Главный минус этого зефира - совсем не наличие канавок. Оно может и полезно, по крайней мере не слишком вредно, от хорошего удара оно всеравно кратковременно в лепешку промнется.
Главный
минус - дополнительный гимор в изготовлении посадочного гриба в поршне
чтоб манжета садилась всегда однообразно и не крутилась. То есть это не
просто вытащить из токарного станка КРУГЛУЮ переднюю стенку и
запрессовать ее в круглую трубу поршня, куда потом оденется манжета
КРУГЛЫМ посадочным местом.
На этом фоне, на фоне всяких люфтов вероятный выигрыш от этого самого зефира - полная хня. И правильней так, как сделана передняя стенка цилиндра 90-й.
2 KorvinOHC2 Так вот я тебя и пинал исключительно потому что ты "не был до конца уверен". Получается, что нет полной уверенности в том херню ты пишешь или нет? На
остальных газовых пружинах (которые должны ставиться вместо витых)
теобен пытается (по крайней мере раньше) ставить этот зефир. Видимо и цена этих пружин изза гиморности недецкая.
АМАДЕУС 04-02-2008 17:22
мда сего тонкого
момента и я не учел манжета вобщемто может смещаца сия проблема на
веномовских китах решена большим мёртвым обемом в манжете как её не
поверни а перепуск она не закроет е бьётся не всей плоскостью а тока
рабочими кромками увеличиный мёртвый объём спасает от дизеля и дополнительно усредняет значение скоростей пули вывод панацеи нет чудо манжет нет со
своей стороны всёже отмечу 90 вайраух сам в сибе для спорта не подойдёт
для охоты в наш век предпочтительней ПЦП (сам уж убедился)чтоб не
говорили злопыхатели типа в лесу негде задуца в случае чего
Shershen 04-02-2008 17:51
Да всей плоскостью в ките оно в конце концов бьеццо. Проминаеццо и бьеццо. Это не страшно.
А насчет что и для чего лучше всего годится, тут нет и не будет единого мнения. И это правильно
АМАДЕУС 04-02-2008 18:23
Мои мечты часто рушались ранше
считал что отечественная машина это патриотично ремонтно пригодно и
выгодно теперь увольте при всей любви кродине купить отечественный авто
пром это ж далее считал практично не дорого и выгодно это ппп винтовки теперь вобщемто у ппп пневматике в моих глазах осталось мало примуществ хотя в отличии от авто прома любовь к ппп осталась надеюсь на долго и
вспомним главное что хорошо настроеная гп и хорошо настроенная пружина
по харетеристики стрелбы одинаковы выгрыш гп в том что её проще
настроить (подкачать или подспустить можно с пружиной сложнее надо
играца грузом или подбором пружин что вобщемто гиморно
Shershen 04-02-2008 18:27
А ты не мечтай
АМАДЕУС 04-02-2008 18:38
правилно херли наводи и стреляй тренируйся словом
KorvinOHC2i 05-02-2008 12:09
quote: Главный
минус - дополнительный гимор в изготовлении посадочного гриба в поршне
чтоб манжета садилась всегда однообразно и не крутилась. То есть это не
просто вытащить из токарного станка КРУГЛУЮ переднюю стенку и
запрессовать ее в круглую трубу поршня, куда потом оденется манжета
КРУГЛЫМ посадочным местом.
вообще по хорошему
надо бы найти Зефир и посмотреть как оно делается в живую. Думается мне
что Shershen в живую не видел (как впрочем пока и я) предмет
разбирательства. А насчет того бред или не бред я пишу - все очень
просто - раз ты сам признаешь наличие этого устройства - то значит уже
не бред. Вообще Теобен на свои киты ставит Зефир только в Фак версиях.
Отсюда вопрос - с чем идут 90-ые сейчас. Впрочем отловим насос с
манометром и все если припрет увидим. Что касается ЗИпа то он может быть
от кита на ослабленные версии ( http://www.theoben.co.uk/files/ac_strt.pdf
- Fitted with Zephyr Piston Crown - FAC version only - манжета Зефир
установлена - только на FAC версии). Ну а насчет что и как там ударяется
- тоже все не однозначно - все определяется давлением в ГП как ты
понимаешь и физическими параметрами Зефира. Кроме того - посмотри
внимательно на фото манжет от ЗИПа - ВНИМАТЕЛЬНО - не плоские они кстати
. Там предусмотрена полость - то-есть давление в последней стадии
сжатия не нагнетается максимальное. Зефир же по идее должен более
эффективно нагнетать остатки воздуха. Да и насчет фиксации его
углублением перед перепуском - не так уж и проблематично в производстве.
Кроме того ты ж думаю видел фото на http://forum.guns.ru/forummessage/96/245701.html
- ничего не напоминает ? Обрати внимание на выточку в нижней части
внешнего цилиндра - он может поворачиваться ? =) Там эту манжету могут
повернуть только кривые руки. Что-то мне не верится что разрабатывали
его идиоты - как думаешь ?
P.S. Сдается мне что с упомянутым ЗИПОМ нас хотят немножко обуть ... Мы ж не Германии живем где это не принято...
Shershen 05-02-2008 15:32
2 KorvinOHC2i
Не понял про какую втулочку ты говоришь.
Ну и, блин, ну тыб почитал немного назад. Не только меня, там уже точки по местам давно стоят.
Зефир в 90-й не на манжете. Эти
хитрые проточки к перепуску которые не дают получиться изолированному
от перепуска пузырю воздуха выполнены прямо в передней стенке цилиндра, в
металле. Это правильней, чем делать такую хитрую манжету.
А гиморную зефирную манежету пытаются продвигать для винтовок с гладкой передней стенкой цилиндра. Вот только Олег2100, например, для своих манжет нашел более простую форму с такимже результатом.
Вопщем с зипом никто никого не нае... т. Насчет плоских иль нет - это не важно, они один хрен садятся с зазором унутри и давление обомнет манжету по грибу.
KorvinOHC2i 05-02-2008 15:58
2 Shershen Боюсь
ты просто не понял - "Зефир" - это фирменное название патентованной
манжеты. Не у всех в компрессоре в передней стенке проточки - да и когда
придумали его - об этом еще особо никто и не задумывался. Там дело не в
том что-б предотвратить появление воздушных пузырей - а в том что-б не
допустить максимального сжатия в последней стадии. С дорожками к
перепуску это можно сделать несколько эффективнее. Детонация что-б не
так активно возникала. Ну а уж как там с дорожками или без - нас уже не
касается - но оригинал патентовался именно с дорожками к перепуску ( да и
про ФАК версии ГП поэтому они пишут так - типа туда "зефир" ). И уж сам
процесс для целей производства судя по всему Теобен первым исследовал. А
по сути там интересна не столько форма сколько процесс понижения
детонации. Ну а если сравнить фото Зипа с фото разобранной ГП - разница
налицо - или ты снова не согласен (В Зипе центральное часть вплоть до
краев колец слекга просажена)? А вот фото проточек на передней стенке
цилиндра мы пока что не видали. А как он там этот "Зефир" реализован -
так на манжете или обратно на стенке нам тоже в принципе не особо важно.
ВАЖЕН ПРИНЦИП. А что касается коммерческой части - то в принципе все
эти манжеты льются литьевыми автоматами ( я в начале 90-х обслуживал
подобные устройства) и там пофиг чего лить - лишь бы прессформа была.
Прессформа Зефира чуть чуть дороже.
ober 05-02-2008 16:13
слепое отверстие в
передней стенке цилиндра тоже снижает вероятность дизеля. Предлагаю
запатентовать. Отверстие можно сделать в виде Олимпийского мишки.
Посмотри на первую фотку поста [email protected]. Воооона, там в глубине застрял зефир Потом отмотай назад и увидь как давно я постил линк на страницу с этими самыми фотками
А ты все заладил, четай внимааааааательно, внимаааааательно. Подууууумай Эти нехитрые манипуляции уже проделаны Ну вот теперь ты читай, теперь ты думай, а мне просто надоело, устал уже
А насчет фирменных разработок и прочих патентов - истина совсем не в буржуазном мире чистогана. Я
просто помню, как простой российский гражданин с ником brick20
иноземцев срамил сначала вдоль, а потом поперек и возможно еще и по
диагонали
KorvinOHC2i 05-02-2008 17:29
quote: А как он там этот "Зефир" реализован - так на манжете или обратно на стенке нам тоже в принципе не особо важно. ВАЖЕН ПРИНЦИП.
Это
я к тому что б напомнить с чего все начиналось. Детонацию понижать
будет ? Или там все эти лучики для красоты ? Что-то там все эти вещи не
российские граждане вначале применили ... а жаль.
korsar_odnako 06-02-2008 19:20
quote: слепое отверстие в передней стенке цилиндра тоже снижает вероятность дизеля. Предлагаю запатентовать
во во, а я предлагаю запатентовать также и "глухое" отверстие
sas11 08-02-2008 12:59
а смысл?
korsar_odnako 08-02-2008 11:44
quote:Originally posted by sas11: а смысл?
а смысл пусть ищут философы у нас задача другая - перегнать по стволам как можго больше свинцового продукта
sas11 09-02-2008 12:15
Я ваще то про тот смысел который в бобах, а филисофам поцесс важен, а мне б съесного...
Gratch 20-02-2008 12:30
Здравствуйте. HW 90 один из кандидатов на покупку, интересуют некоторые вопросы. Есть ли заметные отличия спуска у Диан и HW 90, может кто пользовал обе и может сравнить. Какую скорость КП 10,5 выдаёт Вайрух при стандартных 26 бар, как я понял из прочитанного по теме, один винт от другого может по этому показателю значительно отличаться, что наводит на некоторые мысли. Не
очень понятно с дизилем. Я понял, что на некоторых винтах на штоке
пружины выступает смазка, отсюда дизель. Это свойство ГП, или это
единичный случай брака? Можно ли в том же магазине при необходимости приобрести газ. пружину и сколько она примерно стоит.
BlacKDeatH 20-02-2008 13:59
quote:Originally posted by Gratch: Здравствуйте. HW 90 один из кандидатов...
Вот ты неугомонный!
А читать совсем не хочешь. Писано ж, что прям из коробки КП - 280м/с при 26бар выдавала. Спуск, что в Диане, что в Варе, можно настроить на "дуновение ветра". Чисто
субъективно у Вари он получше будет, надёжнее, но это в сравнении с
Т05, а так Т01 Диановский мне ещё больше нравится. Люди сведующие и
тестившие оба Т01 и Т05 говорят, что тактильные ощущения - одинаковые, а
случаев поломок Т05 особо не наблюдается, срывов нет. Дизель - это общее явление, вызванное черезмерной смазкой компрессора, При
выстреле смазка воспламеняется, как дизтопливо, отсюда и название
эффект "дизеля". Смазывать грамотно нужно и правильной смазкой,
ФПОИСКНАХ! Дизель - это не брак, это, либо тупость, либо неосторожность
владельца винтовки. Отдельно газовую пружину под Варю 90 видел в продаже только на западе. Сам найдёшь или ссылку дать или с запада тебе не катит? В сумме будет около 120-150Евро стоить. Да
и зачем она тебе отдельно, это не просто пружина, это корпус поршня со
штоком, диаметр поршня 30мм, ты такой никуда не вопрёшь. Естъ от Теобен уже и ГП высокого давления. Найдёшь, или опять ссылками кормить? По
параметрам компрессора Варя 90 - это шмоссель ещё тот, писал тебе уже,
так что 280м/с на КП - это далекооооо не предел, если грамотно подойти к
вопросу. Бери и пробуй. Либо читай и не парь людям мозг (я тебя в
каждой ветке и теме отловил с практически одним и тем же вопросом и
везде постарался содержательно ответить), информации за глаза.
korsar_odnako 20-02-2008 14:04
quote:Originally posted by Gratch: скорость
КП 10,5 при стандартных 26 бар, значительно отличаться, Не очень
понятно с дизилем. смазка, отсюда дизель. Можно ли в том же магазине при
необходимости приобрести газ. пружину и сколько она примерно стоит.
скорость
260-280, дизель у новой настолько незначительный, что можно
игнорировать его абсолютно. ГП имеет смазку ислючительно на наружной
поверхности - выступать ей неоткуда, да и то только в необходимом
количестве. За пружиной - строго за бугор к изготовителю, хотя под
заказ, я думаю, в наше время циничного накопления капитала, притащат
продавцы.
Все изложенное исключительно мои впечатления и некоторые практические выводы (напр. скорость пули)