Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Охота на Бобра с пневмат. винтовкой калибра 6,35 мм.. 9,0 мм . / Сбор информации

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9 
tigra
19-12-2006 14:49
Вначале хочу выразить благодарность Fidel'ю из Екатеринбурга за консультации в области поршневого газопружиностроения.
Теперь я знаю почему интерес к газовым пружинам нарастает. Потому что сделал свою первую ГП для ИЖ-60. Это поршневая ГП. Она работает на низких давлениях, легка в повторении, закачке, а ее себестоимость сопоставима с пружиной Gamo (мне она обошлась в 207 руб.). Поэтому я решил опубликовать то, что у меня получилось.
Итак, нам нужен насос для накачки. Я купил на местном велорынке велосипедный насос высокого давления. Он используется для накачки пневматических велосипедных амортизаторов и позволяет получить давление до 25 атм. Мне он обошелся в 1000 рублей, но, говорят можно найти дешевле.
Заказал у токаря две детали: цилиндр и шток (он же поршень). Выкладываю эскизы. Шток имеет две проточки под резиновые колечки. Колечки, на которые я ориентировался, в итоге оказались слишком большие. Купил в автомагазине меньше - они провалились в канавку полностью. Подмотал под них ленту фум. С одной стороны порадовался, что таким образом можно регулировать плотность контакта (посадку) между цилиндром и поршнем. А с другой стороны пожалел, что сделал большую глубину проточки - можно было сделать меньше, что пошло бы на пользу прочности. В общем, глубину проточек нужно делать под конкретные резинки, но лучше ее сделать чуть глубже и отрегулировать подмоткой, чем стачивать сами резинки (на мой взгляд).
Цилиндр выполнен в варианте с внешней закачкой. Попросил токаря внутреннюю поверхность отполировать. Не скажу, что она идеальна, но на ощупь гладенькая. Полировать я больше не стал. Для вкручивания штуцера предусмотрено отверстие с резьбой М6. Для заправки я использовал "сосок" (в автомагазине, где я его покупал, так было написано на ценнике) с золотником для накачки автомобильных камер. Срезал с него резину (всю срезать не получилось - обжег на газовой плите предварительно выкрутив золотник), нарезал резьбу М6. Резьбу надо резать осторожно - можно свернуть. Я первый сломал. На втором нарезал не до конца - пока резалась. Подумал, красоту потом наведу сейчас лишь бы проверить.
Монтаж ничего особенного из себя не представляет. Что нужно сделать с винтовкой: сверлим по месту отверстие в цилиндре винтовки для вывода зарядного штуцера. В заднике надфилем выбираем полукруг, что бы не перекрывал просверленное отверстие. Растачивать задник НЕ НАДО! Вставляем шток в поршень, предварительно накапав туда немного масла. Вставляем ГП в цилиндр штоком вперед (к перепускному отверстию), ставим задник, совмещаем заправочное отверстие в ГП с отверстием в цилиндре винтовки. На резьбу заправочного штуцера наматываем ленту фум и вворачиваем штуцер в ГП. Затягиваем пассатижами. В цевье так же придется сделать небольшую выборку под зарядный штуцер.
Подключаем насос и накачиваем воздух. Накручиваем колпачок. Сначала я накачал 16 атм. Расчетная степень сжатия пружины около 2,35. Скорость гамо про магнум 170 м/с., TS-10 - 140 м/с. Взвод плавный, но тугой. Выстрел, как и положено четкий без вибраций, но с небольшой отдачей. Понял, что это предел для данной винтовки. Опустился на 14 атм. скорость гамо про магнум - 160 м/с. Так и остался. За два дня давление не упало. Конечно это не показатель - буду наблюдать.
Кто решится повторить - публикуйте здесь свои отзывы и предложения.
Теперь фотки:
1 - эскиз штока;
2 - эскиз цилиндра;
3 - насос;
4 - ГП слева на право - "сосок" купленный в магазине; штуцер ("сосок" без резины); резиновое колечко, которое одевается на поршень (шток); шток (он же поршень); цилиндр;
5 - ГП в сборе (вообще штуцер вворачивается после установки ГП в винтовку);
6 - задник (видна выемка под штуцер);
7 - процесс накачки;
8 - выход штуцера (штуцер планирую укоротить, что бы не мешал руке, хотя он и так не очень мешает).

click for enlarge 864 X 481  44.2 Kb picture
click for enlarge 1402 X 782  94.8 Kb picture
click for enlarge 933 X 700  99.4 Kb picture
click for enlarge 933 X 700  70.9 Kb picture
click for enlarge 933 X 700  77.9 Kb picture
click for enlarge 933 X 700  57.0 Kb picture
click for enlarge 933 X 700  73.7 Kb picture
click for enlarge 933 X 700  72.9 Kb picture

Описание ГП на MP-512 на 5-й странице!

SwD
19-12-2006 15:04
Если посчитать - в предсжатом - в районе 28 кг, в сжатом - под 66 кг?
tigra
19-12-2006 15:06
Именно так...
Грязный Гарри
19-12-2006 16:37
чего то не понял
а поршень в винтовке с манжетой остается?
tigra
19-12-2006 17:00
Да остается... ГП ставится вместо штатной боевой пружины. Утяжелитель поршня, разумеется, тоже выбрасывается...
Demetriu$
19-12-2006 17:34
где бы еще найти токаря с такими расценками
SwD
19-12-2006 19:01
Какие массы у половинок пружины получились?
Вообще прикольно. Главное - не забыть стравить воздух перед разборкой винтовки
Но 60 кг в конце взвода.. не многовато ли для ижика? Но если уменьшать диаметр штока - конструкцию придется усложнить..

tigra
19-12-2006 19:21
Массы не знаю - не взвешивал. попробую взвесить.
Да... воздух надо стравить обязательно!
Если уменьшить диаметр штока - увеличится коэффициент сжатия, поскольку уменьшится объем камеры внутри штока. А задача наоборот максимально уменьшить сжатие. Разумней уменьшить давление. На 14 атм. субъективно система ведет себя предсказуемо...
SwD
19-12-2006 19:49
Если уменьшить диаметр штока - увеличится коэффициент сжатия, поскольку уменьшится объем камеры внутри штока.
Это заблуждение. Представь себе бесконечно тонкий шток. И как он входит в цилиндр исходного объема.
Вот и выходит, что для мЕньшего перепада давлений в сжатом и разжатом состоянии надо иметь тонкий полый шток и объемистый цилиндр.. Другое дело, что для достижения нужных усилий придется поднимать давление с тонким штоком..

rpt_docalex
19-12-2006 20:33

Спасибо, tigra, за представленную информацию. Любопытный опыт с простейшей конструкцией, и очень любопытно, как при таких зазорах уплотнение будет жить при 40 ата. Разве меньше трудно сделать?
Однако, газовая стойка стоит столько же (200р). Это первое. А во-вторых насос (для ее накачки) на 100 ата я сделал бы дешевле, чем за 1000р. Итого получим постоянное усилие 500(+-100) Н на всем рабочем ходе поршня. И ресурс без вопросов.
tigra
19-12-2006 21:41
SwD, это поршневая пружина, а не плунжерная. Какой бы тонкий шток ты не сделал диаметр поршня будет равен диаметру цилиндра... Герметичность этой пружины обеспечивает поршень (с резиновыми колечками), а не манжета в которой движется шток. Здесь манжеты нет. Поэтому если следовать твоей логике - уменьшать площадь поршня дабы уменьшить усилие в сжатом состоянии - необходимо уменьшать диаметр цилиндра. Но в этом случае будет расти степень сжатия. Поскольку при уменьшении диаметра цилиндра, а следовательно и площади его среза, площать среза штока будет уменьшаться быстрей. Там зависимость квадратичная (пи эр квадрат типа). А объемы вычисляются из площади. Вот и получается, что разница объема в разжатом и сжатом состоянии увеличится, а, следовательно, и степень сжатия. Увеличение сжатия приведет к еще большей неравномерности силовой характиристики пружины при ее разжатии. Она плохо будет дожимать поршень. Двигаться надо в другую сторону.
tigra
19-12-2006 21:48
rpt_docalex, у нас газовую стойку можно купить за 150 рублей
Demetriu$
19-12-2006 21:53
quote:
Originally posted by rpt_docalex:

газовая стойка стоит столько же (200р).

хотелось бы узнать где. хочу 3 такие (2 в 512 и одну в 60)

tigra
19-12-2006 22:16
В любом автомагазине...
gnom
19-12-2006 23:55
quote:
Originally posted by Demetriu$:

хотелось бы узнать где. хочу 3 такие (2 в 512 и одну в 60)



Ее переваривать-переделывать надо

OsAE
20-12-2006 05:52
Вообще Молодец TIGRA, такого я еще не видел. Очень интересно как ведет себя винтовка на улице, в холодную погоду. Что будет если оставить взведенной пружину на сутки и т.п.
Ну и конечно интересует ресурс!

tigra
20-12-2006 10:01
gnom, ебстественно!
OsAE, я живу на юге, у нас проблемы с холодной погодой да и на улицу пневму почти не выношу Сейчас пружина разобранная - после фотосессии еще не собрал. А вобще конечно буду тестить активно - результаты сообщу. Конец года напрягает - хлопотно, но на каникулах над ней поизмываюсь. Заодно и для MP-512 попробую просчитать. Задумки есть, но там чуть посложнее будет.
SwD
20-12-2006 10:06
Поэтому если следовать твоей логике - уменьшать площадь поршня дабы уменьшить усилие в сжатом состоянии - необходимо уменьшать диаметр цилиндра.
Ни разу такого не предлогал - это не моя логика Наоборот - везде отмечал необходимость объема цилиндра. И необходимость заметной переработки конструкции. А как оно называется - поршневая/плунжерная - для пользователя - как-то вторично. Даже твой экземпляр можно классифицировать только по типу уплотнений. Если б на цилиндр поставил манжету - была б плунжерная.. а результат - тот же.. ну, кроме траха с манжетой..


FEDOR
20-12-2006 10:46
Пробовал увеличивать диаметр штока,
проблемма основная с уплотнением(чем больше ,тем менее надежно)...
Ставил"родные" от газового амортизатора манжеты...почему-то они "разбухали" и начинали пропускать...грешу на газ...заправлял аргоном. Кольцевые уплотнения ,тоже не все подходят,надо ставить маслобензостойкие фторкаучуковые (красного цвета).Колечки надо ставить в цилиндр,а не на шток.ИМХО. Шток можно не сверлить(это для Хатсанов),чем больше разница объемов,тем меньшее начальное давление.
OsAE
20-12-2006 10:49
quote:
Originally posted by tigra:
gnom, ебстественно!
OsAE, я живу на юге, у нас проблемы с холодной погодой да и на улицу пневму почти не выношу Сейчас пружина разобранная - после фотосессии еще не собрал. А вобще конечно буду тестить активно - результаты сообщу. Конец года напрягает - хлопотно, но на каникулах над ней поизмываюсь. Заодно и для MP-512 попробую просчитать. Задумки есть, но там чуть посложнее будет.

Я живу Красноярске, вроде как Сибирь и морозы должны быть ну -15 минимум, но тоже тепло. Температура +4 ..-3!
Типа ГЛОБАЛЬНОЕ потепление!
Вообщем с нетерпением ждем результатов испытаний :-)

Видеоролики
Установка газовой пружины gamo hunter 440Винтовка Crosman Nitro VenomНастройка МР512 с газовой пружиной на 16Дж
Самые новые добавления в архив KHC Desert Eagle 44 Spring MK VII(357)
Пистолет-карабин Waldgun Raven 4.5/5.5 ксо до 3х дж
ИЖ46 РСР КиТ Lego
И опять за дробь для нарезной пневмы. 00 - самокат.
Hatsan striker edge мой путь к кучности.
Похожие темы ГП не сжимается
Обслуживаемые газовые пружины высокого давления
Делаю газовую пружину (ГП) из стойки.
Поэтапная установка ГП (фото)
ИЖ-60 и газовая пружина.
Страницы:  [1]  2  3  4  5  6  7  8  9 
Следующая    Последняя
Все темы tigra


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2024 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100