На GH890 такое было и на 512й, когда в цилиндре дизелило, а в юбку много раз капал, вернее мазал маслом на конце спички и ни чего.
Kline_Kinder 7-11-2008 17:14
Есть версия что при старте пули масло из ее юбки как бы остается на месте.
quote:а в юбку много раз капал, вернее мазал маслом на конце спички и ни чего.
Возможно при уширении юбки пули (увеличить Р форсирования для пули) дизелила бы и Ваша 512.
печкин 8-11-2008 20:12
со статейкой автора соглашусь тока частично. да, при использовании дизеля действительно джоули зашкаливают , собственно на этом полезная часть заканчивается. а теперь вторая сторона дизеля; первое " жуутко" засранный ствол... . Всего пять выстрелов с дизелем, заставят вас чистить свой ствол на много дольше чем обычно. а отчистить качественно от нагара масла, да еще нарезной ствол - задача не совсем легкая. Компрессор: погрешив чуть-чуть с дизелем, при разборе винта выявились и другие "прелести" дизеля. у меня был легкий нагар у перепуска и на манжете. Сама манжета стала желтой как пальцы курильщика. А ели бы она от высокой тепературы стала дубовая или прогорела? и кучность, она тоже нещадно страдает. ну и еще целый список не благоприятных воздействий на винтарь. а теперь подумайте хорошо - оно вам нужно? хотите такую лупилку - купите еще одно ружло и лупите. моё личное мнение это лишнее, на хорошо доведеной пневме и своего потенциала хватит, просто умейте оценить его.
Conus 10-11-2008 13:57
quote:Есть версия что при старте пули масло из ее юбки как бы остается на месте.
Это-только версия и не более того! Типа давление воздуха имеет воздействие только на пульку, а масло как бы остаётся в том месте, где ему захочется .
quote:А ели бы она от высокой тепературы стала дубовая или прогорела?
Не прогорела однако! На манжете остаётся лишь сизый след по форме перепуска, а жёлтая манжета, это дизель в компрессоре, к чему ни кто не призывает. P.S. Господа теоретики, Ваше мнение крайне субьективно, причём сразу становится ясно, что данный метод Вы не пробовали, либо Ваш эксперимент не был "чистым". Вот фото манжеты использованой при дизеле в стволе (не путать с дизелем в компрессоре) Манжета явно не прогоревшая, настрел около 50 выстрелов. Почему так мало? Ответ- стрелял за городом, в городе данный метод не использую, чего и Вам советую. С уважением Conus.
печкин 10-11-2008 15:47
quote:Originally posted by Conus: данный метод Вы не пробовали, либо Ваш эксперимент не был "чистым".
скажем так: с некоторых пор не являюсь поклонником дизеля . энто дело сугубо добровольное
zvermashine 19-12-2008 15:19
Да, дизель рулит! Теперь встает закономерный вопрос-нафига такие скорости в таком калибре? Может теперь все ломанемся за дудками 5.5? перестволим, толк будет?
Инспектор 17-1-2009 22:21
Кто нибудь состав специальный пробовал в юбку пули набивать? Здесь на Ганзах писали, химик какойто, результаты стабильные и очень хорошие! Может кто напомнит ссылку! Почитать интересно, решил опять побаловаться с Муркой, надоело ПСП мучать! Тут капнул масла и прострелил ванну! Шютка!
Uri Val 20-1-2009 07:43
В архиве тема <<Палку в колеса Противникам дизеля>>, участник bomb. Написал: 05-12-2007 20:08
igronik 6-3-2009 21:02
Прочитал всю тему, зарядил свой КраI 001, капнул мсла в пулю, стрельнул и... нифига, никакого дизеля не получилось. Проделал несколько раз - никакого дизеля. В чем проблема?
koreec 6-3-2009 21:23
Парни! не занимайтесь идиотизмом!!!!!!! Если Вам не всё равно куда Вы стреляете и попадаете то-забудте про дизель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если Вам Пох... дык лейте кастрол" иль чё там ща в моде
chto da 6-3-2009 22:35
тема-епануться об пол и не встать.
EdGun 8-3-2009 16:12
up!
EdGun 8-3-2009 16:15
В пневматике важен минимальный разброс пуль по массе. От этого зависит скорость, кучность и прочее.
заливая в юбку/компрессор непонятное количество масла мы еще удивляемся: а скорость-то скачет! Херня значит.
Можт кто попробует "зарядить" юбки пуль равным кол-вом дизелирующего состава и отстрляет? быть моежт результт буде более чем удовлетворительным.
Инспектор 8-3-2009 18:42
Нужно как раз хорошо срабатывающее вещество не жидкое, типа в жопку пули запресовывать, а его состав большинству не известен, да и не сделать, тут надо быть химиком!
WRCMaN 12-3-2009 23:06
попробовал.. ПОНРАВИЛОСЬ
dr.nostradamus 13-3-2009 00:58
Может проще сразу на огнестрел перейти. А то уже вон, похимичить предлагают.
WRCMaN 13-3-2009 11:57
нет химичить не буду а огнестрел дорогое удовольствие увлекаться дизелем не буду. А вот перед друзьями Гамо Рокетом кастрюлю пробить это можно
bomb 14-3-2009 19:44
Или пять рублей обычным свинцом!!!Но чтобы дизель нормально стрелял надо много изучать процесы горения. И на 50 метров 3-4см дизелем можно получать легко. Но если винтовка точна и мощьна без дизеля, то зачем ломать голову, тем более не понимая процесов. И говорить это хавно, а это нет. Если не получилось, то это от неумения, и тем более не стоит хаять то,чего у самого не получилось. Дизель в пневме имеет место быть, особенно если есть возможность экспериментировать с давлением в гп,поскольку гп менее подвержена просадке от долгого дизеля. Хотя и витая пружина имеет свойство восстанавливаться если её не перегружать, постоянным дизелем.
печкин 15-3-2009 00:57
Хых! Кастрюлю..... Такая дурь как хатсан может и без дизеля сделать глазок в кастрюле 3ачнем с того что именно мы желаем получить от дизеля? Все сразу получить неполучится, только грохот под мелкан, немеряно джопелей и нагар. Ааа блин забыл... Еще окуенную дальность полета пули в никуда. Стрельба дизелем это чистая лотерея. Ну и исчо, а на кого ходить с такой мащщой? На кастрюли? так я их не ем, а пернатым и так хватает.