Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Air Arms S410-SL XTRA - описание глазами пппешника

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 13  14  15  16   [17]  18  19  20  21  ...  48 
Слоняра
8-5-2009 01:04
quote:
Originally posted by Gefreiter:

С удовольствием почитал бы, но у нас врядли найду нужные книги.


1. Panzertruppen 1933-42. Thomas. Jentz
2. Panzertruppen.The Complete Guide to the Creation & Combat Deployment of The German Tank Forces 43-45. Thomas. Jentz.

имхо хороши и есть в сети.

Strelezz
8-5-2009 10:23
[QUOTE]Originally posted by blacktiger:
[B]
надо считаться.
Что же касается В-2, то там были:
- алюминиевый картер;
- четырые клапана на цилиндр;
- непосредственый впрыск, т.е. без форкамеры;
- распредвалы в головке цилиндров.
- рабочий диапазон более 2тыс. оборотов, что было весьма высокими оборотами для дизеля тогда. В те времена 2тыс. обр. - средние обороты высокофорсированнаго авиамотора, примеро, что сейчас 4-5 тыс. обр. для моторов Ф-1.


.
Стесняюсь напомнить , что у В-2 был не только алюминиевый картер - сиё заслуга невеликая . В В-2 был алюминиевый блок цилиндров - наследство авиационного прошлого .
4-5 тыс для мотора Ф-1 - это очень низкие обороты . Там рабочие в районе 10-12 тыс . Максималка вобщем-то до 25 тыс .

blacktiger
8-5-2009 18:54
quote:
корее отсутсвием квалифицированных инженеров.
Американцы, "разбирая по винтикам" наши танки в 42-м, отмечали, что КПП, стоящая на "тридцатьчетверке", была точной копией "коробки" с какого-то "штатовского" трактора, от которой американцы отказались еще в начале 30-х годов из-за ее несовершенства...
"Ура-патриотам" напомню, что эсминцы наши проектировали итальянцы, конструкцию танков мы "сдирали" у англичан и американцев, авиадвигатели - у немцев, американцев и французов, артиллерию - у немцев. Мне привести конкретные примеры откровенного плагиата?..
СССР в 30-е годы очень походил на современный Китай в плане присвоения чужих разработок.


1. КПП от трактора 30-х годов? Вы говорите глупости. В Америке 30-х годов были трактора с дизельными моторами в 500 л.с. и соотвествующим крутящим моментом? Скорее всего, имелось в виду, что КПП Т-34 была конструктивно подобна тракторной, а точне, КПП танка Кристи.
2. При чем тут урапатриотизм? Если В-2 был хорошим, высокотехнологичным мотором, клоны которого выпускаются и сегодня, то это правда. Материалы для его изготовления применялись достаточно дефицитные, одного алюминия уходила до черта, а бензиновые моторы гораздо проще в производстве. Другое дело, что качественно изготовить такой мотор у нас смогли только после войны, отсюда и малый моторесурс и высокий расход масла и топлива.
3. Я был бы очень рад, если бы и сегодня Россия вела себя как современный Китай или Япония 40 летней давности.
"Сколько наших инженеров под следствием по нескольку раз за тридцатые годы находилось?! А некоторые и посидеть успели, и это не про шараги."
Ага, а Вам нужен ярлык либерал
Что, прям так все инженеры в 30-х сидели? А вы не задумывались, сколько этих, самых инженеров было в СССР в 30-е? Откуда им было взяться после революции и гражданской войны? Да и до революции в РИ с инженерами не густо было. И это главная причина.

oldcolony
8-5-2009 19:11
Недавно на даче перелистывал старые "Техника-молодежи" Если кто помнит, там на последней странице публиковались сборники-обзоры технических решений какой-либо одной области. Попалась подборка разработок товарищча, возглавляющего с начала 30 по конец их Экспериментальное КБ ВВС РККА (за точность названия не ручаюсь).На 90% этот товарищ изобретал настока невообразимую ахинею типа дота, сбрасываемого с парашютом, бронированного мотоцикла, которым надо было рулить, глядя в узкую щелочку, ползучей танкетки на одного человека в положении лежа, бронированных аэросаней, что удивительно-как не расстреляли раньше. Так что инженеры разные бывали.
shirag77
8-5-2009 20:47
Что самое интересное этот товарищч(Гроховский по моему фамилия) на минуточку конструктор первого серийного советского парашюта. А танк на воздушной подушке предложенный им в 30х годах, таки создали в 60х.И он РАБОТАЛ(правда без вооружения)
Для блектайгера. Читая Свирина я охреневал от масштабов деятельности НКВД в те времена. Сажали не очень много, согласен.Но находиться под следствием по доносу о вредительстве удовольствия мало. Тем более как я понял на время следствия все работы по расследуемуму проекту прекращались. Количество дел на С.Гинзбурга подсчитайте. А он извините меня тогда был в большом фоворе у власти. Что говорить о менее крупных фигурах.
Робин Гад
8-5-2009 21:08
Индо-пакистанская война 1965 года
Захваченные индийцами Шерманы
http://www.bharat-rakshak.com/LAND-FORCES/Army/Galleries/Wars/PattonNagar/1965/6501.jpg.html
http://www.bharat-rakshak.com/LAND-FORCES/Army/Galleries/Wars/PattonNagar/1965/6528.jpg.html

Еще один в наши дни. Послевоенная пакистанская модернизация с более мощной пушкой
http://www.bharat-rakshak.com/LAND-FORCES/Army/Galleries/Wars/PattonNagar/Today/6524.jpg.html

И общий альбом по индо-пакистанской войне 1971 г.- битая и захваченная пакистанская техника, в т.ч. Шерманы и М24 Чаффи
http://www.bharat-rakshak.com/LAND-FORCES/Army/Galleries/Wars/PattonNagar/1971/

Strelezz
9-5-2009 03:38
[QUOTE]Originally posted by blacktiger:
[B]
1. КПП от трактора 30-х годов? Вы говорите глупости. В Америке 30-х годов были трактора с дизельными моторами в 500 л.с. и соотвествующим крутящим моментом? Скорее всего, имелось в виду, что КПП Т-34 была конструктивно подобна тракторной, а точне, КПП танка Кристи.
2. При чем тут урапатриотизм? Если В-2 был хорошим, высокотехнологичным мотором, клоны которого выпускаются и сегодня, то это правда. Материалы для его изготовления применялись достаточно дефицитные, одного алюминия уходила до черта, а бензиновые моторы гораздо проще в производстве. Другое дело, что качественно изготовить такой мотор у нас смогли только после войны, отсюда и малый моторесурс и высокий расход масла и топлива.


.
Немного добавлю
1. Коробка от Т-34 практически в неизменном виде используется на БМП-1 и БМП-2 по сей день . Вот вам и "устаревшая тракторная коробка " .
2. Бронетанковая техника вещщь вообще затратная . Жрут и топливо и масло как перепуганные . У Т-54 расход масла на 100 кэме пробега больше 20 литров . Неужели кто-то думает , что у Т-72 этот показатель меньше ?

igor61
9-5-2009 05:16
quote:
Коробка от Т-34 практически в неизменном виде используется на БМП-1 и БМП-2 по сей день . Вот вам и "устаревшая тракторная коробка " .

вы что, серьезно считаете, что мы должны возгордиться от того, что на наших танках двигатели 80 летней разработки, да еще и в придачу кпп мхом поросшие. собственно это и показывает наглядно чем занимались 80 лет нии двигателестроения.
Strelezz
9-5-2009 05:43
quote:
Originally posted by igor61:

вы что, серьезно считаете, что мы должны возгордиться от того, что на наших танках двигатели 80 летней разработки, да еще и в придачу кпп мхом поросшие. собственно это и показывает наглядно чем занимались 80 лет нии двигателестроения.


.
А вас не смущает тот факт , что колесо появилось пять с лишним тысяч лет назад .

igor61
9-5-2009 17:22
quote:
А вас не смущает тот факт , что колесо появилось пять с лишним тысяч лет назад

ничуть-ведь по мере появления новых материалов и колесо совершенствовалось-разные виды дерева, потом металла, пошипники сперва скольжения, затем качения, шины сперва металлические, затем пневматические. и даже двигатели разные применялись-лошади, волы,ослы, верблюды и т.п. варианты.
Слоняра
9-5-2009 18:30
quote:
Originally posted by Strelezz:

1. Коробка от Т-34 практически в неизменном виде используется на БМП-1 и БМП-2 по сей день . Вот вам и "устаревшая тракторная коробка " .


Коробка Т-34 "практически в неизменном" виде использовалась в БТ и танке Кристи M1928.

quote:
Originally posted by Strelezz:

2. Бронетанковая техника вещщь вообще затратная . Жрут и топливо и масло как перепуганные . У Т-54 расход масла на 100 кэме пробега больше 20 литров . Неужели кто-то думает , что у Т-72 этот показатель меньше ?


У Т-34 один из топливных баков заправляли маслом, он его жрал потому как какчество двигателя хромало.

Слоняра
9-5-2009 18:37
quote:
Originally posted by blacktiger:

Ага, а Вам нужен ярлык либерал
Что, прям так все инженеры в 30-х сидели? А вы не задумывались, сколько этих, самых инженеров было в СССР в 30-е? Откуда им было взяться после революции и гражданской войны? Да и до революции в РИ с инженерами не густо было. И это главная причина.


А он у Вас есть?
А которые были иной раз садились за конструкторскую ошибку, как за диверсию. А кое-кто был вычищен как социально вредная личность.

shirag77
9-5-2009 19:16
И таких было не так уж и мало. А ярлыки мне вообще не нужны.
blacktiger
9-5-2009 19:20
quote:
Коробка Т-34 "практически в неизменном" виде использовалась в БТ и танке Кристи M1928.

Как бы не совсем так: 4-х ступка на 34-ках до 44-го года была схожа с БТ-шной и вела свой род от Кристи. 5-ти ступка ничего общего с Кристи не имела.
quote:
Коробка от Т-34 практически в неизменном виде используется на БМП-1 и БМП-2

Вы уверены? Откель дровишки?
quote:
мы должны возгордиться от того, что на наших танках двигатели 80 летней разработки
Гы, а какого года разработки движок на Леопарде-2 стоит не подскажете?
george_gl
9-5-2009 19:22
касаясь двигателей по инету ходит протокол из советского НИИ от 1943 года
типа почему у немцев бензиновые движки (по памяти)
1 топливный баланс Германии (танкам синтетика, а флоту мазут)
2 меньший обьём и сложность бензинового двигателя
3 меньшая стоимость бензинового двигателя.
4 проще заводить на морозе
5 по опыту войны воспламеняемость советских и немецких танков приблизительно одинакова.

Но меня интересует вопрос зачем в СССР делали дизель для танка. Если исходить из вышеупомянутых 2-4 пунктов. Я слышал про избыток соляра. Но ведь можно к примеру делать котлы отопительные на соляре и т.д. Дальше такое. В Европе конца тридцатых годов соляра я так понимаю было мало и в случае "освободительного похода" топливо надо всё тянуть с собой. А виационная версия мне кажется имеет некоторый смысл. Для дальних самолётов имело смысл иметь более тяжёлый двигатель расходующий меньше топлива, так как вес топлива превышал вес двигателя. Дизель вроде давал экономию порядка 25 % в удельном расходе.
Да и кстати немецкию авиадизель Юнкерса прообраз дизеля для Т-64. Но там много работы было и для советских конструкторов.

george_gl
9-5-2009 19:33
quote:
Originally posted by blacktiger:
Гы, а какого года разработки движок на Леопарде-2 стоит не подскажете?

не совсем то но http://alexfiles99.narod.ru/engine2/mt880series/mt880series.htm

Слоняра
9-5-2009 20:24
quote:
Originally posted by blacktiger:
Как бы не совсем так: 4-х ступка на 34-ках до 44-го года была схожа с БТ-шной и вела свой род от Кристи. 5-ти ступка ничего общего с Кристи не имела.

Подробнее...

Слоняра
9-5-2009 20:37
Гитлер в 1933 г прикинул что надо в возможно большей степени снижать зависимость от импорта в сырье, для чего предполагалось увеличивать собственную добычу, делать запасы и развивать синтетику. К тому же Германия не располагала большими запасами СКВ, а в этом случае требовались встречные поставки пром. продукции - той же Румынии.
Слоняра
9-5-2009 20:41
Болгария
click for enlarge 707 X 494  26,1 Kb picture
click for enlarge 723 X 393  29,1 Kb picture
click for enlarge 200 X 283   4,9 Kb picture
igor61
9-5-2009 21:16
перу, словакия, босния, пятьдесят пятки
click for enlarge 510 X 361 40,8 Kb picture
click for enlarge 640 X 425 59,2 Kb picture
click for enlarge 980 X 700 158,1 Kb picture кстати-в уссурийске в 81 году на танкоремонтном заводе катался на т-34 тягаче[без башни].шустрая старушка. в то время на дальнем востоке во всех дивизиях были в основном т-55.а в батальоне учебных машин вождение мы отрабатывали на ракетных танках ИТ-1 комплекса =дракон=.та-же 55,только с очень низкой башней без пушки

Видеоролики
Combat Firing with Hand Guns (1944)Remington Arms - "One At A Time" (1969)The M14 Rifle
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Выставка в Артиллерийском музее (СПБ)
Пулемет Максим
Автомат Никонова — оружие прошлого.
Есть идея сделать винт в стиле Жирардони. Обсудим?
Немного о традициях обрезов.
Страницы: 1  ... 13  14  15  16   [17]  18  19  20  21  ...  48 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы hessian


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2025 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100