"Изготовление рогов
в старых винтовках и в ИЖ-38.512 разное. В 38,512 рога и цилиндр 2
отдельных детали, а в ранних моделях вставлялась заглушка и
фрезеровалась вместе с цилиндром, это видно если снять ствол, поэтому
все доводки становятся проблемой."
Так всё таки - одна или разне?
remint 11-04-2009 06:07
"Изготовление
рогов в старых винтовках и в ИЖ-38.512 разное. В 38,512 рога и цилиндр 2
отдельных детали, а в ранних моделях вставлялась заглушка и
фрезеровалась вместе с цилиндром, это видно если снять ствол, поэтому
все доводки становятся проблемой."
Так всё таки - одна или разные?
-S-B-A- 11-04-2009 09:12
quote: Так всё таки - одна или разные?
Если
разговор о иж-38 и мп-512,то на рогах сделана проточка по внутреннему
диаметру цилиндра, вставлены в цилиндр и сварены на заводе. Поэтому и
возник вопрос о минимальной длинне перепуска, чтобы не вскрыть сварку.
Какая поставлена задача, если возник такой вопрос.
remint 11-04-2009 10:37
Есть желание
попытаться повторить Ваше творение. Вопрос возник потому, что визуально
рога-цилиндр - одна деталь, не видно следов сварки. А примерно на каком
расстоянии проходит внешняя линия сопряжения от паза для муфты ствола?
-S-B-A- 11-04-2009 11:27
quote: Есть желание попытаться повторить Ваше творение. Вопрос возник потому, что визуально рога-цилиндр - одна деталь, не видно
Для
меня это тоже вопрос, поэтому делая выборку, остановился на 5мм толщины
дна. Делая, я все время контролировал процесс, не вскрылось бы там
чего. Проверте,старый перепуск, сделан под углом по этому отверстие
старого перепуска при выборке уходит вниз от канала ствола. Думаю
гнаться за очень коротким перепуском не стоит, возникают прблемы с
заделкой старого и регулировкой нового. Лежит старый цилиндр, все хотел
распилить и посмотреть, но руки не дошли. Возникнут вопросы-задавйте.
remint 11-04-2009 17:51
А где можно
посмотреть полный перечень Ваших доработок? Лопатить FAQ нет времени, а
где-то краем глаза видел Ваш интерсный спусковой механизм. И ещё, откуда
информация, что рога и компрессор - разные детали? Визуально,
повторюсь, снаружи выглядит всё монолитно.
Turhon 11-04-2009 19:15
quote:Originally posted by remint: И ещё, откуда информация, что рога и компрессор - разные детали?
Ты только представь сколько металла уёдёт в стружку если их делать воедино и насколько это будет сложно и дорого.
-S-B-A- 11-04-2009 23:14
На некоторых винтовках видна сварка снизу цилиндра.
-S-B-A- 12-04-2009 12:30
[смQUOTE]А где можно посмотреть полный перечень Ваших доработок? Лопатить FAQ нет времени, а где-то краем глаза видел Ваш [/QUOTE] Через
поиск-СХЕМА УСМ РЕКОРД В ЗАДНИКЕ 512.-NORIKA WEST+МП512=УСМ. -УСМ-НА
ИЖ38 И МП-512.-ИЖ-38-ВТОРАЯ ЖИЗНЬ СТР. 56,57,58. А так стандартный
подход но с другим исполнением. Для увеличения хода поршня переношу ось
шептала и делаю новый усм. Увеличивая длинну поршня вытачиваю стакан из
капролона, поршни от иж-38,грибки под манжету точу свои. Манжеты старых
запасов жесткие тут недавно поставил манжету от HW97,СТОИТ отлично хоть
диаметор 26мм.Направляющая-утяж. делаю длинную и полую для заливки
свинцом и подбора веса. Направляющая при взводе входит в задник до
штифта. Вытачиваю рег. шайбы разной толщины. Для доводки цилиндра
исползую притир так как в местах сварки скоб крепления, цилиндры здорово
ведет.
-S-B-A- 12-04-2009 12:39
И для снятия стресса
nepebo3kuUBAH 14-04-2009 01:19
И для снятия стресса TTX
remint 14-04-2009 20:03
нда... С моими
навыками не потянуть) Напрягает момент выпрессовки ствола - помню, надо
было отпилить 70 мм от казны, лупил молотком полдня; как это сделать
аккуратно - не представляю. Потом вопрос сверления паза под ствол - как
добиться идеальной плоскостности сопрягаемой с казённой частью ствола
поверхности? Притир мастырить? А латунная клёпка из какой латуни? Марка
латуни?
Александр М 14-04-2009 20:52
Я нарезал М6 и впаял втулку с отверстием 3,2
remint 15-04-2009 05:38
если - впаял, зачем резьба?
Александр М 15-04-2009 10:53
Взял болт на
6, просверлил отверстие на 3.2, отрезал кусок болта, облудил, нарезал
резьбу в компрессоре, облудил эту резьбу и собрал все на горячую,
подгонял по внутренней стенке, излишки снаружи убрал. Сделал уже на двух
винтах, получилось просто и надежно.
remint 15-04-2009 20:00
понял, спасибо.
al_kms 16-04-2009 08:28
Меня заинтересовали данные по перепуску. В
свое время, на ИЖ-61 установил втулку в перепуск ф 2,5 мм. И получил
кратное снижение чувствительности к хвату. Если интересно можно
посмотреть по подробнее здесь ИЖ-61. Опыт эксплуатации и апгрейда. Вы не ощютили нечто подобное? Может стоит еще подзажать попробовать, или для вас важнее скорость?
Что
касается заклепки старого перепуска. Лучше использовать для нее
материал подобный основному телу. Тогда сможете сверлить новое отверстие
даже задевая край старого. Лишь бы пустот особых не было.
-S-B-A- 16-04-2009 22:56
quote: Меня заинтересовали данные по перепуску.
Перепуску
на форуме уделяется мало внимания, стандартная цифра 3,2мм,а он здорово
влияет на параметры винтовок. Поэтому я всегда начинаю с маленького
диаметра. Я давал данные отстрела на разных диаметрах.
-S-B-A- 16-04-2009 23:30
quote: Потом вопрос сверления паза под ствол - как добиться идеальной плоскостности сопрягаемой с казённой частью ствола поверхности?
Сверлить
легко, потом сверло торцуется на точиле и делается плоскость. Плоскость
обрабатывается напильником мелким и я исползовал стержень ф13мм на
торец наклеивал шкурку. Не надо бояться провалить размер, на ствол я
одеваю втулку, которую можно выточить любого диаметра, а ствол
сдвигается ударами молотка для подгонки зазора по плоскости. Ствол на
муфте сидит не туго и потом штифтуется. Выборку под винт крепления
ствола делаю по разметке круглым напильником и больше. Металла на муфте
хватает. Можно не делать короткий потом легче заниматься подбором
диаметра. Цели я преследовал три, короткий перепуск, изменить точку
опоры ствола и убрать родную прокладку ствола. Этот вариант мне не
нравится. Недавно возился с одним вариантом и для зачистки паза
приспособил кусок круглого напильника в дрели, очень удобно.
Stop163 02-07-2009 23:22
Парни может у кого то есть чертёж компрессора с пазом?