Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Сказ о том как поехал покупать гаму, а купил китайся!

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы: 1  ... 10  11  12  13   [14]  15  16  17  18  ...  48 
trof_d
3-5-2009 02:11
quote:
Originally posted by shirag77:

И из-за этого в том числе.



А что, до войны немцы на синтетику в основном ориентировались?

Дизель
3-5-2009 05:10
В-2 реально отличный мотор, и запредельный хайтек для 40-х, серийные танковые дизеля с аналогичными хар-ками за рубежом появились много позже, а уж в таком кол-ве... Майбахи по сравнению с ним - допотопный хлам.
Вам надо сходить в Артиллерию, к SRL, у него была большая статья посвященная В-2 и другим дизелям тех лет. Главное что у нас удалось наладить их массовый выпуск с приемлемыми для военного времени параметрами. В-2 сам не эксплуатировал, а ДЭС с Д-12, и Д-6 приходилось немного.
falcon1971
3-5-2009 16:26
quote:
у нас удалось наладить их массовый выпуск с приемлемыми для военного времени параметрами

До "приемлемых для военного времени параметров" двигатели удалось "довести" только к концу войны.

Дизель
3-5-2009 17:31
quote:
До "приемлемых для военного времени параметров" двигатели удалось "довести" только к концу войны.

Знаю, Для страны с очень небольшой промышленной историей уже это было здорово. Сейчас наверное полетят хомяки, и вспомнят паровоз бр. Черепановых, и паровую машину Ползунова... Танк "Вездеход"...
Новгородец
3-5-2009 19:14
quote:
Сейчас наверное полетят хомяки, и вспомнят паровоз бр. Черепановых, и паровую машину Ползунова... Танк "Вездеход"...

И "припиливание" шестерёнок на КПП Рено-Русского
Новгородец
3-5-2009 19:18
Робин Гад, спасибо. Была мысль, что не танк, смутила литая башня.
Петрович
3-5-2009 19:49
quote:
Originally posted by trof_d:

А что, до войны немцы на синтетику в основном ориентировались?

Ведь сказано уже про топливный баланс - синтетика не основная его часть, т.к. на 1941 у немцев были поставки из Румынии и Венгрии, но весьма существенная, а вот к концу войны скорее всего основная.

trof_d
3-5-2009 20:15
quote:
Originally posted by Петрович:

синтетика не основная его часть, т.к. на 1941 у немцев были поставки из Румынии и Венгрии, но весьма существенная,



ну и какие в 41-м были проблемы, при наличии нефти, напарить соляры вместо бензина? Баланс тогда был управляемый, а к концу войны - вынужденный.

PS Исчё - вероятный противник запасами соляры обладал, можно было при захвате лить в баки и двигать дальше не загружая коммуникации топливной доставкой. А получилось- топлива захватили, а использовать на месте некуда. Нихт орднунг.

shirag77
3-5-2009 21:36
Тут вопрос в том, знали ли немцы о масштабах применения дизтоплива в РККА.
trof_d
3-5-2009 21:45
quote:
Originally posted by shirag77:

Тут вопрос в том, знали ли немцы о масштабах применения дизтоплива в РККА.



Может и не знали. Вопрос в том что оправдание неприменение дизеля в панцерах топливным балансом рейха не катят. Хотели бы дизель - был бы дизель. И топливный баланс был бы скорректирован.
Петрович
3-5-2009 22:35

quote:
Originally posted by trof_d:

ну и какие в 41-м были проблемы, при наличии нефти, напарить соляры вместо бензина? Баланс тогда был управляемый, а к концу войны - вынужденный.


Мдя-а-а, вопрос на засыпку - при прямой перегонке нефти сколько выходит темных и светлых нефтепродуктов и сколько в светлых прямогонного бензина и дизтоплива. Говорим о технологиях 30-40 х. гг.

ПыСы Нефть немцы у румын и венгров покупали, а не отбирали. А вот огромные запасы бурого угля были свои.

quote:
Originally posted by trof_d:

Может и не знали. Вопрос в том что оправдание неприменение дизеля в панцерах топливным балансом рейха не катят.
PS Исчё - вероятный противник запасами соляры обладал, можно было при захвате лить в баки и двигать дальше не загружая коммуникации топливной доставкой. А получилось- топлива захватили, а использовать на месте некуда. Нихт орднунг.


Они ничего о РККА не знали, как впрочем, похоже, и Вы - вся техника РККА, включая танки, ходила на прямогонном и авиационном бензине. Появление танкового дизеля связано именно с тем фактом, что огромные запасы саляры выпадали из оборота - просто не было потребителей в таком колличестве. На 22-06-1941 из почти 15 000 танков в РККА и войсках НКВД на дизеле ходило около 1500, т.е. 10 %.
Ориентироваться на использование трофейного топлива это бред, потому что героический сержант Пупкин из взвода охраны склада ГСМ всегда может устроить фейерверк перед оставлением объекта.


quote:
Originally posted by trof_d:

Хотели бы дизель - был бы дизель.

Дизеля у них были, но по их концепции строительства вооруженных сил использовались лишь на транспортной технике и на флоте.

quote:
Originally posted by trof_d:

И топливный баланс был бы скорректирован.


Это утопия(с) Так, например, дизелизация автотранспорта Советской Армии началась еще в 1985-86 гг, а закончилась сравнительно недавно уже в Российской.

igor61
4-5-2009 07:15
молиться на в-2 я бы не стал-у этого двигателя было всего одно достоинство-он был сделан из отечественных материалов ,хотя его сердце- насос тнвд и форсунки фирмы =бош=.а все остальное у него сплошные недостатки, которые скромно называют =детскими болезнями=,которые лечили лет десять. таким образом отличие этого двигателя от иностанных двигателей состоит в том, что он делается из ,я буду называть вещи своими именами, дерьмовых материалов, кривыми руками, на раздолбанном оборудовании, ест любое хреново очищенное дерьмо, типа газойля, но при этом все-таки работает .правда в 41 и в 42 страна даже таких =больных= двигателей сделать в нужном количестве не могла и приходилось на т-34 и кв-1 ставить двигатель фирмы =BMW=,у нас известный под индексом м-17. остальные наши танковые двигатели такие- танки бт-5 мотор м-5,в девичестве американский =либерти=.танк бт-7,т-35,т-28 мотор м-17,в девичестве =BMW=.вот поэтому я и написл, что с моторами у нас всегда были проблемы.
flipper-s
4-5-2009 08:00
quote:
молиться на в-2 я бы не стал

Амеры испытывали наш "КВ" И "т34" из всех недостатков дизеля отметили отсутствие воздушного фильтра и безобразную КПП. И больше кажется ничего.
Дизель
4-5-2009 14:27
quote:
сердце- насос тнвд и форсунки фирмы =бош=.

Вся топливная аппаратура в мире, до наших дней, такого типа это калька с ТА Бош 20 какогото года, до этого было чтото типа коммонрейла с механическим приводом.
quote:
Появление танкового дизеля связано именно с тем фактом, что огромные запасы саляры выпадали из оборота - просто не было потребителей в таком колличестве. На 22-06-1941 из почти 15 000 танков в РККА и войсках НКВД на дизеле

А попытки создания авиацоинных дизелей!? В-2 то что!? Если не ошибаюсь у него даже на танках оставался упорный подшипник на коленвалу. Нужен для переачи осевой нагрузки от винта.
Петрович
4-5-2009 14:44
quote:
Originally posted by Дизель:

А попытки создания авиацоинных дизелей!? В-2 то что!? Если не ошибаюсь у него даже на танках оставался упорный подшипник на коленвалу. Нужен для переачи осевой нагрузки от винта.


Эту версию я слышал уже неоднократно, но доказательств в ее пользу, т.е. техзадание на проектирование, отчеты о выполнении работ по теме, наши "сенсеи" в лице Маслова, Котельникова, Свирина, Коломийца и иже с ними пока так и не обнаружили. А посему единственными авиационными дизелями считаем семейство АЧ

Петрович
4-5-2009 14:50
quote:
Originally posted by flipper-s:

Амеры испытывали наш "КВ" И "т34" из всех недостатков дизеля отметили отсутствие воздушного фильтра и безобразную КПП. И больше кажется ничего.

Они его на ресурс не гоняли. К томуже у нас в стране есть давние традиции очковтирательства. Еще в начале 30-х, по результатам заводских испытаний БТ, военпред Харьковского завода писал, что на испытания был поставлен эталонный танк с импортными подшипниками вместо заявленных отечественных и потому результаты испытаний не корректны.

Gasar
4-5-2009 17:11
quote:
Originally posted by Петрович:

Они его на ресурс не гоняли. К томуже у нас в стране есть давние традиции очковтирательства. Еще в начале 30-х, по результатам заводских испытаний БТ, военпред Харьковского завода писал, что на испытания был поставлен эталонный танк с импортными подшипниками вместо заявленных отечественных и потому результаты испытаний не корректны.


Ну по отчетам пользователей - гимор с двигателями у тех же т-6 был не менее силен чем у нас.
Более того, некий командир роты Тигров - даже утверждал что дизеля на КВ и Т-34 - более неприхотливы и надежны чем немецкие силовые установки.
Кстати - те же Т-34 на выходе с завода имели опломбированый ограничитель "газа". Который танкисты по опытнее - снимали, из соображений - "жизни тому танку - две атаки".

Слоняра
4-5-2009 18:01
Еще у советских танков был опломбированнй реактивный ускоритель.
Gasar
4-5-2009 18:25
Дык, я из Драбкина сие взял. Щас даже найду где, наверное.
trof_d
4-5-2009 18:47
По Тигру сами немцы говорили, почти дословно - "отличный танк, лучший в мире, равных ему не будет на поле боя, ЕСЛИ ОН ДО НЕГО ДОЕДЕТ".
Видеоролики
Малоизвестное оружие Россииавтомат Никонова АН-94.Automatic Weapons: American vs. German
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы MAN - винтовка из прошлого века
Фотосессия АН-94 (Абакан)
Малораспространенное и редкое оружие
Интересный трансформер Приклад-Штык
Весь Симонов
Страницы: 1  ... 10  11  12  13   [14]  15  16  17  18  ...  48 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы hessian


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100