не надо меня туда посылать, я там каждый символ изучил уже
-S-B-A- 16-08-2009 18:48
quote: не надо меня туда посылать, я там каждый символ изучил уже
На первой странице этой темы.
Armageddec 17-08-2009 20:34
спасибо, вроде как въехал, когда сделаю узнаем точно
Stop163 11-09-2009 20:07
Получил сегодня муфту. осталось только отверстия просверлить и резьбу нарезать ну это фигня.
Эйнштейн 11-09-2009 20:37
Скоса нет..
Stop163 11-09-2009 20:47
всё ровно только придётся ещё канал под ствол шлифовать
Александр М 11-09-2009 23:36
Успехов в этом нелегком деле...
vintarezzzz 14-09-2009 17:40
вот такая проблемка вклеил в монжету кембрик скорость упала заметно !!! что делать????
Александр М 15-09-2009 12:06
Усилить пружину. Ты вклеил кембрик, увеличил трение манжеты и пружине тяжелей стало толкать поршень. Другой вариант- сушить залитую манжету в компрессоре.
remint 17-09-2009 15:28
quote:Originally posted by Эйнштейн: Скоса нет..
А он зачем, скос этот?
-S-B-A- 17-09-2009 19:43
Несколько
советов-не надо делать тугую посадку муфты на ствол удобно при подгонке.
Потом можно поставить штифт, муфта длинная .Выборку на стволе под винт
сделать зарание и шире. Легче подогнать ствол при доработке перепуска.
Зарание проверить ствол на ровной плите и если есть возможность
выправить, ствол скорее всего имеет изгиб. Если изгиб маленький то в
муфту установить изгибом вверх.
vintarezzzz 22-09-2009 18:37
заменил пружину на гамо 440 отрезал 3 витка еще хуже
-S-B-A- 22-09-2009 23:34
quote: заменил пружину на гамо 440 отрезал 3 витка еще хуже
Родные манжеты очень плохие. Надо искать замену.
remint 28-09-2009 11:11
quote: не надо делать тугую посадку муфты на ствол удобно при подгонке. Потом можно поставить штифт, муфта длинная
А
на сколько надо ободрать ствол, что бы была не сильно тугая посадка? И
ещё, повторюсь, зачем скос на муфте? Там где казённая часть ствола?
-S-B-A- 28-09-2009 17:16
quote: сколько надо ободрать ствол, что бы была не сильно тугая посадка?
При
снятии муфты отверстие надо пройти шкуркой, чтобы убрать задиры, и
попрабавать. Если идет туго то место на стволе где сидит муфта
обрабатываю мелким напильником и шкуркой, руками.Каждый раз проверяю где
затирает. Муфту осаживаю на ствол через проставку, латунь или дюраль.
Как садится плотно сбиваю и обрабатываю задир. Задача состоит в том
чтобы муфту можно всегда сбить не прилагая очень больших усилий. Скос
есть на цилиндре, ответный на муфте.
GRANSHAK 31-12-2009 01:23
я так понял что
как минимум у трёх участников форума такие мурки. на сколько удалось
поднять давление ГП при настройке на максимальную мощность, если учесть
что МО уменьшается на 2/3 без всякого негативного влияния дроселя от
перепускных втулок?спрошу прямо -140 Ат нормально будет, или это
перебор.
-S-B-A- 31-12-2009 04:13
quote: я так понял что как минимум у трёх участников форума такие мурки.
Я не использую ГП. Помочь не могу.
nord170 31-12-2009 09:59
У меня тоже также сделано, только на витой ГХ,правда скорость пока не мерял, до переделки было 201м/с.,из-за говяного утяжа.
GRANSHAK 31-12-2009 21:05
как то вяло тема
обсуждается. а жаль. как по мне так очень радикальный метод уменьшения
МО.просто хотелось сократить до минимума количество закачек ГП,балона
своего нет.
Александр М 01-01-2010 02:33
Ну не знаю,
сколько мурок переделано так, только у меня их две, и обе с ГП. Младшая
дает 230 км/ч КП-хой 10,5 гран, старшая 270 сейчас, т.к. я её сдул. Обе
настроены на "без отдачи".