Доброго времени
суток. Ещё вопрос к Алексею: Старая беда с рычагом лифта, видимо в
связи с этим раунды заминает и клинит в стволе. Ствол похоже тоже не
ахти, клинит гдето посередине. При прогоне раунда шомполом чуствуется
усилие как будто с двух сторон сверлили. На просвет зеркало. Хотя сталь
летит без проблем но скорость меньше 100м\с.В Дрозде и 654 эти же
раунды летят отлично. Гарантииный ли это случай? Вобшем по любому нужен
каленный рычаг. В целом машинка порадовала. Бывают иногда известные
глюки автоматики но с качеством ЗМЗ удивляет что вообще работает. Сразу
поставил надбалонную прокладку от 654, теперь нормально прижимаются
"авто. соски" многоразовых балонов. Даже получилось прижать 7гр с
ИЖовым переходником. Правда один из трёх. На родной вообше не
поджимались. Заменил направляющую на более толстую, ближе к вн.диаметру
пружины, что положительно сказалось на работе автоматики. Почему вы не
рекомендуете растачивать перепуск больше 1.8мм? Явно мало ведь на
Корнете, РПШ и Каскаде тот же клапан дает большие скорости, хотя
понимаю в силу конструкций сравнивать их не коректно. Может облегчить
затвор? К примеру сделать из алюминия, за одно и потери на трение
уменьшить. Ой забылся, это же ЗМЗ! Ещё пугает что поджим в пласике,
туда бы агрегат как в РПШ все равно рукоять не "родная". Интересует так
же складной приклад и надульник т.к. в планах длинный ствол с ЛЦУ.
Прицельные действительно"приспособления", а крепить прицел на люфтящую
крышку невижу смысла.
Greenthomb 10-11-2008 21:52
Раунды туда не
подходят, ибо ствол гладкий и рассчитан на подкалиберные стальные
шарики. Раунды для нарезных стволов (именно такие стоят в МР-654 и
МР-661) Если рассверлить выходное отверстие, направленное к стволу,
то упадет давление в заднем выходном отверстии, что приведет к недолету
затвора до заднего положения. В РПШ и Каскаде выходное отверстие одно,
поэтому с ним можно делать что угодно, ибо газ расходуется только на
выталкивание пули. Здесь от него же работает автоматика, поэтому должен
быть сбалансирован выброс газа в обе стороны. Алюминиевый затвор разобьется. и будет стачиваться шепталом. С поджимом мастерски справился Vlad_SE, он описывал в этой теме. Имел возможность лично лицезреть и опробовать новый узел поджима, очень понравилось.
gamodril 10-11-2008 22:06
Где то здесь
заявлялся как пригодный для раундов. Да и "чудеса" в стволе вряд ли
задумка автора. Алюминий можно усилить стальными вставками. А РПШ и
Каскад выпускались на том же заводе. Агрегат зачотный, правда там тоже
с Р.Т.И. морока но радует что есть в каждом отделе сантехники и
автозапчастей.
marine 11-11-2008 02:43
Алюминий легче стали. Скорострельность будет бешенная. Пригодными для раундов наверное были экземпляры с нарезными стволами.
AStra 11-11-2008 19:38
2 Кирюха. Посылка ушла вчера, ее номер 21788.
gamodril 11-11-2008 22:13
Скорострельность
это гуд. У птици специально поднимал. Впрочем у Рэкса и так хороша.
Люминька согласен не то. Может уменьшить диаметр гаэоотвода да втулку
бронзовую? Всяко меньше клинов будет. Кстати заметил любит Рэкс масло
погуще. Когда первый раз разбирал вычистил мазуту заводскую и залил
Бруноксом. Потом пересмазал оружейкой(названия непомню но вязкая) лучше
стало. Кто чем мажет?
Greenthomb 11-11-2008 22:17
Солидол + машинное масло. Ни единого [разрыва] клина.
gamodril 11-11-2008 22:25
Доберусь до мастерни надо будет молибденку густую попробовать. Ешё вопрос расход в двое выше заявленного, как боротся?
Greenthomb 11-11-2008 22:45
Заявлен для
одиночной стрельбы. При стрельбе очередями идет перерасход и сильное
остывание баллона и газовой магистрали, что приводит к сильному падению
давления.
gamodril 11-11-2008 22:57
Ясно, спасибо.
sergy172 12-11-2008 01:50
quote:Originally posted by Greenthomb: Заявлен
для одиночной стрельбы. При стрельбе очередями идет перерасход и
сильное остывание баллона и газовой магистрали, что приводит к сильному
падению давления.
А почему кстати дрозды с этим
справляются несколько лучше, при условии что на перезарядку тирэкса
уходит минимум газа а по остальным показателям они примерно одинаковые?
marine 12-11-2008 03:13
Из-за меньшей скорострельности и отсечки в 6 выстрелов.
У Ти-рэкса основная проблемма высокая скорострельность.
sergy172 13-11-2008 15:08
Наконец то отозвался zmzwat по поводу доставки в Москву Тирэксов из последних (с последними изменениями в конструкции) партий.
quote:Originally posted by zmzwat:
Здравствуйте! Если,
Вам необходимо, чтобы ТиРэксы были специально проверены, то цена будет
5200 при заказе от 10 единиц, 5500 при заказе от 5 единиц (доставка за
наш счёт). С уважением.
К сожалению в
данный момент мне столько не надо (только 2), может ещё кто нибудь из
форумчан и их знакомых заинтересован в приобретении данного агрегата, и
согласен вместе со мной сделать коллективный заказ?
Киви-птичка 13-11-2008 15:56
Я подумываю
на новый год себе приобрести тирекс, может ли кто нить кто его перебрал
уже в личку описать - что у него сразу отвалится, что надо отломать
самому... на что стоит обратить внимание при покупке. 57 страниц не
осилю.
Вообще у него как осыпь-скорость? бутылки и банки на 10 м пригоден крошить?
КИРЮХА 13-11-2008 16:06
А продают ли у нас, такие образцы, которые идут на экспорт? Если такие делают, то я взял бы себе ещё один
sergy172 14-11-2008 11:31
quote:Originally posted by КИРЮХА: А продают ли у нас, такие образцы, которые идут на экспорт? Если такие делают, то я взял бы себе ещё один
Осиль предыдущие 3-5 страниц, всё сам найдёшь.
gamodril 16-11-2008 06:23
Основной момент
при покупке наверное ход затвора. Поставь на очередь, нажми СК и поводи
затвором туда-обратно до упора. Ходить должен плавно, без клинов. Также
соосность ствола с лифтом. Ствол открутить врядли дадут но можно так.
Вставь шомпол в ствол, при дожиме затвора вперёд шомпол должен утонуть
ещё на несколько мм. Ну и крышка не должна люфтить.
sergy172 16-11-2008 19:44
Не только, еще надо без баллона проверить работу лифта. Зарядить магазин, взвести затвор и потом резко толкнуть вперед или просто нажать на спуск. В идеале все шарики должны по очереди легко выкатываться из ствола.
Himmar 23-11-2008 15:10
Доброго времени суток! По
поводу отсутствия технологического отверстия для выбивания штифта из
лифта подавателя - у меня проблема, бокорезами хер достанеш шлямка
штифта нашинает гнуться т.к. штифт сырой напроч, просверлив на
противоположенной стороне отверстие я его таки выбил, но теперь
появилась другая проблема штифт постоянно вылазит из отверстия и
начинает шляпой долбать по ствольной коробке и заодно задрачивает
коромысло лифта в конце концов я его /7р0 | / | 6@JI. Теперь вот хз, из
чего его сделать и как его забить туда намертво? А еще после третьего
балона пришол кердык прокладе на стыковочном устройстве балона у кого
какие мысли из чего ее лучше сделать? Ну пока все а так идея хороша и лучшеб он стоил дороже но у пользователей не возникало е6@mHu а ЗМЗ?
Greenthomb 23-11-2008 15:25
Заменить штатную прокладку на прокладку от МР-654К, МР-661К. Штифт либо слегка расплющить молотком в нескольких местах, а потом вбить, либо вбить предварительно обмазав суперклеем.