Первая
Новые
Читаемые
По алфавиту
Разделы
Авторы
Видео
Фото
Магазин

Hatsan-70 Рестайлинг

Галереи:  B50,  CZ200,  Cr1377,  T4,  T4 конкурс      
Источник : МР-512 (2)
Страницы: 1  ... 73  74  75  76   [77]  78  79  80  81  ...  753 
Элетрон23
22-12-2006 13:51
положение ФТ - три точки опоры на пол, сидя то есть прям на полу. Оптика, упор - твои руки
неужто такие разные казенники на мурках ? я на своей без переделки оного при самом первом апе снял более 18 Дж гамо хантерами (тогда еще не пробовал ни тяжелый поршень, ни тяжелые пули). Да и опыт апа на скорую руку винта начальника тоже показал, что при большем внимании она бы до 18 Дж тоже разогналась спокойно, даже больше - почти уверен. Это мое мнение базируется на том, что : 1) пружина обрезанная и старая, 2) манжета залита, но не оптимальна, 3) утяжелитель легкий, 4) перепуск - родной .
SJA
22-12-2006 14:29
Перевед учасникам...
Залил я мажету. Теперь поршень гуляет туДа-сюда, если компрессор потрясти. Но компрессию держит сек 20-30. Скорости пока не мерил - дезелит, стреляет как автомат Калашникова:-) Наверно надо утяжелитель утяжелить 90 гр. всего у меня. С уважением SJA
Элетрон23
22-12-2006 15:37
2 SJA
СМОТРЯ какими пулями стреляешь, если легкими (до 0,54 г ), то и 90 г - нормально, даже многовато. А если ты пуляешь тяжелыми пульками (от 0,65 и выше), то тогда доводи утяжелитель грамм до 115-125 . Но как показывает практика, обычно народ пуляет разными боеприпасами, как легкими, так и тяжелыми. Поэтому доводи массу утяжелителя до максимума. Легкие тоже неплохо летят, хотя в этом случае максимальную энергию покажут тяжелые пули. И, самое главное, придется винт утяжелить хотя бы до 4 кг как минимум, тогда и колбасить меньше будет - точность пострадает не сильно, а если постараться, то и вообще останется прежней, если она (точность) была у тебя конечно .Удачи !
Clychay
22-12-2006 15:42
Привет Электрон,

Нет, даже при большом внимании можно не разогнать, начинает играть сила страгивания уж я это ощутил на собственной шкуре,
С немного расширенной юбкой скорость возросла, а с сильно расширенной наоборот упала, если ничего не делать то пуля, особенно легкая страгивается раньше чем компрессор создает оптимальное давление (при использовании тяжелого утяжелителя и неправильного пульного входа)
Так что переделка казенника необходима если мы хотим преодалеть барьер в 18Дж, при условии что на заводе его делал токарь после перепоя...

SJA
Утяжелитель более 125гр бесполезен, только расколбас начинается оптимально бери 115гр я у себя оставил 118 энергетика в пределах 19Дж тяжелыми и 17Дж легкими. Хорошо показали 0,75гр 17,5Дж, а при легком 86гр утяжелителе не поднимались выше 13Дж.

Элетрон23
22-12-2006 15:52
ну видать разные казенники, на моей и начальника - нормальные (моя сразу до 18,5 дж погналась, да и переделка казенника скорости не прибавила, если честно).
Вчера видел по каналу РЫБАЛКА И ОХОТА выставку в Германии. Там и стенды Вайрауха показывали с комментариями. Когда вживую крутили ВАРЮ 100 (4,5 мм) , то захотелось такую , даже очень ! Посмотрим, может зарплату в следующем году прибавят, да и вари появятся в продаже в России (ну хотя бы по 1100 евриков за винт с насосом). Кто знает, может и купил бы. Эдган булпап не нравится, а вот Варя 100 - класс !
gnom
22-12-2006 16:09
quote:
Originally posted by Alex_1979:
Вчерась тоже поставил залитую ижевскую менжету. Заливал герметиком DealDone (или DoneDeal....). Без переделки казенника получил честные 14 Дж (без заливки манжеты было около 12-13 Дж). Герметик термо-, ударо-, масло-, бензо-стойкий. Теперь дело стоит за переделкой казенника.

Рано пока казенник переделывать, компресор по всей видимости не создает оптимального давления. Утяжилитель сколько граммов и перепуск скока мм? Но основное это все же манжета. Я когда мурки делаю, то сразу ставлю утяж. родной с павелуги, заужаю перепуск, а дальше долгая игра с манжетами перед хроном, иной раз штук 10 разнозалилитых меняю что бы выбраться на оптимум и только когда достигаю 16Дж переделываю казенник.

gnom
22-12-2006 16:16
quote:
Originally posted by Clychay:
Гном видел твой листок отстрела- отлично. Какая дистанция и как стрелял с оптикой или нет, с упора или с рук.

25 метров, поза ФТ, прицел ВОМЗ 4*32. Результат.... ну так себе для первого раза сойдет, а если наложить все дырки на одну мишень то получается плохо, в районе 2,5см с отрывами, все же просто на кучу стрелять гораздо проще, на теже 25м за полтора см по краям не вылезу, а тут постоянный перенос точки прицеливания постоянно уводит стп, в этом и сложность бр50 и одновременно интерес, я им заразился наверное, теперь именно так и стреляю, надеюсь к следующим соревнованиям привыкну и доберусь до 2500 очков

Clychay
22-12-2006 18:28
Я еще так не стрелял, хочу тоже попробовать
gnom
22-12-2006 19:50
quote:
Originally posted by Clychay:
Я еще так не стрелял, хочу тоже попробовать

Попробуй http://www.nita.ru/kirill/Br/br50.pdf мишень на А3
она же на А4 http://www.nita.ru/kirill/Br/3_1.pdf
правила подсчета очков http://www.nita.ru/kirill/Br/br50rules.jpg
На 50 выстрелов дается 30 минут

Barm
22-12-2006 20:41
gnom, аспасиба за мишень на а3, второй день маюсь, соединяю 3 листа, что на айрганлиб.ру лежат
SJA
23-12-2006 09:48
2Элетрон23
Стреляю исключительно КП 10.5 (кстати а чем коперхед домед 10.5 отличается от КП 10.5 по моему 1 в 1) Точность по сравнению с Gnom-ом никакая 5 см на 25м. Но это ещё и потому что я фаску не доводил, боюсь испортить. Хотя для меня точность на 2 месте, после мощности. Над ней пока и работаю. А тяжёлая винтовка мне в тягость, иногдА в день прохожу до 15 км по лесу. с уважением SJA
Элетрон23
23-12-2006 10:55
ну тогда у тебя один путь - утяжелитель 120 г и винт в районе 4-4,5 кг . Приделаешь ремень и можно носить за спиной в лесу . Не так уж и тяжело, носят же люди рюкзаки по 30 кг и более ...
Barm
23-12-2006 12:11
да, 4 кг - не очень и много
мосинка и того больше весила, и не жаловались ))
gnom
23-12-2006 14:36
quote:
Originally posted by SJA:
2Элетрон23
Стреляю исключительно КП 10.5 (кстати а чем коперхед домед 10.5 отличается от КП 10.5 по моему 1 в 1)

КП10,5 далеко не всегда хорошо летит из мурки, попробуй КП7,9

Элетрон23
23-12-2006 15:30
2 Clychay
ну как успехи в переделке казенника ? или пока не трогаешь его, а просто бр50 струляешь ?
P.S. ну когда же пружина то придет ? охота уж свой рекорд перебить, да и результат гнома в 22 Дж (хоть это уже и превосходит стандартный ап ) ! А вообще, охота достичь максимума - чтобы такого еще никто ни на одной мурке (хоть и со 100 мм хода) не достигал - под 260 баракудой ! то бишь 23 Дж , 23 - мое любимое число ! мячты ...
SJA
23-12-2006 15:32
2Элетрон23
Ну грамм на 600 точно утяжелю надульник + в приклад столько же для баланса. А в лес я тоже с рюкзаком хожу, не 30 кг, но всё же.
2Gnom
КП 7.9 я пробовал, так же как и гамо разные. КП7.9 покучнее будет, а вот гамо у меня не идут-кучи ваще нет.
Хочу ещё баракуды попробовать, Элетрон23 ими вроде очень доволен.
С уважением SJA
Элетрон23
23-12-2006 15:46
да, да ! мне лично баракуды понравились очень. Точные, тяжелые - куда целишься, туда и летят. Промахи - на мне . Особенно мне понравились стрельбы на последней рыбалке в ноябре. В довольно сильный ветер (меня покачивало порывами) я без упора , а просто стоя и сидя , с рук колошматил стеклотару на 30, 40 м , а рекорд - 60 м , правда с 3 выстрела (пришлось сделать верт. поправку из-за дальности). Снос пуль ветром не ощущался. Скорость баракудой была тогда в районе 245-247 м/с . Вообще рекорд по точности , скорее случайность - попал в пальчиковую батарейку пару раз с 55 м (это еще до операции на глазах и с 4-х кратником ). Тоже баракудой, как ни странно. Естественно, с упора и сидя .
Clychay
23-12-2006 16:19
Нет казенник не переделывал, пока так струляю. А с 23Дж это круто я пока застрял на 19 и все, надеюсь что переделка принесет свои плоды, но мне пока хватает.
К стати легкие пули отказались лететь вообще кучу на 25м не собрал (12см) поэтому сегодня купил Люман 0,68гр (Украинские), но качество неплохое даже лучше чем КП 10.5, а вот с Баракудой облом у нас они 500шт 75грн (450р)

Так что всем удачи как переделаю казенник отпишусь...

Элетрон23
23-12-2006 16:44
у нас баракуда в желтой банке 340, диабло в синей - 290 .
а 23 Дж - это только в мечтах и грезах
может вообще не удастся даже 21 Дж повторить - кто знает ...
SJA
23-12-2006 16:45
Именно по этой причине - снос ветром минимальный я и использую тяжёлые КП 10.5 пули. А ещё мне приходиться иногда стрелять через листву или траву и тоже тяжёлые пули отклонЯются не сильно. Специально не сравнивал, надо будет кстати сравнить - чисто субьективно отцениваю.
Видеоролики
Разборка mp- 512BAIKAL MP 512 (murka), 4.5mm, 7,5jАПГРЕЙД пневматической винтовки МР 512 от А до Я
Самые новые добавления в архив Фторопласт или капролон или..
Хром и никель
Иж-32БК из коллекции продам
Вопрос любителям ИЖ 46М.
Umarex Walther Lever Action СО2 - ковбой или терпила
Похожие темы Сделал первое буратино МР-512
Мурка-булка со складным прикладом
МП-512 длинна перепуска 5мм + И-
Как добиться кучности мр-512
МР-512 Сделал ложу Andyrock`у
Страницы: 1  ... 73  74  75  76   [77]  78  79  80  81  ...  753 
Первая    Предыдущая    Следующая    Последняя
Все темы gnom


  Начало Документация Фирмы/Сайты Фото/голоса птиц Определитель Звуки Реклама Обратная связь FAQ в начало страницы  

2006-2026 topguns.ru   ver. 24.3    redesign & programming lebedev.com

 
Rambler's Top100