиндра был кусочек не спиленного, острого металла смотрящего вовнутрь (удален). Если поршень вводить в цилиндр зажав пальцем перепускное отверстие, он погружается с заметным усилием, однако всеравно травя воздух через манжету. Зеркало цилиндра не достаточно отполировано, однако не имеет выступов и ссадин.
Ствол. Эх.. Говорили же здесь что Хатсаны болеют стволами- надо было слушать. Ствол на вид прочный, фаску в районе дульного среза пока толком не разглядел, но она есть и надежно спрятана на некоторой глубине ствола. Казенная же часть ствола имеет некоторые неровности поверхности нарезов. Не думаю что критичные при страгивании пули и уж точно не влияющие на кучность (надеюсь), но при общепринятой оценки по <стволовому признаку> тянет мой ствол разве что на троечку. Мягкие поперечные неровности также имеют место. Перестволим, надеюсь.
Итак разобрал я свой 135'ый пересмазал баллистолом и собрал за один вечер. Кстати, если упереть задник поршня в пол и оказать изрядное усилие сверху, то второй рукой спокойно можно забить назад штифт без чьей-то помощи.
И не смотря на то, что пневматику для себя я открыл всего три недели назад, случайно попав на это форум, и общий мой настрел не превышает пока и десятка пуль, я очень доволен этим новым хобби. Есть что почитать, есть над чем подумать, жаль только нет своей маленькой мастерской со всем необходимым инструментом.

Хочу задать ряд вопросов знающим людям, если позволите.
1: Перестволить теоретически можно с любой винтовки? Где искать донора? Ствол вкрутится как родной или следует его перетачивать для посадки в мой казенник?
2: Небольшое травление манжеты, о котором я говорил выше, сказывается сколько-нибудь существенно на мощности?
3: Забивая штифт ствола я допустил ошибку используя один только молоток, в итоге штифт развальцевался и не заходит до конца примерно на один миллиметр с одной стороны, хотя с другой уже заподлицо. Какие размеры исходного штифта и где можно заказать изготовление нового, а также какой плотности он должен быть, чтобы изнашивался именно он, на не казенник?
4: При посадке пули она входит туго, а при захлопывании тот край, что мне не удалось догнать усилием пальца в казенник- плющится. Правда, у меня на сегодня в наличии только Люман 0.68 сомнительного качества. Может ли быть дело в размере конкретно этих пуль? (Микрометра и штангенциркуля на руках на данный момент нет).

Не обессудьте за расхождения в терминологии, повторю знаком с пневматикой всего три недели. Заранее спасибо, Макс, Одесса.

P.S. В Эстонии появился оружейный мастер Петтруччо, который занимается переделкой гидравлических пружин от доводчика двери..
P.P.S. Фотоотчет следующим сообщением! Кстати, на последней фотке можно видеть металлическую стружку, которую можно было найти в различных узлах винтовки.







ioxx
04-02-2008 01:52
1. JSB - мягкий сплав - полезут легко, неясно как полетят.

Александрыч
04-02-2008 23:18
Штифт шарнира перелома: Диаметр - под микрометр - 7,93 мм., длина 35 мм. ширина полосы накатки 5,5 мм., можно делать 5, т.к. есть вероятность, что будет цеплять отверстие в колодке, а это не нужно...
Я бы делал непосредственно по колодке, не ориентируясь на замеры.
Да.а.а... А он то, может оказаться по колодке толще, чем в рогах Разворачивать, в принципе, такие вещи в один проход нужно, только ХЕЗ, что у турок в голове... Толи дело винтик, когда был...

Видеоролики
Hatsan AT44-10 после замены иглы 2SMK Super Grade XS19 Custom Carbine HunterПневматическая винтовка Hatsan 125 Vortex. Мощность, кучность, пробитие. Полный обзор.
Самые новые добавления в архив Компрессор для заправки баллонов CO2.
KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Похожие темы Вскрытие Хатсан 70
Hatsan - PCP
Разгон HATSAN AT 44 - турки рулят? ;)
Mercury 80 - псевдоним Хатсана
Облегчение поршня Хатсан 125
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
Следующая    Последняя
Все темы Александрыч


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100